Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Все о Пр/Об 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 28, 29, 30  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sirilon



Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 304

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вирвульф,
Цитата:
Так же ты по классу вамп, ты соответственно тоже теряешь это преимушество на втором уровне
- ну так потерять явно читерское преимущество не обидно.
Цитата:
Маги почему вы не берете на расмотрение второй и первый слой.
- в плане, 3-й и ниже уровни? Ну так у них 2 укуса клыками в ход(причем один, как правило мажет) - какая там энка? Ну получишь ты с несчастного новичка ажно 70 энки - это даст тебе все тот же доп. ход на втором(имеется в виду, активный ход), который даст норке двушке его серия из 12 клыков.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Babka_v_kedah



Зарегистрирован: 17.08.2005
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2006 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх...ИМХО не из-за потери норки нам нужно переживать...А по поводу нашей неполноценности надо загоняться...Вот Спаситель правду сказал по поводу изменений. Я уже и темку открывал. прожила часов 5...Злостные админы сразу её похерили...Smile Хотя была вся запостена вхлам. А предлагал я вот что: Почему бы не сделать так зверям, чтобы они за один ход могли и трансформиться из чела в зверя и сразу же юзать оборотничество. Т.е. вот как это выглядит. Захожу я челом. У меня 10 ОД допустим. я выбираю накастовать сферу(1ОД), трансформация оборотня(5ОД), и как только я этот пункт выбрал в магических и физических действиях уже отражается только школа оборотничества(Т.е. на оставшиеся 4 ОД могу 2 раза ударить когтем или прорегениться). А не как сейчас - после трансформа всё ещё универсалка, а оборотничество только со следующего хода. Ну и в обратную сторону так же. Допустим ход начинается, зверем выбираю трансформ и уже отображается универсалка. Ибо нечестно получается - маг кастует на себя ЛФ допустим в бою и потом лупит тебя танатосом уже сразу с учётом своей повышенной удачи, а не только со следующего хода. или очар тот же. Он ведь не действет со следующего хода. Как только очарили - всё...Рука не поднимается...Smile Ну в идеале ещё б было накастовать ярость зверем и сразу же в этом же ходу как только ты выбрал этот пункт - физические действия становятся по 1 ОД...Smile Я понимаю что звучит диковато и непривычно но ведь если задуматься - это правильно. И логично. И не надо тогда нас нифига фиксить, давать универсалку в трансформе и проч. Этого будет вполне достаточно...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Babka_v_kedah



Зарегистрирован: 17.08.2005
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну или хотяяя бы....Закл какой-нить типа сферы но оборотнический. Чтоб в трансформе юзать можно было...Иначе получается первертам в дуэлях да и в мясах смерть, смерть и ещё раз смерть. Все ревут - да увас яяяярость да вообщеее!!!А ты попробуй ентую ярость успеть накастовать. Зайдёшь зверем - спи(брызги, ступор, гипнотический взгляд, фриз, да много чего есть), зайдёшь челом - так танатосом или стеной огня по хребту перее....ну в смысле ударят. мало не покажется...Не жизнь это. и даже не выживание...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Babka_v_kedah



Зарегистрирован: 17.08.2005
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эхххх...Щас нафлудю....а ещё разрешить бы и нам как магам(а чем мы не маги, просто маги-первертыши. Ну и оборотни Smile Собирать энку в реале. Ведь админы правильно назвали - это наша ПЛЮШКА - что мы можем восполняться энкой каогда кусаем. Ну так почему у нас забрали вполне законное право собрать энку..ведь у всех остальных она есть и это ведь не НЕ ПЛЮШКА! вот...Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВасЮГаН



Зарегистрирован: 19.06.2005
Сообщения: 653
Откуда: берутся такие как я?
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вольный Рейнджер,Темный Джедай,не надо такого бреда в образе трансформы.мыж вам не вампы!а вот сделать за 1 ход сферку+трансформ+ярость-это уже дело!ибо тратить 1 ход на трансформацию и тут же продолжать кастовать магию бред!мы уже в трансформе,знаит можем пользоваца когтями,клыками и "оборотничеством"

Цитата:
Эту идею предложили уже давно,но она и правда тяжело реализуемая,как сказал

Хммм... Не думаю что она на столько уж сложно-реализируемая. Просто надо давать сразу все заклы в магические действия и оборотничество и универсалку. НО! КАкие-то из них будут автоматом становится неактивными(ну как например если не хватает од) чтобы их нельзя было нажать.
Например я захожу человеком. У меня заклы сфера, защ. стенка, трансформ, реген, ярость. Из них реген и ярость НЕАКТИВНЫ, те их нельзя нажать. я ставлю сферу и трансформ, после того как я выставил трансформ неактивными становятся сфера и защ.стенка, а реген и ярость наоборот, т.е. их уже можно юзать. =) Как вам идея? Wink
_________________
Вася - это не имя. Вася - это диагноз.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
truelightingbolt



Зарегистрирован: 16.03.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня к вам нубский вопрос тут заметил что при попадания в перевертыша льдом мне пишут защита отразила часть урона откуда у перевертыша защита и если она врожденная не могли ли бы написать сколько щитков а то в библиотеке нет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Темный Джедай



Зарегистрирован: 10.01.2006
Сообщения: 82
Откуда: Дневной Дозор, зам. командира БГ
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 truelightingbolt

3 щитка от холода защита и 1 от физ. повреждений Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
knight_jedai



Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо в состоянии ярость дать хоть небольшую защитку от менталки т.к. ярость это именение сознания и ментальные атаки должны отражаться.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JaxX



Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 8
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один момент насчёт магии оборотничества :
У перевертов вся магия в основном на атаку рассчитана , а как же защита ?
Неплохо было бы на каждом уровне не одно новое заклинание или действие получать а два - защитное и атакующее . Например Оскалиться , Зарычать , и кроме того почему от магии нельзя уклониться ? Насколько я помню из книги , магией вполне можна и промахнуться ...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knight_jedai



Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JaxX, магия промахиваеться очень редко, и то когда восприятие раскачена и удача большая.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вольный Рейнджер



Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 349

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А давайте вернем ярость в быту ? Mr. Green
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Echo of death



Зарегистрирован: 05.11.2005
Сообщения: 840

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

knight_jedai, ога, но тогда под яростью минус к концентрации, и еще один минус к воспре, это же ярость Wink
_________________
Автоаресты маст дай.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НеИзВеСтНыЙ СпАсИтЕлЬ



Зарегистрирован: 12.09.2005
Сообщения: 461
Откуда: Из ИгРы
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Echo of death,ну тогда вампы лесом и в свой топик,Ибо нех в наш лезть!
Ярость в быту гуд,энки 200%-гуд,Сферки в трансформе-гуд,но это все от нас тю-тюSmile)так што надеемся на лучшее,готовимся к худшему
P.S пр\об решаюТ!магов под клыки
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. (С) Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JaxX



Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 8
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
магия промахиваеться очень редко, и то когда восприятие раскачена и удача большая.

а КАКОГО ЧЁРТА КОГТЯМИ ТОГДА ТАК ЧАСТО ПРОМАХИВАЕШЬСЯ ДАЖЕ ПРИ 100% РУКОПАШКИ ? Нечестно однако ....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
knight_jedai



Зарегистрирован: 13.08.2005
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JaxX, ну я про тоже вся беда оборотов из-за их промахов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 28, 29, 30  След.
Страница 11 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group