Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
na_VEnZ0ja
Зарегистрирован: 27.01.2005 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2005 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если Более слабый проигрывает в бою, то у него опыт не отнимается. В случае проигрыша опыт отнимается только у более сильного. |
В случии проёгрыша слабого? опыт отнимится у более сильного?...нуна счёт что слабый выйграет у сильного? ... будет ли +++больше опыта чем если бы он выйграет у себе подобного по уровню игрока ?[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Немой13
Зарегистрирован: 08.12.2004 Сообщения: 32 Откуда: уездный г. N
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2005 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, откройте секрет: в альфе я видел, во время боя, среди действий строку "посмотреть" (судя по всему - чара противника). так вот - так и не успел проверить (все как-то недосуг было) - тратятся ли на это действие ОД? Или это бесплатно? И зачем вообще оно там присутствует, среди действий, отнимающих ОД? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Zgorevna
Зарегистрирован: 07.02.2005 Сообщения: 11 Откуда: Moskva
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2005 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) бутылка водки действительно не должна пропадать после распития, иначе как из нее сделать "розочку"?
2) одного удара кулаком недостаточно; необходимо умение "бросить"/"кинуть"/"швырнуть", чтобы у новичка была возможность хоть книжкой Лукьяненко отбиться )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_R4z3R
Зарегистрирован: 06.02.2005 Сообщения: 9 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2005 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Было бы не плохо если сделали несколько режимов для боя: чтобы существовала не только присоединиться к битве если она уже идет, но и начать новую. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Icy
Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 60 Откуда: Торонто
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2005 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю сделать возсожность отменить действия, после того как они уже учтены - это существенно облегчит работу Дозорным а следовательно уменьшит количество скандалов, что означает несомненное увеличение приэтных эмоций от игры у игроков. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|