Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Магия, Магия и ТОЛЬКО МАГИЯ !
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Samson



Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 159
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 12:58 pm    Заголовок сообщения: Магия, Магия и ТОЛЬКО МАГИЯ ! Ответить с цитатой

Уважаемые админы и модераторы, об этом говорилось во многих разделах, но вместе это так и не собрали, я предлагаю это сделать, и начну первым, вот мои предложения: (будут еще идеи напишу)


"Кровавый туман"
школа - вампиризм
групповое
Всем вампирам группы +3 к быстроте -2 к концентрации, +3 к атаке -1 к защите.
Всем магам (только магам) противника -2 к восприятию.
Думаю заклинание 1-2 уровня?

"Ярость" - спецумение оборотней/перивертышей.
на 1 уровне - +1 к атаке, -1 к защите, на третем +2 к атаке, -2 к защите, на пятом +3 к атаке, -3 к защите бонус через каждые 5 уровней +2 к быстроте.

"Отчуждение" - вокруг мага образеется плотный кокон серого тумана.
школа - общая магия
сопротивление физическому урону +60%, но маг становится уязвимей для заклинаний противника на 10%
магу добавляется +2 к концентрации и восприятию, но -3 к силе.
думаю заклинание 2-3 уровня.

Предлогаю записывать сюда только идеи своих заклинаний (правильно люди говорят, заимствовать не надо, все что нужно уже позаимствовали). И не надо разводить здесь флуд типа - а че за тема, а зачем, ну ты и напридумал и т.п.
Тока предложения и разумная критика.
_________________
Im from ДД.
Do you want to know more...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 1:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Магия, Магия и ТОЛЬКО МАГИЯ ! Ответить с цитатой

Samson писал(а):


"Ярость" - спецумение оборотней/перивертышей.
на 1 уровне - +1 к атаке, -1 к защите, на третем +2 к атаке, -2 к защите, на пятом +3 к атаке, -3 к защите бонус через каждые 5 уровней +2 к быстроте.




Как бы не плохо, только уровней всего 8 и отсчет ведется с 7-ого уровня...может ты имел ввиду наоборот?
Вернуться к началу
Samson



Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 159
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я немного их с левелами перепутал, бывает Sad
_________________
Im from ДД.
Do you want to know more...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Derhan-Shak



Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 214
Откуда: ДД города Москвы

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про магию.
Библиотека Дозоров.
Универсальная магия.
4 уровень.
"Колпак закрытия
Игровые характеристики:

сторона применение очки действия энергия
свет/тьма быт 2 14

навык инкапсуляция, 35%
врожденное нет
эффект информационная защита 2 * :
информационная защита: +4
тип воздействия информационное
групповое нет"

...и...

"Защитный экран
Игровые характеристики:

сторона применение очки действия энергия
свет/тьма быт/бой 2 14

навык инкапсуляция, 33%
врожденное нет
эффект информационная защита 2 * :
информационная защита: +4
тип воздействия информационное
групповое нет"

Скажите мне, кто будет пользоваться колпаком, если экран "стоит" так же, навык инкапсуляции меньше на 2 процента, используется и в быту и в бою.

Смысл создавать два практически одинаковых заклинания на 4 уровне я не вижу.
_________________
По теории вероятности, все светлые попадают в неприятности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Derhan-Shak



Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 214
Откуда: ДД города Москвы

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё...Раздел колдовство.
"Ледяная буря
Игровые характеристики:

сторона применение очки действия энергия
свет/тьма бой 3 24

навык не требуется
врожденное нет
эффект атака: 16-24 *
тип воздействия энергетическое
групповое нет"

Многовато энергии жрёт...для 6-го уровня...

Ведь следом идёт Файербол за 8 и Разящая молния за 10...
_________________
По теории вероятности, все светлые попадают в неприятности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Samson



Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 159
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не, там все кажись верно, буря то она доступна на 6 уровне, но много энергии, а те на старших и мало энергии, вот тебе и равновесие, + что мощное и рано, - что много энергии.

И еще предложение:

"Щит боя" - защищает бой от вмешательств извне т.е. после его применения в бой не могут вмешаться ни свои ни чужие.
школа - кудесничество
групповое, бой,
требует 35 энерги, инкапсуляция 45%
заклинание 1 уровня.
_________________
Im from ДД.
Do you want to know more...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Derhan-Shak



Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 214
Откуда: ДД города Москвы

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Длительность заклинания?
_________________
По теории вероятности, все светлые попадают в неприятности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Samson



Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 159
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Длительность - весь бой.
Можно сделать и заклинание, которое аннулирует "Щит боя" тока затрату энергии для снятия сделать больше, и при каждом повторном использовании данного заклинания в бою увеличивать требуемую им энергию на 10, чтобы ироки не кастали его каждый ход, а использовали соразмерно тактике боя.
Зашли допустим за твою команду 3 игрока, а за вражескую один, накастил "Щит боя" и вы в выигрыше.
_________________
Im from ДД.
Do you want to know more...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Derhan-Shak



Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 214
Откуда: ДД города Москвы

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно...

Я предлагаю немного усилить магию Леденящее прикосновение у вампиров. Т.к на 3-ем уровне в школе некромантии им доступно групповое заклинание Круг смерти с точно такими же показателями миимальной\максимальной атаки, но в два раза дороже. Поэтому скорее всего в массовых побоищах выбор вампиров будет очевиден.
Заклинание Леденящее прикосновение нужно усилить хотя бы до 36-47
(по аналогии с групповым файерболлом). Получится штука для вывода из строя одиночных целей...
Да...и круг смерти тоже нужно подправить...затраты энергии снизить до 18-20 (по сравнению с тем же гр.файерболом, который "стоит" 12...)
_________________
По теории вероятности, все светлые попадают в неприятности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Samson



Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 159
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я тут еще предметненько по библиотеке пошарил и заметил, что в универсальной магии есть заклинание доступное только для светлых?
Странно, магия то универсальная, значит должна быть для всех, как там и написано.
Предлагаю: Idea
Заклинание "Плащ тьмы" - пусть будет абсолютно идентично
"Радужной сфере", но только для темных.
_________________
Im from ДД.
Do you want to know more...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Derhan-Shak



Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 214
Откуда: ДД города Москвы

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё...
На этот раз из раздела целительство.

"Лечение тяжелых ран
Игровые характеристики:
сторона применение очки действия энергия
свет/тьма быт/бой 2 10
навык не требуется
врожденное нет
эффект лечение 0 * :
здоровье: +5
тип воздействия энергетическое
групповое нет"
....и....
"Магическое исцеление
Игровые характеристики:
сторона применение очки действия энергия
свет/тьма быт/бой 3 25
навык модуляция, 67%
врожденное нет
эффект лечение
лечение 0 * :
здоровье: +5
тип воздействия энергетическое
групповое нет"

Если по действию два заклинания одинаковы, то зачем "платить" больше?

Далее...
"Лечение смертельных ран
Игровые характеристики:
сторона применение очки действия энергия
свет/тьма быт/бой 3 16
навык модуляция, 53%
врожденное нет
эффект снимает состояния:- болен
тип воздействия энергетическое
групповое нет"
....и....
"Лечение болезни
Игровые характеристики:
сторона применение очки действия энергия
свет/тьма быт/бой 2 15
навык модуляция, 47%
врожденное нет
эффект снимает состояния:- болен
тип воздействия энергетическое
групповое нет"

Тот же вопрос...

Надеюсь, что всё это лишь очепятки в библиотеке и их скоро исправят...Если же такие заклинания действительно будут, то обьясните ,пожалуйсто, смысл...
_________________
По теории вероятности, все светлые попадают в неприятности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Derhan-Shak



Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 214
Откуда: ДД города Москвы

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять целительство....
Заклинание порчи, уровень 5.
На сколько я понимаю, оно накладывается на персонажа и действует в течении двух ходов, каждый ход уменьшая его здороье на 1 и стоит 8 маны. Не проще ли за те же 8 маны швырнуться файерболом? На 18-29?
Поэтому предлогаю увеличить длительность заклинания до 12 ходов.
Тогда появится и смысл у заклинания "лечение болезни", согласитесь, что легче подождать два хода и вылечится за 10 маны на +5 здоровья, чем тратить 15 маны...
_________________
По теории вероятности, все светлые попадают в неприятности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Derhan-Shak



Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 214
Откуда: ДД города Москвы

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно сделать у заклянания "Паника"(чары) групповой эффект...
или изменить описание: Ничто так не влияет на моральное состояние целого отряда врагов, как это заклинание. Правда, доступно оно только искусным Чародеям (не менее первого уровня). Зато эффект потрясающий. Противники целыми батальонами в панике побегут от Вас, теряя жезлы, магические кристаллы и тапочки.
_________________
По теории вероятности, все светлые попадают в неприятности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Derhan-Shak



Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 214
Откуда: ДД города Москвы

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более-менее с библиотекой разобрался.
Терь буду генерировать предложения.

Вампирам в 1-й уровень заклинание
"Гипнотический взгляд"
От настоящих, высших вампиров исходит великая сила. И всё живое чувствует эту силу и в страхе замирает. В груди холодеет и разум не в состоянии принимать осмысленные решения.
Боевое, ОД.-4, Энергия-30
очерование 4, групповое.
_________________
По теории вероятности, все светлые попадают в неприятности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Samson



Зарегистрирован: 24.01.2005
Сообщения: 159
Откуда: Балашиха

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2005 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд, все очень интересно, только вот действующих лиц всего два Sad
Уважаемые, админы, программеры, альфатестеры, и просто те, кому не безразлично развитие игры, выскажите и вы свое веское мнение по этому поводу. Буду ждать. Wink
_________________
Im from ДД.
Do you want to know more...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group