Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
knight_jedai

Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Белый_Филин, согласен. Вот с яростью если так сделать то все буден намного лутше, ато мы ход тераем когда ярость кастуем |
|
Вернуться к началу |
|
 |
3a6aBa

Зарегистрирован: 21.10.2005 Сообщения: 50 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ixnay,
У меня было 13 концы и 10 удачи - это мясные статы, т.к. в дуэлях с хп 170 делать нечего, когда у всех остальных 200-230, зато в мясе - реген по 80-100. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
knight_jedai

Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 53
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вольный Рейнджер, просто если ты проскочил 3 ур то не нада говарить что оборотов ни капли не ущемили. Я думаю что ты согласишься что подработать оборотов и перевертов нужно, но в чем то ты прав что обороты не такой уж и слабый класс. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вольный Рейнджер
Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 349 Замечания: 2
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
knight_jedai,не,ты не прав У каждого класса есть своё геморойное место. У нас ето 3 и 4 чутка. а то что проскочил....так это то к делу не имеет ни какого отношения... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вирвульф
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 100 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В дуэлях пр/об на 3 уровне больше 70% исход дуэлей решает рандом. А не раскидка статов. Промахи начинаються при ментальном измоте -5 и выше. В остальных случаях этого особо не видно. Да меньше вероятность попасть, но промахов нет абсолютно.
Количесвто критов и их сила, по моему так же не зависит от статов, так как при измоте в -2 в дуэле за ход можно спокойно критануть от 3 до 5 раз.
Так что если у магов в дуэлях между собой статы влиют сильно, то у зверушек, в том же случае статы больбшой роли не играют.
У того кто имеет жизней 215-230, шансов на победу немного больше чем у тех у кого 185-200, за счет большего кол-ва жизней. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Infarx
Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 18 Откуда: oD.ua
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я слышал, что 3й уровень совсем провальный для пр \ об, но позволю себе не согласиться. Можно спокойно дуэлить только с себе подобными на когтях, все решает рандом, то есть примерно 50% дуэлей - выигрышных. Думаю, за месяц-другой пройти 3й можно.
Конечно, для магов мы при текущем положении вещей - мясо )
И ещё, респект за идею Белый_Филин, "должно учитываться, что я уже в форме зверя .... " , давно слышал на форуме эти предложения и не пойму, почему админы упорно это игнорируют? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
3a6aBa

Зарегистрирован: 21.10.2005 Сообщения: 50 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вирвульф писал(а): | У того кто имеет жизней 215-230, шансов на победу немного больше чем у тех у кого 185-200, за счет большего кол-ва жизней. |
Вот это нужно выделить жирным шрифтом, потому как при жизни в 185 я иногда выигрываю только у тех у кого 200, но если 215 или 230 - шансов очень мало. _________________ пр3+ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вирвульф
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 100 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Infarx, Проскочить, конечно, можно но на самом деле средний срок два месяца.
3a6aBa, а у меня ты частенько выигрывала при своих 185 против моих 230.
Так что для дуэльного зверя 3 уровня, для дуэлей с себеподобными, самый реальный расклад, если не кидать в удачу, это 215-230 жизней.
Плюс всегда остаеться возможность выйграть дуэль у 2 уровнем. А те у кого 185 хп, просто теряют этот шанс или сводят его на минимум. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serrated
Зарегистрирован: 07.03.2006 Сообщения: 21 Откуда: 4-й этаж Бастилии Московского Эротического ИнститутаЗамечания: 2
|
Добавлено: Сб Мар 25, 2006 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
ГМ Как Вы думаете, коллеги - не попросить ли Алермо спустить сверху формулы, по которым считается дмж/вероятность попадания, в зависимости от наличествующих статов атакующего и цели? Может, расщедрится?
Действительно надоело тыркаться вслепую - опыт народа не всегда дает адекватную картину. Пример - дрался с оборотом 5+ (сам пр5+). У него 15-9-10-8-8, у меня 12-9-13-8-8 (знаю, что рано силу прирезал, знаю ). Так вот плюх он мне навешал не за счет силы ударов (мои криты в среднем выше), а за счет приличной вероятности попадания (у меня 40% мазни). Кстати, в Университете разговор про силу был - Порт обозвал это бредом... ИМХО с выкладыванием формул многие вопросы решились бы. А то ситуация как в ранней D2 - что и как работает, ясно из нубоориентированных приписок библиотеки... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skaterMASK

Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 617 Замечания: 16
|
Добавлено: Сб Мар 25, 2006 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И мне, кстати, ещё очень интересно, почему это звери не могут кастовать ярость в быту...
А точнее написано, что может, но может ли на самом деле?
Да, я знаю, я нуп  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serrated
Зарегистрирован: 07.03.2006 Сообщения: 21 Откуда: 4-й этаж Бастилии Московского Эротического ИнститутаЗамечания: 2
|
Добавлено: Сб Мар 25, 2006 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
skaterMASK, а чтоб потом сотрудники Дозоров не приезжали с мешками для тел и не вздыхали "Опять этот хвостатый..."  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skaterMASK

Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 617 Замечания: 16
|
Добавлено: Сб Мар 25, 2006 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ладно, бог с ней, с яростью... Давайте тогда сделаем так, что с повышением статов при помощи клыка и когтя повышалось кол-во жизней. Ведь если подумать, то когда зверь усиляется, то его мышцевая масса больше жизней тоже больше... А коготь... Ну, а коготь может и не повышать кол-во жизней, бог с ним... Да, коготь можно опустить, чтобы вампы не плакали.
Сами подумайте - это не усилит зверей друг перед другом, однако уберет дисбаланс между магами на третем уровне... И ещё, тогда можно это вводить начиная с 3го уровня, т.к. на уровнях младше нет никакого превосходства над зверями, значит усилять их ещё больше вообще бред |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ixnay

Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 23 Откуда: Долгопрудный,Московская обл.
|
Добавлено: Сб Мар 25, 2006 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага...то есть когда клык и коготь будут исчезать жизни должны будут отниматься....и допустим если у тя их осталось 30...то ты можешь вообще лапки откинуть......не,эт всё не нужно.... _________________ Если жизнь это ад,то я хочу поскорей умереть и отправится в рай. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
skaterMASK

Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 617 Замечания: 16
|
Добавлено: Сб Мар 25, 2006 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ixnay, эхехех... Так и знал, что этот вопрос возникнет. Он тоже сначала поставил меня в тупк. Однако, есть простейшее соотношение количества жизней. Например: с клыком у тебя 300 хелов(максимум - 100%). У тебя осталось 150. Спадает клык, у тебя остается 50% от максимального значения в зщависимости от силы. Допустим, этот максимум - 200. Это значит, что остается 100 жизней. То же самое и в обратной последовательности при кастовании клыка.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярость Онлайн
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 5:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
тяжело с магами дуэлится когда некоторые за ход кидают ослеп и очар, после этого остается только поднять лапки к верху и ждать….
Может я и неправ, но в таком положении выиграть шанс очень маленький. =(
Я всё-таки считаю, что пр/об усилить нужно только кол-м заклинаний в оборотнечестве
( но сделать это разумно, чтоб весь баланс не полетел к (ну, вы сами понимаете)) или добавить спецспособности для класса( и пусть вампы не ноют у них итак есть возможность колдовать некромантию)!!!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|