Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
caxann

Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 595 Откуда: А мы такие отЖЖигаем...Замечания: 18
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну...не такие уж звери и бедные, я забыл на 2-й слой зайти и начал дуэль, я ПР4, дрался с мг4
14.03.2006 16:54:21 Одинокий в поле воин вызвал на дуэль Caxann
14.03.2006 16:54:41 БОЙ НАЧАТ
14.03.2006 16:55:41 Бой, Ход 1
Фаза 2
Одинокий в поле воин применил артефакт Зеркало Эрота на Caxann
→ очарован на 2 хода
Фаза 7
Одинокий в поле воин наколдовал на себя зеркальные подобия
→ размножен на 9 ходов
Фаза 10
Одинокий в поле воин наколдовал на противников стена огня
→ Caxann здоровье -46
Caxann перешел на 2 уровень Сумрака
14.03.2006 16:56:42 Бой, Ход 2
Фаза 2
Caxann полоснул когтями Одинокий в поле воин
→ очарование не помогло. интуиция не подвела, среди подобий цель была выбрана верно. крит! здоровье -42
Фаза 3
Одинокий в поле воин наколдовал на себя ясновидение
→ удачлив [удача +3] на 2 хода
Фаза 4
Caxann полоснул когтями Одинокий в поле воин
→ рука не поднимается на такого очаровательного Иного
Фаза 6
Caxann полоснул когтями Одинокий в поле воин
→ очарование не помогло. крит! здоровье -24
Фаза 7
Одинокий в поле воин наколдовал на противников стена огня
→ Caxann здоровье -46
Фаза 8
Caxann полоснул когтями Одинокий в поле воин
→ очарование не помогло. крит! здоровье -32
Фаза 11
Caxann наколдовал на себя восстановление
→ здоровье +16
Одинокий в поле воин наколдовал на противников стена огня
→ Caxann здоровье -41
14.03.2006 16:57:42 Бой, Ход 3
Фаза 2
Caxann полоснул когтями Одинокий в поле воин
→ крит! здоровье -14 В коме.
Фаза 3 Фаза 4 Фаза 6 Фаза 7 Фаза 8 Фаза 11
Caxann наколдовал на себя восстановление
→ здоровье +19
14.03.2006 16:57:42 Одинокий в поле воин получил 10 опыта в этом бою
14.03.2006 16:57:42 Caxann получил 207 опыта в этом бою
14.03.2006 16:58:32 БОЙ ЗАКОНЧЕН
http://logs.dozory.ru/combat/1691981_177900_vs_27606.html _________________ 70 символов росписи - слишком мало чтобы что либо сказать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
С Т Р А Ж
Зарегистрирован: 01.10.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Caxann посмотрим что скажешь когда до 3-го поднимешься.
Дисбаланс!
Что касаеться предложений, то неплохо было бы урон увеличить ( на третьем уровне крит -60 -70), что бы хоть как-то сопротивляться тем же танатосам ,например.
Можно было бы еще НЕ УМЕНЬШАЯ УРОНА И НЕ УВЕЛИЧИВАЯ О.Д. добавить к ударам некоторые бонусы. Ведь ничего не мешает произвести удар в глаза или разорвать мощным ударом руку.
Например:
- ХХХ полоснул когтями УУУ. Крит. удар пришелся прямо по глазам.
помимо урона , противник получает ослепление
-ХХХ полоснул когтыми УУУ. Сильно травмирована рука( или нога)
помимо урона , противник замедлен.
Можно сделать ,что б не всегда и случайным образом травмы случались.
А если в подряд 3 травмы, то на противника находит дикий страх (устрашение) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cyclope
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 13
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
knight_jedai писал(а): | 3a6aBa, вот хорошо что лог выложила спасибо. Я еще понимаю там другой оборотень или вампир-файтер уворачиваеться так но по магам у которых рукопашка не прокачена это уж ваще издевательство.Из-за промахов частых все беды оборотов и перевертов. | Я может ошибаюсь но по моему у хвостатых в состоянии усилен и разьярен воспра на 8 падает, а у некров он 13 обычно, как же им не уворачиваться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
3a6aBa

Зарегистрирован: 21.10.2005 Сообщения: 50 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
skaterMASK писал(а): | За6аВа, ну ЛФ ещё никто не отменял... |
Тема для зверей и об их проблемах, своим постом я вовсе не хотела сказать, что распад или ЛФ надо резать, боже упаси.
А вот нанесение урона зверем 3-го уровня, с почти максимальной силой (19) по незащищенному ничем человеку -15 - *** ХХХ я не знаю как назвать. Дело в том, что у нас с мин удачей в 8 за один ход могут выскочить все криты. Такого не должно быть. А вот урон от когтей и клыков (не криты) нужно увеличивать с каждым уровнем. Иначе, что получается, на 7-м левеле урон -15 и на 3-м такой же. Причем увеличение силы удара должно расти соответственно с добавлением очков в руку, а потом в кумул и начиная с 3-го уровня можно будет выбирать, что качать - защиту (инкапс) или атаку (кумул). Тем интереснее будет, если зверя нат инки, то без мага ему совсем нечего будет делать в мясе. _________________ пр3+ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
knight_jedai

Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 53
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cyclope, ну не датокойже степени уворачиваться от всех ударов. К томуже нада сделать так если у некра например 13 воспры а у оборота 13 концы тоего восприятие не виляет т.к. восприятие некра перекрывает конца оборота. А если у некра восприятие 14 а у обормота концы 11 то тогда да некр должен уворачиваться, но не так чтобы от всех ударов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ServanT of FreedoM
Зарегистрирован: 15.10.2005 Сообщения: 113 Замечания: 5
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мдя...почитал...подумал...ипришел к выводу, если 99% вампиров тупы как пробки, то у зверей дело обстоит не лучше...
1) андерворлд он смотрел...а у нас игра называется дозоры: андерворлд в сумраке?
2) стадо, че вы привязались к вампиризму в человеке?ну пошевелите мозгами на предмет того, чем мы за это жертвуем.
3) сила влияет, не оч сильно, но влияет, при 19-20 силы максимальный крит будет выпадать чаще
4) даёшь перевертам какое нить массовое устрашение на 1 левел...правд не такое сильное, как паника у чар
5) нульнуть всех нубов пр\об, оставить пару троек, и класс станет оч редким видом, зато не тупым. Я всё сказал _________________ хацу в МыДы, пусть мыну научатъ
ЗюЫю ПРЕВЕД!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ServanT of FreedoM
Зарегистрирован: 15.10.2005 Сообщения: 113 Замечания: 5
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
knight_jedai, а я и не умничаю, нужно оставить 2% от пр\об и 1% вампов, тогда всё нытье и прекратится...вот...хм...по остальным пунктам чтонить скажи то
 _________________ хацу в МыДы, пусть мыну научатъ
ЗюЫю ПРЕВЕД!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ixnay

Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 23 Откуда: Долгопрудный,Московская обл.
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да,только ты не забывай что почти все обы и пр прокачивают себе концу....а не удачу...А маги на себе могут перед боем накастовать удачу на +8 примерно...Естественно он увернётся от твоих ударов с твоей 8 удачей,когда у него её 16....
Кстати,такой вопросик....вот мне одни говорят всё дело в концентрации(причём большинство),и пару людей говорят что в удаче...Так что для нас лучше? _________________ Если жизнь это ад,то я хочу поскорей умереть и отправится в рай. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Infarx
Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 18 Откуда: oD.ua
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос, у меня 11 силы по умолчанию, почему я немогу её уменьшать при перекидке ? (свободные статы есть, 8 ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Интеллигентный Хулиган

Зарегистрирован: 04.05.2005 Сообщения: 1614 Откуда: Из Чуйской долины нахъЗамечания: 15
|
Добавлено: Чт Мар 23, 2006 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Infarx,потомучто она по умолчанию паэтому её и нельзя панизить _________________ Оборотень-Даун Версия 2.1 за чертой закона |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Infarx
Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 18 Откуда: oD.ua
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интеллигентный Хулиган, я имел ввиду по умолчанию - это в человеке без обкаста и измотов ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Интеллигентный Хулиган

Зарегистрирован: 04.05.2005 Сообщения: 1614 Откуда: Из Чуйской долины нахъЗамечания: 15
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Infarx,и...? нельзя уменьшить изначальное значение _________________ Оборотень-Даун Версия 2.1 за чертой закона |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вольный Рейнджер
Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 349 Замечания: 2
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
knight_jedai,во первых - перекидывай статы на 10-11 удачи. Вот тебе фактически и кольца. Во вторых - твои 24 дня он-лайн грят о многом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Темный Джедай

Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 82 Откуда: Дневной Дозор, зам. командира БГЗамечания: 3
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, второй уровень обормоты неплохо тянут. НО!
Кину на тяб усыплялку кудес и все... Твой бой окончен. А сферу можно только в чловеке ставить. Конечно, можно зайти в человеке, кинуть сферу и трансформироваться. Но это 2 хода. А ведь противник не спит, пока вы будете кастовать, он по ам ледяной бурей лупить будет. Так что когда ты будешь готов к бою, то уже будешь либо в реале, либо хелосв будте очень мало Я за то, что переверты могли кидать хотя бы простенькую сферу в облтке зверя  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Белый_Филин

Зарегистрирован: 05.01.2006 Сообщения: 128
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если уж на то пошло, то все что нужно - это сделать систему действий более гибкой, т.е. например, захожу в человеке и выбираю действия:
1) Сфера
2) Трансформация
3) А далее, я считаю, должно учитываться, что я уже в форме зверя и могу регениться.
Тоже самое хотелось бы видеть с яростью и кровавым туманом, ведь по сути я уже на 1-м ходу нахожусь под яростью и мои действия стоят 1 ОД.
Ну это так мелкий штрих, а вообще у оборотней и перевертышей все хорошо. В мясе мы ся хорошо чувствуем, особенно, когда защиту кинут, а дуэли... нет ничего проще, у нас терь "клуб" есть, заходите в тему, переписываете аськи и будет вам счастье, тех кто с кольцами - вычеркиваете. у меня 12 оборотней в аське, кто-нибудь да бывает онлайн, всегда есть с кем подуэлиться)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|