Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nakar
Зарегистрирован: 13.11.2004 Сообщения: 1 Откуда: ukrain
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2004 7:40 pm Заголовок сообщения: Артефакт, который призывает души умерших волшебников? |
|
|
Люди!!! А что если сделать заклинание или артефакт, который призывает души умерших волшебников ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ариант
Зарегистрирован: 16.09.2004 Сообщения: 1106 Откуда: Ддддур Ддом
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2004 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
такой арт и так думаю будет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samson
Зарегистрирован: 24.01.2005 Сообщения: 159 Откуда: Балашиха
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2005 1:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем волшебников - это же будут игроки.
Лучше души людей.
Зашел в переулок, убил человека, забрал его душу и зарядил артифакт. Не знаю звучало это или нет, но может сделать специальные артифакты, которые заряжаются только душами людей (ботов).
И что мы после этого имеем - нарушение договора, перевес складывается на одну из сторон и автоматически у противоположенной стороны появляется квест по розыску и уничтожению данного предмета.
На мой взгляд - это будет еще одним рычагом влияния игрока на игру и еще одной нелегальной акцией. Ну разьве не прелесть !
А главное, артефакт можно продать(деньги), отдать главе дозора(опыт + продвижение) или воспользоваться им и выкинуть (опыт), после его использования, опыт за квест по розыску данного предмета уменьшается на 60% ? Ну как ? _________________ Im from ДД.
Do you want to know more... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2005 2:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда уж ботов-магов\вампов\суккубов\итд, люди ведь дают не такой уж мощьный заряд. Кстати в моровинде есть "камни душ", заключив в один из них душу какого-то существа, можно камень впаять в предмет и зарядить предмет определёнными свойствами.
Здесь думаю это будет несколько проще, выражено в особых артах (как описал Самсон), в их подзарядке душами или создани, или впаявании ентого камня в уже готовый арт или оружие. Вообсчем ИМХО идея интересная.
Кстати вот в голову пршло, а что если совершить преступление (ну арт из схрона похитить), умереть (саморазвоплотиться или быть развоплощённым), а душу заключить в камень, следов нет (арт тоже развоплотился), а для души ищем новое тело. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_nelper
Зарегистрирован: 24.01.2005 Сообщения: 5 Откуда: SPb
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2005 3:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
раз уж тема про Моровинд пошла, там были различные организации, которые на финансовой основе занимались зачаровыванием предметов.
Почему бы парочку таких компаний не создать в игре, они будут выполнять заказы как от светлых, так и от тёмных. Организаторы должны будут установить ограничения, до какой степени мощности можно сделать апгрейд любимой вещицы.
Как мне кажется, наличие таких компаний:
1) обеспечит "рабочими местами" некоторое количество игроков
2) позволит организаторам собирать налоги в виде игровой валюты
3) решит вопрос, как создавать новые предметы в игре |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samson
Зарегистрирован: 24.01.2005 Сообщения: 159 Откуда: Балашиха
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2005 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно, мысль абсолютно здравая.
Только вот как такие места будут действовать, как отдельные группировки, или как подразделение инквизиции, где апгрейд или зарядка артефакта проводится по лицензии или в счет вмешательства.
Допустим, выдали вампиру две лицензии, а ему и одной хватило (это врядли, но так грубый пример) или маги договорились на взаимное вмешательство 6 степени, а они за эту лицензию или вмешательство взяли и грейднули свой артефакт. А главное все довольны: баланс есть, договор не нарушен, артефакт улучшен, тот кто его улучшил получил опыт. Всем хорошо. _________________ Im from ДД.
Do you want to know more... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2005 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гм, ну на счёт контор не знаю, мы ведь всётаки не собираемся копировать (пусть и хорошее), лучше, на мой взгляд, просто создать определённую оборуду (ну алтарь там, ножичек, кристалл коко-нито, в таком духе), которую можно достать только у Инквизиции (обменять на лицензии или просто сделать запрос). Изначально скажем эта аборуда будет у Дозоров, может даж не один, а три комплекта (ну мало ли для чего), ещё возможено у уже зарегенных сект. Тоесть такие апгрейдные бюро, будут у Дозоров, сект и одно от самой Инквизиции (его есессно контролируют админы).
Апгрейд предметов, я вижу не в увеличении урона, а в придании каких либо свойств. Тоесть впаяв рубин в кинжальчик, вы не сделаете 3-6 урон магией огня , а будет скажем +7 здоровя или +1 восприятие, апгрейды должны апгрейдить оружие чуть-чуть, вне зависимости от уровня владельца, у каждого оружия есть определённый предел.
Ещё на тему контор, если помните, воздействия на себя и на неодушевлённые предметы, вообще не требуют лицензий, здесь думаю будет тоже самое, вот только мы же решили, что заряжаться камушки будут от душ (тоесть просто рубин +7 здоровья, а заряженный вампиром 5 уровня +21 например), соответсна лицензии, соответсна наверняка будут "чёрные" конторы, подпольные (Дозоры то будут проверку проводить пред апгрейдом, что за камушек, да откуда, да скока лицензий у владельца). От так я это вижу. А возможно маги и ведьмы сами смогут, безо всякой абаруды апгрейдить, а остальные будут просто заказывать у них.
Кстати за апгрейд артов опыт думаю начислять не стоит, тоесть за изготовление или находку (в таком духе) уникальных и квестовы артов да, а за впаивание камушка в амулет\кинжал не стоит, никто ведь не получает опыт за сваренное зелье, здесь тоже самое. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samson
Зарегистрирован: 24.01.2005 Сообщения: 159 Откуда: Балашиха
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2005 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет артов согласен, но вот насчет урона надо подумать.
Допустим так: вставили в кинжал рубин, а далее на выбор - либо +5 к здоровью/+2 к концентрации, либо 4-6 урон огнем. (цифры взяты наобум, можно любые). А дальше - если повысил урон - кинжалом могут пользоваться только вампиры или оборотни, а если здоровье/концентрацию, то только волшебник/ведьмак. Ну и для суккубов что-нибудь в том же духе. Я тут написал только для темных, но и для светлых думаю надо делать то же самое, просто не хотел растягивать текст. _________________ Im from ДД.
Do you want to know more... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2005 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо перегибать палку, я же сказал, что все эти уроны огнем или ядом или парализации даже не стоит начинать, не надо копировать магию и арты с других проектов или игр. Повышение статов на +2\+5 это вполне нормально (в зависимости от стата), а всё это оружие, с повреждением огнем\холодом\молнией\ядом будет абсолютно лишним.
Игра ведь и задумана, чтобы оружием пользовались не особо сильно, а в основном юзали магию, а мы тут возвращаемся к тому, от чего админы пытаються уйти. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|