Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Логан

Зарегистрирован: 25.10.2004 Сообщения: 280 Откуда: GermanyЗамечания: 3
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь все ясно Время суток относится только к колличеству людей в локации, хотя кажется это лишнее если колличество людей будет зависеть и от количества игроков. Всеравно ночью людей в игре меньше |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Mimohod
Зарегистрирован: 20.05.2004 Сообщения: 146
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Логан писал(а): | было бы разумно чтобы игровые сутки не равнялись реальным. К примеру время игровых суток (день / ночь) менялось бы несколько раз за реальные 24 часа. |
Alermo писал(а): | Что-то не очень понял что ты имеешь ввиду... | А если игра станет популярной за бугром? Тогда число людей в игре будет постоянно примерно равным.
Alermo писал(а): | От времени суток будет изменяться количество людей в локации - днем больше, а ночью меньше. (Днем больше игроков, соотв. и больше энергии нужно) | Так в том и вопрос: что мешает ввести игровые сутки? Часов по шесть - 3 часа день и 3 часа ночь... А лучше - по 5 часов, чтобы игровые сутки сдвигались и игрок, логинящийся в одно и то же время, имел возможность играть и "днем" и "ночью".
Игровой ночью из-за недостатка людей драться посложнее будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Размышляя о привратносятх жизни и о случайносятх вообще, мне пришло в голову, что существует немалое количество артефактов и зелий, которые не открыты или малоизвестны.
По сему хочу предложить администрации, создать артефакты и зелья, которые не прописаны в беблиотеке, но которые можно будет получить опытным путём. Скажем можно будет добиться создания зелья лёгкой поступи, расчитанное на 5 применений или на 7.
Возможно будут вообще зелья с неизвестными ранее эффектами, артефакты (жезлы, кольца) которые можно перезаряжать несколько раз или которые имеют множество зарядов, ну и которые вообще неизвестны (например шарик, который разбившись вызывает "Прорыв инферно" или жезл из которого можно стрелять "Поучьим пламенем"). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Импилтур
Зарегистрирован: 30.11.2004 Сообщения: 64 Откуда: д.Зимняк Грязовецкого р-на Вологодской обл.
|
Добавлено: Пт Янв 14, 2005 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А может быть, лучше сделать, чтоб жезл можно было зарядить чем угодно? Чем выше уровень жезла, тем круче спелл можно повесить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2005 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Универсальный жезл или кольцо? Которое можно создав, зарядить потом абсолютно любым заклинанием, интересная идея. Например кольца и амулеты будут преимущественно небоевые или полубоевые (типа лечения, усыпления, запугивания, морока итд. А также могут вызывать некоторые заклинания боевого плана, типа роста шипов).
А жезлы можно будет зарядить чем угодно.
Только тогда наверно в зависимости от мощьности заклинания будет и количество зарядов и перезарядок. И ещё, заряжать можно только магией, способности типа вампирских не могут быть вставлены в жезл.
Вот ещё мысль, определённые типы жезлов.
Тоесть можно сделать просто жезл (они ещё допустим будут делиться на простые, средние, мощьные и эксклюзивные), а можно сделать жезл исключительно для школы колдовства или для универсальной, или костяной жезл, для некромантии, ну и всё тому подобное.
Вот думаю, наверно жезлы и прочая дребедень будет слабее каких-то артов. Тоесть посох направленный исключительно на фаерболл, будет слабее чем средний жезл школы колдовства заряженный на фаерболл (слабее всмысле зарядов меньше и перезарядки).
Хотя допускаю, что мощьные и эксклюзивные жезлы будут и намного мощьнее (типа "Плетью Шааба" можно раз 5-7 погладить и раза 3 перезарядить).
Вот ещё что, к способностям, я отношу и ведунские заклинаня, так что заряжаться жезлы будут только школами магии. делать я думаю их смогут ведьмы\ведуны\ведьмаки\ведуньи и маги всех мастей.
Также, думаю, что самые простенькие жезлы (именно жезлы, а не кольца. Простенькие, значит не круче 6 го уровня) смогут делать абсолютно все. Кстати если помните про "аккамуляторы", думаю самые дохлые тоже всем можно делать разрешить или сделать производство оч быстрым и дешовым, чтобы легко удовлетворять спрос. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Импилтур
Зарегистрирован: 30.11.2004 Сообщения: 64 Откуда: д.Зимняк Грязовецкого р-на Вологодской обл.
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2005 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ведунам надо плюсы к использованию артов сделать. А то они (арты) будут у всех, и способности класса будут у всех, кроме ведунов!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ариант
Зарегистрирован: 16.09.2004 Сообщения: 1106 Откуда: Ддддур Ддом
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2005 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Импилтур писал(а): | А ведунам надо плюсы к использованию артов сделать. А то они (арты) будут у всех, и способности класса будут у всех, кроме ведунов!  |
почему способности будут у всех? пьют пиво все одинакого... и строители и IT-шники и пивовары.... но только пивовары умеют варить пиво.... так же пользоваться зельями могут все а делать только ведьмаки(соответственно ведьмы, ведуны и ведуньи)! ну и с четвертог левела маги... если они еще выберут алфимию.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Импилтур
Зарегистрирован: 30.11.2004 Сообщения: 64 Откуда: д.Зимняк Грязовецкого р-на Вологодской обл.
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2005 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО сравнение не верное. Пивовары пьют пиво одинаково со всеми, да... Но им подругому пить нафиг не надо! А про ведунов - тогда получится самый слабый класс (кроме инкубов наверно). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Сб Янв 15, 2005 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Категорически не согласен.
Инкубские очарования дают весьма неплохие бонусы, пусть у самих инкубов нет боевых бонусов, они являються не таким уж слабым классом.
А ведьмаки, довольно легко смогут найти ингредиенты, только время прийдёться потратить, ведь всё можно найти буквально на улице (почти всё), а потом можно эти арты продать и поиметь денежку.
Ктомуже если кто заметил, то ведунские заклинания требуют не так уж много энергии и ОД. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Размышляя о всяком бреде и вспоминая, что Дозоры это не GanjaWars, всё же не удержался, чтобы не привести новое холодное оружие.
Итак, первое, чего я думаю не хватает, это гранат. Какой нибудь маломощьной и обычной Ф-1, естественно, что повреждения будут распределяться случайным образом, вне зависимости от стороны применившей гранату. Возможно стоит сделать одну газовую гранату, которая будет уменьшать концентрацию (слезоточивая) либо производить оглушение. Также, думал на счёт специального оружия, стоит добавить способность оглушать газовому баллончику или сделать отдельный вид такового. Кстати, раз уж мы в городе, весьма пригодился бы электрошок, вот кстати тож, для оглушения полезная весч.
Далее вот какая мыслишка, именно на счёт огнестрела.
Как-то раз, я сказал про калашников для ботов и все забились в страхе. Я вот о чём подумал, существуют ведь заклинания, кастующиеся на группу, так почему не быть оружию, жарящему по группе? Вообщем предлагаю не мудрить, взять узи, МАС-10, МР5К и ПП "Кедр". Стволы приведены в виде возрастания мощьности, думаю характеристики у них будут такие же как у пистолетов, за исключением того, что эти стволы смогут бить группами, а не одного. Кстати, пришла в голову мысль давать оружие в две руки, удар будет стоить на 1 ОД дороже, но эффект сами понимаете будет круче. Единственный минус, это то что невозможно колдовать в такие моменты, надо иметь хотябы одну свободную руку.
Далее, не помню, говорил ли я про рандомные арты и элексиры, которые можно открыть методом проб и ошибок (долго и расточительно) или поискав инфу в сопутствующей литературе (или типа того) и немного пораскинув мозгами. Так вот, зелья то эти рандомные уже существуют, только не все об этом знают, а кто знает, молчат, но иногда продают эту лабуду. Соответсна, какие-то зелья или артефакты будут иногда появляться в аптеках и антикварных магазинах, естественно на разных слоях сумрака, в зависимости от мощьности. Появляться будут партиями по 10-15 штук, чтобы только дразнить юзверя и подвигать на самостоятельное открытие рецепта, а не на затаривание в магазинах. Возникает вот какой вопрос, а что же помешает одному человеку поделиться своим знанием с остальными? Во первых жадность, однако тут мы сталкиваемся со Светлыми фанатиками и жадность отходит покурить. В таком случае, я предполагаю, что для создания зелья, будут нужны не только ингредиенты, но и особый свиток, а свитков этих не так уж и много. Вообщем даже поделившись рецептурой, нужны будут ещё и свитки, а они могут уже у кого-то быть. Вообщем нарушения баланса по идее быть не должно, так как маловероятно, что все свитки окажуться в руках одной стороны или человека, ктомуже эти зелья являються хорошей помощью, но никак не решающим аргументом в битве.
Что ещё? Ах да, ещё мне пришло в голову, такая весч, как "сигнальный амулет", название условное, однако суть отражает вполне. Активировав амулет (или кольцо, серьгу, бляшку на ремне итп) Иной шлёт всем кого он выбрал определённое послание, например "на меня напали" или "нужна помощь" или "цель засёк", в таком духе. Для Дозоров и сект, такие амулеты будут весьма полезны, так как экономят время. Не знаю, можно ли говорить в бою по мобильнику, но думаю, что надо эту способность закрыть если она есть, вот амулет и сгодиться, да и реализм. Хотя убирать возможность, чтобы создать другую её заменяющуюся, немного не логично, ну а кто говорил, что я фанат логики .
Опять вспомнил про оборотней и противодействие им. Упоминая газовую гранату, я сказал, что она со слезоточивым газом, логично было бы сделать оборотней особо узявимыми к ней.
На счёт арбалета. Да, в Дозорах такого небыло, однако почем бы там такого быть не могло? А Деревянные стрелы, как раз против оборотней.
Подумал на счёт порталов. Кроме заклинания "портал", пожалуй можно создать амулеты, которые будту срабатывать один или пару раз и доставлять в строго определённое место (в квартиру или в штаб вашего Дозора или секты), также, подумал про возможность установления стационарного портала. Например сделав что-то, можно протянуть портал из штаба Дозора, куда нибудь к МГУ и свободно ходить в обе стороны (а может это будет односторониий портал). Можно иметь скажем не больше трех таких порталов, причем отменив МГУ, его можно настроить на другой район города, однако перенастройка портала займёт 12 часов. Причём возможно, что на месте куда протягиваеться портал, тоже должны что то делать (стационарный ведь, не хухры-мухры), это защищает от того, что из штаба одного Дозора, невозможно попасть в штаб другого, без его согласия. Собсно вообще никуда невозможно попасть, если Секты будут мешать или Дозоры, так никуда ничего вы и не протяните.
Вроде всё пока. Всё вышенаписанное ИМХО, если у вас есть какие-то притензии, высказыайте их конструктивно и в цензурной форме. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Phantom
Зарегистрирован: 07.01.2005 Сообщения: 57 Откуда: Братск
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нее нафиг пушки пусть, то что есть отсается, а вот насчет сигнальных амулетов тоже неплохая идея. Кстати а как ты себе представляешь: откуда будем брать эти свитки по изготавлению редкостных зельев. Можно за бабки(виртуальные разумется), можно чтобы их продовала(выдавала) администрации за что нить этакое или например случайно находились(только сами понимаете редко) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аваддон Главный писчий Библиотеки Дозоров

Зарегистрирован: 27.12.2004 Сообщения: 300
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, думаю за выполнение какихто небольших квестов, это вполне вероятно. Но я думал про продажу в антикварных или книжных магазинах, на разных уровнях сумрака (в зависимости от мощности заклинания). Эти свитки будут рандомно появляться и исчезать в разных магазинах, тоесть, день в одном, два дня в другом итд.
После 20 применений подряд, для производства уже не нужен свиток и ведьма\ведун может варить зелье\артефакт просто так, а свиток исчезает и ерез некоторое время вновь начинает метаться по магазинам. Вот примерно так. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Импилтур
Зарегистрирован: 30.11.2004 Сообщения: 64 Откуда: д.Зимняк Грязовецкого р-на Вологодской обл.
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2005 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Аваддон
Насчёт MP5K и иже с ним - идея нормальная. А насчёт 2х рук - вот какие мысли. Вижу 2 варианта: или забить на это дело, или для каждого спелла надо решить сколько рук (1, 2, 3... ) надо, чтобы его сколдовать. И исходить из этого. А то получится: с одной руки пуляешь с "Кедра", а другой кастуешь "Плеть тов. Шааба". Сюда же: можно сделать выбор: с одной или 2х рук стрелять. Т.е. стреляешь с одной - точность снижается, но можешь колдовать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Phantom
Зарегистрирован: 07.01.2005 Сообщения: 57 Откуда: Братск
|
Добавлено: Сб Янв 22, 2005 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я вот все таки предлагаю забить на валыны а вот к заклинаниям действителнь приписать такую статью , что некоторые двумя руками некоторые одной=) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Samson
Зарегистрирован: 24.01.2005 Сообщения: 159 Откуда: Балашиха
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2005 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поскольку на форуме я недавно и немного не в теме прошу строго меня не судить, но потому что я уже увидел у меня есть несколько предложений. Если они дублируют чьи-то предыдущие предложения прошу зарание извинить за плагиат.
1. Я считаю, что в игре должен автоматически поддерживаться процент темных и
светлых, и чтоб он не привышал 40на60%.
Почему, сейчас объясню:
а. - вполне возможно, что много нароюу сразу захочет стать светлыми (добро
всегда побеждает и т. п.) =) Что негативно скажется на расстановке сил в игре и
игровом процессе.
б. - человек, входящий в игру, когда этот лимит достигнут автоматически не может
выбрать ту сторону, процент игроков на которой составляет 60% т.е. ему доступны
либо только темные, либо только светлые.
2. Должен регулироваться и процент иных различных классов, воюющих как за одну,
так и за другую сторону. Очень велика вероятность того, что около 90% игроков
захочет стать магами т.к. это самая сильная категория => надо автоматически
поддерживать лимит различных классов. Т.е. если лимит светлых магов набран
(думаю, что маги должны составлять не более 60% от общего числа темных или
светлых иных, дабы были и вампиры, и перевертыши, и ведьмы и т.д.) то игрок
может стать только перевертышем, видящей и т.д. Если он не хочет ими становится,
то пусть подождет пару дней, когда тот класс игрока, который ему нравится будет
доступен.
3. Аватары. Сделайте нормальные аватары для темных, а то они какие то все уж
больно надменные и несимпатичные. Ведь темным может быть не обязательно злой
человек, а просто человек, который живет ради себя, но и немешает жить другим.
Ведь как написано в одной из книг, темная ведьма смогла влюбиться в светлого. =)
4. Кража у иных. Пусть квартира иных будет не доступна к краже только тогда,
когда хотябы в одном из слоев сумрака в квартиру будет закрыта дверь. Если она
не будет закрыта ни в одном из слоев сумрака, то зашедший иной может взять все
предметы, лежащие в квартире и 50% (но не больше) денег персонажа. Так же стоит
ввести ловушки, чтобы отгородиться от такого рода неприятностей.
5. Может я и не прав, но как я посмотрел на скриншоты данная игра кое-что
позаимствовала у территории, тэйл, неверлэндс, так почему бы не позаимствовать
кое что и из ганжи?
6. Не стоит пладить слишком много параметров, иногда от этого становится не
лучше а хуже.
7. Можно ввести еще одну школу магии - иллюзии, для отвода глаз противнику,
введения его в заблуждение, для соблазнения людей, и упрощения их инициации.
8. Можно ввести параметр - уклонение от атаки, т.е. если у иного хорошо развиты
параметр удачи, восприятия, концентрации и быстроты, то у него существует
определенная вероятность уклониться от вражеской атаки и переместица в соседнюю
локацию, в случае успеха персонаж теряет 15% от базового кол-ва энергии. _________________ Im from ДД.
Do you want to know more... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|