Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Моpитуpчик Тот самый Тимка

Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 2285 Откуда: ПрагаЗамечания: 26
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Строки и так выделяются.
Предметы дома видны в закладках. Так же как и магия.
На счёт писем - согласен, но это как-то к оформлению не подходит...
Сортировка и так есть.
Было бы неплохо поправить кодировку при прочтении ауры |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Один

Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 37
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот хоть убейте, но не пойму как Я могу видеть кто выше меня в бою в Сумраке, всмысле скока их! _________________ Не тебе решать <B>Светлым</B> ты будешь или <B>Тёмным</B>!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Моpитуpчик Тот самый Тимка

Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 2285 Откуда: ПрагаЗамечания: 26
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Один, а зачем тебе это? Не видно, это да. Иногда мешает, иногда нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BLAID2012

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 969 Откуда: Москва, РоссияЗамечания: 20
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тема много раз поднималась, но повторюсь... Сделайте возможным отключения лога боя и возможность его настройки (Настройки вроде: показывать только: последние 3 хода, последний ход, только действия протиников, только действия союзников) _________________ шОкалом был-шОкалом и остался |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Один писал(а): | Вот хоть убейте, но не пойму как Я могу видеть кто выше меня в бою в Сумраке, всмысле скока их! |
Книжки пойди почитай повнимательней. "Посмотреть в сумрак" там было вполне возможно. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Один

Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 37
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
zaiats_2k,
но я бы не смог увидеть кто на том слое где я быть не могу!!! _________________ Не тебе решать <B>Светлым</B> ты будешь или <B>Тёмным</B>!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Один

Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 37
|
Добавлено: Вт Мар 07, 2006 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моpитуpчик
Я не о том, Я говорю что я ведь знаю скока их на слой выше, но по идее не должен _________________ Не тебе решать <B>Светлым</B> ты будешь или <B>Тёмным</B>!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Один

Зарегистрирован: 15.02.2006 Сообщения: 37
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2006 6:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще я хотел попросить DigitalKid сказать что уже введено в игру, исходя из этого топика. _________________ Не тебе решать <B>Светлым</B> ты будешь или <B>Тёмным</B>!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 663 Откуда: Сами мы не местныеЗамечания: 3
|
Добавлено: Ср Мар 08, 2006 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не архинеобходимо, конечно, но бывают случаи, когда очень желательно:
1. Во время перемещения между локациями кнопка вернуться(действие очевидно)...
2. Раз грузятся только последние три хода добавить ссылку на полный лог боя, а то, при условии что состояния щитки не сбивают, пугать/очаровывать/усыплять и т.д. зверя засференного каким-нить колдуном не прикольно...
3. Если навести курсор на спец. щитки отображается сколько щитков добавила защита, имхо, было бы неплохо сделать аналогично и для универсальной защиты |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DigitalKid
Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 23
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А вообще я хотел попросить DigitalKid сказать что уже введено в игру, исходя из этого топика. |
Скрины будут выложены в ближайшее время, многое из предложенного можно будет увидеть уже в макетах. Кое-что будет введено при разработке кода. Так что ждите, всё покажем и расскажем.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чароплет Сергей

Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 287 Откуда: ХарьковЗамечания: 7
|
Добавлено: Чт Мар 09, 2006 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сделайте в квартире слева вверху часы - с датой и текущим временем - возможно это поможет при скринах экрана (в случае если есть баг)... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
великий иной Я

Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 20 Откуда: От гробницы тамерлана мела нетЗамечания: 4
|
Добавлено: Сб Мар 11, 2006 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у мя куча рисунков-предложений |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BLAID2012

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 969 Откуда: Москва, РоссияЗамечания: 20
|
Добавлено: Вс Мар 12, 2006 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
великий иной Я, номер аси дай... Я всё в сети выложу _________________ шОкалом был-шОкалом и остался |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Таинственный Незнакомец

Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 1584 Замечания: 14
|
Добавлено: Вс Мар 12, 2006 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
плиз измените аву вампира) она уж слишком страшная) _________________ 02:48 deputat: >[White Cat] иди - почистить надо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс Найт Модератор

Зарегистрирован: 26.01.2005 Сообщения: 584 Откуда: Замок союза "Серебро" г. Санкт-ПетербургаЗамечания: 3
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2006 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я, наверное, слишком много попрошу сейчас) Ладно, будем считать, что это дальняя перспектива.
Я предлагаю ввести ауры. Визуально - такая цветная полупрозрачная блямба поверх аватары. Видна только если перс находится в Сумраке. Рисуется она скриптом, исходя из самых различных параметров перса. Расшифровки изначально админами не дается.
Но постепенно игроки начнут замечать, что, если им предлагает дуэль перс с черным пятнышком в левом нижнем углу ауры - значит драться придется с некромантом. И т.п. То есть, чем игрок опытнее (я имею в виду нормальный человеческий опыт, а не экспу), тем проще ему определить параметры противника до боя.
Можно сделать разделение "подробности" ауры по уровням. То есть на седьмом я, если подумаю, могу понять по ауре класс противника, на шестом - класс и уровень, на пятом - класс, уровень и школу, на четвертом - класс, уровень, школу и превалирующий навык и т.д. и т.п. Разбивка, естественно, примерная.
Вот.  _________________ За отыгрыш!
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=393317#393317 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|