Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
31_Комбат

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 797 Откуда: Питер, Выборгский район, пр.Художников15-1-31, 9 этаж, от лифта первая дверь налево =)Замечания: 2
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lake,
"первый ход на обкаст, без сна/фриза/ступора/брызг, без очара и артов "
Теперь можно заходить зверем
Или два хода на обкаст.. _________________ Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lake

Зарегистрирован: 01.04.2005 Сообщения: 48
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Белый_Филин не спорю условия рулят по любому, но что бы дуэлить на равных приходиться слишком многа их ставить не лучше ли чтобы против пр/об могли драцца без условий( ну или одного двух условий)? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Зверство

Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 236 Откуда: МГУЗамечания: 4
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рэбят, не нойте все не так плохо,
Я когда был об4 (месяца 2 назад) выносил кудов 3ек (без брызг, но с зеркалами) не постоянно но 50/50, так что не все так плохо
ЗЫ у мну даже не было 100 рукопашки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вольный Рейнджер
Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 349 Замечания: 2
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зверство,но чем тем дальше ты пойдешь, тем больше ты станешь ощущать обратное. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lake

Зарегистрирован: 01.04.2005 Сообщения: 48
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
угу Вольный Рейнджер прав. Зверство я согласен по поводу того что два месяца назад мона было бить кудесов 3 левела 50/50 щас же кое что поменялось и наши удары( я имею ввиду когти и клыки) стали более рандомными т.е. удары сейчас зависит от тупой случайности больше чем оно зависело раньше от этого раньше. Статы и навыки определяющие для магоф и остальных у нас же определяющий фактор- рандом, лична я за то чтобы у нас была нормальная боевая система а не цепь случайностей приводящих к победе/проигрышу. На мой сугубо личный взгляд удары и их попадания должны быть такими же как и у магоф. я уже не раз писал следующее- представь как зверь сконцентрировавший на тебе внимание зверь( 13конц и выше) несущийся с огромной скоростью и имеющий огромную физ. силу промахиваецца несколько раз, ну это полный бред тем более с навыком 100%, или мы слепые в трансформе? нет же наоборот чувства в образе зверька должны усиливацца а у нас непонятно что... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarkSonic
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можете пожалусто посоветовать как боротса с очерованием?веть главное оружее обормотней и перевёртышей это физическое нападение,а если обормотень или перевётрыш очарованы они веть очень редко когда бъют |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rioz

Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 68 Замечания: 2
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DarkSonic, На 6-5 восстанавливаешься пока у противника не кончится энка. На 4 уже можно кастовать сферу и защиту от зондирования. На третьем и сфера и реген на +100! _________________ МишкО вернутся, и Москва погрузиЦЦа в хаос!
Dukalis об3 (id 26105) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
u1timate Модератор

Зарегистрирован: 30.01.2005 Сообщения: 1374
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DarkSonic, есть такая полезная фишка - если у тебя много быстроты (допустим после Волшебного когтя), то 1 удар когтей будет проходить ДО очарования. Ну и в целом, шанс пробить очарование остаётся всегда. Хотя я бы порекомендовал ставить условие, дуэлиться без очарования. _________________ Обесточим луну в полнолуние.
http://mossvet.org.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sneick

Зарегистрирован: 09.07.2005 Сообщения: 178 Откуда: Солнечная система, слыхали про такуюЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
u1timate,
Есть такие нехорошие иные, которые: а) ставят очар на каждый ход б) несмотря на условия дуелят с очаром _________________ Пр4 +++
Грани Света |
|
Вернуться к началу |
|
 |
caxann

Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 595 Откуда: А мы такие отЖЖигаем...Замечания: 18
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
u1timate, два удара влегкую проходят до очара  _________________ 70 символов росписи - слишком мало чтобы что либо сказать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Grifon

Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 319 Откуда: Ночной дозор города Москвы
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дожевите до 4 ур 2 ап и уже есть 5% инки и можно ставить зондировку ( у мну ставиться с 3 раза на 2 щита, то есть на 2 хода) мне этого хватает) _________________ Мы Светлые, а не святые...(с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
caxann

Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 595 Откуда: А мы такие отЖЖигаем...Замечания: 18
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sneick, там схема такая - 3 воста и 1 коготь _________________ 70 символов росписи - слишком мало чтобы что либо сказать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sneick

Зарегистрирован: 09.07.2005 Сообщения: 178 Откуда: Солнечная система, слыхали про такуюЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
caxann,
Распады.... хотя мне сейчас повезло, маг дуелил с очаром но я успел его вынести _________________ Пр4 +++
Грани Света |
|
Вернуться к началу |
|
 |
caxann

Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 595 Откуда: А мы такие отЖЖигаем...Замечания: 18
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sneick, Распады - вещь нестабильная, но я с таким раскладом 2 к 3 выигрываю _________________ 70 символов росписи - слишком мало чтобы что либо сказать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sneick

Зарегистрирован: 09.07.2005 Сообщения: 178 Откуда: Солнечная система, слыхали про такуюЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Мар 06, 2006 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
caxann,
Если дуелить с правильным некром, то стабильные, иногда и большие криты, сносят они больше чем я востановлю _________________ Пр4 +++
Грани Света |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|