Предыдущая тема :: Следующая тема |
Вы хотите попробовать? |
Да |
|
76% |
[ 320 ] |
Нет |
|
23% |
[ 101 ] |
|
Всего проголосовало : 421 |
|
Автор |
Сообщение |
CEHЯ

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 283 Откуда: Московское отделение "Братства Света"
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михалыч светлый, ты вообще кудесом играл???
а то я смотрю у вас для других все просто, они в школаде - тока вы ущербные...
вот сначало возьми, попробуй с 20 инки прожить на 3-м - а потом я посмотрю как ты заговоришь.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михалыч светлый

Зарегистрирован: 13.11.2005 Сообщения: 38 Откуда: БОСС!
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CEHЯ писал(а): | Михалыч светлый, ты вообще кудесом играл???
а то я смотрю у вас для других все просто, они в школаде - тока вы ущербные...
вот сначало возьми, попробуй с 20 инки прожить на 3-м - а потом я посмотрю как ты заговоришь.... |
Ребят имейте совесть, давайте что-то одно либо зеркала хорошие, но без хорошой защиты, либо щетки, но зеркала никакие. Мож вам ещё стену огня за 2ОД сделать? Мало экспы рубите? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про100р писал(а): |
Давайте всетаки сделаем Действия по фазам зависимыми только от быстроты, а не от рандом и удачи... только быстрота... |
Раньше было так:
инициатива = случайное_чило_из_диапазона(0..(удача+скорость))
Теперь будет так:
инициатива = случайное_чило_из_диапазона(0..удача/2) + скорость
Всетаки должен быть шанс ударить первым даже с меньшей скоростью.
Подчеркну - шанс. Я сейчас я значительно уменьшил этот шанс.
PS: хочу развеять еще один миф, который неоднократно видел в обсуждениях.
К узловым точкам 8 11 14 17 20 привязаны исключительно ОД, все остальные формулы работают плавно, т.е. разница между значениями параметра, например, в 9 и 10 есть. _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MarryCristmas
Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 532 Замечания: 4
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CEHЯ,
я прожил весь 3 лвл с 20 инки и без зеркал
да, с танатом, но ето не зашита... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MarryCristmas
Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 532 Замечания: 4
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo,
разницы во времени при перемещении между локациями при 14 скорости и при 16 нет
! | Alermo: | потому что пермещени от ОД зависят. Сумрак увеличивает количество ОД и за счет того идет ускорение. ОД участвуют только в расчете количества фаз в бою и времени пермещения в быту. Всё. | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Про100р

Зарегистрирован: 10.03.2005 Сообщения: 1238 Замечания: 4
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo, Очень хорошее Изменение.. ) Спасибо ) _________________ Не надо Ля-Ля... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Echo of death

Зарегистрирован: 05.11.2005 Сообщения: 840 Замечания: 14
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
между 14 и 15 у колдов не заметна вообще, тока в разнице хп...разве что при 15 у моего сферы были хуже...
Последний раз редактировалось: Echo of death (Пт Мар 03, 2006 4:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
31_Комбат

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 797 Откуда: Питер, Выборгский район, пр.Художников15-1-31, 9 этаж, от лифта первая дверь налево =)Замечания: 2
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo писал(а): |
К узловым точкам 8 11 14 17 20 привязаны исключительно ОД, все остальные формулы работают плавно, т.е. разница между значениями параметра, например, в 9 и 10 есть. |
Алермо, ты не прав ©
Разницы в ОД между 17 и 20 - нету никакой
! | Alermo: | я говорил не об ОД, а об участих базовых характеристик, таких как сила, быстрота, удача, концентрация и восприятие в остальных формулах. Узловыми точками не я их назвал, и так же это не мое перечисление. Просто хотел объяснить вам суть вашим же языком, но видать это бесполезно. Что нет разницы в ОД между 17 и 20 быстроты я знаю | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Garish Sky

Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 261 Откуда: Odessa, USSR
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, Алермо за объяснение со статами "нашим языком", еще вопрос к балансу школ... кудесничество 5го уровня - заклинание Морок, говорил, что работать будет на хайлевельстве причем круче зеркал так ли это?!  _________________ Иногда небо бывает убийственно ярким
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
31_Комбат

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 797 Откуда: Питер, Выборгский район, пр.Художников15-1-31, 9 этаж, от лифта первая дверь налево =)Замечания: 2
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | я говорил не об ОД, а об участих базовых характеристик, таких как сила, быстрота, удача, концентрация и восприятие в остальных формулах. Узловыми точками не я их назвал, и так же это не мое перечисление. Просто хотел объяснить вам суть вашим же языком, но видать это бесполезно. Что нет разницы в ОД между 17 и 20 быстроты я знаю |
К узловым точкам 8 11 14 17 20 привязаны исключительно ОД
Ну да, наверное я просто плохо знаю русский..
Про остальные навыки никто не спорит, это все уже уяснили 
Последний раз редактировалось: 31_Комбат (Пт Мар 03, 2006 4:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Серый призрак
Зарегистрирован: 31.10.2005 Сообщения: 1150 Замечания: 4
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garish Sky, лол)) а Поднять мертвецов заработает у Величайших
ну может когда ты станешь 1лвл, морок и заработает  _________________ светлый маг4+++
80 часов онлайн до лейвла
цел5прор5чар6некр7 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MarryCristmas
Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 532 Замечания: 4
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garish Sky,
есть 1 разница -- морок наверно снимается рассеиванием а зеркала нет  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мерлин Кори

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 248 Откуда: ТашкентЗамечания: 3
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Можно дать небольшой переброс навыков, но жизнь малина которая сейчас у кудесов не должна оставаться. Качай се моду и не очём не думай, тока кинь 20 в инку для сферы. |
Как ты великодушен, только не забывай, нам пройти 6 и 5 уровень оооочень сложно,если нет танков, в то время как остальные его проходят с полпинка.Теперь посмотрим жизнь некросов,коим ты являешься, на 6,5,4 и 3 уровнях вам живется намного легче чем даже кудесам.вы выносите всех намного быстрее чем мы, да и защиты от танатоса ни у кого нет,кроме самих некросов.Так почему ты не предлагаешь изменитьнекросов?сделать им танат за 3, встроить защиту от инферно?а ведь от кудесов у всех защита есть в универсалке  _________________ mess with the best...die like The Rest!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alleria

Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 761 Откуда: БОСС
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что со щитами? Порядок снятия универсальных-целевых уже ввели или нет? _________________ У меня хроническая аллергия на некромантов. Дайте мне лекарство. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Пт Мар 03, 2006 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alleria писал(а): | А что со щитами? Порядок снятия универсальных-целевых уже ввели или нет? |
да, только что, вместе с крестиками вместо иконок Попробуй кстати и скажи в каком порядке ) я написал просто sort _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|