Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Предлагаю устроить эксперимент :)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 63, 64, 65  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Вы хотите попробовать?
Да
76%
 76%  [ 320 ]
Нет
23%
 23%  [ 101 ]
Всего проголосовало : 421

Автор Сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 663
Откуда: Сами мы не местные
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрич, ага, на кладбище есть замечательное место, между ведунами и инкубами...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olrin



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрич писал(а):
Неее...это будет слишком просто Wink
Просто сделать так чтобы Тана при малой Концентрации мазал Wink
Итого они будут решать что им нада...Точность или мощность Wink
а заодно и исчесзнут эти Танки с 204 хелсами на 2м...Некры пока единственные кто может себе позволить такие растраты очков статов Wink


А что, по-моему логично. ЗА! Smile

З.ы. Особенно, чтоб промахивались первые два! Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garish Sky



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 261
Откуда: Odessa, USSR

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итого:
проверить "отсортированность" щитков (сначала снимается универсальный, затем целевой)

решить с кастом за лицензии - лечение бесплатно полюбому, остальной либо клану своему бесплатно либо линензий начисляется нормальное количество ежеднеыно (пропорционально от к-то фактора, уровень, время в игре... нужно решить)

сбалансировать школы, и это архиважно, чтобы многие раскачки имели место быть и конкурентоспособно существовать ( тут еще такой вопрос, может увеличить влияние статов?, т.е. чтоб отталкивалось не от троек базовых, как сейчас 8 11 14 17 20... ) тогда инкубатора точно не будет...
_________________
Иногда небо бывает убийственно ярким
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Echo of death



Зарегистрирован: 05.11.2005
Сообщения: 840

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрич, ыы, итого получаем некра с 13\13 , а значит неплохими щитами, и нормальной воспрой ))))))) правд скорости той не будет...ну ниче, они ход кастанут )))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olrin



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет шитков - +1

Бесплатное лечение - не согласен. Или это не воздействие? В книжке лицензии на излечения приравнивались с лицензиями на укус вампира или с убийствам.

Насчет баланса школ - примечание. Не нужно приравнивать школы поддержки со школами атаки. Нужно сбалансировать отдельно те и другие. На то и дана возможность выбора множества школ, чтобы игроки сами выбрали себе атаку и поддержку(обкаст и т.д) тока мне кажется не очень правильным вот что - сейчас все атакующие школы висят на конце, школы поддержки на воспре, и только некромантия, атакующая школа находится на восприятии, что дает огромное преимущество. Да, согласен, что щиты находятся в универсалке(конца), но в школах поддержки большое кол-во заклов, позволяющих лекго обойтись без щитов (тот же любимец, заставляющий мазать...) в общем, как мне кажется, именно тут что-то не так...
_________________
На страже справедливости и правопорядка...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solid



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 373

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрич,вот хорошо,что ты светлый)такие темы кидаешь)
танки с 204 вынуждены набивать свой опыт в дуэлях)только так)))
перевод на концентрацию как раньше..ну не знаю Cool
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Echo of death



Зарегистрирован: 05.11.2005
Сообщения: 840

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм...вообще негромантию пересмотреть полностью надо, чтоб мона было перевести на концу, и при этом ничего не испортить )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olrin



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть перенести некромантию на концентрацию, НО сделать универсальную школу зависящей и от концы и от воспры(на то она и универсальная) - от наибольшего значения. Получится, что маги атаки будут пользоватся в большей степени школами атаки и ставить больше концентрации (но восприятие при этом тоже используется), соответственно маги поддержки не лишаются полностью атаки, в большей степени вкладывая в восприятие, но не забывая про концентрацию. КАк вам мысль?
_________________
На страже справедливости и правопорядка...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sartr



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 310
Откуда: Просвещение
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olrin,
Предложение не очень. Логически обоснованно именно расположение некромантии на восприятии.
На мой сугубо личный взгляд, сейчас более менее сбалансировано отношение кудес с зеркалами и брызгами - некр с ЛФ и ходом. Одни чуть сильнее, но именно немного.
Гораздо разумнее в сфере магии было бы просто подтянуть к их же уровню колдунов так, чтобы кол-куды не получили наибольшего преимущества. Что по сути значит переработать значимость опыта за поддержку. Нивелирую как отсутсвтие 1 школы поддержки у кол-кудов, так и поднимая магов подержки как класс.
И аналогичным образом поднять суккубов/инкубов.

Скажем этой ночью свет выиграл 2 небольших боя в центре Москвы (где-то 5 на 5) не потому что некр был под любимцем, а потому что Рыбак использовал усыпление (или его аналог).
Но в итоге тот, кто по сути выиграл бой получал в 3 и 4 раза меньше некра, бившего критами по обездвиженному противнику.

ПС - отдаю себе отчет что сделать это будет очень тяжело, но раз уж задумывали - надо реализовывать )
_________________
Ступайте с осторожностью и оглядкой по узкой и извилистой тропе Добра.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Echo of death писал(а):
Дмитрич, ыы, итого получаем некра с 13\13 , а значит неплохими щитами, и нормальной воспрой ))))))) правд скорости той не будет...ну ниче, они ход кастанут )))


Ересь. "неплохие" щиты для мага с 13\13 - это смерть. Такому мутанту щиты нужны только ОТЛИЧНЫЕ. Типа зеркал, лужи, хрусталя или щита танатоса. Жалкие 50% физы, огня и холода не позволят ему выжить с хиленькимм 150 здоровья на 2м уровне.
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брэнд



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 1326
Откуда: Владивосток
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k, за крутость тана надо платить я всегда это говорил... хотя имхо в мясах некры платят достаточно Twisted Evil

хотя немножко удивляет тот факт что некры с 13 восприятия живут с мощным таном припеваючи, а колдуны с 13 концентрации - инвалиды-недоделки Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брэнд писал(а):
zaiats_2k, за крутость тана надо платить я всегда это говорил... хотя имхо в мясах некры платят достаточно Twisted Evil


Я и плачу. Щитов у меня щитай нет. На следующем апе только Танатоса будет. Просто не надо нести чушь про некров 13\13. Wink Некоторые слабовольные на 2м уровне перекинули статы, чтобы на полхода дольше в сумраке держаться... Что-то я не замечаю их радостных воплей. Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solid



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 373

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брэнд, не забывай,что 100 кумы при 13 воспры этого достаточно
за крутость тана мы платим сполна
zaiats_2k, по поводу 13-13,тут не согласен,сейчас это смерть, но на ВК это должно быть оптимально...хотя теория это одно,а практика-другое
чож поживем увидем Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брэнд



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 1326
Откуда: Владивосток
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k, а в дуэлях? 204 жизни первым ГФом при всем желании не снесешь, а до второго не доживешь...

хотя если вас усыпить Wink ГЫЫ Mr. Green ..
_________________
Секс - это борьба. Любовь - это война.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solid писал(а):
zaiats_2k, по поводу 13-13,тут не согласен,сейчас это смерть, но на ВК это должно быть оптимально...хотя теория это одно,а практика-другое
чож поживем увидем Wink


Станешь ВК - вернёмся к этому вопросу. А пока мы говорим о том, что имеем.

Брэнд, отстань со своими дуэлями. Ну чё я ещё и _тебе_ должен объяснять что не надо переть пыром на дуэльного дамагдилера? Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 63, 64, 65  След.
Страница 46 из 65

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group