Предыдущая тема :: Следующая тема |
Надо? |
да |
|
65% |
[ 70 ] |
нет |
|
24% |
[ 26 ] |
"что воля, что не воля...все едино" |
|
10% |
[ 11 ] |
|
Всего проголосовало : 107 |
|
Автор |
Сообщение |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
звери будут дратся со зверями.точнее первая линия с первой.... к тому же будет возможность отступить на вторую....... а вот маги второй смогут и будут бить не только первую линию.а скорее вторую, где сидят другие маги, которые лечат и защищают своих зверей.
К тому же тут предлашали усилить зверье при таком распределении..... чтобы он был сильным, но не мог дотянуться...но когда дотянется, тогда уж и рвет всех.......
З.Ы. Идея появилась, когда пр5 под 70 когтями бил. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Риэ
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 71
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Пространство боя - звери спереди замечательно - терь подумай кто согласицца, ведь зверей тогда будут выносить первым ходом в любом мясе, тебе бы хотелось умирать на первом ходу чтобы маг экспоруб закрывшись тобой стенкой собирал экспу? |
Я маг и я знаю что такое когда тебя выносят на первых двух ходах!
Данная идея же расширяет границы стратегии боя. И маги будут защищать перевертов не меньше чем сейчас, т.к. если их вынесут, то оставшимся магам уже ничего не поможет! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ббум
Зарегистрирован: 21.01.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 3:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Введение поля боя - действительно стоящая идея. Да, это сложно в исполнении, но от этого игра только станет более интересней!
Возможно тем же перевертам-оборотням и не нравится что придется куда-то бегать, но для магов тоже можно будет ввести дальность действия магии, для массовых магий возможна будет область действия! Сразу все возмущения колдунов можно будет прекратить дав им дальность 10 клеток(например), а кудесам сделать дальность 5 и радиусом 2, скажем. Если все продумать можно поймать тот баланс сил в игре, которого сейчас ей не хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ббум, тут не предлагается на клетки разбить, тут предложение в две линии. а значит магия либо только вблизи или по всем......и ни каких разделений, на средняя, дальняя ближняя..... _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_overman

Зарегистрирован: 14.08.2005 Сообщения: 406 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2006 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея классная, но из-за неё предётся в корне пересматривать действие заклов =) _________________ Если боишься - не делай. Если делаешь - ничего не бойся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Revenant_Of_Abyss

Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 29
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сорри, не читал все топики но выскажу своё мнение - нужно полномасштабное сражение. и ввсети ограничение по кол-ову игроков_на_локу т.е на охотном ряду места много - место для боя 50 на 50 клеток(т.е поместится может до 100 человек что бы комфортно провести бой).
выстроить тактический ряд - оборотни-вампы-маги-целители(тёмная сторона) со светлой - перевёрты-инкубы/ведьмаки-маги-целители.
будет хорошо. инкубы с высоким кол-овом ОД могут подбежать к магам и например очаровать всех и расстрелять мага....к примеру...саботажники, имхо.
звери - вообще жопа. для етого нужны вампы - полу-маг полу-воин. защита магов и короткие дистанционные атаки.
в случае с дуелями - площять зависит от уровня - 2х2 4х4 8х8 16х16 и т.д в геометрической прогресии.
ЗЫ но всёравно ето сложно сделать т.к иные перемещяются в 3-х измерениях....зато будут ценны все навыки.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Риэ
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 71
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Старая тема, настольгией повеяло. Так сказать незбывшиеся мечты.
Не планировались клетки. Нет 3х мерных перемещений.
Просто напросто каждый слой подобно сумраку делится на ближний ряд и дальний!
В реализации не так уж и сложен, ведь разделение на ближе к реальности и глубже в сумраке есть. Но детально механизм работы, если воплощать идею, предстоит продумать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кэлос

Зарегистрирован: 19.01.2006 Сообщения: 59
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бред...не потому что глупо а потому как вводить все равно не будут....еще на первой же странице сказано что под эту систему придется перепахивать почти весь движок...так что не портите клаву....  _________________ мечтай будто живешь вечно, живи будто умрешь завтра... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doom2006
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я за.Хотя почти наверняка всех обнулят и игру на время закроют... но ладно.Делать так делать.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zhu4iLO

Зарегистрирован: 09.07.2005 Сообщения: 39 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кэлос писал(а): | бред...не потому что глупо а потому как вводить все равно не будут....еще на первой же странице сказано что под эту систему придется перепахивать почти весь движок...так что не портите клаву....  |
Он прав объсалютно!!!!Никто не станет заниматься этим покрайнемере ближайшее время мож потом через пару лет,если проэкт не загнеться к тому времени!!!Кто нить из програмистов скажет а не замутить ли на такую вот байду.А вообщемто идея то не плохая а то чуствуеш себя как на общей свалке пинают мага все кому не лень, а по идее мы должны стоять гденить в сторонке и пулять сякие там фаэрболы и танаты во все движущее и недвижуще !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Orhen

Зарегистрирован: 16.02.2005 Сообщения: 314 Замечания: 4
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Doom2006 писал(а): | Я за.Хотя почти наверняка всех обнулят и игру на время закроют... но ладно.Делать так делать.. |
гы... ну да... мг6 пофиг что всех обнулят. а с меня хватит уже обнуления при релизе. ишь размечтался...
идея хорошая, но не осуществимая, имхо.
а про клетки - бред. _________________ БыСы форева! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Orhen

Зарегистрирован: 16.02.2005 Сообщения: 314 Замечания: 4
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
два раза отпровил одно и то же сообщение.
тогда добавлю что у пр/об должна быть возможность прорваться во второй ряд, но чтоб занимало это 1 ход. и обозвать это как-нибудь так "Монстр-оборотень совершил гигантский прыжок и оказался во второй линии противника"
Последний раз редактировалось: Orhen (Чт Мар 02, 2006 2:37 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Harry Potter_2

Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 66 Замечания: 8
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валадорн
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 165 Замечания: 3
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТЯЖЕЛО!и так лаги и игры нету так ты ее предлагаешь ещё нагрузить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ShadowEagle
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 81 Откуда: ТулаЗамечания: 2
|
Добавлено: Чт Мар 02, 2006 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За. Тактика - это есть гуд. И реализация при уже реализованном разделении на уровни сумрака особой сложности, имхо, не представляет.... ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|