Предыдущая тема :: Следующая тема |
Вы хотите попробовать? |
Да |
|
76% |
[ 320 ] |
Нет |
|
23% |
[ 101 ] |
|
Всего проголосовало : 421 |
|
Автор |
Сообщение |
Кармопонижатель

Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 502 Откуда: Москва, МЭИ-ТУЗамечания: 7
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo писал(а): | ......ЗЫ: люди, Вы нормально общаться умеете? Без кучи знаков припинания, и бесмысленных, ничего незначащих воплей? Если нет - просто промолчите, и не мешайте тем, кто это умеет. |
Представь что Вы пришли в магазин, почитал описание товара, купил и тебе его завернули в красивую коробку...... приходишь домой - а там в общем не то что ты ожидал (мягко говоря).
А теперь внимание вопрос - неужели Вы пойдете в магазин, и не выскажете все что думаете?
Как я уже писал - для тестов есть некрополис.
А нормальные люди не любят чувствовать себя подопытными кроликами.
Я хотя и кудес - но не мазохитс..... _________________ МИД, Второй Хранитель Ордена "Духи Айнуров" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кармопонижатель, см. предыдущую страницу _________________ По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вольный Рейнджер
Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 349 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а сходство с книгой усе меньше и меньше...Замечание: 2.8 Создание сообщений/тем не по теме/разделу - оффтоп. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Таинственный Незнакомец

Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 1584 Замечания: 14
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне токо кольца жалко ко всем у привыкну но кольца  _________________ 02:48 deputat: >[White Cat] иди - почистить надо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olrin

Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 150 Откуда: МоскваЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алермо, респект за работу над игрой.
У меня предложение по поводу состояний после боя - может сделать (если это возможно) так, что те состояния, которые возможно накладывать в быту после боя сохранялись а все остальные (негативные, щиты, зеркала и т.д) исчезали? Я думаю это будет вполне логично.
И, кстати... был щас в мясе - вынесли, покинул бой - дома в коме все щиты сохранились 
Последний раз редактировалось: Olrin (Ср Мар 01, 2006 4:16 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
martinelli

Зарегистрирован: 13.05.2005 Сообщения: 341 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если в бою памрешь, то все состояния и щиты после боя остаются. а выживешь снимаются. Чума ваще. _________________ Если дело требует особый подход, лучше не подходить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вольный Рейнджер
Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 349 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя бы плюсование колец верните ибо не логично. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZeRo5

Зарегистрирован: 17.10.2004 Сообщения: 417 Откуда: Москва.Замечания: 5
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос, а не будет ли отбития сферкой всех негативных состояний? Потому что все же характеристики не возрастают. с уровнем ни иного, ни уровнем магии ничего не изменяется. Как заклы 7го уровня портили жизнь так и портят. При чем большинство именно их и носят на рефле. Помойму эт нелогично вовсе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Liolial

Зарегистрирован: 26.12.2005 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Со щитками действительно пестня отдельная, колдуну против кудеса вообще нечего делать без лужи+сферы...
Слышу про "четкий план действий", чувствую себя Станиславским...
Запихнули бы лучше в универсальную магию какую-никакую защиту от инферно, а то от огня-холода-энергии-физики есть, а некры в шоколаде?.. ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ, кстати.
Последний раз редактировалось: Liolial (Ср Мар 01, 2006 4:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чароплет Сергей

Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 287 Откуда: ХарьковЗамечания: 7
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo писал(а): | Раз уж сегодня я попал на форум, то отвечу всем про Релиз, мне надоело читать постоянные упреки.
Этот мир менялся, меняется и будет менятся. Он живет и развивается. "Верните всё как было", "ничего не трогайте", это вопли тех, кто не понимает что пишет.
Мы его будем развивать и делать лучше не завимо от того, хотят этого отдельные игроки или нет, понимают ли они наши задумки или нет. У нас есть четкий план действий и мы его будем придерживаться.
Ошибки? Да, ошибки случаются, все мы не без греха, но серьёзные баги правятся в считанные минуты. Невозможно оттестировать все ньюнсы ни в локальной версии, ни в некрополисе. Глупо предполагать, что мы этого не делаем.
Всем остальным игрокам, спасибо за понимание.
ЗЫ: кто не сталкивается с трудностями, тот, как правило, не приспособлен их решать. Мы даем кроме развелечения еще и полезные навыки  |
Раз уж вы читаете эту тему прошу прочитать важное сообщение, а то накипело:
Уважаемая администрация, проанализировав игру «Дозоры. Гроза в сумраке» я пришел к неутешительному выводу – проект создан с существенным дисбалансом, что может привести к ослаблению интереса к игре, и , соответственно, к Вашим убыткам.
Главный недостаток – непродуманная таблица опыта. Поясняю:
Рассмотрим на моем примере скорость прохождения игры с 7 уровня до уровня «вне категорий» - за 15 дней игры (еще 2 недели я не играл по причине болезни) я провел он-лайн 3,5 дня – то есть примерно по 4,5 часа в день. Так как большинство имеет возможность играть много больше, примем за средний показатель 6 часов в день – это с учетом того, что когда-нибудь человек поиграет 10-12 часов в день, а в другой день играть вообще не будет. Итак выходит, что в среднем КАЖДЫЙ день человек играет по 6 часов.
Теперь рассмотрим ситуацию по продвижению. За 3,5 дня он-лайн я взял 4 уровень, хотя большинство берет его за 2-3 дня (просто я качаюсь на кудесника).
Мы имеем на 4-ом уровне 5000 опыта. Рассмотрим теперь скорость продвижения по уровням среднестатистического игрока.
Я буду писать напротив каждого апа то кол-во опыта, которое среднестатистический игрок набивает за 6 часов игры и, соответственно кол-во реальных дней, необходимых ему для взятия того или иного апа/уровня:
4 категория up6 5000
up7 11000 - 1000/день – 6 дней
up8 18000 – 2000/день – 4 дня
up9 30000 – 2500/день – 5 дней
3 категория up10 60000 – 3000/день – 10 дней
up11 100000 – 5000/день – 8 дней
up12 150000 – 5000/день – 10 дней
up13 210000 – 5000/день – 12 дней
up14 300000 – 5000/день – 18 дней
2 категория up15 400000 – 5000/день – 20 дней
up16 500000 – 10000/день – 10 дней
up17 650000 – 10000/день – 15 дней
up18 800000 – 10000/день – 15 дней
up19 1000000 – 10000/день – 20 дней
up20 1250000 – 10000/день – 25 дней
1 категория up21 1500000 – 10000/день – 25 дней
up22 1800000 – 20000/день – 15 дней
up23 2200000 – 20000/день – 20 дней
up24 2700000 – 20000/день – 25 дня
up25 3200000 – 20000/день – 25 дня
up26 4000000 – 20000/день – 40 дней
up27 5000000 – 20000/день – 50 дней
Вне Категории up28 6000000 – 20000/день – 50 дней
Таким образом, для взятия 4 уровня играющий затратит 15 реальных дней (начиная с 7-го), 3-го – 25 дня, 2-го – 70 дней, 1-го – 110 дней, ВК – 225 дня.
То есть, чтобы пройти с 7-го уровня до уровня ВК необходимо затратить:
15+25+70+110+225=445 дня, пусть будет 450 дней.
Если подсчитать сколько это будет в он-лайн часах получим: 450/24*6 = 112,5 дня в он-лайн.
Для проверки возьмем время, необходимое для взятия 2-го уровня:
15+25+70=110 реальных или 110/24*6= 27.5 дней в он-лайн, что примерно соответствует показателям реальных двоек, которые достигают уровня за 30-40 дней, проведенных он-лайн.
А ведь многие проводят в игре по 12-15 часов в день, что безусловно подтверждает удачность идеи и высокий уровень оформления проекта «Дозоры. Гроза в сумраке».
Таким образом, при наилучшем результате уже через 2 года ВСЕ игроки, начавшие игру достигнут уровня ВК и в большем кол-ве потеряют интерес к игре, что приведет к убыткам администрации проекта – ведь именно игроки высоких уровней являются основным источником финансирования проекта.
Если вы произведете обнул года через два, то, скорее всего, лишитесь большей части приверженцев.
Возможно, что при подсчетах я допустил небольшую погрешность, но я уверен, что она составляет не больше одного года. Идея онлайновых ролевых игр базируется на некой недостижимости верхней грани развития персонажа. Не хотел упоминать, но пожалуй придется – все знают проект «Бойцовский Клуб», который существует уже 3-4 года. В нем верхняя грань очерчена 21 уровнем, а самые сильные арт-бойцы находятся сейчас только на 10 (или 11 – давно там не был) уровне. Я не говорю, что таким образом стоит поступить и в «Дозорах», но на мой взгляд верхняя ступень развития персонажа должна достигаться не за 2-3 года а за 8-10 лет.
Что же делать?
Мое предложение таково – необходимо добавить в игру еще одну категорию, идущую после уровня «ВК» - категорию «Великий», а также 6 слой сумрака, на котором смогут находиться Иные такого уровня. Это будет полностью соответствовать книгам Лукьяненко – если вы помните, то дочь Светланы и Антона по книге имела абсолютный ноль по маг. способностям, что делало её гораздо сильнее магов Вне категорий, таких как Гесер и Завулон. При таком подходе Вам, скорее всего, придется ввести магию уровня «ВК» для всех классов Иных (что еще больше повысит интерес к игре, ИМХО), однако можно сделать по другому – заклинания персонажа достигшего уровня «Великий» будет действовать не на 1 слой сумрака вглубь, а к примеру на 2. Конечно вы можете просто увеличить разрывы в опыте уже существующей системы, но ИМХО это вызовет сильнейшее недовольство и, соответственно, потерю интереса к игре порядочного кол-ва играющих.
Далее приведу некоторые советы для увеличения Вашей прибыли и увеличения интереса к игре – необходимо отменить возможность потери вещей в бою – при проигрыше (вещей – не денег!). Т.к сейчас очень многие не покупают вещи для использования именно по этой причине – а ведь это оборот денег внутри игры, это и боязнь покупки артов за Талеры, это уменьшение интереса игроков к классу ведьмаков/ведьм.
Также большой проблемой в игре является разброс сил по склонностям в разных районах – в одних районах Свет гораздо сильнее Тьмы, в других – наоборот. Это создает большие проблемы для обеих сторон. Приведу пример с Таганкой, на которой я живу – обычно днем и вечером перевес Света огромен, что приводит к постоянным нападениям светлых на темных и боев 10 на 1, 15 на 3 и.т.д. – поверьте участвовать в таких боях не очень интересно как светлым, так и темным. На мой взгляд лучшим выходом из этой ситуации был бы анализ ситуации в районах и автоматическое распределение новых игроков какой-либо склонности в те районы, где эта склонность имеет слабые позиции – таким образом через некоторое время этот дисбаланс будет убран и бои будут проходить, в основном, с переменным успехом, что неизменно увеличит интерес. В случае, если игроки, начинающие играть, больше выбирают одну склонность (то есть меняется баланс Свет/Тьма) во все Москве-Иной есть вариант немного похуже – автоматическое распределение склонности игрока – то есть начиная играть вы не сможете вы брать склонность (сглаживающим решением может стать определение склонности через прохождение заумного теста, определяющего склонность, при регистрации).
Следующая идея – введение в Игру аукционов и игорных домов – это увеличит как прибыли администрации, так и некоторых игроков. Аукцион – место, где каждый желающий сможет выложить предмет на продажу, установив начальную цену и шаг повышения цены. Срок проведения розыгрыша лота может достигать максимум суток. Минимум может установить сам человек, выставляющий лот. Игорные дома – это может быть как виртуальное казино, где можно спустить игровые деньги/Талеры, так и организация на форуме букмекерской конторы – по примеру букмекерской конторы Ордена Света в «Бойцовском клубе», поверьте – это огромные прибыли + увеличение интереса к игре некоторого количества игроков.
Ну и мелкие советы по добавлению новых классов Иных/новых заклятий/новых артефактов:
Добавление к классу уже существующих перевертышей/оборотней (тигры, львы, пантеры, волки) драконов – вспомните книгу Дневной дозор, где оборотень, летящий с Алисой мог оборачиваться драконом – думаю многим захочется попробовать себя в таком амплуа.
Добавление отдельным классом класса Иных как отец Алишера – я подзабыл его книжное название, но суть такая – помощник мага, обычно неотступно следует за магом, помогая в битвах – обычно маг делает таких помощников из слабоумных людей – превращая их в разумных (хотя это при описании класса Иных можно опустить)
Новая магия: кольцо Шааба – простое заклинание большой силы – используется как защитное запирающее заклинание помещений/вещей – например для защиты зданий организаций или отдельных квартир при штурмах (упоминается в книге «Дневной дозор»).
Новая магия: Сеть – действие аналогично прессу, но требует высокого уровня Иного и имеет групповое действие. Приведу цитату из книги «Дневной дозор»: «Гесер среагировал сразу – набросил на остальных Сеть и исчез» - после чего все, на кого была накинута Сеть были надолго придавлены. ИМХО – такое заклинание универсальной (или какой-либо другой) школы не повредит проекту.
Новый артефакт: Мел Судьбы – позволяет Иному поменять склонность или/и поменять класс Иного
Новый артефакт: Коготь Фафнира – сильнейший энергетический амулет – при ношении каждый ход автоматически пополняет уровень энергии Иного в бою – то есть он не требует ОД. 2 вариант – действие подобно энергетическому амулету, только много мощнее. 3 вариант – можете придумать сами.
В завершении небольшой баг – при перераспределении в квартире статов – уменьшив быстроту с 11 до 8 (увеличивал концентрацию) при здоровье 136 я получил увеличение манны до 580 (как и должно быть при концентрации 16), но при этом здоровье оставалось на отметке 136 до тех пор, пока в бою оно не было уменьшено до показателя ниже 100 – в дальнейшем все было правильно – то есть сейчас у меня 100 здоровья и 580 маны. Это незначительный баг, который практически не влияет на игру, так что Вам решать убирать его или нет.
Пожалуй сказал все, что хотел – возможно придумаю еще чего-нибудь. Надеюсь некоторые мои советы будут учтены, иначе через 2-3 года проект могут ожидать серьезные проблемы, а мне бы этого очень не хотелось.
С уважением,
Чароплет Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Д м и т р и й

Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 783
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Таинственный Незнакомец,
выбрасывай, пока не поздно!
А то в Горлума превратишься.
Кстати, песенка вспомнилась про зверей: "Ап! И тигры у ног моих сели ..."
Текущий резюм state of art:
Суммирование состояний вместо сбивания - Зер гут! За.
Сбивание щитов вместо суммирования - Шайса! Против. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михалыч светлый

Зарегистрирован: 13.11.2005 Сообщения: 38 Откуда: БОСС!
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Развели таки на сообщение на форуме. Я ЗА! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo Программист проекта

Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1840
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раз уж мы устроили день экспериментов, то через час будет 3й вариант.
Предметы модификаторы будут добавляться к состояниям.
НО два и более одинаковых модификатора суммироваться не будут.
Т.е. если есть и клевер и кольцо - они добавят 5ть удачи. Если есть 5ть колец они добавят только 1 удачи.
Так логичнее всего будет. А то действиетльно смысл этих предметов несколько теряется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кармопонижатель

Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 502 Откуда: Москва, МЭИ-ТУЗамечания: 7
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo Вы админы, Вам и решать - что правильно а что нет......
У меня свое мнение по развитию игры, я его сформулировал в мае и менять не собираюсь...... Это наше с вами право - иметь свое личное мнение.
Если оно Вам интересно - могу со всеми подробностями изложить в личку......
К сожалению я не Маньяк, и форум для меня является единственным источником информации...... поэтому никаких страшных клятв давать не буду - и не просите  _________________ МИД, Второй Хранитель Ордена "Духи Айнуров" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вольный Рейнджер
Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 349 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Мар 01, 2006 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Д м и т р и й,если ты под суммированием имеешь ввиду блокирование лучшим состоянием, то ф топку... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|