Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Предлагаю устроить эксперимент :)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 63, 64, 65  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Вы хотите попробовать?
Да
76%
 76%  [ 320 ]
Нет
23%
 23%  [ 101 ]
Всего проголосовало : 421

Автор Сообщение
Кармопонижатель



Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 502
Откуда: Москва, МЭИ-ТУ
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
......ЗЫ: люди, Вы нормально общаться умеете? Без кучи знаков припинания, и бесмысленных, ничего незначащих воплей? Если нет - просто промолчите, и не мешайте тем, кто это умеет.


Представь что Вы пришли в магазин, почитал описание товара, купил и тебе его завернули в красивую коробку...... приходишь домой - а там в общем не то что ты ожидал (мягко говоря).
А теперь внимание вопрос - неужели Вы пойдете в магазин, и не выскажете все что думаете?

Как я уже писал - для тестов есть некрополис.

А нормальные люди не любят чувствовать себя подопытными кроликами.

Я хотя и кудес - но не мазохитс.....
_________________
МИД, Второй Хранитель Ордена "Духи Айнуров"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кармопонижатель, см. предыдущую страницу
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вольный Рейнджер



Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 349

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а сходство с книгой усе меньше и меньше...
Замечание: 2.8 Создание сообщений/тем не по теме/разделу - оффтоп.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таинственный Незнакомец



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 1584

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне токо кольца жалко Crying or Very sad ко всем у привыкну но кольца Crying or Very sad
_________________
02:48 deputat: >[White Cat] иди - почистить надо
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olrin



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алермо, респект за работу над игрой.
У меня предложение по поводу состояний после боя - может сделать (если это возможно) так, что те состояния, которые возможно накладывать в быту после боя сохранялись а все остальные (негативные, щиты, зеркала и т.д) исчезали? Я думаю это будет вполне логично.

И, кстати... был щас в мясе - вынесли, покинул бой - дома в коме все щиты сохранились Wink


Последний раз редактировалось: Olrin (Ср Мар 01, 2006 4:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 341

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если в бою памрешь, то все состояния и щиты после боя остаются. а выживешь снимаются. Чума ваще.
_________________
Если дело требует особый подход, лучше не подходить!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вольный Рейнджер



Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 349

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя бы плюсование колец верните ибо не логично.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeRo5



Зарегистрирован: 17.10.2004
Сообщения: 417
Откуда: Москва.
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос, а не будет ли отбития сферкой всех негативных состояний? Потому что все же характеристики не возрастают. с уровнем ни иного, ни уровнем магии ничего не изменяется. Как заклы 7го уровня портили жизнь так и портят. При чем большинство именно их и носят на рефле. Помойму эт нелогично вовсе.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liolial



Зарегистрирован: 26.12.2005
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со щитками действительно пестня отдельная, колдуну против кудеса вообще нечего делать без лужи+сферы...

Слышу про "четкий план действий", чувствую себя Станиславским... Wink

Запихнули бы лучше в универсальную магию какую-никакую защиту от инферно, а то от огня-холода-энергии-физики есть, а некры в шоколаде?.. ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ, кстати.


Последний раз редактировалось: Liolial (Ср Мар 01, 2006 4:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 287
Откуда: Харьков
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
Раз уж сегодня я попал на форум, то отвечу всем про Релиз, мне надоело читать постоянные упреки.

Этот мир менялся, меняется и будет менятся. Он живет и развивается. "Верните всё как было", "ничего не трогайте", это вопли тех, кто не понимает что пишет.
Мы его будем развивать и делать лучше не завимо от того, хотят этого отдельные игроки или нет, понимают ли они наши задумки или нет. У нас есть четкий план действий и мы его будем придерживаться.

Ошибки? Да, ошибки случаются, все мы не без греха, но серьёзные баги правятся в считанные минуты. Невозможно оттестировать все ньюнсы ни в локальной версии, ни в некрополисе. Глупо предполагать, что мы этого не делаем.

Всем остальным игрокам, спасибо за понимание.

ЗЫ: кто не сталкивается с трудностями, тот, как правило, не приспособлен их решать. Мы даем кроме развелечения еще и полезные навыки Wink


Раз уж вы читаете эту тему прошу прочитать важное сообщение, а то накипело:
Уважаемая администрация, проанализировав игру «Дозоры. Гроза в сумраке» я пришел к неутешительному выводу – проект создан с существенным дисбалансом, что может привести к ослаблению интереса к игре, и , соответственно, к Вашим убыткам.
Главный недостаток – непродуманная таблица опыта. Поясняю:
Рассмотрим на моем примере скорость прохождения игры с 7 уровня до уровня «вне категорий» - за 15 дней игры (еще 2 недели я не играл по причине болезни) я провел он-лайн 3,5 дня – то есть примерно по 4,5 часа в день. Так как большинство имеет возможность играть много больше, примем за средний показатель 6 часов в день – это с учетом того, что когда-нибудь человек поиграет 10-12 часов в день, а в другой день играть вообще не будет. Итак выходит, что в среднем КАЖДЫЙ день человек играет по 6 часов.
Теперь рассмотрим ситуацию по продвижению. За 3,5 дня он-лайн я взял 4 уровень, хотя большинство берет его за 2-3 дня (просто я качаюсь на кудесника).
Мы имеем на 4-ом уровне 5000 опыта. Рассмотрим теперь скорость продвижения по уровням среднестатистического игрока.
Я буду писать напротив каждого апа то кол-во опыта, которое среднестатистический игрок набивает за 6 часов игры и, соответственно кол-во реальных дней, необходимых ему для взятия того или иного апа/уровня:

4 категория up6 5000
up7 11000 - 1000/день – 6 дней
up8 18000 – 2000/день – 4 дня
up9 30000 – 2500/день – 5 дней
3 категория up10 60000 – 3000/день – 10 дней
up11 100000 – 5000/день – 8 дней
up12 150000 – 5000/день – 10 дней
up13 210000 – 5000/день – 12 дней
up14 300000 – 5000/день – 18 дней
2 категория up15 400000 – 5000/день – 20 дней
up16 500000 – 10000/день – 10 дней
up17 650000 – 10000/день – 15 дней
up18 800000 – 10000/день – 15 дней
up19 1000000 – 10000/день – 20 дней
up20 1250000 – 10000/день – 25 дней
1 категория up21 1500000 – 10000/день – 25 дней
up22 1800000 – 20000/день – 15 дней
up23 2200000 – 20000/день – 20 дней
up24 2700000 – 20000/день – 25 дня
up25 3200000 – 20000/день – 25 дня
up26 4000000 – 20000/день – 40 дней
up27 5000000 – 20000/день – 50 дней
Вне Категории up28 6000000 – 20000/день – 50 дней


Таким образом, для взятия 4 уровня играющий затратит 15 реальных дней (начиная с 7-го), 3-го – 25 дня, 2-го – 70 дней, 1-го – 110 дней, ВК – 225 дня.
То есть, чтобы пройти с 7-го уровня до уровня ВК необходимо затратить:
15+25+70+110+225=445 дня, пусть будет 450 дней.
Если подсчитать сколько это будет в он-лайн часах получим: 450/24*6 = 112,5 дня в он-лайн.
Для проверки возьмем время, необходимое для взятия 2-го уровня:
15+25+70=110 реальных или 110/24*6= 27.5 дней в он-лайн, что примерно соответствует показателям реальных двоек, которые достигают уровня за 30-40 дней, проведенных он-лайн.
А ведь многие проводят в игре по 12-15 часов в день, что безусловно подтверждает удачность идеи и высокий уровень оформления проекта «Дозоры. Гроза в сумраке».

Таким образом, при наилучшем результате уже через 2 года ВСЕ игроки, начавшие игру достигнут уровня ВК и в большем кол-ве потеряют интерес к игре, что приведет к убыткам администрации проекта – ведь именно игроки высоких уровней являются основным источником финансирования проекта.
Если вы произведете обнул года через два, то, скорее всего, лишитесь большей части приверженцев.
Возможно, что при подсчетах я допустил небольшую погрешность, но я уверен, что она составляет не больше одного года. Идея онлайновых ролевых игр базируется на некой недостижимости верхней грани развития персонажа. Не хотел упоминать, но пожалуй придется – все знают проект «Бойцовский Клуб», который существует уже 3-4 года. В нем верхняя грань очерчена 21 уровнем, а самые сильные арт-бойцы находятся сейчас только на 10 (или 11 – давно там не был) уровне. Я не говорю, что таким образом стоит поступить и в «Дозорах», но на мой взгляд верхняя ступень развития персонажа должна достигаться не за 2-3 года а за 8-10 лет.

Что же делать?

Мое предложение таково – необходимо добавить в игру еще одну категорию, идущую после уровня «ВК» - категорию «Великий», а также 6 слой сумрака, на котором смогут находиться Иные такого уровня. Это будет полностью соответствовать книгам Лукьяненко – если вы помните, то дочь Светланы и Антона по книге имела абсолютный ноль по маг. способностям, что делало её гораздо сильнее магов Вне категорий, таких как Гесер и Завулон. При таком подходе Вам, скорее всего, придется ввести магию уровня «ВК» для всех классов Иных (что еще больше повысит интерес к игре, ИМХО), однако можно сделать по другому – заклинания персонажа достигшего уровня «Великий» будет действовать не на 1 слой сумрака вглубь, а к примеру на 2. Конечно вы можете просто увеличить разрывы в опыте уже существующей системы, но ИМХО это вызовет сильнейшее недовольство и, соответственно, потерю интереса к игре порядочного кол-ва играющих.

Далее приведу некоторые советы для увеличения Вашей прибыли и увеличения интереса к игре – необходимо отменить возможность потери вещей в бою – при проигрыше (вещей – не денег!). Т.к сейчас очень многие не покупают вещи для использования именно по этой причине – а ведь это оборот денег внутри игры, это и боязнь покупки артов за Талеры, это уменьшение интереса игроков к классу ведьмаков/ведьм.

Также большой проблемой в игре является разброс сил по склонностям в разных районах – в одних районах Свет гораздо сильнее Тьмы, в других – наоборот. Это создает большие проблемы для обеих сторон. Приведу пример с Таганкой, на которой я живу – обычно днем и вечером перевес Света огромен, что приводит к постоянным нападениям светлых на темных и боев 10 на 1, 15 на 3 и.т.д. – поверьте участвовать в таких боях не очень интересно как светлым, так и темным. На мой взгляд лучшим выходом из этой ситуации был бы анализ ситуации в районах и автоматическое распределение новых игроков какой-либо склонности в те районы, где эта склонность имеет слабые позиции – таким образом через некоторое время этот дисбаланс будет убран и бои будут проходить, в основном, с переменным успехом, что неизменно увеличит интерес. В случае, если игроки, начинающие играть, больше выбирают одну склонность (то есть меняется баланс Свет/Тьма) во все Москве-Иной есть вариант немного похуже – автоматическое распределение склонности игрока – то есть начиная играть вы не сможете вы брать склонность (сглаживающим решением может стать определение склонности через прохождение заумного теста, определяющего склонность, при регистрации).

Следующая идея – введение в Игру аукционов и игорных домов – это увеличит как прибыли администрации, так и некоторых игроков. Аукцион – место, где каждый желающий сможет выложить предмет на продажу, установив начальную цену и шаг повышения цены. Срок проведения розыгрыша лота может достигать максимум суток. Минимум может установить сам человек, выставляющий лот. Игорные дома – это может быть как виртуальное казино, где можно спустить игровые деньги/Талеры, так и организация на форуме букмекерской конторы – по примеру букмекерской конторы Ордена Света в «Бойцовском клубе», поверьте – это огромные прибыли + увеличение интереса к игре некоторого количества игроков.

Ну и мелкие советы по добавлению новых классов Иных/новых заклятий/новых артефактов:

Добавление к классу уже существующих перевертышей/оборотней (тигры, львы, пантеры, волки) драконов – вспомните книгу Дневной дозор, где оборотень, летящий с Алисой мог оборачиваться драконом – думаю многим захочется попробовать себя в таком амплуа.

Добавление отдельным классом класса Иных как отец Алишера – я подзабыл его книжное название, но суть такая – помощник мага, обычно неотступно следует за магом, помогая в битвах – обычно маг делает таких помощников из слабоумных людей – превращая их в разумных (хотя это при описании класса Иных можно опустить)

Новая магия: кольцо Шааба – простое заклинание большой силы – используется как защитное запирающее заклинание помещений/вещей – например для защиты зданий организаций или отдельных квартир при штурмах (упоминается в книге «Дневной дозор»).

Новая магия: Сеть – действие аналогично прессу, но требует высокого уровня Иного и имеет групповое действие. Приведу цитату из книги «Дневной дозор»: «Гесер среагировал сразу – набросил на остальных Сеть и исчез» - после чего все, на кого была накинута Сеть были надолго придавлены. ИМХО – такое заклинание универсальной (или какой-либо другой) школы не повредит проекту.

Новый артефакт: Мел Судьбы – позволяет Иному поменять склонность или/и поменять класс Иного

Новый артефакт: Коготь Фафнира – сильнейший энергетический амулет – при ношении каждый ход автоматически пополняет уровень энергии Иного в бою – то есть он не требует ОД. 2 вариант – действие подобно энергетическому амулету, только много мощнее. 3 вариант – можете придумать сами.

В завершении небольшой баг – при перераспределении в квартире статов – уменьшив быстроту с 11 до 8 (увеличивал концентрацию) при здоровье 136 я получил увеличение манны до 580 (как и должно быть при концентрации 16), но при этом здоровье оставалось на отметке 136 до тех пор, пока в бою оно не было уменьшено до показателя ниже 100 – в дальнейшем все было правильно – то есть сейчас у меня 100 здоровья и 580 маны. Это незначительный баг, который практически не влияет на игру, так что Вам решать убирать его или нет.

Пожалуй сказал все, что хотел – возможно придумаю еще чего-нибудь. Надеюсь некоторые мои советы будут учтены, иначе через 2-3 года проект могут ожидать серьезные проблемы, а мне бы этого очень не хотелось.


С уважением,
Чароплет Сергей
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таинственный Незнакомец,
выбрасывай, пока не поздно!
А то в Горлума превратишься. Wink

Кстати, песенка вспомнилась про зверей: "Ап! И тигры у ног моих сели ..." Cool

Текущий резюм state of art:
Суммирование состояний вместо сбивания - Зер гут! За.
Сбивание щитов вместо суммирования - Шайса! Против.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч светлый



Зарегистрирован: 13.11.2005
Сообщения: 38
Откуда: БОСС!

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Развели таки на сообщение на форуме. Я ЗА!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз уж мы устроили день экспериментов, то через час будет 3й вариант.

Предметы модификаторы будут добавляться к состояниям.
НО два и более одинаковых модификатора суммироваться не будут.
Т.е. если есть и клевер и кольцо - они добавят 5ть удачи. Если есть 5ть колец они добавят только 1 удачи.

Так логичнее всего будет. А то действиетльно смысл этих предметов несколько теряется.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кармопонижатель



Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 502
Откуда: Москва, МЭИ-ТУ
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo Вы админы, Вам и решать - что правильно а что нет......

У меня свое мнение по развитию игры, я его сформулировал в мае и менять не собираюсь...... Это наше с вами право - иметь свое личное мнение.

Если оно Вам интересно - могу со всеми подробностями изложить в личку......

К сожалению я не Маньяк, и форум для меня является единственным источником информации...... поэтому никаких страшных клятв давать не буду - и не просите Smile
_________________
МИД, Второй Хранитель Ордена "Духи Айнуров"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вольный Рейнджер



Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 349

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д м и т р и й,если ты под суммированием имеешь ввиду блокирование лучшим состоянием, то ф топку...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 63, 64, 65  След.
Страница 15 из 65

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group