Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Зеркала vs Групповая магия
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Стоит ли изменить зеркала?
Да
73%
 73%  [ 45 ]
Нет
26%
 26%  [ 16 ]
Всего проголосовало : 61

Автор Сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д м и т р и й писал(а):

"... групповой файербол должен либо размазываться по всем копиям, либо промахиваться, ибо это ни стена, ни круг, а точечное воздействие с конечным числом огненных шаров."
Я согласен с обоими вариантами, ес-но. И с размазыванием группового файера по всем зеркалам, разумеется тоже, раз пишу его на первом месте в фразе. Smile


Вот ведь спорщик. Ну с чего ты взял что "с конечным"? Почему по 100 иным он ударит 100 шариками, а по кудесу и 4м зеркалам 4мя не может? Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моpитуpчик
Тот самый Тимка


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 2285
Откуда: Прага
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 1:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Другой вопрос. Почему это колдуны опять должны сосать? Хотя они и не пркращали вроде Rolling Eyes
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k,
у меня Истина в роли музы живет. Wink
Да не говорил я ничего подобного из того, что ты пишешь в последних сообщениях! N+1й раз повторять про размазывание? Very Happy
Сколько зеркал на столько и размажется, разумеется, а как же иначе-то? Shocked В любом случае это конечно количество целей и соответствующее ему количество огненных шаров с мощностью P/N.
Вот. А стены и круги - они непрерывные, и хоть ты раззеркалился, хоть нет - по тебе все равно шибанет одинаковое количество энергии, зависящее от плотности волны. Просто надо там расчет наверное менять, чтобы все "физично" было. Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д м и т р и й писал(а):

Вот. А стены и круги - они непрерывные, и хоть ты раззеркалился, хоть нет - по тебе все равно шибанет одинаковое количество энергии, зависящее от плотности волны.


Чо, правда? А почему тогда по 1 персонажу стенка бьёт гораздо сильнее чем по 5? Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k,
я и говорю, что это не правильно. Не физично.
У меня скоро руки отвалятся объяснять то, что можно было прочесть еще на предыдущей странице - медленно, с толком и расстановкой, а потом подумать. Ну и ... еще разок подумать. Wink
Главное, прекратить воспринимать идею в связке с высказывающим ее. Да и вообще по жизни это здорово помогает, поверь. Wink
ВСЕ, что я пишу, продиктовано моими стремлениями к балансу и совершенствованию Игры, а не к возвышению-принижению каких-либо классов персов. В кудесах сейчас тоже много не физичного, не реалистичного, и мне это разумеется не нравится, причем не меньше, чем гипертрофированный танатос. Smile
Групповая магия в Дозорах на сегодня продумана, к сожалению, не так глубоко, как хотелось бы. Печально, на кардинально менять что-либо, по-видимому, уже невозможно. Потому приходится мыслить категориями заплаток. Sad
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д м и т р и й писал(а):
zaiats_2k,
я и говорю, что это не правильно. Не физично.


Почему нефизично? Вот если передо мной стоит один человек. Ну запущу я в него стеночку длинною в метр. А если пятеро, так стеночку придётся удлиннять. Что нелогичного в том, что её при этом приходится делать не в 2.5 кирпича, а в половинку? Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanley_Steel



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 575
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моpитуpчик писал(а):
Другой вопрос. Почему это колдуны опять должны сосать? Хотя они и не пркращали вроде Rolling Eyes


При чем тут колдуны? Все групповые заклы должны действовать так, в т.ч. и группенфаер и молния колдунов, и буря, и круг смерти... Все без исключения.

Д м и т р и й хватит уже мучать групповой фаер, он такой же как другие групповые заклы.
_________________
Я несу свой огонь не таясь,
Не боясь от него сгореть...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k,
а круг ты как будешь запускать? Wink
Стена - наверняка просто супперпозиция двух полусфер с рук, иначе трудно представить. Cool

Stanley_Steel,
да не мучаю я его, неужели не понятно. Наоборот даже. Просто кудесы должны быть ориентированы на потасовке и в дуэлях колдунам сливать однозначно по силе ударного закла, который должен не зависеть от количества противников. А колдуны наоборот яркие индивидуалы с атакой, "которой нет равных" и потому их групповой файер в мясе размазывается теряя силу, но в дуэли может использоваться по полной, ибо противник всего один.

Ес-но, это мое сугубо субъективное мнение, основанное на игровом опыте, длинной в 21 год и материалистическом физическом образовании. Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д м и т р и й писал(а):
zaiats_2k,
а круг ты как будешь запускать? Wink


Сварганю небольшое колечко, поверчу его на сложенных указательных пальцах рук, поднятых над головой, а потом резко разведу руки и выхну: "Хххааааа!". Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 4:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k,
Целебный круг по методу дыхательной гимнастики Стрельниковой, впечатляет! Very Happy

Я про то, что у него 360 градусов как ни крути, и никакой ширины нет. Wink
Да у у стены (полусферы) практически тоже самое.

P.S. Фигурное катание сегодняшнее это-что-то!!! Laughing
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д м и т р и й писал(а):
zaiats_2k,
Целебный круг по методу дыхательной гимнастики Стрельниковой, впечатляет! Very Happy

Я про то, что у него 360 градусов как ни крути, и никакой ширины нет. Wink
Да у у стены (полусферы) практически тоже самое.

P.S. Фигурное катание сегодняшнее это-что-то!!! Laughing


Я вообще-то Круг Смерти имел в виду. Wink)) Нет ширины - а мы его представим цилиндром Wink И будет у него радиус, высота, толщина и плотность. Wink Хватит?
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k,
радиус у него расширяющийся ибо расходится от тебя к горизонту, чтобы всех накрыть воздействием. Он же у нас ВСЕХ накрывает, правда?
Слушай, ты просто супер! Very Happy Так беспредметно цепляться к очевидному, это надо уметь. Не юрист? Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д м и т р и й писал(а):
zaiats_2k,
радиус у него расширяющийся ибо расходится от тебя к горизонту, чтобы всех накрыть воздействием. Он же у нас ВСЕХ накрывает, правда?
Слушай, ты просто супер! Very Happy Так беспредметно цепляться к очевидному, это надо уметь. Не юрист? Wink


"К горизонту" это не означает "до горизонта", какой-то конечный радиус у него есть, за которым он уже безобиден. Wink

А к чему я цепляюсь? Вроде обо всём уже договорились, осталось тебе только объяснить как круг работает. Wink

Нет, я не юрист, я тестировщик программ. Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k,
серъезно? Класс! Случайно не в Подмосковье живешь? Мы бы тебя переманили $-) Ну это уже для форумной лички, если что. Wink

По конструктиву. В настоящий момент у нас нет конечного радиуса, только слоями воздействие регулируется. И думаю, что ввести его будет нереально, да и не нужно. Пока что "круг накрывает всех вокруг" до самых пределов Ойкумены. Как и буря и стена в сторону противников тоже. В принципе считается, что размеры поля боя много меньше радиуса воздействия групповых заклов, вот и все объяснение.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olrin



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За!
_________________
На страже справедливости и правопорядка...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group