Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Предложение по школам поддержки. Концентрация + восприятие
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Вы согласны?
Да
39%
 39%  [ 30 ]
Нет
47%
 47%  [ 36 ]
Не могу определиться
13%
 13%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 76

Автор Сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2006 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

martinelli писал(а):
А еще бы время ментального измота вычислять исходя из суммы конца+мода. Почему читеры-некры должны меньше ходить с ментальным измотом?


Причём тут мода, уважаемый? Оно вычисляется исходя из конца+воспр, и у некров эта сумма в среднем меньше чем у других магов. Что вас не устраивает?
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CEHЯ



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 283
Откуда: Московское отделение "Братства Света"

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2006 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опа..во блин - спасибо просвятили что ментальный измот от моды зависит...терь я догадался почему у меня такие измоты...
а больше всего мне понравилось конца+мода....и после этого некросы-читеры....
Уважаемый..некросы основаны на восприятии+куммуляции..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Большой друг



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 272

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2006 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eolan писал(а):
Перенесите исцеление на концентрацию И ВСЕ БУДУТ ДОВОЛЬНЫ!"


тогда всем некрам раздайте по 125$ сразу, чтоб в кодлуна-кудеса-целителя перекинуться.... и тогда, точно, все будут довольны!

а потом наступит для всех вечное счастье.... встречаем! Дозоры, эпизод V: кудесы против зверьков
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
martinelli



Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 341

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2006 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k писал(а):
martinelli писал(а):
А еще бы время ментального измота вычислять исходя из суммы конца+мода. Почему читеры-некры должны меньше ходить с ментальным измотом?


Причём тут мода, уважаемый? Оно вычисляется исходя из конца+воспр, и у некров эта сумма в среднем меньше чем у других магов. Что вас не устраивает?

Воспра конечно, уже поправил
А точно из суммы? Раньше помнится писали, что на ментальный измот влияет только восприятие, так же как на физический только сила
_________________
Если дело требует особый подход, лучше не подходить!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2006 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

martinelli писал(а):
zaiats_2k писал(а):
martinelli писал(а):
А еще бы время ментального измота вычислять исходя из суммы конца+мода. Почему читеры-некры должны меньше ходить с ментальным измотом?


Причём тут мода, уважаемый? Оно вычисляется исходя из конца+воспр, и у некров эта сумма в среднем меньше чем у других магов. Что вас не устраивает?

Воспра конечно, уже поправил
А точно из суммы? Раньше помнится писали, что на ментальный измот влияет только восприятие, так же как на физический только сила


Точно. Раньше у меня было 13 концы и 13 воспра - ментальные измоты были 15 минут максимум. Сейчас перекинул с концы в быстроту - уже не так шоколадно.
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?

Замечание: 2.11 Злоупотребление тегом цитат [quote] - оверквоттинг. При цитировании чужого сообщения отсекайте все лишнее, не имеющее прямого отношения к вашему ответу.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брэнд



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 1326
Откуда: Владивосток
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2006 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альтернативное предложение:
колдунство на восприятие Twisted Evil
_________________
Секс - это борьба. Любовь - это война.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2006 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брэнд писал(а):
Альтернативное предложение:
колдунство на восприятие Twisted Evil


Самое правильное - убрать вообще колдовство. Оно тока смуту вносит в стройные ряды настоящих магов. Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2006 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, если смотреть из соображений симметрии, то получается конечно явный перевес в сторону восприятия по числу школ, да еще посчитать инкубов с ведьмаками ...

Либо действительно все боевые школы магов делать на концентрации (т.е. некромантов к колдунам и кудесам перевести), тогда станут более актуальны маги целитель-прорицатель-чаровник.
Либо, оставив некромантов на восприятии, соответственным образом перебросить одну из школ порддержки на концентрацию. Более разумно это сделать для прорицания, ибо целительство "по специальности" к некромантам ближе Smile
Либо сделать целительство и прорицание как предлагается, т.е. сумма концентрации и восприятия без переброса боевых школ, а чары оставить на восприятии, чтобы не забыть магов поддержки. Будут в основном чародеями с неплохим целительством и прорицанием.
Ну, либо как в вышеуказанном предложении, по которому собс-но обсуждение.
Rolling Eyes
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAC



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 140

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2006 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мысль есть. Надо обнулять всех колдунов программно, когда они достигают 3 уровня. Вашу школу можно поднять намного более лучшими методами, чем порезать некромантов. Про кудесов вы почему то молчите, ибо у вас есть лужа+ хорошая сфера и 10 щитков от льда и огня. А кудесы сейчас читерней некромантов в былые времена. Кроме этого, за воплями о танатосе вы совершенно не хотите видеть, что у нас и у вас дальше. Резать надо кудесов и зверей.
По теме топика - согласен, но - порежьте кудесов - бурю и метеорный дождь, и только потом говорим о таких плюшках
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2006 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAC,
по-моему очевидно по текущему состоянию магии и разделению ролей, что:
1. В массовых боях рулить должны "групповые маги". У кудесов преимущество, что они таковыми раньше становятся, т.е. это "их родное", именно здесь они зарабатывают экспу. Кстати, в ближайшее время в связи с новой системой автоарестов и пр., массовых боев станет значительно меньше.
2. В дуэлях рулить должны колдуны, они по сути дуэльные. Школа ударная, на концентрации вся целиком построена. В дуэлях они в основном добывают опыт.
3. Нечто среднее "и туда и сюда" - это некроманты. У них школа на восприятии поэтому они могут работать как неплохая поддержка в массовых боях и высокая скорость плюс кумуляция, следовательно и дуэли отнюдь не провальные будут даже после нормализации танатоса до справедливого уровня. Третий пункт должен быть, конечно же, и слабее кудесов в мясе, и слабее колдунов в дуэли. Преимущество его в универсальности, т.е средний и там и тут.

Я как раз и предлагаю, либо уж поправить танатос, либо поменять ориентацию поддержки на концентрация + восприятие. При этом получится мягкий компромиссный выход из кризиса. Чуть выше написал также альтернативные (с моей точки зрения) методы.


Последний раз редактировалось: Д м и т р и й (Вт Фев 28, 2006 3:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silber Zahn



Зарегистрирован: 04.08.2005
Сообщения: 249
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2006 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мысль здравая но ...

Почему бы не сделать например так, атака зависит от концы воспры
сила атаки от наывыка,
а обкаст от левела 30 моды любимец +5 и 70 моды любимец +5
но, прор 5 и пр 2 любимец должен каститься пропорционально лучче
_________________
Делай, что должен и будь что будет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2006 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д м и т р и й писал(а):
У них школа на восприятии поэтому они могут работать как неплохая поддержка в массовых боях


Уважаемый, вы издеваетесь? Какая к чертям собачьим поддержка? Чтобы кого-то поддерживать - надо укрыться за непробиваемой защитой. Которой у некроманта нет вообще, кроме как от себе подобных.
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Richard Grey



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 1678

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2006 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос на засыпку? А нафик тогда восприятие вводили?
_________________
... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д м и т р и й



Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 783

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2006 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k,
ну вот, уже "на вы" перешел. Shocked Обиделся за некромантов? Вроде всегда "на ты" были. Nothing personal just say the truth. Wink
Ну да ладно, надеюсь, нам-то всем понятно, что большинство здесь думает о разумном балансе, просто каждый видит его по-своему, разумеется.

Ну не писал я, что некроманты - маги поддержки. Нет у меня этого (см. выше). Я просто сказал, что в отличие от колдунов и кудесов они в масс-боях могут еще и обкастовку других осуществлять, перстить опять же иногда (правда пока танат не нормализуют к персту вряд ли кто вернется), а защита в данном случае не их забота, за щиты другие товарищи отвечают. Wink Но при этом сохраняется и боевая составляющая в виде инферно-артиллерии. А у чистых магов поддержки этого нет, зато есть более сильный обкаст и чары.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брэнд



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 1326
Откуда: Владивосток
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2006 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дмитрий, в связи с новой реформой которая приведет к резкому снижению мяс целит-прор-чар ваще как класс уйдет на обочину истории..
лучшие дуэлянты в том числе и на 2ом - некры за счет быстрой, бронебойной атаки. Если им еще в качестве вспомогательных школ давать цел, прор, чар... Evil or Very Mad
Некросов - на концентрацию!! Arrow
_________________
Секс - это борьба. Любовь - это война.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group