Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Ваши предложения по улучшению интерфейса.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ghost_Stalker



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 745
Откуда: Орден "Серый Щит"
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас вот сижу, играю, и придумалось такое: Сделать возможнсть выпасть в реал( прыгнуть на 2-й слой, для меня максимальный) сразу, не тыкая долго и нудно кнопки. Так ведь и трафик сэкономить можно.)
_________________
НЕТ БОЛЬШЕ АВАТАРЫ И ЛС! Нет, и не будет(...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DigitalKid



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koltikaner, всё пральна. тех кто глубже в сумраке не видно..
Кармопонижатель, вряди вы увидите обилие рекламы и плакатов, у на всё-таки "Дозоры" а не "Капитализм" Very Happy
Д м и т р и й, про диски это не буквально. Вобщем всё возможно.. и день и ночь, если конечно это касается только внешнего оформления, иначе это уже предложение по геймплею.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DrFlammen



Зарегистрирован: 15.01.2006
Сообщения: 100

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DigitalKid,
Разделение на слои нужно, но тех кто выше на слоях не видно (ну или кол-во иных, как сейчас.). А вот те, кто, например, на первом слое и в реале нужно разделять. Т.к. я вообще никак не пойму какой сейчас разделение идет = вместе висят и первый слой и реал (ну у меня лично...)
просто разделите реал <br> первый слой <br> и т.д....
_________________
То, что вчера было плохо - вырастет ЧЕРТОПОЛОХОМ.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Quigon



Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Сделайте интерфес красивее, а что при нападениях и дуэлях картинки одни и те же...
2. Сделайте опцию подниматься сразу на 2 или 3 слой, а то сначала на 1 и тд и тп
3. У артов должна быть функция полной запядки.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс Найт
Модератор


Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 584
Откуда: Замок союза "Серебро" г. Санкт-Петербурга
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Присвоить пиктограммы всем заклятиям, а не только общеупотребительным.
2. Облегчить процесс подготовки к бою. Когда я сидел на соединении 36\сек, на первый ход оставалось от десяти до двадцати секунд. И это в лучшем случае. ИМХО, имеет смысл сделать эту функцию, как и большинство красивостей игры, отключабельной.
3. Пусть в бою будет виден список людей, находящихся в локации и адрес места, на котором ты дерешься.
4. Идея, связанная не только с интерфейсом:
Возмем, допустим, школу "колдовство". На каждом уровне добавляется одно заклинание. почему бы не сделать так, чтобы на каждом уровне добавлялось по два-три абсолютно технически одинаковых заклинания, тем не менее имеющих различные "визуальные" эффекты? Например, чтобы на 4 уровне добавлась не только "молния", но и како-нибудь "Копье страдания"? Эффект тот же, тип воздействия тот же, только в логе боя надпись другая.
4. Сопровождать бой картинками. Естественно, это должна быть "отключабельная" функция. Это красиво реализовано в БК.
И, кстати, отключабельность тоже.


ЗЫ: Как дизайнер предлагаю помощь. Если нужна - пишите в личку.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SEA



Зарегистрирован: 05.06.2005
Сообщения: 87
Откуда: Королёв
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фсё конечно хорошо...предложения по картинкам-анимациям-рекламам....
но, пожалуйста, не забывайте про модемы...я и так гружусь с 5 на 10..
а добавят графики-фсё кури бамбук....
выделёнку в мой колхоз не ведут...и не планируют..
_________________
Я БЫЛ, ЕСТЬ И БУДУ ЕСТЬ ФЕЙКОФФ !!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кармопонижатель



Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 502
Откуда: Москва, МЭИ-ТУ
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SEA отсюда выход..... сделать разные версии клиента.

один для модемщиков - без графики совсем
другой - для повременщиков - с оптимальной графикой
третий - для выделенщиков.
_________________
МИД, Второй Хранитель Ордена "Духи Айнуров"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
graf dyablo



Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DigitalKid, есть предложение добавить 6 уровень сумрака и еше хотелось бы немного увеличить буквы в названии боев
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DigitalKid



Зарегистрирован: 05.04.2005
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SEA,Кармопонижатель, все переделки затронут только клиент. Пока трудно говорить о его объеме, но по примерным оценкам около 5 Мб. Объем трафика при игре без установленного клиента останется прежним.
Цитата:
почему бы не сделать так, чтобы на каждом уровне добавлялось по два-три абсолютно технически одинаковых заклинания, тем не менее имеющих различные "визуальные" эффекты

Алекс Найт, изменения будут, но скорее всего не настолько крутые, Smile т.е. в 3Д переводить точно не будем Wink В остальном спасибо. Систему боя разберем особенно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
solowey



Зарегистрирован: 28.12.2005
Сообщения: 194
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 10:00 pm    Заголовок сообщения: Итак Ответить с цитатой

1) Желательно, чтоб к каждой вещи была своя картинка. Например у метлы сейчас почему-то картинка: цветок.

2) Возможность делать обои квартиры самому из предоставленных на выбор игрока картинок, т.е. человек может менять картинку своей квартиры так, как гн захочет. Захотел - телевизор поставил, захотел - голую стенку оставил. Каждая обновка будет стоить 10 талеров. Т.е. человек покупает обои, телевизор, шкаф и т.п. за талеры (если хочет, конечно же). А так всем даны одинаковые картинки квартир, как сейчас.
Это разнообразит игру, а прибыль от игры станет больше.

3) Для пользователей модема, добавить в клиент опции по отключению ненужных типов картинок:
а) отключить обои квартиры.
б) при переходе между районами - убрать картинки
в) отключить аватарки
г) отключить мелкие картинки, типа: Адепт света, заклятия, предметы...
д) отключить все картинки

4) Сделать новый район: Митино. Довольно поулярный район. У нас тут есть парк (например)

5) Добавить в игру кинотеатры. Тут иные смогут посмотреть рекламу Smile И различные фильмы, короткие, содержащие информацию об иных и о квестах! Т.е. теперь не просто нужно просмотреть видеоролик, а еще и заплатить за него!
_________________
Я не хочу войны. Мне нужен мир... Желательно весь
!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Модератор


Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 3994
Откуда: Братство Света

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 10:05 pm    Заголовок сообщения: Re: Итак Ответить с цитатой

solowey писал(а):
3) Для пользователей модема, добавить в клиент опции по отключению ненужных типов картинок:

Они грузятся из папки на диске...
_________________
Hakuna matata!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
The Destiny



Зарегистрирован: 13.04.2005
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идея вот появилась, не видеть уровень иного выше чем твой, по книге так было да и по-моему интереснее
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u1timate
Модератор


Зарегистрирован: 30.01.2005
Сообщения: 1374

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 11:03 pm    Заголовок сообщения: Re: Итак Ответить с цитатой

Yason писал(а):
solowey писал(а):
3) Для пользователей модема, добавить в клиент опции по отключению ненужных типов картинок:

Они грузятся из папки на диске...

У меня почему-то складывается такое впечатление, что не всегда...
_________________
Обесточим луну в полнолуние.
http://mossvet.org.ru/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс Найт
Модератор


Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 584
Откуда: Замок союза "Серебро" г. Санкт-Петербурга
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DigitalKid, Ты не совсем правильно меня понял Smile Я не предлагал вводить трехмерку. Просто в логе будет писаться не "Наколдовал разящую молнию" а "метнул копьем страдания в ..." При одинаковом эффекте. Слово "визуальные" специально дано в кавычках.


Да, еще одно предложение Smile В "карточке" персонажа разбить массовые бои дуэли в две отдельные колонки статистики. Т.е.
Дуэлей: Выиграно () Проиграно(), Массовых боев: Выиграно() Проиграно()
Не обязательно в краткой инфе, можно в профайле.


ЗЫ: Если что, связь поддерживать не через перса "Алекс Найт", а через перса "Алекс". Существование Алекса Найта - глюк форума) А лучше через ящик s_blade@rambler.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Veeinora



Зарегистрирован: 05.01.2006
Сообщения: 11
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2006 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.по книги как говорили нельзя видеть уровень выше своего на 2ур и тд(они не могли видеть мой уровень Силы 5-4ур ещё могли дольше для них всё сливалось в сплошное свечение.(с)ПД за точность не ручаюсь.примерно так)
2.потом про слои.конешно удобно было бы видеть кто на 3м кто в реале.но по книги мона было ток на -1 слой ниже видеть.то есть это выглядило к с быта гл.в сумраке 1 пл.к рельность 1.а комотозников нужно думаю видеть или так напремер.своих выше ниже выдешь чужих нет.
3.пусть будет вход в сумрак по другому оформлен.напремер стоит фонарь светет рядом с аватаркой и от него тень нажимаешь на неё и на 1 на 1 нажимаешь на 2 и тд. а выход из сумрака можно сделать левым кликом на эту же тень или 2ым кликом.
4.что б в бою хотя б мона было выйти в реал или на 2 Arrow 3-4 Embarassed
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 14, 15, 16  След.
Страница 3 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group