Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Быстрые войны, глупые войны?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Agonya



Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 538

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на мой взгляд было бы неплохо если бы оргы сами решали свои траблы.
Можно было бы включить некий предел в разнице рейтинга, при которой можно было бы звать на помощь союзника для дополнения рейтинга
скажем есть 4 орги
А - 1000000 рейтинг
Б - 600000 рейтинг
С - 400000 рейтинг
D - 500000 рейтинг
объявляет скажем А войну Б. Тогда Б может позвать себе на помощь всю оргу С или часть оргы D. Что мы получаем? Не тупое мясо кого больше, а кто более слаженно будет биться
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zarina



Зарегистрирован: 07.04.2005
Сообщения: 134
Откуда: вднх
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо - пропадет весь кайф ваще. Ну введут ограничения по рейтингу или кол-ву союзников. Тогда в чем кайф быть сильной организацией? Потеряется масса гэймплеевских удовольствий. Ровная кучка на ровную кучку - это ж шашки какие-то.
Надо самим делать интереснее игру - наша индивидуальность гораздо важнее по-моему кол-ва выигранных боев и экспы в целом. Мне не западло умирать от кучи светлых, НД или лампочек - я получаю кайф от общения при этом, от роли которую играю. И не надо пожалуйста кричать что мы их так качаем. Мы ж не в шашки играем. Мы с людьми играем. Интриги и стратегию никто не отменял)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agonya



Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 538

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сила орги должна быть не в количестве, а в качестве ведения группового боя
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сигурд Хозяин волков



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 558
Откуда: Я из Гильдии, Гильдии тЁмных.
Замечания: 20

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗачЁт Cool
По поводу союзов и ограничений.
При моем раскладе исчезнет конечно некоторая "свобода" дипломатов/дипломатии, но вариант интересный.
***
В союзники можно брать не более трех организаций. Так сказать Тройственый союз, нечто вроде Альянса, ну и обозвать его как нибудь, тому кто закл (предлагал лидерам других кланов вступить в союз) этот союз.
В пример:
И вот появился на стороне Тьмы "Троянский союз", в который входят Гильдия тЁмных Cool Хранителе Свободы Smile и еще кто - ниудь =) (пока не придумал Razz )
А у света:
Союз "Добрых и отзывчивых иных" Razz Лампочки, Палады и клиника Cool
И вот допустим решил уйти один клан из альянса, и всЕ, в течении n - кол-ва времени не могут вступить в другие союзы/альянсы. Поэтому дипломаты начнут более тщательно подбирать себе союзников. Что бы потом не оказатся в луже Smile
Ох.. мысль была.. да улетела из головы, вспомню - допишу.
_________________
Я сам по себе.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agonya



Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 538

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно было бы создать также некий ограничитель рейтинг союза, приблизительно равный скажем сумме рейтингов скамой сильной, средней и слабой оргы (+20%)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таинственный Незнакомец



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 1584

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радует то что нубы не могут вмешаЦЦО ты знаешь скок может быть противников и союзников , вот в чем кайф Wink
_________________
02:48 deputat: >[White Cat] иди - почистить надо
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм...... я вижу проблему в нескольких причинах.
1. Нет баланса между сторонами
2. Нет баланса между классами.
3. Преимущество за деньги, типа зуб дракона.
4. мало вариантов, тупое кого больше или у кого зуб и раньше ударит

Я эт камень в огород к Алермо. Ну если 1 и 2 мы можем еще сами выправить, то 3 тоже можем, но нужны баксы.

В общем, оставлю первых 3 пункта на расусоливание остальным и на совести админов. Что же касается мало вариантов, набросаю пару предложений.

Вот ответьте на вопрос, в реале за простое оскорбление в ваш адрес, вы объявите войну и будите громить хату соседа? Думаю просто набьете по лицу, а то и наплюете на дурака.

Так и тут предлагаю разделить возможные бои на несколько типов.

1. "стрелка" смысл сводится к появлению возможности клановых разборок на улице. С невозможностью вмешиваться для иных не принадлежащих к этим двум кланам (союзники тоже нервно курят в сторонке). Соответственно наказание как за простое нападение, и отличие будет только в том, что туда влезть не могут. Для организации "стрелки", это уже Алермо делать придется, нужен интерфейс посылки письма с датой и временем стрелки.

Почта конечно у всех есть, только хорошо бы чтобы при приходе письма на календаре орги отмечалось время стрелки + с убиранием возможности напасть на офис по расписанию в это время (это не касается возможности другого типа нападения см дальше). В идеале готовый бланк, можно с уже написанными угрозами, в который вставляется время и дата, или же что-то одно из этого, тогда оставшееся на усмотрение другой орги.

Т.е. я могу забить стрелку на 26.02.2006 в 17:00, или просто на 26.02.2006, или же на 17:00 в любой день, или и то и то на выбор противника.

Эти разборки будут предназначены для выяснения мелких недоразумений, и акромя посадки инициатора, а то и можно обойтись без этого. В зависимости от того, как будет происходить.

Пример. Я забил стрелку.
1) в письме есть строка с указанием локации, значит, стрелка будет в этой локе и в назначенное время, все присутствующие в этой локе из противоборствующих организаций попадают в бой (за минуту предупреждение в чат, типа предупреждения о нападении на друга). С тем, что имеют и на том слое, на котором сидят.
2) указывается промежуток времени, и на этот промежуток появляется действие начать разборку. Соответственно, если я поймал с соклановцами одного из противников, мы начинаем разборку с ним… вне зависимости есть ли там еще кто-то или нет…успели или опоздали.

Мне нравится 1 вариант.

2. Более серьезным аспектом разборок будет нападение на офис с тремя возможными вариантами боя, о них дальше. Соответственно это нападение должно проходить только при наличии разрешения = лицензии на нападения орги А на оргу Б, заверенное инками (программный запрет на нападение без такой лицензии, точнее переквалифицирование в 4 пункт). Строго в отведенное время (типа как сейчас, график когда мы готовы к обороне). Но название, лучше не война, т.к. что же это за война, если нам противник говорит, время когда он готов, чтобы мы напали.

Т.к. действие будет за лицензию, никакого наказания от официальных лиц не будет. Союзники нервно в сторонке курят, их время не настало. Т.к. это только склоки 2 организаций. Соответственно, лицензии на нападение на оргу, будут способствовать установлению баланса....... вот расплодилось сейчас светлых, а инки раз темным 100 лицензий на нападение..... и вперед наводить порядок.

Кстати, если темным дать лицензию, они рушат офис, орга распадается, значит в задержание челу из этой орги никто не поможет (союзники), т.к. на время он простой иной (а это лучше, чем смешная фига рядом с ником, за место значка). А значит, дозорные будут кровно заинтересованы в накоплении этих лицензий, и выдачи соответствующим противникам организации, члена которой они хотят посадить. Ну а инки, как всегда сидят и смеются.

3. "кто сильнее" или "у кого чл.. больше". Этот так сказать преддверие для нападения на офис. Помните, раньше по одному бойцу от войска, кто победил, тот и начниает. Так вот надо что-нибудь по типу сделать. Я вижу это так, письмо приходит от организации А к организации Б, только с не простыми "оскорблениями", как в первом случае, а скажем с "отрезанной головой" (естественно картинка, не обязательно кого либо убивать для этого… хотя можно и так сделать). Организации договариваются между собой, когда это безобразие будет. Потом проходит бой, в котором будут участвовать часть организации А и часть Б. По системе 1х1, групен х групен, групен х1. Думаю стоит ограничить команду в 5 иных (но не строго либо 1 либо 5, можно и 2 на 5). Каждый выставляет свою команду, бой проходит либо в тренажерном зале одной из организации, либо там же, но в дозорах (временный пропуск). Лучше в дозорах, мол, под присмотром официальных лиц и все такое.

Результатом такого сравнения сил, будет лицензия на нападение. Только стоит сделать программное ограничение, более слабая команда (по критерию см. дальше) получает запрет на бой. Таким критерием может быть ценность иного, скажем табличная или по формуле (8 – ур. иного)*10. Соответственно ценность команды. Будет складываться из ценности отдельного члена. И, к примеру, если одна слабее другой на 20 очков, бой не состоится. Можно добавить пенальти слабакам, в случаи несостоявшегося боя. Конечно, можно ввести поправочные коэффициенты от класса, но все же лучше сделать баланс классов…

Конечно, причиной может быть не только желание погулять в чужом офисе. Думаю, стоит раз в месяц, проводить что-нибудь на подобии турнира организаций, по этой же системе. Причем, фишкой его будет, случайная жеребьевка по заявкам (запрет на бой одной стороны силы, либо временное разрешение на проведение этого боя от инквизиции = снятию программного запрета и проклятия) и что самое важное, за каждую победу будет даваться лицензия. Можно чем дальше прошел, тем больше, или чем дальше тем еще что-нибудь дополнительно.

Для создания дефицита оных лицензий, стоит сделать ограничение, не более 1 такого боя в месяц (в неделю). Итого совсем слабые организации вряд ли будут нападать на более сильных. Да и каждый день нападения тоже не будут.

Я уже упоминал эти лицензии на нападения. Чуть по подробней. Я предлагаю минимум 3 типа.

Первый тип, это полностью заполненная лицензия, скажем орге А разрешается напасть на оргу Б. А второй тип, это частично заполненная лицензия, т.е. орге А разрешено напасть на … оргу, где вместо "…" ставится любое название, не противоречащее правило боя со своими. Последний же тип, будет наиболее ценен, так как там ничего не будет стоять, т.е. эту лицензию можно будет выменять на что-нибудь полезное (при условии что будет дефицит лицензий на нападение) или откупиться от кого-нибудь.

4. Собственно война. Я озаглавлю так: "вдруг, откуда не возьмись, появилось …" Что полностью передает смысл дальнейшего абзаца. А именно, раз война, так какие могут быть предупреждения и тем более подготовки по 5 минут, для сбора обороняющихся. Пришли, напали, бой начался. Для этого вида не нужны лицензии и вообще что-нибудь, кроме своих соклановцев, желания и какого-нибудь объяснения, а на кой мы это делаем?

Вот тут-то и наступит очередь союзников. Помочь защите – благодарность, или помочь нападающим – разделить с ними наказание

Но, наказание должно ложится на всю организацию агрессор, не важно участвовал только 1 из ее членов или все. Наказание должно быть более жесткое до недели в сумме. Но опять же есть одно но. Дозорные должны уметь сканить нападения на организации без лицензий. В случае, если им это удалось и еще в одном случае, (см дальше это когда труп останется), инки выносят "тройной условный приговор". Если нет, значит офис сам рухнул. Что значит тройной условный приговор. Это значит, что организация-агрессор признана виновной в нападении на офис с последующим избиением, разграблением, уничтожением (нужное подчеркнуть). Но наказание будет состоять из трех последовательных частей, причем, если одно из них получит статус исполнено, остальные снимаются (либо смягчаются).

(Примечание, агрессором я буду называть, ту организацию, которая напала без лицензии на другую организацию)

Первая часть. "Месть". Должна начаться в 3-дневный срок Пострадавшим от рук агрессора даются 2 лицензии на штурм, причем если защищались они одни, то в этом штурме будут участвовать в нападении 1 организация. Союзники могут помочь, но в отношении их членов будет возбуждено такое же дело. А в обороне орг-агрессор и их союзники, но все те, кто вступается за них, автоматически (либо если засканировано, а значит надо тащить с собой дозорных или на свой страх и риск) получают статус преступников, и дальше также тройной условный для себя. А вот если же агрессию отражали 2 и больше организации, то мстить они будут все вместе, и им на всех выдается 1 лицензия, разрешающая 1 групповое нападение на агрессора.

Если же агрессор отобьется, то первая часть приговора аннулируется, и переходим ко второй части, но только для агрессора, для его союзников предстоит подобная свистопляска, если засканят их вмешательство. Если же месть совершилась, то пострадавшим дается возможность пограбить, но не рушить. А все защитники попадают в изолятор на срок в пару другую дней. Причем в этом случае, не нужен скан для доказательства вины помогавшим агрессору.

Вторая часть. "Охота". У всех членов организации, пострадавших от агрессора и союзников, если они участвовали в отражении штурма, появляется возможность "конвоировать". Смысл, видим мы Васю из клана агрессоров, спокойно нападаем на него, но это будет уже обычной потасовкой, только напавший имеет право, а значат не регистрируется, или потом работа для дип отдела, и оправдание, мол было право нападать. Бой начинается, и если мы убиваем этого Васю, остаемся живы и бой закончился, то Вася проснется в изоляторе. Если же бой продолжается, то есть действие конвоировать, это выход из боя - твой и Васин, но опять же ты в бой уже не войдешь, а Вася в изоляторе. Если же помер до того как прошло действие, значит не судьба. Но можно будет повторить.

Эта фаза длится 2 дня, точнее 48 часов с начала этой фазы.

Третья часть. "Бешенство инков". Как бы лопается терпение инков, они идут пинать дозорных соответствующей стороны, и вся эта орава идет наказывать организацию. Смысл, тот же что и у второй фазы, но тут уже участвуют дозорные и все организации, вне зависимости от стороны. Но статус у этого безобразия – потасовка, и вход за защиту не карается. Тут опять на сцену выходят союзники, которые могут отбивать членов организации, а могут помогать их засадить. Еще одно но, действия конвоировать, т.е. выйти из боя и в изолятор, нет. Только в конце боя, все те кто имеет статус "гнева инков" – статус получают члены организации продержавшихся до 3 фазы. Попадают в изолятор, если их сторона проиграет.

Причем, если так уж сложилось, что по обе стороны баррикады есть иные с этим статусом, то попадут те, кто проиграет. Т.е. если я имея этот статус, напал на агрессора с таким же статусом, но продул, то я попаду в изолятор при условии, что с противоположной стороны есть дозор (соответствующий противоположной силе) или те, кому я насолил в прошлом, и кто меня ловит.

Эта фаза идет 48 часов, но особенностью является, что членов агрессора, пойманных в эту фазу сажают на время до конца фазы. Т.е. если его поймали за 47 часов до конца, то сидит 47 часов, если же за 5 минут, то 5 минут сидит.

Но в какую бы фазу не поймали, после отсидки идет стандартная процедура тушканизации и дятлообразования. + мищень.

Теперь как обещал, виды боя за офис.

Бой 1. "пришли, побили и ушли". Собственно весь смысл. Начало боя либо моментальное, если незаконное нападение, либо 5 минут если по лицензии. (для остальных также). Конец боя тоже обычный, … секунд на грабеж трупов и всем спасибо, досвидания.

Бой 2. "поход за зипунами". Смысл пограбить. Начало, как я уже говорил, стандартное. А вот в конце, после того как всех убили, идет ход в 5 минут, в течении которого совершается действие грабеж. Если кто-нибудь из защитников влезет, после этих 6 минут продолжается бой, потом грабеж трупов и домой. Если же никто не входит, то грабеж трупов и опять же домой. Можно, конечно, сделать по обычной системе - 4 стандартных хода на грабеж. В каждом из которых будут писать, кто что награбил (представляю лица проигравших защитников).

Бой 3. "Армагеддон". Цель не столько морды набить, сколько пограбить и порушить.
Конец хода длится 10 ходов = 15 минутам (после того как последний защитник пал). В течении которых пишут кто что награбил и что порушено. Опять, если еще кто войдет, после 15 минут бой продолжается, или если в ходах, следующим ходом бой, а потом опять ходы грабежа и крушения здания, но на 10, а столько сколько осталось. Апосля домой.

Так, теперь вернемся к нашим трупам, которые я упоминал, как возможное доказательство незаконного нападения. Хм, естественно, если пришла команда из 10 человек, и их всех перебили, то скан не нужен, для того чтобы доказать их присутствие. Труп налицо, осталось сдать из инкам. В случае, же если они перебили всех, но погибли 9 из 10, то явно он всех не вынесет, если нет машины. Опять же трупы.

Предлагаю, в случае боев в офисах, сделать так. Наличие живого с машиной означает, что он один может вывезти столько трупов, сколько мест в машине. Остальные же могут нести по 2 трупа. Можно учет силы, вм и пр несут по 2, остальные по 1.

Теперь, на чем это скажется. Берем количество свободных ячеек в инвентаре у выживших, делим на 4. Из условия 1 живой – 2 трупа, значит по 4 ячейки на труп. Прибавляем к этому количеству, количество мест в машине доступной для живых, за вычетом мест на водителей. Получили количество трупов, которое мы можем вывести.

Если трупов больше, чем это количество, то они остаются тут, значит будет доказательство нападения (можно сделать застенки, куда они попадут автоматом, можно отправить домой, но факт их него нахождения зафиксирован….можно сделать так, что они там лежат еще 10-20 минут, и если туда заходит член организации, то что-нить из первого). Плюс к доказательству, нападающие ничего не смогут вынести, т.к. по уши будут нагружены своими ранеными. Если же трупов меньше, то оставшееся количество места забивается разграбленным.

И еще одно, ведуны – арты – способность приспособить арт к защите офиса. Маги – аналогично, несколько заклинаний под защиту. Действие, в первой фазе будет срабатывание магии и артов, но магия будет одноразовая (или как сделают), арты с определенным количеством зарядов, каждый ход, или каждую фазу, пока не израсходуются. Или же второй вариант, состояние, по типу благословления, "дома и стены помогают".


Последний раз редактировалось: Джони (Пт Фев 17, 2006 6:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креол



Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И с чего ты взял что они бредовые будут? Война ведется не для того чтобы выиграть приз от инквизиции (это уже турнир какой-то), а чтобы свести счеты с врагом.


насчет бредовых может погорячился...
а вот насчет врагов, это уже ты Алермо загнул. Сейчас такое кол-во орденов, орденков и орденочков, что это уже не смешно... ну нету интереса у меня например воевать с какой-нить оргой которая где-нибудь в списки за 50. Даже если они насолили и являются врагами, просто не вижу смысла. Скучно это. Вот если бы ввели ограничение на кол-во кланов в игре... ну например 10 или 15(это чтобы ОВТ в 15 смогло попатсь Mr. Green ), тогда я думаю интерес к войнам возрос бы даже не в разы а в 10-ки разов.
Wink
_________________
Призрак ОВТ.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Таинственный Незнакомец



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 1584

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони, зачОт
_________________
02:48 deputat: >[White Cat] иди - почистить надо
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Креол



Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони, пять балов. Схема мне очень понравилась. Но ее бы стоило реализовывать только после того как будут сбалансированы классы и введена НЭС(да я всех тут с НЭС достану))), такую схему конечно можно и при данном положении вещей испытать... но получаем слишком большую погрешность на рандом. Smile
_________________
Призрак ОВТ.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Xenru



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 378
Откуда: Орден Серый Щит
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони, хорошая схема, не знаю уж сколько ты все это писал... долго ли придумывал или в порыве вдохновения настрочил минут за 10.. Все вроде хорошо.. Только вот мааленькая проблемка... Отверженные... Твоя схема под них не подстроена. Ведь нам (отверг я) запретят атаковать в войнах, следовательно и в твоей схеме многие фичи нам будут недоступны... И это будет оч. несправедливо, дискриминация, так сказать. Придумай и для нас развлечения. ))
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Як цуп цоп парви каридола..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну почему, мало. Разрешат ли вам участвовать в турнире или нет, это зависит от админов. Я бы разрешил. К тому же если там наградой будут лицензии всех 3 типов, то вы сможите влиять, отдавая свои не заполненые (3 тип), тем с кем вы в союзе.

К тому же вы по своей сути не должны атокавать. Так что путь ограничений, это то что вам светит. Но роль защиты, на мой взгляд важнее и нужнее, чем помощь в атаке. А при этой системе, атаковать будут столько же, сколько и защищать.

З.Ы. Если я правильно понял, при существующей системе, вам отвели роль пасивных, т.е. напасть вы вообще не можете, зато на вас могут.

З.Ы. Идею минут за 10 придумал, а вот писал долго. часа 2 в общей, ведь пока писал приходилось расписывать, да и пара новых появилась.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адвокат Тьмы



Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 275
Откуда: из водоворота законов существования...

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю выдавать "лицензии" (далее Л) на заключения союзов. Это более логично миру Иных, чем союз всех со всеми.
Каждой орге при регистрации выдается 5 Л, и на которые можно заключать союзы. Схема такова: инициатор союза платит полную стоимость Л, а согласившийся стоимость минус 1 Л.
Каждая орга, в зависимости от рейтинга, имеет определенную стоимость. Допустим, орги 1-й десятки - 10 Л, 2-й десятки - 8 Л и так далее по убыванию. Каждый месяц орге добавляется 3 Л.
Это, на мой непрофессиональный взгляд, заставит дипломатов:
1. грамотнее выбирать союзников - заключив союз, тратяться ценные Л, которые не вернуть.
2. ограничит помощь от союзников. Либо один, но сильный, либо много, но слабые.
3. заставит вести более продолжительное по времени планирование союзов.
4. и т.д. Smile
Как видно из моих примерных значений, орги 1-й десятки смогут заключить меж собой союз только после трех месяцев накопления лицензий. Менее сильные по отдельности, но более активные в дипломатии кланы, смогут объединиться, и выигрывать войны. Или набрать себе в союзники 5 кланов со стоимостью 1 Л и воевать толпой. А тут всплывает проблемма координации в бою.
Думаю, главное обеспечить, чтобы у клана средней силы раньше появлялась возможность создать союз (способный победить один клан высокой силы), чем у клана высокой силы создать союз с равным себе. Это даст шансы выигрывать объединившимся кланам, у заведомо более сильного клана, который копит Л на союз с кем-то сильным.
Ну и конечно абонентская плата - для поддержания союза ежемесячно надо платить 1 Л на каждого союзника.

Кстати, призы и штрафы можно брать этими Л.

С удовольствием выслушаю критику по моему предложению Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сигурд Хозяин волков



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 558
Откуда: Я из Гильдии, Гильдии тЁмных.
Замечания: 20

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2006 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони
Ну и муть Smile в хорошеи смысле слова Cool
Адвокат Тьмы
Нормуль, достойно внедрения в игру Smile
_________________
Я сам по себе.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bazoor



Зарегистрирован: 27.01.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2006 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый вид войн "Конец света"

Можно ввести Свету и Тьме либо сверхмогущественные артефакты либо кампании. Предположим какая-нибудь из сторон, неважно клан, дозор или отдельный тёмный, главное что он принадлежит одной стороне силы , Свету или Тьме, так вот если он похитил этот самый сверхмощный артефакт или прошёл кампанию, то сторона к которой он принадлежит получает приемущество, а противоположная должно это превосходство устранить. Тогда собирают все светлые или тёмные и начинается собственно битва.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group