Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
S_t_e_f
Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 46
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
короче!
1)ДАЙТЕ ЭНКУ МАГАМ!!!!!!!!очень трудно жить некросам второго уровня...ибо падаешь после двух ходов!
2)хм...было бы прикольно если бы работал чат при входе в бой!а то входишь в бой, а до его начала к примеру целая минута...скучно ждать!даже не пофлудить!
3)Установите прежнюю скорость перемещения...я живу на Соколе и ошиваюсь естественно тока в Аэро и на самом Соколе...т.к. идти в другие районы ужасно долго!ВСЕ СИДЯТ В СВОИХ ЛОКА!скучно так...хорошо тока тем кто на машинах! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FighterOfDeath
Зарегистрирован: 21.01.2006 Сообщения: 25 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Очень раздрожает отсутствие первого хода в логе боёв.
2. Хотелось бы увидеть новый клиент, т.к. этот лагает нет сил.
3. Почему то вовремя некоторых ходв мои действия учитывают, но не приминяют! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Megabrain2

Зарегистрирован: 12.02.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ИГРЕ ЭТО ИЗМОТЫ!!!
ЗЫ:ещё когда я захожу в массовый бой то у мя бывает такая штука типа настранице обнаруживаецца ошибкаи всё пишеться большим шрифтом...и приходиться заново запускать клиент!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Матрёнка Никакая
Зарегистрирован: 29.12.2005 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Метро не плохо бы сделать круглосуточным.
Скорость перемещения между локациями крайне мала, а некоторые играют в основном по ночам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Матрёнка Никакая
Зарегистрирован: 29.12.2005 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогичная проблема как у Megabrain2... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дзуридла
Зарегистрирован: 07.01.2006 Сообщения: 26
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 3:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Не отображается первый ход в логах боев\дуэлей. Хотелось бы, чтобы отображался
2. Тоже уже писали : когда просматриваю чат в режиме сообщений, а потом переключаю режим, чтобы видеть не только сообщения, но и перемещения - пропадает большая часть того, что виделось раньше. Это неудобно очень.
3. Уберите пожалуйста возможность находиться сразу в нескольких боях и дуэлях. А то, когда твой противник однавременно не только с тобой дерется, но и еще с парой Иных - очень трудно выбрать что делать - толи никаких действий не принимать, толи смеяться. Да и убить так могут, смотря на кого попадешь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
B-Ch

Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 81 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
3. Мало времени на действия в дуэли. Нужно что бы столькоже сколько и в бою было или хотя бы 1.30. Когда плохой коннект пропускаются ходы ( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
B-Ch

Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 81 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
4. маленький глюк: иногда сообщения в игровой чат не отправляются, или отправляются, но не видно что отправились - так и не понял. _________________ Бан - это не страшно. Только немного грустно... (c) угадайте кто)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Принц Октября

Зарегистрирован: 02.11.2005 Сообщения: 32 Откуда: Красная АрмияЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне не нравится система Группового боя:
предложение:
1. ввести ограничение по количеству участников боя (с каждой стороны) в зависимости от локации в которой бой проходит:
например во дворе драться могут по 15 человек с каждой стороный
на улице 25
на проспекте 50
на площали 100
2. ввести ограничения по уровню входа в бой(!!!) ОЧЕНЬ ВАЖНО!
входить в бой могут иные на один уровень старше или младше тех кто начал бой!
например: если бой начали иные 4 уровня. (т.е. 4 напал на 4)
то в бой могут входить только
3, 4, 5
3. исключить нападения через уровень!!! это избиения! когда 2 нападет на 4...
 _________________ КРАСНАЯ АРМИЯ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Принц Октября

Зарегистрирован: 02.11.2005 Сообщения: 32 Откуда: Красная АрмияЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
прошу прощения что пишу про магию. но всё же:
предлогаею ограничить все групповые заклы случайным выбором определённого количества целей для удара (в конце концов не может же стена огня долбануть сразу по всем)(у каждого закла будет максимальное количество целей например у стены огня 10 у снежной бури/круга смерти/группового файербола 20 а у метеоритного дождя 30 или 40) или если уж по всем то пусть стоимость маны за стенку будет вычисляться так:
20+2*N
где N это количество человек по которым попала стена огня
так и кудесы не будут обделены и поймут что такое когда мало энки =) а то весело живут товарищи =) _________________ КРАСНАЯ АРМИЯ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рассекающий Тьму

Зарегистрирован: 01.06.2005 Сообщения: 159 Откуда: Лень придумывать что-либо смешное...
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот мои предложениЯ: Просьба внимательно прочитать и реализовать)
1) Присоединяюсь ко всем - починить лог боя. Т.е. отображать первый ход. А в групповых отображать только последние 3-4 хода.
2) Изменить рефлекс. Вношу конкретную систему:
За каждую школу 7,6 уровня - 1 к рефлексу.
За каждую школу 5,4 уровня - 2 к рефлексу.
За каждую школу 3,2 уровня - 3 к рефлексу.
За каждую школу 1,0 уровня - 4 к рефлексу.
Плюс сделать "Базовый" рефлекс - 3 или 4 ячейки, это минимум, который есть у всех изначально, и который суммируется с рефлексом от магических школ.
(Пример: оборот 3 будет иметь рефлекс= 3(базовый) + 3 (оборотничество 3) + 3 (универсалка 3) = 9 ИТОГО; при такой системе маги будут иметь больше рефлекса, чем ведуны, а ведуны больше, чем переверты.)
3) По поводу противосостояний (уже писал раньше; упрощаю систему):
ПОЛНОСТЬЮ отменить блокировку и сбитие противосостояний: ПУСКАЙ ВИСЯТ ОБА СОСТОЯНИЯ ОДНОВРЕМЕННО, и независимо друг от друга. Их результат просто будет суммироваться. (т.е. на тебе может одновременно лежать и любимец на +6, и проклятье на -3. В итоге будет бонус на +3).
4) Хотелось бы кардинально изменить систему щитов. Чтобы после каждого удара щит не ослаблялся на 1 (сделать совершенно все по другому). А то тупо получается, что два переверта 6-ого, каждый по 5 ударов нанес - и твоя физическая 10 (хрусталь + сфера) просто исчезает, если ты ее не обновлял. Получается, что рулит количество.
5) Проблема: одинаковые щиты и состояния заменяют друг друга, даже если первое было лучше. (Пример: у мага-качка сфера на +5, на него ньюб вешает сферу на +2. У качка сфера остается в 2 щита. Так же ясновиденье заменяет любимца).
Мое предложение: если новое (состояние или защита) лучше старого - заменить, как сейчас.
Если старое лучше нового, то:
То длительность старого состояния или щита немного увеличивается, в зависимости от нового.
(Пример: любимец на +6, осталось 2 хода. Кастуется поверх ясновиденье +3 на 2 хода. Получаем: 3(эффект ясно) * 2 (длительность ясно) = 6. 6 делим на 6 (эффект любимца) =1. В итоге продолжительность любимца увеличивается на 1 ход, эффект остается ПРЕЖНИМ). Аналогично для щитов (хотя есть некоторые проблемы с реализацией).
И помимо этого, есть еще куча предложений по системе магии.
Пока вроде все... если реализуете - скажу ОГРОМНОЕ спасибо. Если нужно будет доработать - сообщите.) _________________ Ученье - Свет, а неученье - Тьма. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рассекающий Тьму

Зарегистрирован: 01.06.2005 Сообщения: 159 Откуда: Лень придумывать что-либо смешное...
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще кое-что вспомнил:
6) присоединяюсь ко всем - сделать появление вещей в локациях рандомным. Причем абсолютно рандомным (Чтобы клевер на полянах появлялся не только в 12:00 по Москве, но и в 13:45, и 21:11, каждый раз по новому)
7) Отменить увеличение стоимости заклинаний в энергии при повышение в уровень. ИМХО, это абсолютно неразумно. Тройной кинжал, зависящий от кумы, стоит около 5-6 энергии на 6 уровне. На 4 уровне, даже если концентрация и кумуляция остались прежними, он стоит 8 энки. Получается, эффект - то же, а стоит дороже. _________________ Ученье - Свет, а неученье - Тьма. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СИНЕГЛАЗАЯ
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 16 Откуда: РОСТОФФЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
1.ввести возможность удалить друга или врага
2. приглашения в квартиру
3.автоматическое введение соклановцев в профайл, чтобы можно было видеть кто где и на кого напал, если соклановец инициатор или жертва нападения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ироныч

Зарегистрирован: 01.01.2006 Сообщения: 24 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
1) Новости с главной страницы в почту (игровую) то есть зашел в клиент почитал письма пошел играть
2) Возможность отправки смайилика из клиента
3) Опыт, давать не за то кто победил, а за реальные действия (то есть если в дуэли у противника остался один HP и он тебя убил, то опыт должен быть на 5 уровне не 70 но 2 а хотя бы 45 на 35)
Не говоря уж про то что 2 человека вынесли 4 рых(по очереди), а пятый на их убил, В итоге 2 опыта шиш да маленько, а этой пятерке много (Считая что это все одного уровня) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Галлекс
Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 642 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Улучшить чат в игре...
Т.е. несколько закладов.
/Общий чат локации/ - то что есть сейчас.
/для темных и светлых/ - для координации действий в районе.
/альянс и клан/ для приватных разговоров клана.
- Подобная система реализована в игре Lineage2.
Очень удобно.
Безусловно, мы можем использовать Мирк, аську и так далее, но лучше, чтобы эта возможность была непосредственно в игре.
Хотелось бы использовать на все 100 возможности клиента игры. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|