Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
ОБНОВЛЕНИЯ В ИГРЕ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Ошибки и Баги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sartr



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 310
Откуда: Просвещение
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 - ввести в офисе казначейства с разрешением к нему доступа через делегирование прав в контрольной панели.
То есть аналогию с текущим банком - без процентов - где будет не только храниться НН-ая сумма, но и можно будет посмотреть кто сколько и когда перечислил на счет орг-ции. Учитывая Ваше заявление, что в банках счетов для организаций не будет - это, на мой взгляд, не самое плохое решение проблемы. Особенно учитывая торговые отношения Ордена, которыми вполне логично будет заниматься не 1 человек.
При захвате офиса - казначейство можено так же разрушить и сделать недоступным на НН-ное время как и все остальные его, офиса, составляющие.
Как логическое продолжение - расчет между организациями, однако сюда еще предстоит подвести разумную базу/историю/обоснование.
2 - ссылка на страничке оргс на сайт/форум орг-ции
Это позволит:
а) администрации не допускать развития событий недавнего прошлого, несколько контралируя эту составляющую (не напрямую конечно)
б) повысить информативность и значимость информативных лент Орденов.
3 - понизить стоимость части ингров для артефактов малых уровней - 6, 5 (я про Терновый перстень и Посох обреченных, а не Зеркало Эрота), либо пересмотреть всю систему артефактов по причине текущий нефункциональности на младших левелах.

ПС - встроенный в клиент игнор давно предлагал... может Оупенсорс возьмется?


Последний раз редактировалось: Sartr (Чт Фев 16, 2006 12:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Магучий Джо



Зарегистрирован: 11.03.2005
Сообщения: 252

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первое и единственное - возмите себе еще одного програмиста....Алермычу уже тяжело..работы у него много....и он не обращает внимания на мелочи...
_________________
Братство Талион
Отдел Журналистики
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bennet



Зарегистрирован: 02.02.2005
Сообщения: 801
Откуда: Украина, Крым

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я приобщусь к этому великому делу...
1) Слепка и т.д. - должна отбиватся щитами.
2) Опыт за щиты отразившие урон, и увеличить опыт магам поддержки.
3) Фора вк/вд по поиску ингридов + постоянные завозы
4)Ведовство на концентрацию.
_________________
Ломать не строить
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dita



Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 114
Откуда: Toronto, Kanadonija

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алермо, наконец-то такая тема, где ты будешь проверять всё сам... Правельным путём идём...
И по делу...

1. По игре и по ролевой части в частности: Часто получаешь оскорбление трёхэтажным матом... или что-то ещё... Очень мешает отыгрывать роль, когда сталкиваешься с неадекватами. Должен быть механизм (прямо в игре) что бы жалобу подать мог любой игрок о каких-то действиях других, которые строго запрещены... - что-то вроде молчанок у Дозорных... И неадекватов банить безжалостно... Естественно с ответственностью - если зря жалуешься, то лишаешься права на это....
Это оградит игру он людей, которым тут нудна не игра и аура, а внимание других для не савсем приятных целей...

2. Убрать завозы а сделать постоянное пополнение запаса вещей в магазинах (ну не верю что на поляне лягушки появляются на 20 минут - а потом исчезают на несколько недель), и некоторые ингриды что бы были доступны только ведунам... (Надеюсь это будет в НЭС).

3. Немного изменить систему передвижение. Да - на третьем слое за 1 секунду из района в раойн слишком круто - но всё таки... как насчёт -20% на слой... Допустим 10 минут в реале... 8мин на 1 слое, 6.4 на втором. 5.12 на третьем. 4.1 на 4-ом... и 3.38 на 5-ом слое... А то - то, что сейас твориться - ужас... Никто не двигается из раона в район... только на машинах... Тоесть заставляет покупать товар... знаю - об этом много говорят, что условия такие, что без платных услуг сложно, но не в такие крайности в падать...

Спасибо... Надеюсь что моё мнение будет учтено...


Последний раз редактировалось: Dita (Чт Фев 16, 2006 11:43 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perfect_Mag



Зарегистрирован: 03.11.2005
Сообщения: 413
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я может и повторюсь, но всё же:
1)защита зависит не только от концентрации, но в основном зависит от инкапсы!
2)если проклятье проходит мимо, то любимец должен оставаться не тронутым
3)давать с каждым новым уровнем больше энергии магу
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кармопонижатель



Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 502
Откуда: Москва, МЭИ-ТУ
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sartr про офис..... в общем нужно ввести логирование действий, кто, чего и когда положил или взял со склада. Сделать нормальный интерфейс "Харнилища аур" - а то сейчас непонятно что там лежит. Сделать в офисном чате возможность взаимной обкастовки и торговли - как это реализовано в гостинной при расширении квартиры.

По поводу транспорта и перемещений, гляньте мой пост тут http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=15381
_________________
МИД, Второй Хранитель Ордена "Духи Айнуров"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sartr



Зарегистрирован: 12.10.2005
Сообщения: 310
Откуда: Просвещение
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кармопонижатель писал(а):
Sartr про офис.....

Сорри знаю что тема не для обсуждения, но не мог не ответить.

Да, история действий на складе очень нужна, особенно сейчас - с насыщенностью рынка инграми/артами.
В Хранилище постоянно пользуемся * для выявления всего списка. Не очень удобно, но все же - хоть какой-то выход.
_________________
Ступайте с осторожностью и оглядкой по узкой и извилистой тропе Добра.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
спланер



Зарегистрирован: 24.01.2006
Сообщения: 8
Откуда: рязань
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно ли сделать так чтоб, в бою не смотря на то что герой находиться на 2 или 3 или 4 слое... но все равно можно было мосмотреть его инфу... сколько у него жизней сколько энки... и все такое..
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DiRTY



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 251
Откуда: у нас радость?
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха а просили писать только про ошибки... Ну раз не получилось продолжим...
Итак:
1. Личный игнор в игровом чате. Просто бывает начинается ругань там..
2. При нажатии на иконку организации, открывалась бы страничка с ней.
3. В самой игре постоянно висящая ссылка на форум и дозорный чат ака сходка иных.
_________________
Put a little bit of JAZZ in your LIFE ©
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deathgazer



Зарегистрирован: 05.12.2005
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Второй раз сталкиваюсь с багом: лежит на поляне предмет, а забрать его нельзя...
2)Полностью поддерживаю идеи Ветерка о центре города и "доске почета".
3)По поводу спортзалов. Можно именно там сделать возможность проводить бои 2х2, 3х3 и т.д. с ограничениями по уровням. Такой бой будет начинаться, когда за обе стороны зашло нужное количество игроков, вход после начала боя запретить. За эти бои давать опыт (в 2-3 раза меньше, чем за уличные бои) и измот (тоже меньше). Но оставить и возможность тренировок (без опыта и измота).
4)Еще просьба: Наведите пожалуйста порядок с оружием - пусть осиновый кол критует вампиров на половину их жизни, деревянный кинжал - оборотней/первертов, серебряный - всех иных.
5) Полностью поддерживаю просьбы вернуть скорость перемещения. Иные на 3м-4м-5м слоях и должны перемещаться в разы быстрее, чем все остальные. Перемещение на глубоких слоях должно выпивать много сил, может даже давать физ. измот на полторы-три минуты, но быть ОЧЕНЬ БЫСТРЫМ.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Zubra



Зарегистрирован: 23.01.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не ТРИ а ЧЕТЫРЕ пожелания поклонника:

1. В клиенте: лог боя: в дуэли или в бою ВСЕГДА первый ход в котором участвуешь не видно приходится нажимать F5 (обновить).

2. Всякие картинки, аватарки и тд и тп - стандартные. Возможно ли их включить в клиент для уменьшения трафика? А пересылать только команду на их отображение в форме клиента.

3. Сделать отображение роста здоровья, энергии, физической и ментальной измотанности и других изменяющихся характеристик на скриптах, дабы не обновлять вручную и не зависить от подключения к интернету. (Да простит меня СУМРАК - как это сделано при росте здоровья в Разбитых мирах - ссылку не буду приводить, а то сочтете еще за рекламу)

4. В клиенте предусмотреть адрес, порт и авторизацию прокси, а не только авторизацию героя.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladimirII



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 289
Откуда: Riga-Latvia

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1)ИСПРАВьТЕ ОПЫТ ЗА ПОТАСОВКИ!!!!!
ето не правельно, когда за 100% убийство 3 ур дают 30 опыта, за убийство 3ур,двуx 4ур и пары 5ерок дают 89 опыта.....(напомню кудесам за 2-3 стены и обкаст дают от 240-600, а иногда даже 900(я не по поводу самой магии, а по поводу не чесного распредиления опыта в бояx)
2)уменьшить магам потери на наxождение в сумраке в 2 раза, и уменьшить затраты на саму магию
3)сделать что-нибудь с вечным сидением в , так называемой "норке"(можно сделать "рвануть клыками" (с яростью)не за 1 од, а за 2,или3...еще можно увеличить затраты на наxождение обор/перев в сумраке(ето логично, ведь перев/обор не наxодятся с сумраком в "такиx близкиx отношенияx",как напр маги,ведьмы, инкубы.....) на 50-70%(или больше)возможно еще сделать так:чем глубзе обор в сумраке, тем меньше процентов он собирает...напр:0-200%,1-175-160%,2-140-100%,3-70-50%(с учетом, что при ярости "рвануть клыками" будет стоить 2-3од),4-50-30%,5-50-20%)


Последний раз редактировалось: VladimirII (Чт Фев 16, 2006 4:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тёмный Кудесник



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 15
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня баг с 1 очком.его просто не дали.на 6 левеле я изучил кудесничество 7 левела и кинул в инкапс 20,вплоть до 4 левела я всё кидал в модуляцию и не изучал ни одной школы (очки копил) т.к. очень волновался,что на 4 левеле не смогу вазять 4 левел кудесничества.исправьте пожалуйста баг.сейчас я мг3 с 1 апом и мои школы всего лишь кудесничество 3 левел,универсальная 3 левел,целительство 5 левел,а больше очков мне не даёт для распределения! очень прошу отнестись к этому внимательно. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mogr



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 141
Откуда: moscow
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДОПОЛНЕНИЯ К БИРЖЕ!
1. дать иным что то вроде кредитки, ТОЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЯТЬ СВАИМ БАНКОВСКИМ СЧЕТОМ..прямая связь на бирже и банк
2. видеть характеристики артов(колво зарядов)
3. возможность добавления коментария к выкладываемому товару(зазывная речевка)
_________________
кто не согласен, жми сюда!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzen Tiur



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Разнообразия в игре: разные локации, мирские организации(кафе, агенства, фирмы) - иные добывают деньги не за счет своей иной жизни(хотя бывает и так), а за счет обыденной жизни, которую они ведут. Сделать энергитические аномалии сумрака - локации, в которых допустим на определенном слое в зависимости от чего-то энергия уходит медленнее и т.п. - деньги должны приходить в игровую систему не так слабо, как это происходит сейчас; должен быть стимул доминирования локаций. Квесты должны активно привлекать игроков - квестовые субъекты не должны давать задания, а должны давать специфические возможности, которые можно использовать для достижения игровых целей(в том числе цель исследования).
2. Нормальный клиент, а не переделанный ишак - такой охрененный трафик не позволяет мне играть в эту игру нигде, кроме того места, где я должен работать. Можно же как-то оптимизировать всё это. Если отключить картинки - клиентом вообще невозможно пользоваться - вместо всех пиктограмм охрененного размера пустые блоки - настроить IE на кэширование изображений - бесполезно.
3. Ни за что не принимайте несбалансированные предложения по принципу "а почему бы не..." у каждого игрового элемента должно быть три обоснования:
1) реализуемость
2) игровая сбалансированность(не давать одним то, что позволит им быть наголову выше остальных в общеигровом плане)
3) стилистическая сбалансированность - чтоб например некроманты не имели охрененно быстрых и мощных фрагов(я например всегда наивно считал, что высшие формы жизни - такие как человек манипулироваться только с помощью может не очень мощьных но зато очень сложных и требующих времени заклинаний - почему заклинания некромантии очень быстрые - непонятно и необъяснимо - налицо явная стилистическая несбалансированность)
_________________
Я - Иной
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Ошибки и Баги Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14  След.
Страница 9 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group