Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
B-Ch

Зарегистрирован: 18.06.2005 Сообщения: 81 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 4:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Ввести возможность заработка - профессии. Деньги должны получаться (хотя бы минимум, необходимый для перемещения по Москве-Иной и покупок всяких приятных мелочей) за время и/или набор действий или ещё как... - главное что бы возможность заработать денюжку, пусть небольшую, была доступна в ЛЮБОЙ момент, а не когда завоз будет или грабанёшь кого-то в тёмной подворотне. Причём что бы развитие профессий не пересекалось НИКОИМ образом с развитием школ магии/способностей класса.
2. Интерфейс боя: СТАБИЛЬНО приходится перезагружать бой при входе. Всё отображается никак не стилизованным текстом. И лог хода не показывается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
malkv

Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 1996 Откуда: ПитерЗамечания: 4
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 4:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
1) возможность менять размеры фрейма с чатом/действиями. бывают моменты очень нужно.
2) ввести альтернативный заработок экспы как то - общественно полезные дела.
3) сделать плюшки тем у кого побед больше поражений. чем больше разницца - тем лучше плюшка. а то смысла в статистике этой нет. _________________ Встречи офф-лайн: http://community.livejournal.com/spb_flashmob/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alone Werewolf
Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 12 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос:а почему удалили лог кача Визи на Инке? _________________ ТДС,ас журналистики
Подземная ВолчиЦЦа |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ночной всадник

Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 768 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Увеличить рефлекс. Не по уровням, а по школам имеющихся магий. А то переверт с 1 школой может носить любую универсалку. А маг с 4мя школами лишь комплект-минимум.
остальное все красиво.
p.s. большая просьба: не реагировать на желания некоторых ввести групповые бои или дуэли, не превращайте игру в арены. _________________ ООН такие заявления решительно осуждает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Брегор

Зарегистрирован: 09.09.2005 Сообщения: 9 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот мои чисто конструктивные идеи, не касаясь системы магии.
1. Расширить рефлекс магам (хотя бы раза в полтора)
2. Увеличить прирост энергии с новым уровнем
3. Уменьшение стоимости заклов с уровнем (от 4 и выше)
4. Баг с первым ходом в бою.
5. Разделение в бою на слои сумрака (цветовое или блочное) чтоб было видно кто где. Это пока что двоек немного и все ясно, дальше их будет еще больше и по имени уже не поймешь.
6. При входе в бой на заставке поместить лог и список бойцов (логичнее и можно обдумать свои ходы)
7. Чат при входе (когда заставка) не отображается.
8. Увеличить скорость передвижения м/у локами.
9. Поменять прорисовку дворов. Мрак полный. Даешь граффити с именами игроков, живущих в доме!!! (за отдельную плату. 2-3 слота и по СМС пусть меняют. Или как нить еще.)
10. Рекламные щиты на улицы! Не представляю Москву без рекламы. Ненавязчиво, но со вкусом. А деньги в развитие проекта. Пусть будут щиты, но не будет ЛАГОВ. Думаю многие меня поддержат.
11. Почаще обновлять новости в переходах м/у локами, там старье неделями висит! Может лучше за отдельную плату иные свои объявления вешать будут, типа прдам Зуб Дракона за 100р)) или Талеров ((.
12. Развлекуху и спорт в спальные районы!!! Спортзалы, рестораны (чтоб измоты снать (вариант поликлиника), пусть дорого, но за игровые деньги!!!
13. Проект скатывается в чисто коммерческие с появлением Талерлэнда (перевод мир долларов?) Грустно. Деньги можно делать не так наглядно и вызывающе. Ну не нужны эти магазины в каждой локе, да еще и там где больше всего боев проходит. Уберите хотябы к офисам. _________________ Добро должно быть с кулаками. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЛучЬ
Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 394 Замечания: 3
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Проклятие не должно сбивать любимца фортуны, проклятие сбивает/уменьшает действие ясновидения, злой рок сбивает/уменьшает действие ЛФ
2. Заклинания проклятие, слепота и устрашение должны отбиватся любой сферой
3. Поднимите нижную планку дамага заклинаний Паучье пламя и Групповой файербол на 5-10, а верхную на 10-15, дайте колдунам хоть небольшой шанс против некромантов с татаном и зверей по дяростью _________________ Жгите всех! Бог узнает своих... (С) инквизиция |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Balar

Зарегистрирован: 24.08.2005 Сообщения: 245 Откуда: г. Ставрополь
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОД прибавляется при повышении быстроты на 3 (при 8 быстроты 6 ОД, при 11 быстроты 7 ОД, при 14 быстроты 8 ОД, при 17 бытроты 9 ОД, при 20 быстроты 9 ОД), а при 20 быстроты ОД не прибавляется... Можно исправить так, чтобы прибавлялось? _________________ The server is temporarily busy. Try again later. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
3a6aBa

Зарегистрирован: 21.10.2005 Сообщения: 50 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Мелкие баги в клиенте – клик правой кнопкой на профайл перса выдает ошибку и поправить кодировку при проверке ауры.
2. Очень хочется проездной только на метро, соответственно в 5 раз дешевле чем на такси и перемещение в метро не выходя на каждой станции, естественно за исключением пересадки на другую линию.
3. Обновления сделать четко по времени, например в 11.00 и 18.00, а то зайдешь поиграть, бац и жди 10-20 минут, переживая ограбят или нет. _________________ пр3+ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LORD DAGON

Зарегистрирован: 29.08.2005 Сообщения: 118 Замечания: 5
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Сохранять частичну невидимость артов при передачи, иначе неведунам от артов толк только в дуэлях! либо сделать так, чтобы невидимость арта (постоянная!) получалась при создании арта рендомом, а так-же зависила от ур-ня создающего её ведьмака и есессно была подпись того кто создал этот арт! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Д у б л ь
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 34
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. При входе в бой не видно чата если он находится в режиме "Скрыть сообщения о действиях".
2. Баг из серии пропажи предметов. Если двое сотрудников одной организации одновременно кладут на склад некоторое количество вещей, которое в сумме превышает количество свободных мест, часть вещей пропадает. Особенно неприятно, когда среди пропаж есть проездной.
3. Не поддерживаются нестандартные разрешения экрана. На моем разрешении 1280x800 зачастую при попытке торговать не видно кнопки "Применить". В районе Останкино не могу перейти с бульвара Звездный ни на какую другую улицу, поскольку их просто не видно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ашот
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Сделать нормальной ссылку на клиент в библиотеке, она не работает. (Чтоб новенькие игроки могли сразу загрузить клиент, а не искать его).
2. Завести в магазины хотябы водку, чтоб теже ноывички могли инициироваться.
3. всем известно, что когда ты нападаешь на иного, он может воспользоваться кнопкой СдатьСя и ты не получишь опыт. Но бывает так что до того он может провисеть в бою несколько ходов, вынести за это время несколько игроков(Если он сильный игрок). а потом Сдаться. у умерших измот и никокого опыта.
Если можно то сделайте так что если он не сдался, хотябы. в течении двух ходов, то за него можно бы было получить опыт, а то так уже было, что нападаешь на него, он дерется с тобой несколько ходов, видит что уже проигрывает и сдается. Результат: ты теряешь время и не получаешь опыт. Если он не хочет драться, то пусть сразу сдается.
З.Ы. Извините, что так нудно расписывал третий пункт!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Фабиан

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы чтобы у магов перевертов можно было собирать Энергию в образе тотема!!! А то он вроде в школе есть а в тотеме не собирается! У оборотней все лучше - загрыз человека и нет проблем!!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gogi plus
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 107 Замечания: 2
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хочется реформировать систему измотов:
-измоты можно снимать магией высокого (2 и выше лвла). Потому что измотан это не определение. Ктото может хотеть спать, ктото устал, ктото может хочет есть, но все это должно сниматься магами высоких лвлов.
-измоты начисляются не по состоянию энки и здоровья, а прямо во время боя. Например +1 за три-четыре хода. Потому что бой это не отдых а тяжелая работа ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кармопонижатель

Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 502 Откуда: Москва, МЭИ-ТУЗамечания: 7
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем незнаю, будет ли читать Алермо все восемь страниц предложений..... но всеже изложу свои идеи.
1. Про рефлекс. Да магам он нужен большой.... но, когда он очень большой им неудобно пользоваться - я начинаю тормозить когда у меня на рефлексе в бою висит 8 заклов...... поэтому Рефлекс нужно разделять..... оптимальное число заклинаний - 7, а потом переключаем списки рефлексов в бою. Формировать списки можно произвольно - по действию, по школам, по удобству и тп..... Сделать также отдельно боевые и бытовые списки рефлексов. Сделать возможность изменения магии на рефлексе в быту - на улице, я это обозвал "магическая книга" http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=15243&highlight= ..... Ну и по количеству заклов - в принципе можно сделать неограниченным, ну или давать соразмерно количеству открытых и изученных школ.
2. По поводу "вечного" сидения зверей в сумраке и состояния "разьярен". В общем магам тоже нужно дать восполнять энергию за счет противника, например так http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=14863&postdays=0&postorder=asc&start=0 (там речь идет о персте, поцелуе и отрицании)...... состояние "разьярен" когда все действия за 1ОД - это либо баг, либо дайте такоеже состояние и остальным классам.
3. По поводу НЭС и квестов - знаю что НЭС не скоро, но игрокам срочно нужно придумывать занятия - игра превращается в постоянное мясо....... ведунам уже вроде занятие нашли - розыск ингридов и получение опыта за арты.... предлагаю ввессти миниквесты - типа посоха Зевса, отнести-принести-найти..... предмет или иного, квесты на получение уровня...... свою персональную идею по миниквесту я отсылал ОП и Inozh - счас отошлю и Алермо...... а чуть не забыл - квест который идет - очень затянулся, кончать с ним пора.
P.S. всеже не удалос уложиться...... сделайте завозы рандомными, чтобы в каждой локации он был в разное время...... я конечно хорошо понимаю что машины это круто, но не все могут их купить.
Последний раз редактировалось: Кармопонижатель (Чт Фев 16, 2006 11:52 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
X-Life

Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 71 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
1) хотелось бы чтобы первый ход был виден в бою ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|