Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
ОБНОВЛЕНИЯ В ИГРЕ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Ошибки и Баги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
B-Ch



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 81

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 4:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Ввести возможность заработка - профессии. Деньги должны получаться (хотя бы минимум, необходимый для перемещения по Москве-Иной и покупок всяких приятных мелочей) за время и/или набор действий или ещё как... - главное что бы возможность заработать денюжку, пусть небольшую, была доступна в ЛЮБОЙ момент, а не когда завоз будет или грабанёшь кого-то в тёмной подворотне. Причём что бы развитие профессий не пересекалось НИКОИМ образом с развитием школ магии/способностей класса.

2. Интерфейс боя: СТАБИЛЬНО приходится перезагружать бой при входе. Всё отображается никак не стилизованным текстом. И лог хода не показывается.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
malkv



Зарегистрирован: 06.05.2005
Сообщения: 1996
Откуда: Питер
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 4:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) возможность менять размеры фрейма с чатом/действиями. бывают моменты очень нужно.
2) ввести альтернативный заработок экспы как то - общественно полезные дела.
3) сделать плюшки тем у кого побед больше поражений. чем больше разницца - тем лучше плюшка. а то смысла в статистике этой нет.
_________________
Встречи офф-лайн: http://community.livejournal.com/spb_flashmob/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alone Werewolf



Зарегистрирован: 17.11.2005
Сообщения: 12

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вопрос:а почему удалили лог кача Визи на Инке?
_________________
ТДС,ас журналистики
Подземная ВолчиЦЦа
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной всадник



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 768
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Увеличить рефлекс. Не по уровням, а по школам имеющихся магий. А то переверт с 1 школой может носить любую универсалку. А маг с 4мя школами лишь комплект-минимум.

остальное все красиво.

p.s. большая просьба: не реагировать на желания некоторых ввести групповые бои или дуэли, не превращайте игру в арены.
_________________
ООН такие заявления решительно осуждает.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брегор



Зарегистрирован: 09.09.2005
Сообщения: 9
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мои чисто конструктивные идеи, не касаясь системы магии.

1. Расширить рефлекс магам (хотя бы раза в полтора)
2. Увеличить прирост энергии с новым уровнем
3. Уменьшение стоимости заклов с уровнем (от 4 и выше)
4. Баг с первым ходом в бою.
5. Разделение в бою на слои сумрака (цветовое или блочное) чтоб было видно кто где. Это пока что двоек немного и все ясно, дальше их будет еще больше и по имени уже не поймешь.
6. При входе в бой на заставке поместить лог и список бойцов (логичнее и можно обдумать свои ходы)
7. Чат при входе (когда заставка) не отображается.
8. Увеличить скорость передвижения м/у локами.
9. Поменять прорисовку дворов. Мрак полный. Даешь граффити с именами игроков, живущих в доме!!! (за отдельную плату. 2-3 слота и по СМС пусть меняют. Или как нить еще.)
10. Рекламные щиты на улицы! Не представляю Москву без рекламы. Ненавязчиво, но со вкусом. А деньги в развитие проекта. Пусть будут щиты, но не будет ЛАГОВ. Думаю многие меня поддержат.
11. Почаще обновлять новости в переходах м/у локами, там старье неделями висит! Может лучше за отдельную плату иные свои объявления вешать будут, типа прдам Зуб Дракона за 100р)) или Талеров ((.
12. Развлекуху и спорт в спальные районы!!! Спортзалы, рестораны (чтоб измоты снать (вариант поликлиника), пусть дорого, но за игровые деньги!!!
13. Проект скатывается в чисто коммерческие с появлением Талерлэнда (перевод мир долларов?) Грустно. Деньги можно делать не так наглядно и вызывающе. Ну не нужны эти магазины в каждой локе, да еще и там где больше всего боев проходит. Уберите хотябы к офисам.
_________________
Добро должно быть с кулаками.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛучЬ



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 394

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Проклятие не должно сбивать любимца фортуны, проклятие сбивает/уменьшает действие ясновидения, злой рок сбивает/уменьшает действие ЛФ

2. Заклинания проклятие, слепота и устрашение должны отбиватся любой сферой

3. Поднимите нижную планку дамага заклинаний Паучье пламя и Групповой файербол на 5-10, а верхную на 10-15, дайте колдунам хоть небольшой шанс против некромантов с татаном и зверей по дяростью
_________________
Жгите всех! Бог узнает своих... (С) инквизиция
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Balar



Зарегистрирован: 24.08.2005
Сообщения: 245
Откуда: г. Ставрополь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОД прибавляется при повышении быстроты на 3 (при 8 быстроты 6 ОД, при 11 быстроты 7 ОД, при 14 быстроты 8 ОД, при 17 бытроты 9 ОД, при 20 быстроты 9 ОД), а при 20 быстроты ОД не прибавляется... Можно исправить так, чтобы прибавлялось?
_________________
The server is temporarily busy. Try again later.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
3a6aBa



Зарегистрирован: 21.10.2005
Сообщения: 50

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Мелкие баги в клиенте – клик правой кнопкой на профайл перса выдает ошибку и поправить кодировку при проверке ауры.
2. Очень хочется проездной только на метро, соответственно в 5 раз дешевле чем на такси и перемещение в метро не выходя на каждой станции, естественно за исключением пересадки на другую линию.
3. Обновления сделать четко по времени, например в 11.00 и 18.00, а то зайдешь поиграть, бац и жди 10-20 минут, переживая ограбят или нет.
_________________
пр3+
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LORD DAGON



Зарегистрирован: 29.08.2005
Сообщения: 118

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Сохранять частичну невидимость артов при передачи, иначе неведунам от артов толк только в дуэлях! либо сделать так, чтобы невидимость арта (постоянная!) получалась при создании арта рендомом, а так-же зависила от ур-ня создающего её ведьмака и есессно была подпись того кто создал этот арт!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Д у б л ь



Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. При входе в бой не видно чата если он находится в режиме "Скрыть сообщения о действиях".
2. Баг из серии пропажи предметов. Если двое сотрудников одной организации одновременно кладут на склад некоторое количество вещей, которое в сумме превышает количество свободных мест, часть вещей пропадает. Особенно неприятно, когда среди пропаж есть проездной.
3. Не поддерживаются нестандартные разрешения экрана. На моем разрешении 1280x800 зачастую при попытке торговать не видно кнопки "Применить". В районе Останкино не могу перейти с бульвара Звездный ни на какую другую улицу, поскольку их просто не видно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Ашот



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Сделать нормальной ссылку на клиент в библиотеке, она не работает. (Чтоб новенькие игроки могли сразу загрузить клиент, а не искать его).
2. Завести в магазины хотябы водку, чтоб теже ноывички могли инициироваться.
3. всем известно, что когда ты нападаешь на иного, он может воспользоваться кнопкой СдатьСя и ты не получишь опыт. Но бывает так что до того он может провисеть в бою несколько ходов, вынести за это время несколько игроков(Если он сильный игрок). а потом Сдаться. у умерших измот и никокого опыта.

Если можно то сделайте так что если он не сдался, хотябы. в течении двух ходов, то за него можно бы было получить опыт, а то так уже было, что нападаешь на него, он дерется с тобой несколько ходов, видит что уже проигрывает и сдается. Результат: ты теряешь время и не получаешь опыт. Если он не хочет драться, то пусть сразу сдается.


З.Ы. Извините, что так нудно расписывал третий пункт!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фабиан



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы чтобы у магов перевертов можно было собирать Энергию в образе тотема!!! А то он вроде в школе есть а в тотеме не собирается! У оборотней все лучше - загрыз человека и нет проблем!!!! Sad
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gogi plus



Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 107

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочется реформировать систему измотов:
-измоты можно снимать магией высокого (2 и выше лвла). Потому что измотан это не определение. Ктото может хотеть спать, ктото устал, ктото может хочет есть, но все это должно сниматься магами высоких лвлов.
-измоты начисляются не по состоянию энки и здоровья, а прямо во время боя. Например +1 за три-четыре хода. Потому что бой это не отдых а тяжелая работаSmile)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кармопонижатель



Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 502
Откуда: Москва, МЭИ-ТУ
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем незнаю, будет ли читать Алермо все восемь страниц предложений..... но всеже изложу свои идеи.

1. Про рефлекс. Да магам он нужен большой.... но, когда он очень большой им неудобно пользоваться - я начинаю тормозить когда у меня на рефлексе в бою висит 8 заклов...... поэтому Рефлекс нужно разделять..... оптимальное число заклинаний - 7, а потом переключаем списки рефлексов в бою. Формировать списки можно произвольно - по действию, по школам, по удобству и тп..... Сделать также отдельно боевые и бытовые списки рефлексов. Сделать возможность изменения магии на рефлексе в быту - на улице, я это обозвал "магическая книга" http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=15243&highlight= ..... Ну и по количеству заклов - в принципе можно сделать неограниченным, ну или давать соразмерно количеству открытых и изученных школ.

2. По поводу "вечного" сидения зверей в сумраке и состояния "разьярен". В общем магам тоже нужно дать восполнять энергию за счет противника, например так http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=14863&postdays=0&postorder=asc&start=0 (там речь идет о персте, поцелуе и отрицании)...... состояние "разьярен" когда все действия за 1ОД - это либо баг, либо дайте такоеже состояние и остальным классам.

3. По поводу НЭС и квестов - знаю что НЭС не скоро, но игрокам срочно нужно придумывать занятия - игра превращается в постоянное мясо....... ведунам уже вроде занятие нашли - розыск ингридов и получение опыта за арты.... предлагаю ввессти миниквесты - типа посоха Зевса, отнести-принести-найти..... предмет или иного, квесты на получение уровня...... свою персональную идею по миниквесту я отсылал ОП и Inozh - счас отошлю и Алермо...... а чуть не забыл - квест который идет - очень затянулся, кончать с ним пора.

P.S. всеже не удалос уложиться...... сделайте завозы рандомными, чтобы в каждой локации он был в разное время...... я конечно хорошо понимаю что машины это круто, но не все могут их купить.


Последний раз редактировалось: Кармопонижатель (Чт Фев 16, 2006 11:52 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-Life



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 71

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) хотелось бы чтобы первый ход был виден в бою ...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Ошибки и Баги Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  След.
Страница 8 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group