Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Уже того

Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 28 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. предлагаю внести приятные изменения, созданные кем-то (к стыду не помню кем), в базовый клиент, поскольку очень удобны горячие клавиши и пр.
2. при входе в бой загружать только последние 3 хода (такая идея уже говорилась даже Алермо, но все же)
3. в связи со вторым предложением, добавить кнопку, открывающую для желающих в новом окне весь лог боя.
4. в быту добавить кнопку "выход из игры", дабы приключения закачивались сразу и не приходилось бы топать до квартиры или пускать в свободное плавание персонажа, надеясь, что он доживет до окончания заветных 20 минут.
5. уже писали, но хочется увеличения скорости в передвижени, более здраво и пропорционально для различных слоев сумрака, а то по полчаса идти из пункта А в пункт Б очень уж долго.
Спасибо ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ok1

Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 28
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Было бы неплохо сделать нормального клиента, который бы не гонял по трафику графику. И вообще не глючил постоянно. _________________ Если врага можно убить, то его можно и съесть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ушаков Павел
Зарегистрирован: 04.10.2005 Сообщения: 106 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Лог боя - простыня на километр, 90% - мусор. Передавать в кодированном виде. Если без клиента расшифровка не катит - сделать отдельный, кодированный лог боя для использующих клиент. Трафик упадет на 50% минимум. Если лень - сделайте айдишники для катриночек покороче. И надписи в бою тоже можно обрезать.
2. рефлекс. не хватает капитально. все таскают только самое основное, бытовая магия совсем зачахла.
3. квесты. у организаций и простых игроков нет никаких потребностей. нет потребностей - нет интереса к игре. Дайте каждой организации по артефакту, и необходимость его подпитывать энергией с помощью ритуалов (для них нужны ингридиенты). Этот артефакт пусть что-нибудь каждому члену организации дает. постоянно. А простые иные пусть себе еду покупают.
4. И пару квестов простеньких, чтобы себе на такси заработать можно было. FedEx какой-нибудь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unheilig
Зарегистрирован: 03.08.2005 Сообщения: 169 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Не работает закл Морок
2. Спадение зеркал у кудесов при промахах, уворотах и поскальзываниях
3. Зеркала блокируются состоянием очарован |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vizir
Зарегистрирован: 11.04.2005 Сообщения: 302 Замечания: 5
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. пересмотреть опыт в боях.
если за убийство 2го уровня в дуэли дают примерно 1350 опыта, то в мясе зайдя и убив 2ур в одиночку получаем порядка 100 очков.
суть в том, что проведя в бою 4-8-10 ходов и убив десятки 4-3-2ур в итоге имеем 300-400 опыта.
то есть щас так - хочешь опыта иди в дуэль, хочешь поиграть с интересом влезай в бои, но опыта не жди.
за слаженные действия, за риск быть убитым толпой, за возможность быть ограбленным мы получаем пустышку по опыту.
2. рефлекс +2 на уровне.
3. лог боя. (включить первый ход + обрезать сам лог, не показывая 20-30 ходов, а тока пару последних) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Уже того

Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 28 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Предложение по данной теме: по мере возможности отвечать на мысли игроков, дабы они не повторяли те идеи, выполнение которых по каким-то причинам пока не возможно, или те, над которми уже работают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GERTER
Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
почему когда в метро нельзя поставить сразу куда ехать а надо каждую станцию выберать это изрядно напрегает  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GERTER
Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
GERTER писал(а): | почему когда в метро нельзя поставить сразу куда ехать а надо каждую станцию выберать это изрядно напрегает  | почему когда в метро нельзя поставить сразу куда ехать а надо каждую станцию выберать это изрядно напрегает  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lonely Other

Зарегистрирован: 15.10.2005 Сообщения: 64
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Сделать возможность нахождение предметов на полянах и т.д. ведунам на 50% больше, а остальным на 50% меньше. При условии что они будут достаточно часто респауниться =D _________________ Feba's Fan |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maximusbest
Зарегистрирован: 17.08.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
надо за смс по такси разобраться, верните проездной |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AJIMAZ
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
1) Предложение сделать возможным перемещение из одного удаленного раена в другой удаленный раен без дополнительного уточнения куда идешь.... сразу обозначив свой конечный пунк, например из Сокола в МГУ, тоже самое относится и к метро
2) Также очень мешает игре то что если кто-то из об/пр засядет на высшем уровне, то его никак уже оттуда не выкинуть, даже если в бой зайдет против него 30-40 иных, предлагаю сделать так чтобы самый верхний слой был доступен из реала (многие из моих друзей из-за этого забросили проэкт)
3) Урезать возможности добоевого обкаста, так как человек ничем не рескуя создает себе дополнительное преимущество в бою, точно так же как и раньше давали тренировочные залы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Моpитуpчик Тот самый Тимка

Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 2285 Откуда: ПрагаЗамечания: 26
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 1:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
ВОт наивные вампы. Вы - это часть магии  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AJIMAZ
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 3
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
1) Введение груповых дуелей в которые никто не может вступить из не приглашенных
2) Опыт за массовые бои практически не дается при учете того что он требует от иного наибольшего владения боивыми искствами
3) Уравновесить свет и тьму, может ввести Боевой Отдел инквизиции, который защитит тьму? Свет сейчас перевешивает и по качеству и по количеству.... один Визирь чего стоит, который постоянно в сети....
4) Благословение света или тьмы у адептов должно быть только на атаке, чтобы свет тоже нападал, чтобы поддержка отвергов была не только у света |
|
Вернуться к началу |
|
 |
THE MATRIX HAS YOU
Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 784 Откуда: MoscowЗамечания: 5
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 3:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давать больше опыта за усыпляющие заклинания*!
---
1.Целителей и тех кто владеет усыпляющими закл _так мало_
усыпить противника в бою давольно-таки сложно!
а опыта за такие действия дают НА МНОГО меньше чем за ту же лужу или удара танатосом на -100...
------
2. нужно убрать ментальную защиту из радужки и сферы, а то эти заклинания сводят на нет использования спициальных ментальных щитов.а так же использование и без того слабых заклинаний из школ поддержки имеющих ментальную атаку*_
3.Сделать передвижения между локациями быстрее!
идти по 10минут !!!ничего не делая_полностью отбивает желание играть _ _________________ "Бyдет и на вашей yлице пpаздник!" (с) Фpедди Кpюгеp |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Энзориан

Зарегистрирован: 30.12.2005 Сообщения: 43 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 4:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Стабильные,пусть и не в очень больших количествах,завозы на полянах и т.п. местах
2.Увеличение слотов на бирже хотя бы на 1-2 штуки.
3.Квестиков бы... Пусть несложных и, даже если по принципу "возьми(найди)-принеси", всё равно было бы здорово _________________ Время решит за нас (c) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|