Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Белый_Филин

Зарегистрирован: 05.01.2006 Сообщения: 128
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ко всему вышеперечисленному хочу добавить, что было бы приятно в игре иметь возможноть игнора, т.е. не видеть сообщения какого-то игрока в чате. Мелочь, а приятно иногда избавиться от назойливого спамера. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЛИМОНЧИК

Зарегистрирован: 26.12.2005 Сообщения: 214 Откуда: Ат вирблюдаЗамечания: 14
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мои предложения:
1. Ввести по типу дуэли договорной бой или турнир. Суть- после начала боя никто не может присоединиться. К примеру- две тройки против пяти четверок. По типу дуэли- нельзя сдаться, нельзя убежать.
2.Дать магам возможность собирать энку непосредственно из сумрака.Цель - повысить время нахождения мага в сумраке.
3. Пофиксить баг с яростью у перевертов. Ненормально, что переверт может жить в сумраке сколько угодно. Если это фича- дать такую же возможность магам. Сейчас просто получается маразм. Подходит зверь, узнает, что на третьем слое маг. Дожидается, пока у того кончается энка и спокойно входит. Он даже не пытается вести борьбу с ним. Зачем рисковать? Сам упадет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Концентрат
Зарегистрирован: 05.02.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Договорные бои! Типа 2на2 3на3 итд |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Коля Гусев
Зарегистрирован: 04.12.2005 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.Исправте первый ход.
2.Состояние артов на бирже.(кол.зарядов;кол.прополнений) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Innokentiy
Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1). Логи первого хода
2). Глюк с биржей - невозможность забрать товар. Кроме того, интересно было бы знать, что именно покупаешь (хотя бы за отдельную плату)
3). Самый главный глюк - товары в магазинах. Точнее, их отсутствие |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy Hunter

Зарегистрирован: 12.09.2005 Сообщения: 9 Откуда: Ulan-Ude City
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не хотелос бы Дуелицца сразу с несколькими игроками. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МАВр-man

Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 24 Откуда: Ека-бург
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. На бирже к предложенным артефактам должно быть приписано количество оставшихся зарядов, иначе покупка кота в мешке привела к тому, что продать нормальные арты нельзя - не верят люди.
2. На бирже порой бывает сбой в момент "Забрать купленный товар" - деньги снимаются а товар не кладётся в карман. Предлагаю сделать пять, например, ячеек как в квартире для купленных товаров, чтобы они сразу попадали на "полочки".
3. Возможность выключать значёк организации по желанию, если перенести на мир игру, то члены организаций не ходят со значками на груди или в форме. Для повышения возможности вносить ролевой элемент в организациях - просто необходимо дать возможность скрывать на улице свою причастность к ордену или клану. Чтобы распознать - можно к примеру сделать возможным видеть значёк с помощью информационного закла или сканирования; или же если представитель находится на меньшем слое сумрака или в реале, то можно значёк увидеть с более глубокого слоя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рыбак

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 353 Откуда: Детройт - Орден Феникса
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1 - При наличии нескольких квартир невозможно выбирать куда вернуться после поражения в бою. Хотя обещалось что именно так и будет.
2 - не отображаются действия первого хода в дуэли и мясе (уже писали, но об этом стоит написать дважды)
3 - рэндом марева в дуэлях, ментальные щитки не исчезают от ментальных аттак, инкубские проблеммы - конц., воспр. итп (работа магии) _________________ Смерть стоит того, что бы жить. Любовь стоит того, что бы ждать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mahno

Зарегистрирован: 09.07.2005 Сообщения: 402 Откуда: ОдессаЗамечания: 3
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) Исправить баги на бирже (купленныйтовар не забираетса,вторгах учавствуют деньги без участия хозяина) Саму Биржу сделать более удобной
(увеличить шрифт, количество слотов и сделать чат для общнения биржевых сделок)
2) Сделать завозы регулярно, больше товаров хороших и разных, добавить ведунам овые арты и начисление опыта...
3) Вернуть прежнююскорость передвижения между локациями... _________________ Семь рас атмерь Один рас отреш |
|
Вернуться к началу |
|
 |
King StrojAlex
Зарегистрирован: 18.12.2005 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo!
у меня комп Mac OS X
И у меня 2 браузера
Firefox version 1.5.0.1
Второй
Safari.
в firefox работают тока нападения, а дуэли нет.
а в savari тока дуэли и то в них нет магических действий.
КАК мне быть?
помогите!
это баг?
пожалуйста сделайте чтобы игра работала и с дуэлими и с нападениями
Заранее благодарю.
King StrojAlex |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Solid

Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 373 Замечания: 3
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1 перемещение по реалу и 3 слою не имеет значения-разницы почти никакой
2 увеличить опыт прорицателям и целителям,и чародеям...а то нех не получают
3 1 ход....
4 групповые дуэли
пока все,жду магию) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jadd

Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 57 Откуда: Москва.
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
u1timate писал(а): | Процитирую Vizir'а (моя позиция идентична):
Цитата: | В игре у нас два вида трансформеров - звери и вампиры.
.................
Теперь другой вариант. Из человека превращаемся в вампира, не мышь, а именно вампира. И что нам доступно?
По аналогии с классом оборотней и просто логично было бы предположить что доступные школы - вампиризм. ну пусть каким-то боком еще и некромантия. но нет, доступны все три школы.
Частый вариант ответа на подобный вопрос - "в образе "вампира" еще есть руки, в отличии от зверей с их лапами. значит колдовать универсальную школу можно" .
бьют они почему-то когтями - значит лапы уже. значит без универсалки. некромантию еще хоть как-то объяснить можно сродством к ней вампиров. хотя и ее доступность остается под сомнением.
И, наконец, третий образ. Образ летучий мыши. Доступны заклинания вампиризма и некромантии. Логично что хотя бы тут убрали универсалку. Но не логично следующее.
Если в образе мыши нельзя колдовать сферу, марево и прочие заклы универсальной школы, так почему же распад и щит танатоса кинуть минутное дело?
Эти вопросы затрагивались когда вампирам сделали некромантию -1 к уровню, потому варианты ответов тоже есть=)
"Вампиры - мертвецы и правильно, что заклинания на основе инферно доступны в любом состоянии"
1-рук нет. уже 100% лапы, потому универсалка не пашет, но без них и распадик не кинуть.
2- все говорят вм=полу-боец, полу-маг. состоянии мыши явно относится к бойцовской трансформации. потому и щиток физ защиты больше. но это значит будьте добры БЕЗ магии =)
Итог - для зверей оставить также, для вм - образ человека- универсалка, некромантия, образ вампира - вампиризм, некромантия, образ мыши - вампиризм. |
|
Ни в коем случае не слушать u1timate в части цитирования Vizir'я, и вампов не трогать, ибо эти иные явно не разбираются в том что говорят: Цитата: | Частый вариант ответа на подобный вопрос - "в образе "вампира" еще есть руки, в отличии от зверей с их лапами. значит колдовать универсальную школу можно" .
бьют они почему-то когтями - значит лапы уже. значит без универсалки. некромантию еще хоть как-то объяснить можно сродством к ней вампиров. хотя и ее доступность остается под сомнением. | - любой вампир скажет, что в образе вампира (а не мыши) когтями ударить нельзя, ибо этого просто нет в физ. действиях.
Цитата: | Если в образе мыши нельзя колдовать сферу, марево и прочие заклы универсальной школы, так почему же распад и щит танатоса кинуть минутное дело?
Эти вопросы затрагивались когда вампирам сделали некромантию -1 к уровню, потому варианты ответов тоже есть=)
"Вампиры - мертвецы и правильно, что заклинания на основе инферно доступны в любом состоянии"
1-рук нет. уже 100% лапы, потому универсалка не пашет, но без них и распадик не кинуть. | - а при чем здесь руки вообще? Или автор лично изучал механизм возникновения и работы заклятий производимых вампиром? так вот, как вамп, ответственно заявляю, что все заклятия мы, вампы, произносим ртом, который присутствует у нас в любом виде
Цитата: | - все говорят вм=полу-боец, полу-маг. состоянии мыши явно относится к бойцовской трансформации. потому и щиток физ защиты больше. но это значит будьте добры БЕЗ магии =)
Итог - для зверей оставить также, для вм - образ человека- универсалка, некромантия, образ вампира - вампиризм, некромантия, образ мыши - вампиризм. | - в состояние мыши мы вообще входим чтоб сыр удобней было воровать а защита физ - чтоб от атак тапками защищаться А вообще логика автора смешная))) Бойцовская трансформация для вампоМАГА, например, наоборот означает усиление всех школ магии например... Или прибавление еще каких-либо преимуществ, а тут - такой поворот - типа не нужна им магия в образе бойцовском))) Так не все ж вампобойцы-то
Вот... Да и вообще, автор здесь как-то слабо выступил. Уважаемый Alermo, в любом случае, при обрезании вампов предлагаю воспользоваться не советами вышеуказанного товарисча, а этой вот ссылкой: http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=14854&highlight=%C6%C9%CB%D3+%D7%C1%CD%D0%CF%D7 - здесь куда больше вариантов как сделать жизнь вампам не такой сладкой - а то прям все у нас на самом деле очень уж сахарно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кодиак Модератор
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1798 Откуда: СПбЗамечания: 7
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. С хрусталя щитки снимаются раньше, чем со сферки.
2. Прокл отбивается только одним щитком, если больше, то игнорит, аналогично со слепотой, но там вроде 2 щитка..
3. Рефлекс  _________________ Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Парн

Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 89
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Я дума нужно убрать ментальную зашиту из радужки и сферы, а то эти заклинания сфодят на нет использования спициальных ментальных шитов. _________________ Фундаментальное условие жизни насиловать собственную сущность. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Advocate

Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 40 Откуда: Судья Ордена Потеряный Мир
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Перемещение в сумраке - вернуть хотя бы половину того, что было.
2. Торговля
а) Баг с забором товара на бирже
б) Шрифт, товары которые торгуются - в отдельном списке
в) Увеличить ассоримент того что можно сдать в комиссионку
г) Увеличить частоту завозов или увеличить кол-во товара за 1 завоз.
д)Все что можно купить за у.е. должно быть доступно и за игровые деньги. Путь даже и за большие.
3. "Групповые дуэли" _________________ Великий Договор - это по моей части. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|