Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Гербет
Зарегистрирован: 21.01.2006 Сообщения: 30
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Много, что отметили за что я всеми руками за.
Хочу высказать пару идей/предложений по такой НУЖНОЙ вещи как вводе средств в Игру.
1. Сделать курьерскую службу.
Иной получает задание за определенное время доехать из одного места Москвы в другое и перевозя с собой груз с невидимостью 0% .
+ Игрокам:
Получает пару сотен игровых рублей
+Админам
Игроки будут чаще перемещаться и чаще смотреть рекламу.
+Игре
не будет дурного скопища в спальных районах
2.Сделать казино
Ну тут все понятно, думаю-)
3.Сделать отделения рекламных блоков.
Натыкать пару офисов в Москве. Иной заходит туда и тыкает кнопку вылезает реклама он ее осматривает и в конце пишет вылезающий код. И получает на счет например 10ре.
+Игрокам: зарабатывает деньги
+Игрок смотрит рекламу, делает денежку Админу.
4. Вообще-то просили 3 но я 5 тоже уж запостил-)
Доделать профессии. Надо сделать возможность вводить деньги в игру не только за реальные SMS и доллары.
5.Корысная вещь-) Сделать регулярные рандомные заводы-) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Богкуз
Зарегистрирован: 22.02.2005 Сообщения: 99 Откуда: Львов
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1 Возможность обмена квартирами, между Иными.
2 Лог боя. При заходе в бой два нижних фрейма(лог и чат) грузяться в текстовом режиме, приходится обновлять вручную. После ручного обновления все работает. _________________ Братство Света!
http://fiat-lux.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
deputat Лучший барыгО проекта
Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 286 Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) ошибки в работе биржи
если забирать товар два подряд, или забирать когда что-то торгуется... то иногда пропадают "Участвует в торгах: "
навести порядок с показыванием зарядов у артов...
2) лог боя - ошибки с его показом
это к магии или нет, но напишу:
3) рефлекс или сократите еще на 1н пункт - тогда будут маги специализироваться на 1м, или добавьте хотябы +1 на рефлекс |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Df_Yz

Зарегистрирован: 09.09.2005 Сообщения: 162 Откуда: СумракЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1)Исправьте: http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=15515
2)Сделайте вампам в образе мыши возможность летать а не идти пешком.Чтоб полёт занимал намного больше времени. И, желательно, чтоб летать можно было НАПРЯМУЮ. А то нелогично получается - вамп, в образе мыши кое-как шкандыбаеш пешком в какой-то район обходным путём..
3) И БОЛЬШЕ ВАМПОВ НЕ РЕЖТЕ! _________________ Ушел в спячку. В "Дозоры" вернусь через месяц-два. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
StAlex_best
Зарегистрирован: 12.09.2005 Сообщения: 10
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. убрать баг с первым ходом в логе боя.
2. увеличить рефлексы.
3.
Veterok писал(а): |
2. Иные плохо знают своих героев и быстро забывают имена ушедших... К примеру, не все знают, что…
– Визирь – один из самых сильных Иных в Москве Иной,
– … (сначала было написал, но потом удалил. Ведь также удаляются из памяти имена ушедших).
Предлагаю сделать большую доску почета, на которой будут указываться Сумеречные имена самых больших, самых известных, самых опытных, самых мудрых (старых) и т.д.. Пусть эта доска будет на сайте и в игре (на той же Манежке).
|
согласен полностью |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Df_Yz

Зарегистрирован: 09.09.2005 Сообщения: 162 Откуда: СумракЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тож.
Цитата: | Чтоб полёт занимал намного больше времени. |
Извините, опечатался. Намного МЕНЬШЕ времени _________________ Ушел в спячку. В "Дозоры" вернусь через месяц-два. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Saint Sasha
Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с
Надо дать игрокам зарабатывать опыт не только в потасовках и дуэлях.
1. Можно например создать какие нибудь вакансии охранников на некоторых локациях. (Заходиш на кладбище а тебя вампир атакует)
Тебе опыт если его одолееш. А вампу платить за это зарплату, ну и тоже опыт.
2. группировка в бою жив/кома, по слоям, по уровню
3. конечно минимизировать лог боя
Например по умолчанию показывать 2-3 последних хода,
а кому надо пусть нажмет специальную кнопочку и посмотрит в отдельном окне весь лог.
P.S. Отстаньте наконец от вампиров им и так несладко начиная с 4 уровня |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Барон ПАМПА
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 181 Откуда: АрканарЗамечания: 2
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.Добавить к рефлексу магов ,хотя бы +1
2.Ввести возможность обменивать игровые рубли на талеры
3.Снизить стоимость услуг предоставляемых за талеры- или хотябы сделать фиксированные дни со скидками -праздничные(выходные) дни ,к примеру
4.Не большой баг -приметил в логе боя (мизерный ,но все же) - если у союзника( в групповом бою) нет энки то и при моем движении по слоям сумрака - в логе запись видна ,"У вас не хвататет энергии перейти на первый слой"- тоесть сообщение адресованное ему видят все _________________ Рандом в игре -разумное существо и его задача вредить игрокам ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Quigon

Зарегистрирован: 20.11.2005 Сообщения: 20
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) Увеличить рефлекс
2) На бирже за 10000 можно купить арт у которого остался токо 1 заряд! это не правильно !!!! Пусть на бирже показывается инфа о лоте который продаётся или ограничения на цену
3) Что бы можно было различать кто на 3 слое а кто в реале ато не понято кто в реале кто выше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антиперевёртыш

Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 214 Замечания: 6
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1! зделать оборотням больше всяких заклов ударов и так далееее!
2! пофиксить магию некрам и кудесам но дать возможность больше находмится в сумраке!
3! разрешить дд нападать (главе даёться лецензии на нападения) он их раздаёт! например 1 в день! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Df_Yz

Зарегистрирован: 09.09.2005 Сообщения: 162 Откуда: СумракЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | P.S. Отстаньте наконец от вампиров им и так несладко начиная с 4 уровня |
Знаю, так как сам вампир 4-ка. Но я ж не резать предлагаю, а улучшить. _________________ Ушел в спячку. В "Дозоры" вернусь через месяц-два. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кристалл
Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 6 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую!
Кроме вышеперечисленных проблем в игрге основный проблемой считаю, проблему с Ведунами , Ведуньями и ведьмами.
Скорее всего вам уже писали , может невнятно , а может и внятно.
Так вот:
1. Первое и самое главное(!) Ведьмы и Ведуны благодаря этому ,получается,самый слыбый класс. Проблема в игридиентах для создания зелий. Их очень сложно достать, большинство на бирже (и то не все), и они дорого стоят. Иными словами почти все скопленные деньги Ведуна или Ведьмы идут на один два, в лучшем случае три артефакта одного, самого дешового вида.
Таким образом Ведун остаётся без своего главного знятия, производства зелий и артефактов.
Пути выхода из ситуации с ингридиентами:
1)Сделать так что бы ингридиенты на полянах, свалках, парках и других местах были доступны только тем кто владеет магией "Ведомство" а именно исключительно ВЕДУНАМ ВЕДУНЬЯМ И ВЕДЬМАМ. Всё равно другим они не нужны , по одной простой причине: они не умеют с ними обращаться должным образом, и зачастую просто их выбрасывают забрав.
2)Сделать так что бы такие ингридиенты ,как растения и большинство других ингридиентов которые можно найти в перечисленных местах в пункте 1, были доступны почти всё время, то есть как и положено по природе росли на своём месте, а не завозились раз в неделю.
3)А также будет неплохо, если на другие вещи, нужные вышеописанному классу, будут более дешевле, хотя бы , т е книги по ведомству, и те ингридиенты ,которые нельзя найти в парках,свавлках, полянах и т д. В идеале конечно , было бы лучше, если они имели вообще чисто символическую цену, но это уже позже по мере выполнения.
2. Вам наверно пишут Ведуны Ведуньи и Ведьмы на форум. Так что вероятно, что вы проинформированны о многих других проблемах.
Очень хорошо оцениваю ваше сторание помочь и исправить ошибки. Вчастности вы помогли тем, что сделали так что теперь возможность пропажи арт-та в бою 99% по сравнению с 30% бывшими, но хотелось бы что бы показатель был 100%, спокойнее как то.
А то сделаешь арт-ты а их у тебя из кармана уволокут и все затраты и труды коту под хвост.
А также то что теперь за создание арт-тов есть какой никакой опыт в 3%. Это конечно маловато в сегодняшник условиях, но если пункты перечисленные выше будут приняты то это будет вполне сносной цифрой!
Вцелом потдерживаю вашу инициативу по вводу профессий!
С уважением игрок Кристалл, Ведун , в этой игре.
Сомневаюсь что вы даже прочитаете это сообщение, а уж тем более, что прислушаетесь, присмотритесь ,выслушаете, ипримите хоть основную часть идеи этого сообщения.
Но если вы действительно прочтёте,прислушаетесь и выполните хоть часть то буду очень рад , и все участники тоже. Вам же нравится приносить хорошие эмоции в игру.
Впрочем ладно , ещё раз с уважением , надеюсь будет ответ и хоть что то будет выполнено.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс Найт Модератор

Зарегистрирован: 26.01.2005 Сообщения: 584 Откуда: Замок союза "Серебро" г. Санкт-ПетербургаЗамечания: 3
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Внести косметику в универсалку. Я бы, может, инкубом стал... Но как понял, что каждый раз придется ждать, пока восстановится здоровье...
2. Этот баг достал меня давно: Показывать во время боя адрес места, где он идет. А то я каждый раз гадаю, куда звать друзей в бой.
3. Пусть окно подготовки к бою открывается не в главном фрейме, а сразу всо все окно. адоело, что на первый ход остается десять-пятнадцать секунд.
По поводу биржи: Почему "пепси" купленная на ьирже имеет невидимость двести процентов, а энергетический амулет - ноль?
По поводу невидимости: Я выиграл в лотерею арт. Переложил его в домашний сейф. Кгда снова взял в руки и вышел на улицу - он уже имел невидимость 0% (((Очень неприятно и неудобно.
Баг форума. Я пишу сейчас от лица развоплощенного (!) персонажа человека. Зато мой нормальный персонаж писать на форуме не может нигде. Пишут "нет прав". _________________ За отыгрыш!
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=393317#393317 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кукумба

Зарегистрирован: 22.09.2005 Сообщения: 93 Откуда: Белорусь, Минск, подвал
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, я заинтерисован в том чтоб люди могли хоть знать за что конкретно их могут наказать когда они заходят за "инициаторов беспорядков".
1. Предложение сделать клеймо на нападениях если нападают иные "вне закона" или называемые вами инициаторы беспорядков, ведь есть светлые, да и тёмные, которые заходят в бой 1. не смотря даже лога боя заходят за своих. 2. есть такие как я, которые заходят практически в любой бой только бы поддержать свою сторону силы, и в итоге за помощь своим получаем дело в инквизицию, сами за частую не зная за что. А что тогда делать адэптам света? Мы нелюбим тьму и стремимся её искоренять, нам что, сидеть и ждать пока на наших нападут? БРЕД! поэтому я считаю такая пометка на нападениях нужна!!!
2. Есть предложение ввести групповые дуэли, или как можно по другомы выразится договорённые массовые. А почему мне так хотелось бы? А вы вспомните снежные бои, и всем было весело, но всё-равно приходили нехорошие иные которые всё портили, а суть моего предложения в том чтоб дать иным возможность делать массовые дуэли, стенка на стенку, и всё по обоюдному согласию, чтобы никто лишний не мог зайти!!!
3. Была тут на форумах идея на счёт одежды, мне это тож интересно, может можно ввести виды одежды, как броня, на пример: шуба из соболей - защита от холода +1.5 защита физически +0.5, какой-нибудь тулуп стёганный - защита физ. +1.8, защита от холода +2.
и так далее... _________________ Кто сказал что бесполезно биться головой о стенку? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MarryCristmas
Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 532 Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Проклятие сбивающее любую удачу даже при промахе. Проклятие не должно сбивать любимца как минимум...
2. Вечное сидение переверта под яростью, ИМХО сделать 2 вида удара клыками, за 1 ОД без сбора энки, за 3-5 ОД со сбором.
3. Энка, растущая за одни и те же заклы с уровнем, к примеру у некроса 3 уровня 605 енки, на 2 будет 726, то есть в 1.2 раза больше. Танатос на 2 слое для 3-ки стоит 28 энки, для 2-ки -- 35 энки, то есть 1.25 раза больше.
Отсюда вывод, некрос 2 уровня сидит даже на 2 слое меньше чем некрос 3 уровня используя тот же закл столько же раз за ход при той же силе этого закла.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|