Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Палешук

Зарегистрирован: 29.10.2005 Сообщения: 234 Откуда: Беларусь, Мозырь
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. 1-й ход в логе боя. Ну задрало жать ФЫ 5. Не эстетично это!
2. Таллерленд - при входе выдает ошибки. Пока еще не задрало т.к. хожу туда редко, но... ну не эстетично это!
3. Завозы в магазины.
ЗЫ Даже во времена СССР в Москве не было таких пустых магазинов! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MyTa6op Модератор

Зарегистрирован: 23.11.2005 Сообщения: 245 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Доделать отображение уровня невидимости артефактов на бирже и в свойствах товара указывать продавца. Мало того, что покупателя надо заманить на биржу (для невидимости) так еще и установить специальную цену для опознания.
2. Исправить баги с магазинами, полянами, станцией и т.д. – когда товар есть, но не покупается.
3. Сохранять уровень невидимости при продаже артефакта на улице. Торгую сейчас по локациям, «шок, это по нашему». Про биржу многие даже не слышали, как заряжать артефакты никто не знает и т.д. и т.п., это все про 4-3-й уровень игроков (!) веду разъяснительную работу. Многие хотят артефакт с невидимостью, но сделка срывается, т.к. покупатели не готовы топать на биржу – ограбят по дороге, да и вообще большого труда стоит убедить, что именно этот артефакт ему необходим, а уж заставить еще и топать куда-то... Все хотят с доставкой на дом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ImmortalWatch

Зарегистрирован: 19.01.2006 Сообщения: 95 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Когда жмешь левой кнопкой по инфе перса, у кого есть и подарки И подлянки: нажимаем на подлянки - открываются подарки (путаница с ссылками)
2. Лог боя разделить по страницам, чтобы весь не грузить
3. Сортировка списка на бирже |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Фуриоз
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 5:36 pm Заголовок сообщения: ..... |
|
|
1.Сделать дизайн всех магазинов(например, как в древнем магазине или в Талерленде)
2.На аукционе дать возможность выставлять больше 5 товаров
3.Наконец-то ввести вещи(такие как очки,линзы,клеверы и др.товары)
4.Возможность у всех магов давать временное или постоянное невидимость за 2000-5000 р.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sirilon

Зарегистрирован: 27.12.2005 Сообщения: 304 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Поднять бедолаг инкубов.
2. Опыт - чтоб давался сразу, а не в конце боя. Глупо, когда кто-то убивает толпу народа, потом приходят хаи, его убивают, приходят другие хайлевелы..... а потом 6 опыта.
3. Убрать опыт за щит мага, сферу - их могут колдовать все - и нагло набивают на этом опыт.
4. Или давать опыт только за ту защиту, которая пригодилась.
5. Снимать обкаст после боя.
6. И сделать обкаст фиксированным по силе вне боя - все равно все будут перекастовывать, пока не выпадет максимум.
7. Перекинуть вампам -1 к восприятию на концентрацию или вообще убрать - это и непонятно, и глупо.
8. Сделать переход между локациями как раньше - все равно хайлевелы на такси с тачками ездят.
9. Или сильно понизить стоимость проезда. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hermes Trismegistus

Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 311 Откуда: Detroit, MIЗамечания: 1
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) увеличить рефлекс не только у магов но и у всех других (в частности у ведунов)
2) для тех кто имеет более одной квартиры (номер в гостинице/ номер в оффисе) дать возможность отметить любую из квартир как основную и автоматом оказываться в ней после того как убьют.
3) вернуть преждную скорость перемешения между районами по реалу/1му/2му слою сумрака. Изменения были мотивированны скоростью перемешения по 3му слоя но в результате страдают 95% игроков котомы 3 слой не доступен. На 3м слое сделать скорость на 10-15% меньше чем на 2м
4) Увеличить количество слотов в сейфе в клановом офисе до размера квартирных
Последний раз редактировалось: Hermes Trismegistus (Ср Фев 15, 2006 5:43 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Фуриоз
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 5:41 pm Заголовок сообщения: .... |
|
|
1.Увеличение инверторя и рефлекся персонажа и квартиры...
2.Рандомные события в бою(типа увеличения энергии-или уменьшение,или доп.удар по врагу у сумрака...
3.В списке разделить на 2 столбца список темных и светлых |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НеИзВеСтНыЙ СпАсИтЕлЬ

Зарегистрирован: 12.09.2005 Сообщения: 461 Откуда: Из ИгРыЗамечания: 10
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.Исправить Баг с Логам 1 хода!
2.Убрать баги,с теми кто убежал или еще не зашел в бой!(иногда в проитвниках находитсья тот,кто уже ушел из боя или еще не зашел)
3.ЗАвозы сделать по регулярнее
4.Убрать Баги с Некоторыми офисами и зданиями!А то зайдешь,а потом около часу выйти не сможешь
5.УМеньшит ьвремя перемещения между локами!потому што разница в 17 сек. между слоями не серьезно
6.Выравнить скорость перемешения личного транспорта и такси
7.Оставлять путеводитель,после инициации!
8.Сделать в окнах противника и слюзника видным,кто сидит "Глубже в сумраке" кто "Ближе в сумраке"
9.Сделать во время перехода окно с флешь игрой,штобы не было так скучно,когда так долго идешь
10.Поправить чат!а то многие сообщения испаряються |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Логан

Зарегистрирован: 25.10.2004 Сообщения: 280 Откуда: GermanyЗамечания: 3
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 5:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Возможность игнора в чате.
Действие схожее с молчанкой, игрок получает возможность на определенное время отправить в игнор другого игрока с которым он не желает общаться.
Модератарам чата естествено не видны не адресованные им приватные сообшения, оскорбления игроков, мат, реклама, происходят также в приватах. Эти нарушения не возможно наказать молчанкой, так как наказание накладывается на фразу.
2. Доработка биржи.
В первую очередь конечно добавить описание товара (невидимость, колличестов зарядов, колличестов возможной перезарядки).
Отображение актуальных торгов на бирже. Отдельной страницей , либо рядом с перечнем выставленных на торги предметов показывать предметы на который в данный момент сделаны ставки. Возможно увеличить время сделки с 5 мин до 15ти.
Фиксированые максимальные цены на товары.
Раз в сутки понижать стоимость выставленных на торги предметов.
3. Перераселение персонажей
равномерное расселение персонажей по всем районам. Манежка уже давно не Пуп Земли, платное переселение комерческий себя не оправдывает, нет смысла сьезжать с Аэропорта на Мещанский и потом каждый раз "топать" в людное место. Равномерное расселение только вернет популярность "мертвым" локациям и сделает игру интересней. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHA
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 663 Откуда: Сами мы не местныеЗамечания: 3
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) Щиты должны отбивать проклятие и т.п - правильно, но при этом должна сбиваться соответствующие щитки.
2) ПЕРЕМЕЩЕНИЕ!!!
3) Опыт за ступор, панику, масс. очар.(2 последних не пробовал, но слышал что тоже крохи) недавано просто был шок когда, отправив танатометчика(и не только его) на 3 хода в ступор, где он и помер, и поплевав маревом после победы получил 6(!!!) опыта при том что союзники - 100-150 и выше
4) Может это конечно был единичный случай, но убил напрочь: во время боя Пресветлый Сергей(вроде, извиняюсь, если ошибся), сдавшийся и ушедший несколько раз появлялся на 2-м слое
5) Имхо нелогично, что за ушедших трупов не дают опыта(раньше во всяком случае не давали) _________________ После нас хоть оффтоп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Foxtrot

Зарегистрирован: 11.01.2005 Сообщения: 143 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первый ход в боях;
в некоторые дворы можно входить из глубокого сумрака, а в остальные - нет. Зачастую в одной и той же локации. Хочется как-то унифицировать это...
как-то поправить загрузку лога чата, потому что часто пропадают сообщения. _________________
фанат |
|
Вернуться к началу |
|
 |
iluvatar

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 11 Откуда: Львов
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Сделайте уже что-то вконце-концов с БАНКОМ. Уже 2 месяца нет никакой прибыли. А за те деньги что дают за ап долго не проживёшь. БАНК единственная надежда хоть раз в неделю покататься на метро.
2. Завозы делать в магазины почаще и побольше. Зачем вы завставляете нас вспоминать дефицит времён союза. Когда про время завоза знали только избранные, а если знали все, то очередь была как в мавзолей и разберали всё (даже туалетную бумагу)
3. Зачем увеличили время передвижения между локациями. Понимаю, хотите заработать больше денег, но вы поймите и нас. Нормализируйте работу банка, а тогда и увеличивайте время. А то что получается, откуда деньги брать, банк не работает, завозов почти нет, остаётся только покупать за реальные деньги проездные. ХИТРО |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья68
Зарегистрирован: 25.08.2005 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделать так чтоб игра не тормазила,а то постоянные проблемы с севером |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кардинал Робене
Зарегистрирован: 25.12.2005 Сообщения: 10 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. В образе вампира дайте хоть что-то: когти, кулаки, снежки - без разницы.
2. 1-й ход боя....
3. показатель "использованности" арта на бирже. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
31_Комбат

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 797 Откуда: Питер, Выборгский район, пр.Художников15-1-31, 9 этаж, от лифта первая дверь налево =)Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Самое главное - чтоб можно было отправить групповой приват.
Т.е., я допустим, хочу отправить в приват Маше, Пети, Саше, Васи сообщение - "в бой с первого слоя". Но я это сделать не могу, в приват сообщение будет доставлено только первому адресату.
Плюс - надо сделать все локации заселёнными. Чтоб я, зайдя на Тверскую, увидел там кучу народу.. А не 2-3.. _________________ Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|