Предыдущая тема :: Следующая тема |
Пора ли вводить "Поднять мертвецов"? |
Да |
|
71% |
[ 121 ] |
Нет |
|
28% |
[ 48 ] |
|
Всего проголосовало : 169 |
|
Автор |
Сообщение |
Кэлос

Зарегистрирован: 19.01.2006 Сообщения: 59
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lord Bhaal, а все равно какая свету-то разница есть у вампа закл который ему бесполезен или нет?  _________________ мечтай будто живешь вечно, живи будто умрешь завтра... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HiddenDragon
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 557 Замечания: 8
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 4:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ф топку. Бо ни проблему баланса классов ни проблему баланса света и тьмы это не решит. Потому что модула у некромантов 30-40. Может сделать тан за 4 ОД при том же уроне и расходе энки ? Все равно же играть сейчас невозможно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uru-ru

Зарегистрирован: 09.10.2005 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смешно. Некры не только тёмные. Звери не только светлые. Так что сдесь всё равносильно. У вас, у тёмных, не только звери могут сидеть в сумраке до посинения, но и вампиры. Резать вас. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HiddenDragon
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 557 Замечания: 8
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 12:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Uru-ru писал(а): | Смешно. Некры не только тёмные. Звери не только светлые. Так что сдесь всё равносильно. У вас, у тёмных, не только звери могут сидеть в сумраке до посинения, но и вампиры. Резать вас. |
Темных вампов-двоек нет. Зверей-двоек двое что ли. Но они реально тоже не играют. А у светлых большинство двоек- накачанные звери.
Вот, кроме того я как раз предлагал резать некров. Если с первого раза до тебя не дошло еще раз перечитай что я написал.
Все равно же игра в балаган превратилась. Пусть бедет еще веселее. Причем желательно как-то порезать именно темных некров )
Последний раз редактировалось: HiddenDragon (Пт Фев 03, 2006 10:30 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Parovoz1

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 20
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 3:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
порезов некров Тёмные больше страдают
Вампы и Маги
т.к. у Света тока Маги _________________ каждый умирает от того к чему стремиться...(с)
Вампы тоже пьют... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HiddenDragon
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 557 Замечания: 8
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Parovoz1 писал(а): | порезов некров Тёмные больше страдают
Вампы и Маги
т.к. у Света тока Маги |
Причем светлых перевертов больше чем светлых некров. Вампов вообще во что-то жалкое превратили. Они лишены универсальной школы (значит ни стенку ни сферу нормально не кастанут в отличии от переверта), с плащем та же фигня будет. ОД у них меньше чем у переверта, некромантия порезана ... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Большой друг

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 272 Замечания: 4
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
HiddenDragon, про модул... я знаю нескольких некров 2ек которые качали модул, забив на инкапс... так что "поднять мертвецов" у некоторых работать будет, а там глядишь, и другие модульные некры подтянутся))) только все-равно это бессмысленно... ибо 2 хода в сумраке - это .........
резюмирую... надо вводить, просто необходимо! только вот и эффект сделать таким, чтобы 2 хода некроманта проведенные в бою запомнились всем и надолго!)))) _________________ Некромант-Целитель в отставке... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HiddenDragon
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 557 Замечания: 8
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Большой друг писал(а): | HiddenDragon, про модул... я знаю нескольких некров 2ек которые качали модул, забив на инкапс... так что "поднять мертвецов" у некоторых работать будет, а там глядишь, и другие модульные некры подтянутся))) только все-равно это бессмысленно... ибо 2 хода в сумраке - это .........
резюмирую... надо вводить, просто необходимо! только вот и эффект сделать таким, чтобы 2 хода некроманта проведенные в бою запомнились всем и надолго!)))) |
Ну и я знаю. Солид и Жан Мур. Остальным подтягиваться довольно
долго Потом насколько я понимаю предложение создания ИИ ботов-мертвецов (как в книге) разработчикам не понравилось из-за сложной реализации (действительно нетривиальная задачка). Воскрешать же рэндомно в риале погибших союзников что с 1 хп что со 100% хп - это несерьезно. Да и даже не рэндомно а даже самых старших. Потому что маг в риале - это все равно мясо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Большой друг

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 272 Замечания: 4
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
HiddenDragon писал(а): | Ну и я знаю. Солид и Жан Мур. Остальным подтягиваться довольнодолго Потом насколько я понимаю предложение создания ИИ ботов-мертвецов (как в книге) разработчикам не понравилось из-за сложной реализации (действительно нетривиальная задачка). Воскрешать же рэндомно в риале погибших союзников что с 1 хп что со 100% хп - это несерьезно. Да и даже не рэндомно а даже самых старших. Потому что маг в риале - это все равно мясо. |
еще я, кассиус клей, вроде косген, еще кто-то был...
много вариантов выкладовали - мне понравились два:
1. массовое атакующее заклинание с физической атакой, очень полезно было бы...(мертвецы все-таки) - не зря будут потрачены 2 пресловутых хода...)))
2. создать 4-5 ботов с таким же количеством жизни, как у некроманта, при атаке урон идет в них, но есть шанс, что и в самого мага пройдет - можно будет попытаться в реале собрать энку и вернуться в бой...))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HiddenDragon
Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 557 Замечания: 8
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Большой друг писал(а): |
1. массовое атакующее заклинание с физической атакой, очень полезно было бы...(мертвецы все-таки) - не зря будут потрачены 2 пресловутых хода...)))
2. создать 4-5 ботов с таким же количеством жизни, как у некроманта, при атаке урон идет в них, но есть шанс, что и в самого мага пройдет - можно будет попытаться в реале собрать энку и вернуться в бой...))) |
Второе сразу скажу неэффективно. Не успеешь ты собрать энку и подняться - запинает риал, 1,2 слой. А там уже и переверт на 3-м поджидает с яростью
А первое может и ничего будет. Сейчас же 2-й некр наряду с 2-м инкубом единственные в игре классы не обладающие групповым заклом. Только нужно чтобы расход энки был как у кудесовской бури  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Большой друг

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 272 Замечания: 4
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
HiddenDragon писал(а): |
Второе сразу скажу неэффективно. Не успеешь ты собрать энку и подняться - запинает риал, 1,2 слой. А там уже и переверт на 3-м поджидает с яростью
А первое может и ничего будет. Сейчас же 2-й некр наряду с 2-м инкубом единственные в игре классы не обладающие групповым заклом. Только нужно чтобы расход энки был как у кудесовской бури  |
про второе не знаю - за 4од и 20 энки было бы здорово !)))))
хотя, групповой физ урон на модуле мне тоже больше нравится... хоть какое-то разнообразие в атаке появится...
да и выбор будет обоснованый, что качать: инкапс - защита и групповой урон инферно или модуль - обкаст и групповой физ урон... _________________ Некромант-Целитель в отставке... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Doom2006
Зарегистрирован: 10.02.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2006 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я за.Но за аналогичное заклинание у светлых(пусть даже в другой школе)юЧто-то вроде "Призвание ангелов" или у перевёртышей какое -нибудь"Переманивание зверей."И заклинание против этих ботов.Желательно на томже самом уровне на котором даётся поднять мертвецов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ракот- Повелитель тьмы

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 621 Замечания: 5
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2006 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большой друг,HiddenDragon,вы кстати не задумывались, Поднять мертвецов ето закл 3-го уровня и требует 74% библиотечной моды мне кажется к третьему левелу прокачать нереально...
А эфект такой: типа скажем появляется от 2-4 зомби(подрисовываются как зеркала но сбивать их не обязательно, и с фиксированым кол-ом хп), и аля ярость все ваши атакующие действия принимают +2 к ОД, но каждый зомбяк копирует ваше действие а енка тратится у вас только за то что вы колдуете...
то есть колдуете зомби 3 штуки и кидаете танаты за 4 ОД(ето економит енку) но по человеку вместо одного таната прилетает ещё 3 от зомбяков... Плюс если вы очарованы то ваши зомби нет
ПС: если кто понял о чём то жду критики  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZeRo5

Зарегистрирован: 17.10.2004 Сообщения: 417 Откуда: Москва.Замечания: 5
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 7:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как в игре ночной дозор помница девочки часто жаловались "Нереально". Слишком перемудрил. В теме про некромантию мы получше варианты выдвинули |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Orhen

Зарегистрирован: 16.02.2005 Сообщения: 314 Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2006 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lord Bhaal писал(а): | - Главная проблема - это написание искусственного интеллекта для призываемых ботов. |
с этим слишком много возни для одного-единственного закла. так что, имхо, это перебор.
вариант, как легче сдетать поднятие тут и тут. тока на балланс это сильно не повлияет ) _________________ БыСы форева! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|