Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Другой

Зарегистрирован: 06.11.2004 Сообщения: 3803 Откуда: ПитерЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 4:34 pm Заголовок сообщения: Все о Пр/Об |
|
|
Здесь обсуждаем все о Перевертах и Оборотней.
Тема создана не для флуда. Хотелось бы видеть здесь конкретные предложения, вопросы и ответы на них, адекватные дискуссии.
Весь флуд будет беспощадно удаляться, с замечаниями. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антиперевёртыш

Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 214 Замечания: 6
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пердлогаю зделать востоновление энки от клыков не 72 процентов а 50 но при этом увеличить урон от котгтей и клыков! хотябы на 10! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cylinder

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 467 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне кажется или урон опять снизили? _________________ -Рандом подаст.
фиксить стену огня |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Comrade_demon

Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 529
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я так и не понял правда или нет, что теперь мы не можем нанести удар больше чем у нас есть жизни. _________________ Ты не белый и пушистый - ты седой и волосатый (с) Донна Роза |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_cuprumru
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 38
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще б тогда для балансУ ввели бы, чтобы когти отнимали столько же, сколько жизни у обормота.=)))
Последний раз редактировалось: na_cuprumru (Вт Янв 31, 2006 6:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кодиак Модератор
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1798 Откуда: СПбЗамечания: 7
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю усилить на 10 клыки и убрать из них восстановление энки.
Ввести целевой спелл высасывание энергии за 5 ОД с эффектом "крадет 30-70 энергии с эффективностью 100%".
Можно этот спелл не только для пр  _________________ Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cylinder

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 467 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Comrade_demon, вроде как правда, видел как Call с одной жизнью в реале рукой(снежком) не мог больше 1 жизни выбить
По-моему сила стала влиять на макс криты, терь без 20 силы макс криты не выходят... так почему-то кажется. _________________ -Рандом подаст.
фиксить стену огня |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Comrade_demon

Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 529
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не порезали (пока) _________________ Ты не белый и пушистый - ты седой и волосатый (с) Донна Роза |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zaiats_2k

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выгнать зверей из норки! Укус через сумрак (с 3го слоя кусать второй, например) должен быть также неэффективен, как сбор энергии через сумрак! Нормально Е должно даваться только за укус противника на своём слое!
И второе - под яростью должны идти минусы к защите. К примеру, -3 – -5 ко всем щиткам! _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кодиак Модератор
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1798 Откуда: СПбЗамечания: 7
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Голосую за предложение Зайца про клыки)
ЗЫ. гм..
Кинь, плз, ссылкО, не могу найти..
ЗЗЫ А что им там не так?
Колдуну нет равных в атаке, даже ведуны сильнее..  _________________ Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Брат Модератор

Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 1082 Откуда: Санкт-Петербург.
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я догадался, что это флуд.
Предупреждение. _________________ Я тут играю злого модератора... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кодиак Модератор
Зарегистрирован: 23.06.2005 Сообщения: 1798 Откуда: СПбЗамечания: 7
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не все из удаленного было флудом)
Я реально считаю, что переверт в ярости должен быть не таким концентрированным и хуже воспринимать окружающий мир..
Правда, ярость может давать плюс к силе и скорости..
Например, при наложении ярости могут накладываться состояния аналогичные ослеплению, когтю и клыку..
ЗЫ Одно дело догадаться, другое - доказать  _________________ Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Тaниэль_
Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 1382 Откуда: СПБЗамечания: 5
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кодиак писал(а): | Предлагаю усилить на 10 клыки и убрать из них восстановление энки.
Ввести целевой спелл высасывание энергии за 5 ОД с эффектом "крадет 30-70 энергии с эффективностью 100%".
Можно этот спелл не только для пр  |
гм, а тебя разьве не было, када от этого отказались?
был спелл на модуле, совершенно от колличества этого самого модуля не зависящий, на энергии, игнорящий энергощиты, да и вообще все щиты... вначале он ещё с багом работал - сосал энку и давал хелзы в колличестве 50%, потом поправили и стало наоборот
ЗЫ: и он вроде 3 или 4 ОД был, а клыки 3 и энки они не давали, после их совмещения ещё завыли вампы  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
delfeen1

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 46
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю что лучше оставить всё так как и есть!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Comrade_demon

Зарегистрирован: 13.08.2005 Сообщения: 529
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поздно. Алермо сказал будет резать. _________________ Ты не белый и пушистый - ты седой и волосатый (с) Донна Роза |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|