Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Все о Колдунах
На страницу 1, 2, 3 ... 104, 105, 106  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Другой



Зарегистрирован: 06.11.2004
Сообщения: 3803
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 4:32 pm    Заголовок сообщения: Все о Колдунах Ответить с цитатой

Сдесь обсуждаем все о Колдунах.

Тема создана не для флуда. Хотелось бы видеть здесь конкретные предложения, вопросы и ответы на них, адекватные дискуссии.

Весь флуд будет беспощадно удаляться, с замечаниями.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрич



Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 608
Откуда: МП ЛенСвет
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колдуны Форева Smile
_________________
-Папа, а КММ в ПИТЕР приедет?
-ТОКА БУЖЕНИНА!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Товарищ Демон



Зарегистрирован: 08.11.2005
Сообщения: 458

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно, что завели новую тему.
Давайте обсудим пути развития колдунов.
В настоящий момент основных из них три:
1. Инкапсуляторный.
2. Кумуляторный
3.Инкапсо-модульный

Предлагаю для начала отписаться идущих этими путями о их плюсах и минусах.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрич



Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 608
Откуда: МП ЛенСвет
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну могу сказать так...они все 3 Перспективны по причине:
1. Отличные Щиты, но всего 2 Атакующих Закла а Именно Фаэр и ГруппенФаэр...отличные Щиты...Фаэр бьет до -108 критом...Проползти 3й реально, но сложна...
2.Не Кумуляторный, а Кумуляционый Wink ....тоже реально, но падает выбор Обкаст или Щиты...Молния и Разящая молния бью МАМА НЕ ГОРЮЙ...пролема только в выборе Обкаст иил Щиты как я уже говорил
3.Самый вродебы идеальный, но самый сложный в начале...на 3 выходим с 60 60 и Спайдер бьет говняно, а Фаэр ваще молчу Wink Но на верхах (от 3.3) Спайдер начинает Жарить на -144, а на 2м уже и ГруппенФаэр при 70 Инки жжОт Wink

3й вариант хорошь если 2я школа - Кудес или Целитель(Прорицатель) Wink
_________________
-Папа, а КММ в ПИТЕР приедет?
-ТОКА БУЖЕНИНА!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Товарищ Демон



Зарегистрирован: 08.11.2005
Сообщения: 458

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я иду путем кумулдуна. В первую очередь развиваю кумуляцию (не менее чем 80 нужно для хорошего крита), потом инкапсуляция (не менее 20), потом уже модуляция для обкаста.
6 и 5й уровень проходятся на цепном разряде и тройном кинжале. Не слишком легко, но и не слишком сложно - средне.
4-й уровень уровень проходится очень быстро. Некроманты, оборотни и вампиры легко выносятся в 1, иногда в 2 хода. Классические колдуны выносятся с вероятностью 50%, кудесы с вероятностью 30-40 %.
3-й уровень весьма сложен. Явной становится проблемой отсутсвие обкаста. Приходится выделять, хотя бы 10 моды на ход. К последним апам, впрочем эта проблема обещает разрешится. Постоянные противники вампы и оборотни, против которых весьма помогает ныне редкое заклинание "отрицание" вероятность победы над ними около 60-70% (из-за чего они еще соглашаются на дуэли).
Против некра шансов нет, против кудеса очень мало. С другими колдунами - если без лужи то 50/50, если с лужей то шансы невелеки.

В потасовках основную проблему доставляет "защитная стена" с энерго защитой 100%.

2-й уровень - обещает довольно мощную цепную молнию, но опять же с энерго повреждением и крайне дорогую.

1-й уровень - вот лучший миг кумулдуна. Мощный меч/плетка при хорощей защите и обкасте.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрич



Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 608
Откуда: МП ЛенСвет
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1й уровень - гомно...Белое Марево = Белый меч...даже сокращенгия одинаковые... жрут дофига энки, стоит много ОД...крит конечно велик (порядка -240 помойму)...но толку брать это не вижу)) Повреждение - Огонь, но на 1м разнгицы нету...ты итак будешь под Радужной Сферой/Плащем Тьмы, а это от 3 до 10 Щитков защита от Всего...пофиг чем бить...добавить к радуге Лужу и фсе...АТАТАТ! =)
_________________
-Папа, а КММ в ПИТЕР приедет?
-ТОКА БУЖЕНИНА!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Товарищ Демон



Зарегистрирован: 08.11.2005
Сообщения: 458

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрич, какая разница какой тип повреждения на 1-м уровне, если радужная сфера дает от ВСЕХ типов защиту 100%
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрич



Зарегистрирован: 27.02.2005
Сообщения: 608
Откуда: МП ЛенСвет
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я и Пишу, что разницы нету Wink
но лично я предпочел бы Групповую Магию ибо в Массовых боях она рулит больше Wink
ДА и ударить на 200+ БМом еще надо постараться Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Leviafan



Зарегистрирован: 23.04.2005
Сообщения: 487
Откуда: аЦЦкие Мишк0
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э-э-э-э...А предложения где? Ведь мы здесь вроде предложения по выравниванию колдунов приводим. Neutral
Все колдуны согласятся, что надо
1. щит 50% от инферно в лужу
2. Белый меч и плеть Шааба, перевести с энерго повреждения на урон Светом/Тьмой.
_________________
Данный текст запрещен к распространению, как порочащий дело Света.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ghost_Stalker



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 745
Откуда: Орден "Серый Щит"
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предложение- смотри топик http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=14709&start=0
Здесь писать ещё раз долго и не нужно.
_________________
НЕТ БОЛЬШЕ АВАТАРЫ И ЛС! Нет, и не будет(...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VENHEADs
Модератор


Зарегистрирован: 23.07.2005
Сообщения: 2567

Замечания: 19

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меч на модул(повысить повышения меча/плети и марев 1ур на 15-30) при э
том тип воздействия свет
Либо колдовстов с универсалкой на воспру(позволит не особо сильно качать модул)
Всё
Можно ещё щитоко т инферно впихнуть но не особо надо
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пресветлый Сергей



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раньше, мне говорили, колдовство работало, сейчас же...
вообщем нет у него зависимости от концы почему то...
предложения:
1. увеличение мощьности заклинаний(раз уж они стоят 3 ОД и требуют столько энки)
2. меч на модул
3. убрать рандом)
4. порезать танатос
5. перевести все атакующие заклы на модул/инкапс(фаер,паук) чтобы колдунам не приходилось прокачивать каждый навык под "лишь бы работало"

ну все пока)
_________________
Хотел бы я такого. Никакую ауру. Свою судьбу...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
31_Комбат



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 797
Откуда: Питер, Выборгский район, пр.Художников15-1-31, 9 этаж, от лифта первая дверь налево =)
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щит инферно в лужу - в топку - вы о вампах подумали с некрам на 4том?
- Отдельный целевой щит от инферно +1 - +5 за 2 од.
- мин. повреждения паука до 33.
- мин. повреждения меча на 15 и верхний на 30 с воздействием свет. Но оставить на куме. Кумулдуны повесяцца.
- Сменить закл. разящая молния на закл. разящий холод. Сменить тип првреждения.
- Уменьшить расход энки заклу молния. Оставить энерго
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Товарищ Демон



Зарегистрирован: 08.11.2005
Сообщения: 458

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пресветлый Сергей, то есть я, кумулдун, до 2 ур без защиты и обкаста, а мне в конце концов перекидывают меч на модул?!?!?!?

Нам кумулдунам итак нелегко, хоть бы Алермо смилостивился и перекинул молнию на холод или огонь (или стену до 50% энерго довел)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VENHEADs
Модератор


Зарегистрирован: 23.07.2005
Сообщения: 2567

Замечания: 19

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2006 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищ Демон
Боюсь до 1 не дойдёт ниодин кумулдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 104, 105, 106  След.
Страница 1 из 106

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group