Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ophidian

Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 46 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 8:42 am Заголовок сообщения: Листья кончились и торговля умерла |
|
|
... так сказал мне один уважаемый Темный по поводу текущей экономической ситуации в Москве Иной. И как же он прав!
Количество действительно полезных артов в игре - не превышает 5-7, следовательно количество нужных ингридиентов - колеблется от 10 до 20. Все остальное - никому не нужный хлам, забивающий ячейки дома и на бирже, оставленный с надеждой на окончательное введение НЭС и появление обещанного разнообразия артов...
Обьясните мне пожалуйста, почему нельзя сделать так, чтобы некоторых вещей в игре было много? Например, почему на могилах нет земли, а на деревьях листьев? Ужас какой-то просто! Что сложного в том, чтобы сделать количество некоторых предметов больше 100 тысяч например? (цифра чисто условная, если игроков около 10000, то кол-во ячеек - 80000). Эти предметы будут просто никому не нужны и их всегда будет легко найти. Пусть будут редкие ингридиенты и предметы, типа корня сумеречного мха, но палки и кирпичи - это разве редкость?!!
А почему нельзя сделать завозы регулярными? Почему я о редких завозиках слышу от друзей и знакомых по аське, а не от администрации игры на главной странице сайта? хотя нет, один раз было такое в том году... и вообще, что такое завоз? Алермо ездит на грузовичке в сумраке и разбрасывает зубы мертвеца, пустые бутылки, травки и т.п. дребедень? ну не понимаю я этого...
а в чем сложность введения 3-4 новых артов, которые можно собрать исходя из имеющегося ассортимента на бирже? и торговля немного оживится и Иные немного обрадуются и будут молча ждать полного введения НЭС... (которое будет в 2009 году наверное)...
это технически сложно или экономически невыгодно? объясните пожалуйста мне, просьба не закрывать эту тему и не скидывать ее в архив как десятки других до нее.. просто устал ждать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Исчадье Ада

Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 780 Откуда: Орден Время ТьмыЗамечания: 3
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё нужен приток денег в игру из вне (игровых денег..).. _________________ Азъ есмь Смер†ь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eгоръ

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 205 Откуда: КрасноярскЗамечания: 4
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Ophidian, все правильно камрад. думаю технически это реализуется достаточно просто. на счет "экономически невыгодно" - думаю, что разрабы вообще не просчитывают влияние своих действий на экономику в игре (это и "линии вероятностей", и нерегулярность завозов, которые "убивают" множество Иных, которые пытаются найти новый смысл в игре, занимаясь экономикой ). ибо пока незачем, время не пришло. будет НЭС - надеюсь, тогда будет все ОК.
2 Исчадье Ада, приток денег в игру должен компенсироваться притоком товаров. и лучше сначало товары, а потом деньги. _________________ Боевой Отряд Сил Света, Казначей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mahno

Зарегистрирован: 09.07.2005 Сообщения: 402 Откуда: ОдессаЗамечания: 3
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ophidian, Ты прав конечно но дефиццыт временный все рано или поздно появляется)) Насчот дабавления новых Артов только за ,так как
Библиотека устарела и была выполнена для Бетта версии...
А будет много всего будит скушна , человеку всегда хочетса чегото недостижимого..к примеру раньше деревяный кинжал покупали по 1000 р а сейсчас по 100 брать некто не хочет ..Энкономика должна быть экономной!!!
b]Исчадье Ада[/b], приток есть отправь смс . выинрываеш ни всегда но кое что можно)) _________________ Семь рас атмерь Один рас отреш |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alem
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 118
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это-игра. И как в любой игре, в ней есть определенные условности.
Поэтому листья и земля измеряются не миллионами, а единицами. Но зато крапива растет и зимой
Другое дело, что завозы должны быть РЕГУЛЯРНЫМИ! Как показал опыт ежедневных завозов в течении недели (перед НовГодом) - цены на Бирже стабилизируются, экономических кризисов не происходит. И почти все считали сложившиеся к концу завозов цены вполне разумными и приемлемыми. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Исчадье Ада

Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 780 Откуда: Орден Время ТьмыЗамечания: 3
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Eгоръ,
Надеюсь вы поняли, что "из вне" - подрозумевалось как "игровой зароботок" "игровые лотореи" "казино" и т.д.. но никак не СМСки за реал, с помощью которых можно пополнить свой ИГРОВОЙ кошелёк..
Нужно вводить профессии, работу, азартные учреждения и т.д..
Чтобы круговот денег в игре не уступал круговороту товара..
Если ввести сначала товар, а потом деньги (как предлогаешь ты), то это приведёт к инфляции.. _________________ Азъ есмь Смер†ь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Исчадье Ада

Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 780 Откуда: Орден Время ТьмыЗамечания: 3
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mahno,
Именно о СМСках я и сказал в посте выше..
Не должно так быть.. (кто платит - тот и пан..)
Все должны быть в равных условиях... (это игра а не реал) _________________ Азъ есмь Смер†ь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пончъ

Зарегистрирован: 08.03.2005 Сообщения: 591
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
есть понятие как искусственный дефицит, кто помнит тот поймет, а кто не поймет поясню - всю продукцию вывозили в лес и закапывали. тут происходит несколько иначе - за полгода все предметы которые могут быть пригодны растащили и ими торгуют по завышенной цене.
p.s. суммарное время составления запроса для установки опр. числа для опр. id, с учетом перекура, попиванием пива, разговором в асе - 15 минут.
Последний раз редактировалось: Пончъ (Вт Янв 31, 2006 9:15 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eгоръ

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 205 Откуда: КрасноярскЗамечания: 4
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Исчадье Ада, да я согласен с вами на 95% просто в первом посте вы про деньги упомянули, а про товары не слова. это меня и насторожило.
хотя я опять же настаиваю сначало чтобы игра насытилась товарами (от этого никакой инфляции не будет, с чего бы ей быть, когда на рублю денег вы сможете покупать не единицу товара, а ХХХ единиц товара?), а потом мона и денежный вопрос решать. и согласен с вами, что желательно игровыми способами.
а то будет как в первое время появления "линий вероятности", когда некоторые мои знакомые отослав 5 смс могли "заработать" по 20-30 К игровых рублей... ужосна .... _________________ Боевой Отряд Сил Света, Казначей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Исчадье Ада

Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 780 Откуда: Орден Время ТьмыЗамечания: 3
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пончъ,
Да, но у людей нету нормального притока денег чтобы покупать ЭТО по завышеной цене.. (не создавать же мультов... и не все могу позволить себе СМСки..)
Именно поэтому люди щас трясуцца над артами как над грудными детьми..
Ходят только в дуэли, стараются в одном месте долго с артом не задерживацца, чтобы не зашакалили не дай бог.. и т.д...
Не правильно это..
Арты должны использоваться свободно.. и без боязни, что вещь на которую ты потратил последние деньги отберут и можно забивать на игру..
Должно быть так, что если вдруг арт всё-таки отобрали - пошёл и сделал (купил) ещё один.. Они должны быть доступны... И не должны лежать в квартире от дуэли до дуэли..
Должны быть троффеи в бою, но троффеи потеряв которые человек не забьют на игру, а продолжит, купив новый.. (это о том что человек не должен бояцца взять с собой арт в мясо изза его бешенной стоимости)..
Вот.. _________________ Азъ есмь Смер†ь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пончъ

Зарегистрирован: 08.03.2005 Сообщения: 591
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Исчадье Ада, я с тобой абсолютно согласен, правда ты не совсем понял мой пост, поясню вся эта заморочка с дефицитом и отсуствие денех в игре - имхо все это запланировано администрацией, если бы они проявили бы желание то можно без проблем приобрести водка, пиво и книга. больше ничо и не надо
Цитата: | p.s. суммарное время составления запроса для установки опр. числа для опр. id, с учетом перекура, попиванием пива, разговором в асе - 15 минут. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
31_Комбат

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 797 Откуда: Питер, Выборгский район, пр.Художников15-1-31, 9 этаж, от лифта первая дверь налево =)Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
тут можете говорть долго.. но.. Я вот такую схему развития дозоров составил, зацените..
1) Войны
---------========== 5-6 месяцев ============----------
2) Инкубы
---------========== 1-2 месяца =============----------
3) Ведуны ?
---------========== 2-3 месяца =============----------
4) Баланс Остальных классов
---------========== ещё пол года ===========----------
5) НЭС _________________ Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sartr

Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 310 Откуда: ПросвещениеЗамечания: 2
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
31_Комбат,
Забыл на протяжении всего этого: квесты раз в 2-3 месяца, а в целом согласен. В Оупенсорсе как я понимаю работают (работали?) пока только 4-5 человек... _________________ Ступайте с осторожностью и оглядкой по узкой и извилистой тропе Добра. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eгоръ

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 205 Откуда: КрасноярскЗамечания: 4
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 31_Комбат, жесть!
в ближайший год значица в игре ловить нечего. примерно я так и думал. дойду до 3 ура и на покой ... до лучших времен. _________________ Боевой Отряд Сил Света, Казначей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gray_Mag
Зарегистрирован: 13.12.2005 Сообщения: 32
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
31_Комбат, оптимист или сроки надо считать по нарастающей, т.е. плюсом?
Eгоръ, на покой только после того как ВК станешь, раньше и не думай |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|