Предыдущая тема :: Следующая тема |
Ну как оно? =) |
Гут, так все и сделать |
|
16% |
[ 7 ] |
Согласен только с увеличением Е и ХП, я НЕ норный зверь |
|
19% |
[ 8 ] |
Согласен только с фиксом Норки |
|
19% |
[ 8 ] |
Бред то какой.... |
|
33% |
[ 14 ] |
Я - НОРНЫЙ ЗВЕРЬ И Я ПРОТИВ!!! МНЕ И ТАК ХАРАСО!!!! |
|
11% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 42 |
|
Автор |
Сообщение |
Allexandr

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 854 Откуда: KazanЗамечания: 8
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 1:33 pm Заголовок сообщения: Дуэли = тупой кач ? |
|
|
Теперь, когда повысили кол-во получаемой экспы в дуэлях, даже качаться начали не через нападение, а на дуэлях. Это говорит о том, что подавляющее большинство времени, активно проводимого в игре, приходится на дуэли. Но разве они интересны?
Вот вам интересно бывает по инерции нажать на пару действий и посмотреть на чьей стороне был рандом в этот раз уже на 2-3, а бывает и на 1 ходу? Лично мне нет.
На ранних уровнях когда боевые заклинания не так смертоносны в дуэлях имела место тактика, побеждал не тот, на чьей стороне в этот раз встал великий рандом, а тот, кто оказался умнее, хитрее, предусмотрительнее противника.
Но, имхо, поправить ситуацию вполне можно. Для этого просто нужно увеличить колличество жизни и энергии на каждом уровне... Смертельный перст и орицание в этом случае конечно нужно усилить раза в 2
пример:
7ур 40хп 100Е
6ур 80хп 200Е
5ур 120хп 400Е
4ур 200хп 600Е
3ур 400хп 800Е
2ур 600хп 1200Е
1ур 800хп 1600Е
ВК 1000хп 3000Е
Что в этом случае делать с норными зверями? Да ничего. Оставить высасывание энергии как есть!
НО
За удар через слой повысить цену удара до цены перехода между слоями + стоимость удара - вспомните хотябы последний дозор, там разжевано, что много энергии требуется не для того чтобы находиться на глубоком слое сумрака а на то, чтобы перемещаться через барьеры между ними
Т.о. удар с 3-го слоя по второму будет стоить 50+цена закла - норные звери сразу переведутся и вытягивать бои наконец будут комманды а не визя в норке. _________________ Не для того я тёмный чтобы служить тьме ;P |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пресветлый Сергей

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 1049 Откуда: Санкт-ПетербургЗамечания: 12
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я знаю почемуты эту темку создал
патаму что кач в мясе за атаку прикрыли, вот и заныли мясо-качающиеся
усилить перст в два раза?
мухаха! _________________ Хотел бы я такого. Никакую ауру. Свою судьбу... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Исчадье Ада

Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 780 Откуда: Орден Время ТьмыЗамечания: 3
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт первой половины - согласен.. на 3уровне 125-215 хп (это мизер, который выносится двумя залпами..)
Однозначно повысить коэффициент hp/mp на каждом уровне..
Насчёт второй половины - не согласен..
Клыки щас уже фиксанутые, зависящие от кол-ва hp у жерты...
так что (50+12)*12+50=794энки (за 12 клыков с третего слоя на второй)...
даже некры тратят 300 на ход..
думаю, (10+клыки) вполне хватит..  _________________ Азъ есмь Смер†ь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarK__DiveR

Зарегистрирован: 15.07.2005 Сообщения: 126 Откуда: Клан AvengersЗамечания: 3
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 1:58 pm Заголовок сообщения: Re: Дуэли = тупой кач ? |
|
|
Allexandr писал(а): | Теперь, когда повысили кол-во получаемой экспы в дуэлях, даже качаться начали не через нападение, а на дуэлях. Это говорит о том, что подавляющее большинство времени, активно проводимого в игре, приходится на дуэли. Но разве они интересны?
Вот вам интересно бывает по инерции нажать на пару действий и посмотреть на чьей стороне был рандом в этот раз уже на 2-3, а бывает и на 1 ходу? Лично мне нет.
На ранних уровнях когда боевые заклинания не так смертоносны в дуэлях имела место тактика, побеждал не тот, на чьей стороне в этот раз встал великий рандом, а тот, кто оказался умнее, хитрее, предусмотрительнее противника.
Но, имхо, поправить ситуацию вполне можно. Для этого просто нужно увеличить колличество жизни и энергии на каждом уровне... Смертельный перст и орицание в этом случае конечно нужно усилить раза в 2
пример:
7ур 40хп 100Е
6ур 80хп 200Е
5ур 120хп 400Е
4ур 200хп 600Е
3ур 400хп 800Е
2ур 600хп 1200Е
1ур 800хп 1600Е
ВК 1000хп 3000Е
Что в этом случае делать с норными зверями? Да ничего. Оставить высасывание энергии как есть!
НО
За удар через слой повысить цену удара до цены перехода между слоями + стоимость удара - вспомните хотябы последний дозор, там разжевано, что много энергии требуется не для того чтобы находиться на глубоком слое сумрака а на то, чтобы перемещаться через барьеры между ними
Т.о. удар с 3-го слоя по второму будет стоить 50+цена закла - норные звери сразу переведутся и вытягивать бои наконец будут комманды а не визя в норке. |
Согласн, но не со всеми пунктами, слишком уж много жизней ты запросил для ВК, а может вооще сделать тока вампам, и никому более РЕГЕНЕРАЦИЮ НА 800? ТОЖ ПРИКОЛЬНО, А ЕЩЕ ПЕРСТ СДЕЛАТЬ на 1000, а распад на 100, а уж танатос тада можно и на 500!!!!!
ВОТ ТАДА БЫ НЕ БЫЛО СВЕТЛЫХ И ТЕМНЫХ!!!! БЫЛИ ТОКА ТЕМНЫЕ ВАМПИРЫ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Тaниэль_
Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 1382 Откуда: СПБЗамечания: 5
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гым... а прикиньте, как весело будет 1к хитов заговором ран восстанавливать...
и ваще, 1500 энки одним сбором эт перебор... откровенно говоря и 2-му левелу неудобно собирать энку, если лока наполнена другими эмоциями более, чем на четверть... а тут...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шайдар Харан

Зарегистрирован: 10.12.2005 Сообщения: 77 Откуда: С того берега моря.
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет удара через слой - зачет однозначно! Хочешь сидеть в норе и лупить тех, кто слоем выше - будь добр заплати за это тем, что вывалишься в реал через несколько ходов. Не хочешь выпадать - поднимайся из норы и бейся на том же слое, что и противники.
К тому же это не противоречит логике - чтобы ударить когтями или клыками на другой слой - зверь должен фактически пройти барьер между слоями, а следовательно затратить энки. Вообще сделать так со всеми физ ударами - руками, ногами тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Koyen
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 206 Откуда: Сокольники, Стромынка 3Замечания: 7
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень плохая идея...даже не столько неверная сколько просто не наложенная на текущую схему.
Плюс за подачу идеи, минус за само содержание |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DarK__DiveR

Зарегистрирован: 15.07.2005 Сообщения: 126 Откуда: Клан AvengersЗамечания: 3
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Koyen писал(а): | Очень плохая идея...даже не столько неверная сколько просто не наложенная на текущую схему.
Плюс за подачу идеи, минус за само содержание |
ДА ФИКСИТЬ ВАШЕ НОРКОВОДСТВО НАДО, А НАШЕ НАОБОРОТ ))))  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cleverest

Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 778 Откуда: ПитерЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про тактику однозначно согласен, с остальным над думать...например увеличивать и общее содержание энки в локе, и лечилки все соответственно...
хз... _________________ http://belki.aleksin.net/index.php |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Барон ПАМПА
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 181 Откуда: АрканарЗамечания: 2
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оставьте все как есть -нормально идет игра - креатив подобного рода не разумен.
Пер\об\вампов -уже пофиксили -хватить ВСЕХ резать,лучше улучшать ,а не резать. _________________ Рандом в игре -разумное существо и его задача вредить игрокам ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allexandr

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 854 Откуда: KazanЗамечания: 8
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пресветлый Сергей писал(а): | я знаю почемуты эту темку создал
патаму что кач в мясе за атаку прикрыли, вот и заныли мясо-качающиеся
усилить перст в два раза?
мухаха! |
ЖЖошь) Я тут предлагаю увеличить продолжительность дуэлей, как это увеличит скорость кача.. я не знаю.
На счет перста - если увеличить ЭНКУ в 2 РАЗА то и перст соответственно тоже, имхо вполне логишно.
В общем, лети на йух
Исчадье Ада писал(а): | Насчёт второй половины - не согласен.. |
Ну и что, по твоему этот глупый фикс что-то меняет? Хех. А по-моему все логично, вель при ударе через слой нужно преодолевать барьер между слоями, а стоимость этого известна - 50Е на 3-м
Dark__Diver писал(а): | Согласн, но не со всеми пунктами, слишком уж много жизней ты запросил для ВК, а может вооще сделать тока вампам, и никому более РЕГЕНЕРАЦИЮ НА 800? ТОЖ ПРИКОЛЬНО, А ЕЩЕ ПЕРСТ СДЕЛАТЬ на 1000, а распад на 100, а уж танатос тада можно и на 500!!!!!
ВОТ ТАДА БЫ НЕ БЫЛО СВЕТЛЫХ И ТЕМНЫХ!!!! БЫЛИ ТОКА ТЕМНЫЕ ВАМПИРЫ!!!! |
Мдя.. вы не в теме, товарищ =)
_Таниэль_ писал(а): | гым... а прикиньте, как весело будет 1к хитов заговором ран восстанавливать...
и ваще, 1500 энки одним сбором эт перебор... откровенно говоря и 2-му левелу неудобно собирать энку, если лока наполнена другими эмоциями более, чем на четверть... а тут... |
1) Да, долго придется на "повторить" тыкать
2) Ну увеличить кол-во энки в локации в 2-3 раза... мелочи
Koyen писал(а): | Очень плохая идея...даже не столько неверная сколько просто не наложенная на текущую схему.
Плюс за подачу идеи, минус за само содержание |
А вот и первый норкозверь =)
Барон ПАМПА писал(а): | Оставьте все как есть -нормально идет игра - креатив подобного рода не разумен. Пер\об\вампов -уже пофиксили -хватить ВСЕХ резать,лучше улучшать ,а не резать. |
А кого тут режут? наоборот, улучшения одни =)
ЗЫ: Заметьте, норкозвери смогут спокойно пополнить энку за счет тех, кто находится с ними на одном слое за 1 ход _________________ Не для того я тёмный чтобы служить тьме ;P |
|
Вернуться к началу |
|
 |
malkv

Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 1996 Откуда: ПитерЗамечания: 4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Исчадье Ада

Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 780 Откуда: Орден Время ТьмыЗамечания: 3
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Барон ПАМПА,
Когда об/пр/вм порезали дальше некуда - вы вдруг вспомнили, что резать это плохо... и требуете для себя улучшений, а не фиксов??
Мда.. Железная логика.. _________________ Азъ есмь Смер†ь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо не количество жизней/энки увеличивать, а убойную силу заклов ослоблять или защиту усиливать, в зависимости от уровня. _________________ ... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Таинственный Незнакомец

Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 1584 Замечания: 14
|
Добавлено: Пт Янв 27, 2006 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проблема ща в кудах  _________________ 02:48 deputat: >[White Cat] иди - почистить надо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|