Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Дуэли = тупой кач ?
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Ну как оно? =)
Гут, так все и сделать
16%
 16%  [ 7 ]
Согласен только с увеличением Е и ХП, я НЕ норный зверь
19%
 19%  [ 8 ]
Согласен только с фиксом Норки
19%
 19%  [ 8 ]
Бред то какой....
33%
 33%  [ 14 ]
Я - НОРНЫЙ ЗВЕРЬ И Я ПРОТИВ!!! МНЕ И ТАК ХАРАСО!!!!
11%
 11%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 42

Автор Сообщение
Allexandr



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 854
Откуда: Kazan
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 1:33 pm    Заголовок сообщения: Дуэли = тупой кач ? Ответить с цитатой

Теперь, когда повысили кол-во получаемой экспы в дуэлях, даже качаться начали не через нападение, а на дуэлях. Это говорит о том, что подавляющее большинство времени, активно проводимого в игре, приходится на дуэли. Но разве они интересны?
Вот вам интересно бывает по инерции нажать на пару действий и посмотреть на чьей стороне был рандом в этот раз уже на 2-3, а бывает и на 1 ходу? Лично мне нет.

На ранних уровнях когда боевые заклинания не так смертоносны в дуэлях имела место тактика, побеждал не тот, на чьей стороне в этот раз встал великий рандом, а тот, кто оказался умнее, хитрее, предусмотрительнее противника.

Но, имхо, поправить ситуацию вполне можно. Для этого просто нужно увеличить колличество жизни и энергии на каждом уровне... Смертельный перст и орицание в этом случае конечно нужно усилить раза в 2

пример:

7ур 40хп 100Е
6ур 80хп 200Е
5ур 120хп 400Е

4ур 200хп 600Е
3ур 400хп 800Е
2ур 600хп 1200Е
1ур 800хп 1600Е
ВК 1000хп 3000Е

Что в этом случае делать с норными зверями? Да ничего. Оставить высасывание энергии как есть!
НО
За удар через слой повысить цену удара до цены перехода между слоями + стоимость удара - вспомните хотябы последний дозор, там разжевано, что много энергии требуется не для того чтобы находиться на глубоком слое сумрака а на то, чтобы перемещаться через барьеры между ними Exclamation

Т.о. удар с 3-го слоя по второму будет стоить 50+цена закла - норные звери сразу переведутся и вытягивать бои наконец будут комманды а не визя в норке.
_________________
Не для того я тёмный чтобы служить тьме ;P
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пресветлый Сергей



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 1049
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я знаю почемуты эту темку создал
патаму что кач в мясе за атаку прикрыли, вот и заныли мясо-качающиеся
усилить перст в два раза?
мухаха!
_________________
Хотел бы я такого. Никакую ауру. Свою судьбу...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Исчадье Ада



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 780
Откуда: Орден Время Тьмы
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт первой половины - согласен.. на 3уровне 125-215 хп (это мизер, который выносится двумя залпами..)
Однозначно повысить коэффициент hp/mp на каждом уровне..

Насчёт второй половины - не согласен..
Клыки щас уже фиксанутые, зависящие от кол-ва hp у жерты...
так что (50+12)*12+50=794энки (за 12 клыков с третего слоя на второй)...
даже некры тратят 300 на ход..
думаю, (10+клыки) вполне хватит.. Wink
_________________
Азъ есмь Смер†ь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarK__DiveR



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 126
Откуда: Клан Avengers
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 1:58 pm    Заголовок сообщения: Re: Дуэли = тупой кач ? Ответить с цитатой

Allexandr писал(а):
Теперь, когда повысили кол-во получаемой экспы в дуэлях, даже качаться начали не через нападение, а на дуэлях. Это говорит о том, что подавляющее большинство времени, активно проводимого в игре, приходится на дуэли. Но разве они интересны?
Вот вам интересно бывает по инерции нажать на пару действий и посмотреть на чьей стороне был рандом в этот раз уже на 2-3, а бывает и на 1 ходу? Лично мне нет.

На ранних уровнях когда боевые заклинания не так смертоносны в дуэлях имела место тактика, побеждал не тот, на чьей стороне в этот раз встал великий рандом, а тот, кто оказался умнее, хитрее, предусмотрительнее противника.

Но, имхо, поправить ситуацию вполне можно. Для этого просто нужно увеличить колличество жизни и энергии на каждом уровне... Смертельный перст и орицание в этом случае конечно нужно усилить раза в 2

пример:

7ур 40хп 100Е
6ур 80хп 200Е
5ур 120хп 400Е

4ур 200хп 600Е
3ур 400хп 800Е
2ур 600хп 1200Е
1ур 800хп 1600Е
ВК 1000хп 3000Е

Что в этом случае делать с норными зверями? Да ничего. Оставить высасывание энергии как есть!
НО
За удар через слой повысить цену удара до цены перехода между слоями + стоимость удара - вспомните хотябы последний дозор, там разжевано, что много энергии требуется не для того чтобы находиться на глубоком слое сумрака а на то, чтобы перемещаться через барьеры между ними Exclamation

Т.о. удар с 3-го слоя по второму будет стоить 50+цена закла - норные звери сразу переведутся и вытягивать бои наконец будут комманды а не визя в норке.


Согласн, но не со всеми пунктами, слишком уж много жизней ты запросил для ВК, а может вооще сделать тока вампам, и никому более РЕГЕНЕРАЦИЮ НА 800? ТОЖ ПРИКОЛЬНО, А ЕЩЕ ПЕРСТ СДЕЛАТЬ на 1000, а распад на 100, а уж танатос тада можно и на 500!!!!!

ВОТ ТАДА БЫ НЕ БЫЛО СВЕТЛЫХ И ТЕМНЫХ!!!! БЫЛИ ТОКА ТЕМНЫЕ ВАМПИРЫ!!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
_Тaниэль_



Зарегистрирован: 06.05.2005
Сообщения: 1382
Откуда: СПБ
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гым... а прикиньте, как весело будет 1к хитов заговором ран восстанавливать... Shocked

и ваще, 1500 энки одним сбором эт перебор... откровенно говоря и 2-му левелу неудобно собирать энку, если лока наполнена другими эмоциями более, чем на четверть... а тут... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Шайдар Харан



Зарегистрирован: 10.12.2005
Сообщения: 77
Откуда: С того берега моря.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет удара через слой - зачет однозначно! Хочешь сидеть в норе и лупить тех, кто слоем выше - будь добр заплати за это тем, что вывалишься в реал через несколько ходов. Не хочешь выпадать - поднимайся из норы и бейся на том же слое, что и противники.
К тому же это не противоречит логике - чтобы ударить когтями или клыками на другой слой - зверь должен фактически пройти барьер между слоями, а следовательно затратить энки. Вообще сделать так со всеми физ ударами - руками, ногами тоже.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koyen



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 206
Откуда: Сокольники, Стромынка 3
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень плохая идея...даже не столько неверная сколько просто не наложенная на текущую схему.

Плюс за подачу идеи, минус за само содержание
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarK__DiveR



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 126
Откуда: Клан Avengers
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koyen писал(а):
Очень плохая идея...даже не столько неверная сколько просто не наложенная на текущую схему.

Плюс за подачу идеи, минус за само содержание











ДА ФИКСИТЬ ВАШЕ НОРКОВОДСТВО НАДО, А НАШЕ НАОБОРОТ )))) Laughing
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Cleverest



Зарегистрирован: 26.04.2005
Сообщения: 778
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про тактику однозначно согласен, с остальным над думать...например увеличивать и общее содержание энки в локе, и лечилки все соответственно...
хз...
_________________
http://belki.aleksin.net/index.php
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Барон ПАМПА



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 181
Откуда: Арканар
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оставьте все как есть -нормально идет игра - креатив подобного рода не разумен.
Пер\об\вампов -уже пофиксили -хватить ВСЕХ резать,лучше улучшать ,а не резать.
_________________
Рандом в игре -разумное существо и его задача вредить игрокам !
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexandr



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 854
Откуда: Kazan
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пресветлый Сергей писал(а):
я знаю почемуты эту темку создал
патаму что кач в мясе за атаку прикрыли, вот и заныли мясо-качающиеся
усилить перст в два раза?
мухаха!

ЖЖошь) Я тут предлагаю увеличить продолжительность дуэлей, как это увеличит скорость кача.. я не знаю.
На счет перста - если увеличить ЭНКУ в 2 РАЗА то и перст соответственно тоже, имхо вполне логишно.
В общем, лети на йух
Исчадье Ада писал(а):
Насчёт второй половины - не согласен..

Ну и что, по твоему этот глупый фикс что-то меняет? Хех. А по-моему все логично, вель при ударе через слой нужно преодолевать барьер между слоями, а стоимость этого известна - 50Е на 3-м
Dark__Diver писал(а):
Согласн, но не со всеми пунктами, слишком уж много жизней ты запросил для ВК, а может вооще сделать тока вампам, и никому более РЕГЕНЕРАЦИЮ НА 800? ТОЖ ПРИКОЛЬНО, А ЕЩЕ ПЕРСТ СДЕЛАТЬ на 1000, а распад на 100, а уж танатос тада можно и на 500!!!!!
ВОТ ТАДА БЫ НЕ БЫЛО СВЕТЛЫХ И ТЕМНЫХ!!!! БЫЛИ ТОКА ТЕМНЫЕ ВАМПИРЫ!!!!

Мдя.. вы не в теме, товарищ =)
_Таниэль_ писал(а):
гым... а прикиньте, как весело будет 1к хитов заговором ран восстанавливать...
и ваще, 1500 энки одним сбором эт перебор... откровенно говоря и 2-му левелу неудобно собирать энку, если лока наполнена другими эмоциями более, чем на четверть... а тут...

1) Да, долго придется на "повторить" тыкать Razz
2) Ну увеличить кол-во энки в локации в 2-3 раза... мелочи

Koyen писал(а):
Очень плохая идея...даже не столько неверная сколько просто не наложенная на текущую схему.
Плюс за подачу идеи, минус за само содержание

А вот и первый норкозверь =)
Барон ПАМПА писал(а):
Оставьте все как есть -нормально идет игра - креатив подобного рода не разумен. Пер\об\вампов -уже пофиксили -хватить ВСЕХ резать,лучше улучшать ,а не резать.

А кого тут режут? наоборот, улучшения одни =)

ЗЫ: Заметьте, норкозвери смогут спокойно пополнить энку за счет тех, кто находится с ними на одном слое за 1 ход
_________________
Не для того я тёмный чтобы служить тьме ;P
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
malkv



Зарегистрирован: 06.05.2005
Сообщения: 1996
Откуда: Питер
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне нравиться дуэлицца
_________________
Встречи офф-лайн: http://community.livejournal.com/spb_flashmob/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Исчадье Ада



Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 780
Откуда: Орден Время Тьмы
Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барон ПАМПА,
Когда об/пр/вм порезали дальше некуда - вы вдруг вспомнили, что резать это плохо... и требуете для себя улучшений, а не фиксов??
Мда.. Железная логика..
_________________
Азъ есмь Смер†ь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Richard Grey



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 1678

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо не количество жизней/энки увеличивать, а убойную силу заклов ослоблять или защиту усиливать, в зависимости от уровня.
_________________
... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таинственный Незнакомец



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 1584

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2006 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема ща в кудах Evil or Very Mad
_________________
02:48 deputat: >[White Cat] иди - почистить надо
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group