Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Дозоры, Инквизиция и все все все...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Будущее НД и ДД в игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eolan



Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 332
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2004 2:29 pm    Заголовок сообщения: Re: Дозоры, Инквизиция и все все все... Ответить с цитатой

Manjak писал(а):
Для полного взаимопонимания объясню причины побудившие внести количественное ограничение состава Дозоров.
Я себе не могу представить игру, когда все (или почти все) игроки являются дозорными.


Такого точно не будет. Ибо, даже при всей нашей светлости, всех светлых мы взять не сможем. А особенно, - людей называющих себя
светлыми. Так что об этом беспокоиться не стоит, тем более - при игре
возможен более жесткий отбор дозорных.

Manjak писал(а):
Таким образом, мы получим совершенно не интересный мир, в котором все друг за другом следят, тотально друг другу мешают что-либо сделать.


Однако, у Лукьяненко именно так. Тотальная слежка дозорных друг за другом и срыв операций друг у друга.

Manjak писал(а):
Но опыт альфа-теста (на примере банды Белевича) показал, что на самом деле им будет сложно что-либо противопоставить непомерно разбухшим Дозорам. Они просто будут постоянно обделены игрой из-за наказаний.


На самом деле "банда Белевича" успехов добилась. Некоторое время они даже контролировали тест. И еще - вы хотите предоставить подобным бандам полную свободу? Но это тогда будут не дозоры, а простой хаос.

Manjak писал(а):
А контролировать количество дозорных сами Дозоры не смогут, потому что всегда есть соблазн переиграть противоположную сторону массой.


А вот тут как раз можно ввести ограничение. Но - не администрацией,
а очень простое - пока в ДД 50(к примеру) человек, НД не имеет возможности взять из резерва еще одного члена. Кроме того, насчет массы - это ведь можно сделать и не основным составом.

Manjak писал(а):
Количество дозорных, по-моему, должно быть таким, что бы они не смогли тотально закрыть своим присутствием всю Москву круглые сутки, но достаточным, что бы при определенном напряжении сил, выявили и задержали злостных нарушителей.


Насколько я понял трилогию, патрули именно тотально закрывали Москву. Но не каждый дом, двор, квартиру и т.д. А - район.

Manjak писал(а):
Т.е. для начала Дозоры должны быть небольшими, и по мере роста указанных факторов расти.


Т.е. сегодняшний состав дозоров не сохранится? Жаль. Очень жаль.
Светлые то переживут, а вот Темные и обидеться могут.

Manjak писал(а):

Конечно. Я согласен. Вот поэтому и важно продумать все это именно сейчас. Например, если игрок уезжает в отпуск или в командировку, то его персонаж соответственно тоже куда-то отбывает на время, а управление переходит его заму.Но, если игрок постоянно заходит в игру раз в 2 недели, то какой от него как от руководителя смысл, будь он абсолютно надежен и тысячу раз проверен?


На руководящих должностях в НД такого почти нет. Да и кто будет избирать неактивных? Smile

Manjak писал(а):

Выборность не всегда приносит пользу большинству. Найдите с 3-х раз примеры из жизни нашей страны. Благо все на виду. Smile


Потому что это - сделанная выборность. Сделанная руками стариков и старушек. И т.д., но это уже совсем другая тема. Smile
А у нас можно сделать вообще выборы - не тайными. И тогда все встанет по местам.

Manjak писал(а):

г) Кандидатуры руководства Дозора (и только его) должны быть подтверждены администрацией игры, а так же любой из руководителей может быть снят администрацией игры. Но любые отклонения кандидатур или снятия с должности не должны быть волюнтаристскими, поэтому имеет смысл продумать процедуру и основания для этого.

Вот давайте совместно и подумаем, как избежать тупика.


А - никак. Пока у администрации есть право вето на кандидатуру - никак. Объяснения можно придумать - любые. Причем - не очень известно, как Вы понимаете Кто из администрации принимает это решение.
Выходом из данной ситуации является не право вето администрации на кандидатуры в дозоре, а скорее, влияние инквизиции на дозоры в игре. Т.е. уменьшение лицензий и т.д. В рамках приличия естественно.
Если Дозор устраивает руководитель, то - люди стерпят допустим месяц, а у администрации будет повод задуматься - так ли плох глава дозора.


Manjak писал(а):

Но жесткие правила обсуждения необходимы. Вы можете заметить размеры моих постов и представить сколько времени уходит на все это. Как Вы думаете, сколько мы будем делать игру, если будем читать неконкретный флуд?


Я ЗА жесткие правила обсуждения. Но - разумные.

Еще раз удачи!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2004 2:56 pm    Заголовок сообщения: Re: Дозоры, Инквизиция и все все все... Ответить с цитатой

Eolan писал(а):
Такого точно не будет. Ибо, даже при всей нашей светлости, всех светлых мы взять не сможем. А особенно, - людей называющих себя светлыми. Так что об этом беспокоиться не стоит, тем более - при игре возможен более жесткий отбор дозорных.

Эолан, давай лучше обсудим как сделать так, чтобы Дозор случайно не перебрал и не набрал лиших сотрудников. Manjak правильно говорит: нужны четкие и понятные для всех критерии ограничения кол-ва сотрудников в Дозоре. Так всем будет легче работать да и игроки смогут понять почему это им дали отказ. Думаю ограничение по проценту от общего кол-ва игроков весьма будет понятным и правильным.

Eolan писал(а):
Однако, у Лукьяненко именно так. Тотальная слежка дозорных друг за другом и срыв операций друг у друга.
Это было возможно потому что, сотрудники Дозоров работали, а не играли. Для них это было реальностью. Для игроков же Дозоры - прежде всего виртуальный мир и идут они туда для того чтобы отдохнуть и отвлечься от реальности, а не для того чтобы вести нудную ежедневную слежку за противником.

Eolan писал(а):
На руководящих должностях в НД такого почти нет. Да и кто будет избирать неактивных? Smile

Эолан, давай не будем забывать и о ДД. Ты уверен что у них в руководстве не окажется неактивный человек? Я думаю что нет. И для того чтобы для всех были одинаковые правила как раз нужен внешний контроль.


Eolan писал(а):
Потому что это - сделанная выборность. Сделанная руками стариков и старушек. И т.д., но это уже совсем другая тема. Smile
А у нас можно сделать вообще выборы - не тайными. И тогда все встанет по местам.
Открытое голосование еще больше усугубит субъектвность голосования.
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dead In Shadow



Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2004 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Veterok писал(а):
Эолан, давай не будем забывать и о ДД. Ты уверен что у них в руководстве не окажется неактивный человек? Я думаю что нет. И для того чтобы для всех были одинаковые правила как раз нужен внешний контроль.
Ну руководство ДД вас особо не касается, без обид. Я в общем-то про одинаковые правила... Дозоры разные и иметь одинаковые правила и уставы им совсем не обязательно. Я не о функциях говорю, а о их выполнении. И если один дозор будет тоталитарным, а второй избирать руководство бросая кости - это не важно, лишь бы функции дозоров выполнялись успешно.
Veterok писал(а):
Это было возможно потому что, сотрудники Дозоров работали, а не играли. Для них это было реальностью. Для игроков же Дозоры - прежде всего виртуальный мир и идут они туда для того чтобы отдохнуть и отвлечься от реальности, а не для того чтобы вести нудную ежедневную слежку за противником.
Это возможно и в игре. В Дозор играй сколько влезет, но знай, что это почти работа, а если тебе хочется просто развлекаться, то в Дозоре (ДД во всяком случае) тебе делать нечего, в секту иди. Если отбор в дозоры будет идти в этом направлении, никакие внешние ограничения численности дозоров будут не нужны, наоборот дозоры будут постоянно испытывать кадровый голод.

Последний раз редактировалось: Dead In Shadow (Чт Дек 23, 2004 3:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eolan



Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 332
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2004 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dead In Shadow писал(а):
Это возможно и в игре. В Дозор играй сколько влезет, но знай, что это почти работа, а если тебе хочется просто развлекаться в Дозоре (ДД во всяком случае) тебе делать нечего, в секту иди. Если отбор в дозоры будет идти в этом направлении, никакие внешние ограничения численности дозоров будут не нужны, наоборот дозоры будут постоянно испытывать кадровый голод.


А вот тут я полностью согласен с сотрудником ДД. Дозор это гораздо больше чем игра. Это - работа, по-крайней мере на руководящей должности. Никто тебя не спросит, заболел ты там, с женой поругался, или просто не в себе. Взялся за гуж - сам виноват. (По себе это знаю.
Уже столько опозданий домой, скандалов... Бессоных ночей.)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Mimohod



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 146

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2004 4:30 pm    Заголовок сообщения: Re: Дозоры, Инквизиция и все все все... Ответить с цитатой

Manjak писал(а):
1) Количественный состав Дозоров ограничивается Инквизицией (если угодно Администрацией)
Eolan писал(а):
Хотелось бы чтобы коичественный состав контролировался самим Дозором.
Manjak писал(а):
Отсутствие людей в игре уже создает ряд проблем. Но отсутствие свободных иных закрывает игру на все 100.
... в любом случае, будут игроки, которые не захотят быть в Дозорах. Но опыт альфа-теста (на примере банды Белевича) показал, что на самом деле им будет сложно что-либо противопоставить непомерно разбухшим Дозорам.

Две вещи:
- думаю, что заранее не получится определить необходимое количество дозорных, кроме того в ходе игры это число, наверняка, будет меняться;
- хотелось бы регулировать численность Дозоров как можно более игровыми методами.

Отсюда предложение:
Arrow В случае необходимости пополнения Дозора, Администрация (может быть, по представлению Инквизиции) облегчает дозорным набор опыта, меняя игровые константы. В случае засилья Дозоров, соответственно, затрудняет.
А сам процесс определения необходимости ув./ум. Дозоров происходит по внутренним методикам Инквизиции -
Manjak писал(а):
Т.е. количество должно зависеть от кол-ва локаций, некоего среднего кол-ва игроков находящихся в игре за определенный промежуток времени, общей активности действий.
или на глазок. Cool

Инквизиция - хранитель Договора, поэтому не уверен, что Инквизиция заинтересована в адекватном соотношении дозорных и "дикарей". А вот Администрация заинтересована в поддержании интересной игры, а значит и в наиболее сбалансированном количестве разных типов игроков.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Радзевич Белевич



Зарегистрирован: 14.05.2004
Сообщения: 19
Откуда: ул. Радзевича Белевича

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2004 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю не нужны никакие ограничения по численности в дозорах.
Люди приходят в игру играть. Игра для меня (и я думаю согласных со мной со временем будет много) - это не служение дозору и закону, это самое главное - интерес. Я, например (говорю я, имею ввиду всех со мной согласных) ни за что не буду подчиняться написанным правилам, буду жить по своим. Так что дозорам и так тяжело будет - зачем их ограничивать.
Главное чтобы администрация им сильно не помогала, чтобы не проявлять бессмысленность действий других организаций.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manjak
Координатор проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2004 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала отвечу на побочные вопросы, оставленные без ответов.

T@ksa писал(а):
… если в руководстве дозоров должен быть представитель администрации, чтобы осуществлять "запуск квестов со стороны Дозоров", то нужен ли данный человек в каждой секте (братстве, ордене)? Если нет, то будут ли этим организациям выдаваться квесты? …


Квесты будут для всех. Имелись в виду не функции выполнения квеста, а функции механизма его запуска. В сектах etc. не будет представителей Администрации. Но они могут быть использованы в квестах “по-черному”, т.е. без извещения, или по собственному желанию, вплоть до выдумки своих квестов, что всячески будет приветствоваться и поощряться.

Хаакен Черный Клык писал(а):
Veterok писал(а):
Хаакен Черный Клык писал(а):
А почему бы не оставить структуру на усмотрение самих дозоров...?
А потому что сами Дозоры не знают как их структура будет соотноситься с реалями игры, и будет ли она вообще совместима с интерфейсом игры.


Интерфейс - дело десятое, его можно поправить … Вернусь к тому же интерфейсу.как я понял. для дозорных он отличаеться. Но сейчас разрабтать структуру каждого дозора, и поправить св соответствии функционал, я думаю, не такая уж и большая проблема...

Да, еще маленький вопрос..: Можно ли будет сделать "бунт" в дозоре =)


Для Вас может и не проблема, но для нас еще какая. Если бы Вы представляли количество всех переделок, доделок, да и просто “делок”, думаю такого шапкозакидательства не было бы. Интерфейс – дело первое, и главное. Без него игры не будет.

Бунт в Дозоре? Почему бы нет.

Теперь к делу.

В начале хотел бы ответить на один момент, не прибегая к цитатам.
Мы не можем не рассматривать вопрос будет что-то в игре или не будет случаться, исходя просто из логических умопостроений. На данный момент нас интересуют механизмы обратной связи, которые позволят сделать игру интереснее и динамичнее. Если что-то может случиться (особенно плохое) оно обязательно произойдет, даже если сейчас все замечательно. Ничто не вечно под Луной. По ходу игры правила менять будет гораздо более болезненно, чем теперь. Посему давайте решим все здесь и сейчас, и не будем ничего откладывать до светлого (или темного) виртуального будущего.

Veterok писал(а):
Eolan писал(а):
Такого точно не будет. Ибо, даже при всей нашей светлости, всех светлых мы взять не сможем. А особенно, - людей называющих себя светлыми. Так что об этом беспокоиться не стоит, тем более - при игре возможен более жесткий отбор дозорных.

Эолан, давай лучше обсудим как сделать так, чтобы Дозор случайно не перебрал и не набрал лиших сотрудников. Manjak правильно говорит: нужны четкие и понятные для всех критерии ограничения кол-ва сотрудников в Дозоре. Так всем будет легче работать да и игроки смогут понять почему это им дали отказ. Думаю ограничение по проценту от общего кол-ва игроков весьма будет понятным и правильным.
Eolan писал(а):
Однако, у Лукьяненко именно так. Тотальная слежка дозорных друг за другом и срыв операций друг у друга.
Это было возможно потому что, сотрудники Дозоров работали, а не играли. Для них это было реальностью. Для игроков же Дозоры - прежде всего виртуальный мир и идут они туда для того чтобы отдохнуть и отвлечься от реальности, а не для того чтобы вести нудную ежедневную слежку за противником.

Eolan писал(а):
На руководящих должностях в НД такого почти нет. Да и кто будет избирать неактивных? Smile

Эолан, давай не будем забывать и о ДД. Ты уверен что у них в руководстве не окажется неактивный человек? Я думаю что нет. И для того чтобы для всех были одинаковые правила как раз нужен внешний контроль.
Eolan писал(а):
Потому что это - сделанная выборность. Сделанная руками стариков и старушек. И т.д., но это уже совсем другая тема. Smile
А у нас можно сделать вообще выборы - не тайными. И тогда все встанет по местам.
Открытое голосование еще больше усугубит субъектвность голосования.


Во всем согласен с Ветерком.

Eolan писал(а):
Manjak писал(а):
Но опыт альфа-теста (на примере банды Белевича) показал, что на самом деле им будет сложно что-либо противопоставить непомерно разбухшим Дозорам. Они просто будут постоянно обделены игрой из-за наказаний.

На самом деле "банда Белевича" успехов добилась. Некоторое время они даже контролировали тест. И еще - вы хотите предоставить подобным бандам полную свободу? Но это тогда будут не дозоры, а простой хаос.


Успехов она добилась, причем только временных, только по тому, что не было механизмов наказания. В полной версии она была бы раздавлена и подведена под Трибунал за очень короткий срок.

Eolan писал(а):
Manjak писал(а):
А контролировать количество дозорных сами Дозоры не смогут, потому что всегда есть соблазн переиграть противоположную сторону массой.

А вот тут как раз можно ввести ограничение. Но - не администрацией,
а очень простое - пока в ДД 50(к примеру) человек, НД не имеет возможности взять из резерва еще одного члена. Кроме того, насчет массы - это ведь можно сделать и не основным составом.


Замечательно. Вот мы и придем к ситуации, когда в итоге будут 2 разбухших Дозора, а по домам будет сидеть затравленная банда Белевича, да еще единичные напуганные новички, слушающие фразу, – “А ты записался в Дозор?”

Eolan писал(а):
Manjak писал(а):
Количество дозорных, по-моему, должно быть таким, что бы они не смогли тотально закрыть своим присутствием всю Москву круглые сутки, но достаточным, что бы при определенном напряжении сил, выявили и задержали злостных нарушителей.

Насколько я понял трилогию, патрули именно тотально закрывали Москву. Но не каждый дом, двор, квартиру и т.д. А - район.


Вопрос на засыпку. Какова будет динамика оттока игроков из игры, когда в каждой локации на всех слоях сумрака сидят дозорные и только и делают, что ловят нарушителей?

Veterok писал(а):
Manjak писал(а):
Этот пункт относился к рядовым игрокам, но не к игрокам - ответственным сотрудникам и руководителям.
Имелось в виду, что игроки все-таки приходят играть, а не усиленно работать. И, поэтому, надо дать ему возможность попробовать все. Заставить игрока - рядового сотрудника, выполнять одну функцию - смерти подобно. Мало кому захочется беспрекословно выполнять приказы. Игрок просто развернется и уйдет из игры. А оно надо?
И все-таки осталось непонятным: один человек в Дозоре может быть одновременно начальником 2-х и более отделов, либо быть начальником одного отдела и в то-же время рядовым сотрудником другого. ?


Я специально выделил три группы дозорных (комментарии про работу/игру относятся к теме поднятой Dead In Shadow и развитой Eolan’ом).
1) руководство в ответе за все и за свет (и тьму) Smile – они “работают”
2) ответственные сотрудники, координирующие работу рядовых сотрудников, отвечающие за результаты перед руководством. – они “работают” играя
3) обычные сотрудники – где хочу там и служу. – они играют.

Исходя из этого, начальником 2-х отделов не может быть один человек.
Может ли в целом нач.отдела быть в подчинение у другого? Нет.
Может ли в данный момент он выполнять функции подчиненного другого нач. отдела, если ему самому это интересно, например косточки размять? Почему бы нет?
Но, имхо, здесь решать самим Дозорам. Как решите так и будет.

Mimohod писал(а):

Две вещи:
- думаю, что заранее не получится определить необходимое количество дозорных, кроме того в ходе игры это число, наверняка, будет меняться;
- хотелось бы регулировать численность Дозоров как можно более игровыми методами.


Согласен. Добавил бы сюда еще пункт, о невозможности сокращения числа Дозорных, путем массовых увольнений. Только в индивидуальном порядке.

Mimohod писал(а):

Отсюда предложение:
Arrow В случае необходимости пополнения Дозора, Администрация (может быть, по представлению Инквизиции) облегчает дозорным набор опыта, меняя игровые константы. В случае засилья Дозоров, соответственно, затрудняет.
А сам процесс определения необходимости ув./ум. Дозоров происходит по внутренним методикам Инквизиции -
Manjak писал(а):
Т.е. количество должно зависеть от кол-ва локаций, некоего среднего кол-ва игроков находящихся в игре за определенный промежуток времени, общей активности действий.
или на глазок. Cool

Интересно. Но вот с опытом, не совсем понял. Сорри конечно. Можно поподробнее?

А насчет, на глазок. Smile
Сейчас мне кажется, что кол-во дозорных (суммарно обоих дозоров) хотя бы для начала, не должно превышать 1/4 от постоянного числа игроков (но не зарегистрированных). И не должно быть меньше, ну что-то типа, количества локаций, исключая инвентарные и дворы домов.
Игра покажет.

Eolan писал(а):
Manjak писал(а):
Т.е. для начала Дозоры должны быть небольшими, и по мере роста указанных факторов расти.

Т.е. сегодняшний состав дозоров не сохранится? Жаль. Очень жаль.
Светлые то переживут, а вот Темные и обидеться могут.


Не могли бы Вы, на правах главы Дозора, не делать столь скоропалительных выводов?Wink
Я думаю, что исходя из выше предложенных принципов определения кол-ва дозорных, вполне ясно, что все ныне здравствующие дозорные могут спать спокойно.
Но, тем не менее, официально прошу руководство Ночного и Дневного Дозоров на время приостановить дальнейший набор. (К вспомогательным службам не относится).

Eolan писал(а):
Manjak писал(а):

г) Кандидатуры руководства Дозора (и только его) должны быть подтверждены администрацией игры, а так же любой из руководителей может быть снят администрацией игры. Но любые отклонения кандидатур или снятия с должности не должны быть волюнтаристскими, поэтому имеет смысл продумать процедуру и основания для этого.
Вот давайте совместно и подумаем, как избежать тупика.

А - никак. Пока у администрации есть право вето на кандидатуру - никак. Объяснения можно придумать - любые. Причем - не очень известно, как Вы понимаете Кто из администрации принимает это решение.
Выходом из данной ситуации является не право вето администрации на кандидатуры в дозоре, а скорее, влияние инквизиции на дозоры в игре. Т.е. уменьшение лицензий и т.д. В рамках приличия естественно.
Если Дозор устраивает руководитель, то - люди стерпят допустим месяц, а у администрации будет повод задуматься - так ли плох глава дозора.


Не понял. Вы считаете, что снижение количества лицензий для Дозоров, если в руководстве есть человек, против которого настроена администрация, хоть по каким мотивам, нормально?! Честно говоря у меня нет слов. Sad
Я представляю себе все по-другому.
Жду от руководства Ночного и Дневного Дозора более конкретных, и более законных (что ли? или правомерных) предложений по данному пункту.

Всем спасибо за обсуждение.

PS. Извиняюсь перед всеми кому, до сих пор не ответил в личке и почте. В данный момент общественное выше личного Smile Надеюсь вы меня поймете.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Mimohod



Зарегистрирован: 20.05.2004
Сообщения: 146

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2004 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mimohod писал(а):
Отсюда предложение:
Arrow В случае необходимости пополнения Дозора, Администрация (может быть, по представлению Инквизиции) облегчает дозорным набор опыта, меняя игровые константы. В случае засилья Дозоров, соответственно, затрудняет.
Manjak писал(а):
Интересно. Но вот с опытом, не совсем понял. Сорри конечно. Можно поподробнее?
Очень просто. Если Дозор разросся, то по карте бегает куча дозорных, которым _очень_легко_ выполнять свои дозорные обязанности (просто из-за того, что их много). Также на карте временами присутствуют "дикари", которым выполнять свои планы _очень_трудно_. В такой ситуации за одни и те же действия "дикари" должны получать больший опыт - у них жисть опаснее.
Игроки, видящие что "дикари" быстро растут в опыте, а дозорные - [очень] медленно, чешут репу и постепенно выходят из Дозоров, подаются в "дикари". В Дозорах остаются только самые идейные, работающие там (в большей мере) не за экспу, а за совесть.
С уменьшением доли дозорных, Дозоры уже не успевают следить за всеми, работа все сложнее и сложнее - Администрация снижает им пенальти.
Наконец (в идеале), наступает приемлемое для игры равновесие в соотношении "диких" и дозорных игроков. При этом неравенство в получении опыта сохраняется (чтобы игроки снова не ринулись в Дозоры), но и не становится слишком большим (чтобы в Дозорах хоть кто-то оставался%).

Вместо опыта, набор которого хоть и долог, но, все же, конечен (выше мага вне категорий не прыгнешь), можно давать независимым игрокам другие бонусы (скидки в оплате предметов, увеличение удачи, создание при равных условиях более мощных артефактов, заклятий и т.п.).
Таким образом, Администрация сможет стимулировать увеличение численности той категории игроков, которые нужнее в данный момент.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Marta
Инспектор Инквизиции


Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 693
Откуда: Московское Бюро Инквизиции

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2004 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
г) Кандидатуры руководства Дозора (и только его) должны быть подтверждены администрацией игры, а так же любой из руководителей может быть снят администрацией игры. Но любые отклонения кандидатур или снятия с должности не должны быть волюнтаристскими, поэтому имеет смысл продумать процедуру и основания для этого.
Вот давайте совместно и подумаем, как избежать тупика.


Давайте подумаем.
Администрация игры - это не абстрактная и справедливая Инквизиция (безотносительно кого-либо конкретного), это люди со своими слабостями и возможно личными мотивами поступков. Вероятность ситуации, когда из игры выводится сильный и умный персонаж из руководства по субъективной причине - весьма высока. Говорю это не оттого, что не доверяю нынешней администрации - я недостаточно знаю вас, администраторы, чтобы делать однозначные выводы; зато я много раз встречала подобную ситуацию в жизни. Из чего и делаю вывод.

Если игра будет продолжать месяц-другой, ничего страшного. Скорее всего, такого не случится.
Если дольше - увы и ах. Есть в этой жизни такие вещи, которые все равно случаются.

Дальше.
Не говоря о том, что я не доверяю администрации (см. выше), возьмусь утверждать, что подобная власть - вредна, ибо приводит к некоторому подобию тоталитаризма.
Власть - она вообще вредна. Тем более неограниченная.

А в первоисточнике так вовсе: при возникновении подобной ситуации созывались общие совещания, где и решалась судьба того или иного.. Иного Cool

Отсюда переходим к основной части.
В каком случае подобное совещание может созваться и кто на нем должен присутствовать?
В любом случае, на самом деле. Администрация, разумеется, имеет право созвать подобное совещание в любой момент и любое действие любого дозорного, в том числе и из руководства, поставить на обсуждение. Пожалуйста. Не думаю, что у администрации есть лишнее время на то, чтобы разбирать "непроблемные" вопросы, а если оно и есть, не думаю, что администрация желает выставить себя в таком свете.
Поэтому предлагаю ввести подобный Совет, в который, в зависимости от ситуации, входят ВСЕ руководители Дозора (Н или Д) минус обсуждаемая персона плюс представитель Администрации.
Правом созыва его обладает Администрация.
Спорный вопрос обсуждается, и принимается решение. Открытое голосование с пояснением причин у нас в Дозоре, например, практикуется.


Не вижу здесь сложности.

И это единственный приемлемый вариант, ИМХО.
_________________
There is no religion higher than truth
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Eolan



Зарегистрирован: 26.07.2004
Сообщения: 332
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2004 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую откомментировать.

Manjak писал(а):
Успехов она добилась, причем только временных, только по тому, что не было механизмов наказания. В полной версии она была бы раздавлена и подведена под Трибунал за очень короткий срок.


Хм... Вопрос на самом деле очень интересный. Была бы? Вряд ли. Почему - ниже. В ответе на следующий коммент.

Manjak писал(а):
Замечательно. Вот мы и придем к ситуации, когда в итоге будут 2 разбухших Дозора, а по домам будет сидеть затравленная банда Белевича, да еще единичные напуганные новички, слушающие фразу, – “А ты записался в Дозор?”


А вот тут как раз надо вспомнить опыт теста. Дело в том, что в основной состав НД мы принимаем не всех, и очень медленно. Поэтому
количество дозорных(указанное в личке), за время от начала теста до текущего момента почти не изменилось. А "банда" имея В РАЗЫ меньший состав, добилась, пусть временного, успеха. Как раз та ситуация "разбухшего" дозора и "банды". Что же случилось? А все очень просто. Далеко не все в дозоре пришли "работать", а просто пришли поиграть. Типа - есть свободный часок - посижу, помогу своим.
В результате, при допустим 60 _активных_ (по моему, человек активен если он посещает дозоры хотя бы раз в два дня), в онлайне
могут остаться только _ответственные_ активные. А их - в разы меньше чем общий состав _активных_ членов. Соответственно, как бы ни разбухал Дозор на бумаге, в онлайне все равно будет какая то постоянная цифра игроков. Кроме того, насчет новичков. Им достаточно просто зарегистрироваться, и спокойно ходить по игре - Дозоры то, как раз созданы их защищать.

Manjak писал(а):
Исходя из этого, начальником 2-х отделов не может быть один человек.
Может ли в целом нач.отдела быть в подчинение у другого? Нет.
Может ли в данный момент он выполнять функции подчиненного другого нач. отдела, если ему самому это интересно, например косточки размять? Почему бы нет?
Но, имхо, здесь решать самим Дозорам. Как решите так и будет.


Как раз эта схема и реализована в НД.

Manjak писал(а):
Не могли бы Вы, на правах главы Дозора, не делать столь скоропалительных выводов?Wink Я думаю, что исходя из выше предложенных принципов определения кол-ва дозорных, вполне ясно, что все ныне здравствующие дозорные могут спать спокойно.
Но, тем не менее, официально прошу руководство Ночного и Дневного Дозоров на время приостановить дальнейший набор. (К вспомогательным службам не относится).


Ну, за сохранение составов текущих дозоров - спасибо. Набор в основной состав НД. - Приостановлен.

Manjak писал(а):
Не понял. Вы считаете, что снижение количества лицензий для Дозоров, если в руководстве есть человек, против которого настроена администрация, хоть по каким мотивам, нормально?! Честно говоря у меня нет слов. Sad
Я представляю себе все по-другому.
Жду от руководства Ночного и Дневного Дозора более конкретных, и более законных (что ли? или правомерных) предложений по данному пункту.


Более законное - предоставить Дозорам САМИМ выбирать себе руководителя. Смещать администрация конечно может, но допустим не более одного человека в руководстве за два месяца. Иначе - (я специально беру вырожденный случай!) возникнет диалог между админами:

- Слушай, мне у главы НД цвет глаз не нравится. Ну очень не нравится. Ну совсем не нравится - давай сместим.

- Да, давай все руководство поменяем и повеселимся. Wink

- А что дозорные то скажут? Может обидятся?

- А - плевать. Мы же - администрация.

еще раз - Nothing personal. Но такое - возможно.


Спасибо за понимание.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег



Зарегистрирован: 16.08.2004
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль, НД, зам главы ИАО

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2004 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно много интересного, но я вынесу на обсуждение небольшое предложение по поводу количественной численности дозора. Как уже сказал Эолан, что из 50-60 дозорных основного состава (или сколько их в итоге будет) реально очень активных будет человек 20-30, значит остальные будут просто занимать чьё-то место... предположим мы введём рейтинг полезности (время в игре, выполняемая работа, и др. функции выполняемые дозорными) для основного состава дозорных и по истечении определённого срока или по другому критерию подводится итог, проводится совещание и происходит замена игрока или игроков на более достойных из резерва (с поля уходит №10 Иванов, на поле появляется №15 Петров), и так круговорот, борьба за место под солнцем... таким образом, на мой взгляд будет стимулироваться работа в дозоре, будет более ответственное отношение к делу... переодически лига (кол-во дозорных) будет расширяться и опять же таки туда попадут те из резерва у кого рейтинг полезности будет выше...
всё это взято на основе, например, футбольной команды... играют 11 человек, играют нормально, но потом 1 перестал показывать нужный результат его меняют на лучшего запасного, а того в запас чтобы задумался, получил дополнительную стимуляцию... потом лига придумала, что теперь одновременно на поле будет находится 15 человек, хорошо, выводим из запаса на поле ещё 4 лучших и т. д., главное дать понять игрокам что незаменимых нет... так же как и в футболе, в дозоре надо работать и доказывать свою нужность... запасные тоже будут считаться дозорными, но с меньшим набором функций и возможностей, как говорится на что на работал, то и заслужил...
Извиняюсь, если что не так... пытался помочь... незнаю только насколько удачно... Smile
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marta
Инспектор Инквизиции


Зарегистрирован: 15.07.2004
Сообщения: 693
Откуда: Московское Бюро Инквизиции

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2004 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
время в игре, выполняемая работа, и др. функции выполняемые дозорными


Как раз это весьма сложно определить.
И если оперативники, например, могут сравнивать активность друг друга по времени, проведенному в игре, то что насчет аналитиков или сотрудников службы безопасности?
_________________
There is no religion higher than truth
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Олег



Зарегистрирован: 16.08.2004
Сообщения: 148
Откуда: Ярославль, НД, зам главы ИАО

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2004 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это только предложение, а не призыв к действию...
Вот для этого я считаю и нужно проводить совещание, а не разжаловать дозорного автоматически. По поводу сотрудников аналитического или других отделов, кто как ни начальник отдела должен знать как его сотрудник справляется... Если показатели дозорного реально низки и его начальник не может ничего сказать в его оправдание, то тогда этот дозорный должен уступить своё место другому жаждущему быть более полезным...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SETT
Корректор текстов


Зарегистрирован: 19.06.2004
Сообщения: 448
Откуда: Москва, НД

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2004 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eolan писал(а):

Иначе - (я специально беру вырожденный случай!) возникнет диалог между админами:

- Слушай, мне у главы НД цвет глаз не нравится. Ну очень не нравится. Ну совсем не нравится - давай сместим.

- Да, давай все руководство поменяем и повеселимся. Wink

- А что дозорные то скажут? Может обидятся?

- А - плевать. Мы же - администрация.

еще раз - Nothing personal. Но такое - возможно.


Спасибо за понимание.


Практически уверена, что диалога, разговора подобного рода в Администрации не будет. Субъективизм возможен, но не до такой степени.
Соглашусь с Мартой. Да, администраторов и разработчиков проекта я не знаю, и случится может всякое. Поэтому Совет с участием представителя Администрации, руководства Дозоров наиболее приемлимый вариант. Но в то же время, одного представителя Администрации будет недостаточно, ведь одновременно это та же самая Инквизиция. Возникает еще вопрос, в каком виде будет проходить этот Совет? Это все-таки не реальная жизь, где можно собраться в Зале Заседаний и все обсудить. Но этот вопрос вторичен, пока не определимся с процедурой смещения главы.

Eolan писал(а):

Более законное - предоставить Дозорам САМИМ выбирать себе руководителя. Смещать администрация конечно может, но допустим не более одного человека в руководстве за два месяца.


Сами Дозоры порой не могут реально оценить возможности того, кого они выбирают на пост главы. Человек хороший, исполнительный. но, допустим, для серьезных действий в игре или нормальных отношений с администрацией просто не годится. У администрации есть возможность взглянуть со стороны и судить порой объективнее самих дозорных. Плюс, назначение сверху в некоторой степени ограничивает борьбу за власть среди самих сотрудников, что бывает. И будут не судить: "а, он мой друг" или "а, он с первых дней в дозоре", но уже по другим параметрам.

Теперь по поводу регулирования численности дозорных. Вариант, предложенный Олегом, не особо подходит, потому что узнать и оценить, кто из дозорных и насколько выполняет свои функции в игре, будет сложно. Конечно, если разработчики не придумают нечто вроде "отслеживающей" системы за действиями дозорного, но это только дополнительные проблемы.

Олег писал(а):
Вот для этого я считаю и нужно проводить совещание, а не разжаловать дозорного автоматически

никто не предлагает разжалывать дозорного, просто отправлять его в резерв. Или же можно ввести нечто вроде "саморегуляции":например, у дозорного будет (ну, если это реально) возможность войти в игру как сотрудник Дозора или же как простой игрок. Если на данный момент в игре достаточно сотрудников НД/ДД, то система позволяет ему войти лишь как игроку. При этом возможность побыть в игре дозорным будет не у определенных людей, а у всех. Представьте ситуацию, человек правда может быть в игре ну только раз в неделю, пару раз, но он сотрудник Дозора. И что, ему ограничивают доступ за неактивность и он не сможет так ни разу поиграть за дозорного, если цель его именно такова? ИМХО, эт не дело. Не стоит забывать о том, что большинство игроков будет просто играть, и хочет именно этого.
_________________
Это не девушка, это SETT (c) VerwulF_
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Manjak
Координатор проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2004 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марта писал(а):
Цитата:
г) Кандидатуры руководства Дозора (и только его) должны быть

Вот давайте совместно и подумаем, как избежать тупика.


Давайте подумаем.
Администрация игры - это не абстрактная и справедливая Инквизиция (безотносительно

Не говоря о том, что я не доверяю администрации (см. выше), возьмусь утверждать, что подобная власть - вредна, ибо приводит к некоторому подобию тоталитаризма.
Власть - она вообще вредна. Тем более неограниченная.


Уважаемая Марта, неспешная философская дискуссия о природе власти, и психологии ее представителей это, безусловно, замечательно. Но данные вопросы в соответствующих науках, в целом, окончательно не решены, и, думаю, вряд ли мы с Вами сможем, сделать здесь что-либо достойное в этом направлении.
Поэтому предлагаю перейти к конкретике.

Часть обсуждения крутится вокруг роли администрации в игре. Поэтому вынужден привести ниже следующие пояснения.

Администрация – создатель и владелец игры.
Основная цель администрации – создание и поддержка интересной и популярной он-лайн игры.

Администрация, на правах владельца, делегирует властные полномочия игрокам, достойным этого. Она имеет безусловное право на контроль и воздействие в игре, а помимо этого, является главным заинтересованным лицом в успехе игры. Так же, Администрация чувствует себя ответственной перед ВСЕМИ игроками (и будущими в том числе), а не только их части, и не может позволить себе ущемить их права.

Вполне демократичным шагом на встречу игрокам было развертывание данной дискуссии.
Цель данной дискуссии не доказать власть (это не требует доказательств), и не показать ее (это не является предметом интереса).
Цель данной дискуссии – создать правовое поле влияния Администрации на властные организации в игре, т.е. Дозоры, с учетом мнения их теперешних участников.

Рассматриваемая проблема заключается в том, что бы был механизм (который может реально сработать при надобности) вывода деструктивных элементов из состава руководства Дозорами, в не зависимости от их влияния (оно может быть разного рода) в Дозорах, но в рамках правового поля установленного в игре.

На данный момент все предложения сводились к ограничению возможности влияния Администрации, вплоть до его блокирования.
К счастью в почте были получены разумные, взвешенные и конкретные предложения по реализации выше означенного механизма.

Поэтому, после некоторых изменений, на форуме, в данном разделе будет выставлена новая редакция “постулатов” с учетом представленных здесь мнений.


Eolan писал(а):
Manjak писал(а):
Замечательно. Вот мы и придем к ситуации, когда в итоге будут 2 разбухших Дозора, а по домам будет сидеть затравленная банда Белевича, да еще единичные напуганные новички, слушающие фразу, – “А ты записался в Дозор?”


А вот тут как раз надо вспомнить опыт теста. Дело в том, что в основной состав НД мы принимаем не всех, и очень медленно.

Далеко не все в дозоре пришли "работать", а просто пришли поиграть. Типа - есть свободный часок - посижу, помогу своим.


Во-первых, я уже объяснял, что “так как сейчас”, не значит того, что “так будет всегда”.
Во-вторых, поэтому очень хорошо предложение Олега.
В-третьих, мне очень понравилась идея Мимохода (респект Very Happy ).
Эти две идеи и лягут в основу данной системы, которая как я писал выше, будет в новых “постулатах”.

Eolan писал(а):
Manjak писал(а):
Не понял. Вы считаете, что снижение количества лицензий для Дозоров, если в руководстве есть человек, против которого настроена администрация, хоть по каким мотивам, нормально?! Честно говоря у меня нет слов. Sad
...


Более законное - предоставить Дозорам САМИМ выбирать себе руководителя. Смещать администрация конечно может, но допустим не более одного человека в руководстве за два месяца. Иначе - (я специально беру вырожденный случай!) возникнет диалог между админами:

- Слушай, мне у главы НД цвет глаз не нравится. Ну очень не нравится. Ну совсем не нравится - давай сместим.

- Да, давай все руководство поменяем и повеселимся. Wink

- А что дозорные то скажут? Может обидятся?

- А - плевать. Мы же - администрация.

еще раз - Nothing personal. Но такое - возможно.

Спасибо за понимание.


Честно говоря, не ожидал такого “высочайшего” уровня понимания психологии представителей Администрации от руководства нынешнего Дозора. Так мы в общении на “мышей сойдем”.
Для того, что бы понять почему такое невозможно, внимательно прочитайте мой ответ Марте.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Будущее НД и ДД в игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group