Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
проклятье (7ур) сбивает удачу противника( любимец 5 ур)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЛучЬ



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 394

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 4:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моpитуpчик писал(а):
Не только. Кумуляцию качают также ветвь колдунов.
Логичнее уж предположить что-нибудь на 4ый уровень некромантии.


а давай некромантам на 4-й уровень в физ действия закинем "запустить ядерную боеголовку", будет выжигать все вплоть до 5го слоя сумрака и иметь тип воздействия от которого нет защиты или просто повесим кнопочку "убить всех за 1 ОД", неплохо правда? а то бедных некровмнтов так урезали.... дали какой-то дурацкий закл "татан" на 3-м, как им бедным тяжело, никого нельзя найти для дуэли, кругом колдуны-читеры с пауками....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Моpитуpчик
Тот самый Тимка


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 2285
Откуда: Прага
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 6:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛучЬ, тьфу, видно же по контексту, что опечатался, что там должно быть "прорицания" Embarassed
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 26.06.2005
Сообщения: 1950
Откуда: Питер
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 6:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хачу 2 уровень , ледяную бурю, любимца и мега лечилку, а ещё хачу чтоб багов не было, как думаете реально?
_________________
Давно б из армии ушел да не могу без цирка жить...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛучЬ



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 394

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 7:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoliaK23 писал(а):
...а ещё хачу чтоб багов не было, как думаете реально?


хорошие сны иногда всем снятся Wink
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЛучЬ



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 394

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моpитуpчик писал(а):
ЛучЬ, тьфу, видно же по контексту, что опечатался, что там должно быть "прорицания" Embarassed


извини, опечатку из 11 букв воспринял за осмысленное слово, бывает, наверно я устал...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Faith



Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1354

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А все-таки - заклинания ведь должны работать так как описано в библиотеке, или нет?
Проклятие - тип воздействия инферно.
Злой рок - информационное.
Пусть соответствующими щитками и отбиваются.

Второе - вполне логично и объяснимо, что проклятие и злой рок будут не снимать состояние, а ОТНИМАТЬ. Все очень просто!
Тогда чтобы сбить ясновидение, нужно всего лишь 2 проклятия (ясновидение у меня кастовалось макс на +4, а проклятие обычно уменьшает удачу -2).
Злой рок - более сильное заклинание, пусть и снимает больше удачи.

Я не думаю что это так сложно реализовать! А то что сейчас творится - бред.
_________________
Дождь не может идти вечно... Но умершей все равно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фокс Малдер



Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 234
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моpитуpчик писал(а):
Не только. Кумуляцию качают также ветвь колдунов.
Логичнее уж предположить что-нибудь на 4ый уровень некромантии.


Почти все вд/вк и ин/ск кумул качают)
_________________
Shut up, Mulder...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Товарищ Демон



Зарегистрирован: 08.11.2005
Сообщения: 458

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фокс Малдер, только они не могут изучать школу "прорицание"
_________________
В остальном же, я полагаю, что танатос должен быть порезан.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моpитуpчик
Тот самый Тимка


Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 2285
Откуда: Прага
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faith, если брать за основу суммирование качественного эффекта проклятий, то, по идее, надо брать и количественное. То есть прокляли тебя 10 раз - получи ноль удачи на 20 ходов. ИМХО, бред.
И ещё, если не знаешь. Заклинания состояний не снимают до сих пор щитков Wink
Фокс Малдер, знаю, вот только инкубы смогут сбивать удачу Ступором и Опиумом, а вам, для того, чтобы сбить Любимца, нужно ждать или до второго - "Сон", или до первого - "Жезл Иерихона".
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Faith



Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1354

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моpитуpчик, А с каких это пор проклятие кастуется на 20 ходов? На 1-2 хода всегда. То есть этот ход и следующей. Продолжительность действия заклинания не суммируется! Ну да, неприятно прожить один ход с 0 удачей, но не смертельно. Тем более что попадания в большей степени сейчас зависят от навыка, а вовсе не от удачи.

Насчет щитков - пусть снимают. Или пусть нужно править библиотеку! Если я не ошибаюсь, было заявлено что теперь все заклинания соответствуют библиотеке.
_________________
Дождь не может идти вечно... Но умершей все равно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Серый призрак



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 1150

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faith, многие знают, что я вхожу в бой с любимцем +9 и уворачиваюсь от танатосов и стенок... а потому уже привык получать первым ОД четыре проклятья. Теперь, если они суммируются.......
_________________
светлый маг4+++
80 часов онлайн до лейвла
цел5прор5чар6некр7
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cleverest



Зарегистрирован: 26.04.2005
Сообщения: 778
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Faith писал(а):
Моpитуpчик, А с каких это пор проклятие кастуется на 20 ходов? На 1-2 хода всегда. То есть этот ход и следующей. Продолжительность действия заклинания не суммируется! Ну да, неприятно прожить один ход с 0 удачей, но не смертельно. Тем более что попадания в большей степени сейчас зависят от навыка, а вовсе не от удачи.

бред
простой пример, плоский нер качает комуль до 100 и даже с удачей 0 сделает крит, гибкий некр, возьмёт люибимец и соотв-но меньше комула, в итоге не тана не любимца, эфект ноль... ЭТО ГУБИТ ПРОРИЦАНИЕ, КАК ШКОЛУ

ДАЛЖНО ОТБИВАТЬСЯ ЛЮБОЙ ЗАЩИТОЙ (инферно)!
а вот злой рок корошоб информационку пробивал... до +4 хотябы, ну одноразовое вычитание можно у заклоф Rolling Eyes
_________________
http://belki.aleksin.net/index.php
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MarryCristmas



Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 532

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет удачи и навыков, удача очень сильно влияет на промаxи, вот что делает не сбитая удача:
http://logs.dozory.ru/combat/1079572_96108_vs_69378.html
но сеичас шансы в дуели между некросом с 20 мод 100 кум и xодом и некросом с 80 кум 40 мод с любимцем и xодом очевидны, разница в 5 удачи перестает существовать на 1 фазе
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Doveman



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 286
Откуда: г. Королев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, вам не кажется, что немного глупо говорить, что если закл 7-го уровня универсалки, значит он слабый? Вспомните НД, когда Светлана наложила сама на себя проклятье...
Мне кажется, что оптимальным вариантом будет сделать следующее:
1) Оставить проклятью воздействие инферно и сделать так, чтобы оно полностью отбивалось хорошей сферой (минимум 4 щитка защиты от инферно).
2) При касте на противника проклятья, любимец сбивался до яски (т.е. с +9 на +4, например), при этом количество ходов оставалось прежним. А яска сбивалась полностью.
3) Злой рок оставить информационным заклятьем, при этом он должен отбиваться минимум 6 щитками информационной защиты (т.е. просто сферой не отбивался).
4) При касте злого рока на любимца, любимец сбивается полность. При это не стоит забывать, что достаточно накастовать на себя до боя информационную защиту и первым ходом кинуть сферу, чтобы этого не произошло.

Как альтернативный вариант могу предложить, чтобы удача при касте отрицательных состояний (проклятья и злого рока) уменьшалась на ту величину, на которую легло это отрицательное состояние. Т.е. чтобы сбить любимца на +9, нужно кастануть проклятье 3 раза. Защиты от отрицательных воздействий сделать такими же, как я описал выше.

Кстати, введение таких правил несколько усилит вампиров на младших уровнях, т.к. проклятье на них класться не будет... Если у вас есть варианты, как этого избежать - предлагайте.
_________________
Темный Инкуб 4-го ранга.
пойду покурю (быстрота -3, восприятие +3)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Faith



Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 1354

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый призрак, во-первых, я уже писала, что проклятие должно отбиваться сферой (посмотри мой пост на предыдущей странице). Хотя вполне логично, что будут сниматься щитки (т.е. 5 проклятий пробьют сферу на 4 щитка от инферно).
И ты считаешь, что 1 проклятие сбивающее любимца на +9 - это правильно? На мой взгляд, пусть уж лучше удача отнимается (если сферу уже пробили).

Cleverest, и в чем же бред? Прочитай внимательно мои посты - я и пишу что проклятие должно отбиваться защитой!
Но даже если защиту пробили - проклятие (1 ОД 7 ур универсалки) сбивающий любимца (3 од 5 ур) - это ли не бред?
И к чему твой пример про плоских и гибких некров?
_________________
Дождь не может идти вечно... Но умершей все равно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group