Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Критерий для светлости
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cylinder



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 6:06 pm    Заголовок сообщения: Критерий для светлости Ответить с цитатой

Кто мне скажет какой критерий для определения светлый ты или тёмный? так же меня интересует как найти наисветлейшего(наитемнейшего) среди светлых(тёмных)?

P.S. в нагрузку: критерий для баланса от экспы, числа побед или ещё чего?
_________________
-Рандом подаст.
фиксить стену огня
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Модератор


Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 3994
Откуда: Братство Света

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ползи в сторону, Темный, ты ниче в Свете не понимаешь. Нет никаких критериев по отношению друг к другу, вся суть по отношению к людям, а их в игре нема
_________________
Hakuna matata!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читайте первоисточники, люди! Ну ведь много раз там повторялось - что тёмный\светлый это случайность. Настроение в момент инициации и не более того. Wink А степень светлости однозначно экспой определяется. Не даром Гесер был Персветлым, хотя кротостью нрава не отличался. Так что Визиря однозначно пора именовать "ваша Светлость". 4)
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cylinder



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не понимаю, вот и спрашиваю, читать книгу влом. Т.е. к чем большему числу людей я хорошо отношусь или помог, тем я светлее...? А если всё же к игровым реалиям ближе, здесь есть светлые и тёмные, а значит можно их как-то разделить на два множества, вот и спрашиваю как.
_________________
-Рандом подаст.
фиксить стену огня
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cylinder



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k, читать не умею, грамоте не обучен Rolling Eyes
Прочитав, я смогу увидеть проблему с одной, субъективной точки зрения.
А послушав остальных, получу намного более полную картину и приэтом сэкономлю время на чтении Wink
_________________
-Рандом подаст.
фиксить стену огня
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cylinder писал(а):
Нет не понимаю, вот и спрашиваю, читать книгу влом. Т.е. к чем большему числу людей я хорошо отношусь или помог, тем я светлее...? А если всё же к игровым реалиям ближе, здесь есть светлые и тёмные, а значит можно их как-то разделить на два множества, вот и спрашиваю как.


Светлые хотят всем _людям_ добра и счастья, а тёмным людское счастье до одного места, но корма в виде тёмных эмоций лишаться они не хотят, поэтому вынуждены противостоять Свету.

И ещё один маленький ньюас: иные - НЕ ЛЮДИ. И что тёмные, что светлые так и норовят противоположную сторону обмануть, подставить, а лучше так и убить смертью лютой. И всё это считается в порядке вещей.
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cylinder



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k, а может мне ещё про сумрак пару слов отпишешь, что это за фыхня такая: сущность отдельная или среда обитания иных? чем оно питается?
может само может имоции с людей жрать? остальные тоже могут отписаться
_________________
-Рандом подаст.
фиксить стену огня
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cylinder писал(а):
zaiats_2k, а может мне ещё про сумрак пару слов отпишешь, что это за фыхня такая: сущность отдельная или среда обитания иных? чем оно питается?
может само может имоции с людей жрать? остальные тоже могут отписаться


Вот щас, всё брошу и буду лекции тебе читать. А следующий вопрос будет как правильно статы раскидать и навыки развивать? Wink Что за интерес перетёртую пищу употреблять, не понимаю... Я б лично после таких признаний банил бы игроков на недельку, чтобы пошли, ознакомились с литературой по предмету... Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cylinder



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaiats_2k, перетёртая пища легко усваивается Smile (зубы тоже не казённые, изнашиваются Very Happy )
да хоть на две мне не жалко, я в саму игру редко захожу, а для форума могу и мульта создать.
А какой мне интерес читать про то: где, кто, кого и как зашокалил или где, кто, кого и как полюбил? (этого добра в любом детективе навалом) меня интересуют только новые универсальные сущности.

P.S. статы фихня, навыки тоже
_________________
-Рандом подаст.
фиксить стену огня
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaiats_2k



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 5271
Откуда: терновый куст
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы тебя что-то действительно интересовало - ты бы нашёл время прочитать книжку. Wink
_________________
{мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ночной всадник



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 768
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 2:28 am    Заголовок сообщения: Re: Критерий для светлости Ответить с цитатой

Cylinder писал(а):
Кто мне скажет какой критерий для определения светлый ты или тёмный?


Как в книжке было:
Если думаешь "Я" - значит Темный, если "Мы" - Светлый.
_________________
ООН такие заявления решительно осуждает.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лых



Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 234
Откуда: изъ склэпа
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cylinder,короче мумрак эта такая фишка которая срсёт энку но в которой быстрее двигаешься.... он питается эмоциями людей...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Cylinder



Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 467
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТОварисчи, две точки зрения уже есть даёшь больше.
А не у кого нет книжки "Сумрак для чайников", я бы почитал. Smile Или там коспекта лекций по предмету "Иная сущность". меня весь не интересует, можно без параграфа герои НД и ДД, лишь бы определения основные были Smile а то скоро сдавать, 5 томов учебника не осилю Smile И ещё может у кого есть таблица физических свойств сумрака, там плотность, скорость распространения в нём электро-магнитных волн, коэф. поглощения ментальной энергии и т.д. ведь в билете 2 задачи Shocked забанят ведь, если не сдам Mr. Green
_________________
-Рандом подаст.
фиксить стену огня
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NightGirl
Модератор


Зарегистрирован: 11.01.2005
Сообщения: 1114
Откуда: Москва, Лампочка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дайте я поворчу...
Ну если играете в игру, так хотя бы Ночной Дозор почитайте!!
Cylinder, тебе ведь интересно, вопросы задаёшь... Почитай книгу!!! Не пожалеешь!
_________________
Счастье есть!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Yason
Модератор


Зарегистрирован: 27.03.2005
Сообщения: 3994
Откуда: Братство Света

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2006 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cylinder, Так уж и быить приму у тя экзамен. Скольки мерное сумрачное пространство? Доказать на примере размежевания пространственно-временного континиума Smile
_________________
Hakuna matata!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group