Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
идея как подправить колдунов.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Perfect_Mag



Зарегистрирован: 03.11.2005
Сообщения: 413
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вьюрок, до вк ещё дойти надо ) но вот когда дойдём...... )) а вообще, мне конечно трудно на 3-ем уровне живётся, но живётся )) плакать, что все колдуны в попе и т.д. не буду ) ибо смысла нет ) но все улучшения буду приветствовать и по возможности свои идеи выдвигать )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вьюрок



Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 346

Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perfect_Mag, респект ещё бы все колдуны так думали и все улучшения незя приветсятвоать а то вы там гнули и меч вам за 0.5 од Mr. Green с уроном груповым что зуб дракона ет так игрушка на 7-ом левеле
_________________
В зеркалах моей надежды
Всё останется как прежде
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perfect_Mag



Зарегистрирован: 03.11.2005
Сообщения: 413
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вьюрок, ну ))) если бы ещё так сделали ))) и меч нам сразу с 3 уровня )) вместо паука ))) вот было бы кульно )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mogr



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 141
Откуда: moscow
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perfect_Mag,читай внимательней, что я предлогал...
1.поменять в защитной стене защиту от энерго на защиту от физа..то есть сделать энерго 50% а физ 100%..
2. естественно мае предложение не касаеться "КАК ВЫПРАВИТЬ ВСЕХ КАЛДУНОВ СЕЙЧАС"..потомучто у большинства колдунов раскачка инкап + мода... я предлогал "КАК ВЫПРАВИТЬ КОЛДУНОВ КАК КЛАСС"...но к сожалению все оценивают со своей колокольни...
3. ПАУКА необходимо убрать с МОДЫ...так как три навыка для школы-это очень много...
4. у колдуна появиться альтернатива в раскачке... (ПИСАЛОСЬ В НАЧАЛЕ).. или это мощный атакующий КОЛДУН(инка кумул) хорошей защитой или это средний атакующий Колдун с хорошей защитой и с обкастом (ИНКА + мода)...
5. необходимо порезать всю энергетическую защиту...так как от этого страдают много классов, теже самые ведьмаки и инкубы... тогда соответственно появиться и мощная магия у колдунов.
6. ИНФЕРНО вводить в защитную стену или лужу нельзя...НАРУШИТ ИГРОВОЙ БАЛАНС и индивидуальность некров
_________________
кто не согласен, жми сюда!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perfect_Mag



Зарегистрирован: 03.11.2005
Сообщения: 413
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mogr, во-первых, я вполне понял твои предложения и высказал уже своё мнение!
во-вторых, паука убирать не надо, потому что многие и так страдали, качая этот модул, а тепрь ещё и сказать им, что они зря страдали будет просто убийством!
в-третьих, колдун не может быть разным! колдун и есть колдун и если в библиотеке нписано, что это мощный атакер, то не надо делать какие-то ещё пути развития, пытаясь его подвести к поддержке... маг - атакер!!! и качается он до паука или качается он до молнии, он прежде всего остаётся колдуном, который является магом атаки!
и в-четвёртых, инферно я и не предлагаю ввести, но если введут, то просить убрать не буду! )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lovecsnov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из твоего сна
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mogr писал(а):
2. естественно мае предложение не касаеться "КАК ВЫПРАВИТЬ ВСЕХ КАЛДУНОВ СЕЙЧАС"..потомучто у большинства колдунов раскачка инкап + мода... я предлогал "КАК ВЫПРАВИТЬ КОЛДУНОВ КАК КЛАСС"...но к сожалению все оценивают со своей колокольни...
3. ПАУКА необходимо убрать с МОДЫ...так как три навыка для школы-это очень много...
Это не выправит, а убьёт нас. Паук даже при 100% моды рандомит неподеццки, а если его с навыка снять, да ещё и без любимца...(почему вы думаете Глубина, часто бьёт стенкой нежели бурей?), защиты от некрофф по твоим предложениям, как не было, так и нету. В результате мы получим разящую молнию (20-61) за 2ОД(без обкаста) против тантоса за 2ОД (27-61) с ходом и любимцем. Тоесть колдуны станут ещё слабее, чем сейчас. (у нас хоть обкаст есть небольшой). Я лично уже не раз повторял что нужно для колдунов. Это снизить затраты энергии на спелы 3-его и выше левела, Перевесить с кумула на модул белый меч, и усилить его мальца, всё-таки в кудсе и некромантии, на 1-ом даются групповые заклинания, а в колдовстве направленные. Долгое время это считалось преимуществом, ибо дамаг не разамазывается, но всвязи с фиксами групп. заклов, убойность белого меча теряется и поэтому я предлагаю сделать его за 3ОД и снизить требуемую энку втрое. Добавить в лужу защиту от инферно. Снять с навыка "разящую молнию" и "молнию" или перевесить их на модуль, или инкапс.
_________________
мг3-колдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perfect_Mag



Зарегистрирован: 03.11.2005
Сообщения: 413
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lovecsnov, Глубина бьёт стенкой иногда только потому, что ОД только на неё хватает, т.к. стенка 3 од, а буря 4од
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кодиак
Модератор


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1798
Откуда: СПб
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perfect_Mag писал(а):
lovecsnov, Глубина бьёт стенкой иногда только потому, что ОД только на неё хватает, т.к. стенка 3 од, а буря 4од

Нет, потому, что стенка выбивает в среднем столько же, сколько и буря, но на 1 ОД меньше..
А юзают бури только из-за дешивизны по энке..
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perfect_Mag



Зарегистрирован: 03.11.2005
Сообщения: 413
Откуда: Москва
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кодиак, я тоже самое и сказал )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кодиак
Модератор


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1798
Откуда: СПб
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2006 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perfect_Mag писал(а):
Кодиак, я тоже самое и сказал )

Смотри подпись Laughing Laughing
ЗЫ Согласен со вторым предложением аФФтора Very Happy
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random

Замечание: флуд
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanislav Cветлый



Зарегистрирован: 10.02.2005
Сообщения: 368
Откуда: Московский Сумрак
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первое предложение Респект.
НЕ согласен с 5 предложением о резке энерго защиты,по всем произведениям поток ЧИСТОЙ СИЛЫ.
Легче отклонить или защититься даже у Лукьяненко не говоря уже о других Фэнтези.
Проблему с молнией решило бы разделение энергии и появление типа урона Электричество.
6.Добавление 50 процентного щита от Инферно в лужу Некров не убьет!Только сейчас 4 Света
проиграли двум 3 Некрам. И даже куды 4 не помогли. Лично по мне ударили Таном 3 раза каждый раз защита отражала урон,но я все равно помер. Сфера не спасла.
_________________
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=13856
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 341

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2006 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по мне, так сделали бы танатос за 3 ОД, да чтобы Устрашение со Слепотой отбивались ГОРАЗДО ЧАЩЕ (процентов 70-80). И уже можно жить.
Зверюги мою сферу+защитную стену прокусывают с трудом, а очень сильному и быстрому танатосу противопоставить нечего. Даже если введут 50% защиты от инферно в Стену или Лужу, от Танатоса это сильно не спасет.
_________________
Если дело требует особый подход, лучше не подходить!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mogr



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 141
Откуда: moscow
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2006 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

martinelli, ПО ПРИНЦИПУ... У СОСЕДА ДОМ ХОРОШИЙ, НАДО ЕГО СЖЕЧЬ, А НЕ СВОЙ СТРОИТЬ...
я вот сам некрос и хочу усилить колдунов, патамучто за игру переживаю, а вот ты хочешь только порезать ослабить, лучше предложи что нить для колдуна хорошее...
в игре должен быть баланс..и он не в ПЯТИ часовых дуелях а в том чтоб оидн класс(назавем А) мог стабильно валить другой класс (назовем Б), а Б КЛАСС мого стабильнот валить В класс, который в сваю очередь стабильно валит А класс..
_________________
кто не согласен, жми сюда!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ахуромазда



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 4:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mogr писал(а):
martinelli, ПО ПРИНЦИПУ... У СОСЕДА ДОМ ХОРОШИЙ, НАДО ЕГО СЖЕЧЬ, А НЕ СВОЙ СТРОИТЬ...
я вот сам некрос и хочу усилить колдунов, патамучто за игру переживаю, а вот ты хочешь только порезать ослабить, лучше предложи что нить для колдуна хорошее...
в игре должен быть баланс..и он не в ПЯТИ часовых дуелях а в том чтоб оидн класс(назавем А) мог стабильно валить другой класс (назовем Б), а Б КЛАСС мого стабильнот валить В класс, который в сваю очередь стабильно валит А класс..


Пока танатос и паук на будут стоить одинаковое количество ОД, у колдунов в любом случае будет очень мало шансов против некромантов, все это знают, и ты это знаешь, вот и пытаешся предложить варианты при которых безусловная доминация некромантов сохранится. Не хочешь танатос за 3 ОД, значит надо паук за 2 ОД делать. Но лично я предпочел бы танатос и паука за 3 ОД, иначе как с вами сейчас никто не дуэлится, так и с нами перестанут Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таинственный Незнакомец



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 1584

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2006 4:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ахуромазда, сделать паук подешевле и по эфективнее
_________________
02:48 deputat: >[White Cat] иди - почистить надо
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group