Предыдущая тема :: Следующая тема |
Какой вариант Вы поддерживаете? |
Вариант А |
|
11% |
[ 12 ] |
Вариант В |
|
11% |
[ 12 ] |
Вариант С |
|
22% |
[ 24 ] |
Идея в целом нравится, но у меня свои вариант рассчета |
|
12% |
[ 13 ] |
Идея мне не нравится вообще |
|
41% |
[ 44 ] |
|
Всего проголосовало : 105 |
|
Автор |
Сообщение |
Фигаро

Зарегистрирован: 23.09.2005 Сообщения: 1417 Откуда: МоскваЗамечания: 1
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дык.....я спорю, потому что неправильно) являясь ударо-обкастовщиком=)
 _________________ Мы делаем свою Веру.И если она приводит во Тьму-пусть Тьма гордится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фигаро, Почему такая идея не прокати я уже написал. Но сама идея мне нравится) _________________ ... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Унголианта

Зарегистрирован: 27.09.2005 Сообщения: 243 Откуда: НИИРимУМ
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фигаро,
1. просто все сводится к тому, что в выигрышном мясе те, у кого больше ОД (кто успеет) или те, у кого "дешевле" по ОД заклы, добивают полумертвых и срубают всю экспу
2. а если в бой ежеходно заходит кто-нить? как на строме, например... там счас бои жутко затяжные (сам знаешь ) из-за того, что каждый ход влезают 5-ки-6-ки
3. а то разница между лвл по опыту будет не очень заметна (как вариант, можно сделать зависимость от поврежедний очень сильной)
4. согласна=)
5. для ступоров и снов _________________ Куда-нибудь ты обязательно попадешь... (Чеширский Кот) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perfect_Mag

Зарегистрирован: 03.11.2005 Сообщения: 413 Откуда: МоскваЗамечания: 2
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фигаро, все колдуны ударо-обкастовщики ))
вообще, менять и вправду надо подсчёт... но придумать надо оптимальны подсчёт для всех |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Унголианта

Зарегистрирован: 27.09.2005 Сообщения: 243 Откуда: НИИРимУМ
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Richard Grey, Цитата: | На самом деле это спор между обкастовщиками и ударниками. |
По-моему, счас и те, и те недовольны. Из обкастовщиков банк срывают кудесы (если их считать обкастовщиками), из ударников - некры со зверями... Все остальные недовольны ) _________________ Куда-нибудь ты обязательно попадешь... (Чеширский Кот) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Д м и т р и й

Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 783
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вьюрок,
1. У меня нет проблем с экспой сейчас. Абсолютно, кроме того, что с начала декабря появляюсь в Дозорах реже.
С помощью лужи я опыта гребу гораздо больше, чем приношу в общую победу.
И мне это не нравится. Ибо развращает. Так что данное предложение только снизит мой удельный уровень экспы за бой как колдуна.
2. Трансформируюсь в кудеса сейчас. Потому как там мне кажется интереснее и абсолютно не из-за экспы, просто стало скучно. Играю я не постоянно (все-таки работа, семья и другие интересы). Потому какую-то кардинально новую магию как колдун получу только по моим подсчетам осенью 2006 года на 2м левеле. Захотелось, что-то другое попробовать, а мультоводство мне не по душе. Так вот как в бывшем колдун (с лужей) и в будущем кудес (со стеной огня), я все равно предлагаю менять систему, пусть мне конкретно и меньше экспы будет доставаться.
3. Когда же вы наконец поймете, что можно и нужно думать не только о себе, но и о других? Наверное, нужен жизненный опыт, иного предположить уже не остается.
Исчадье Ада,
коммунизм как философская категория это не так уж и плохо с общечеловеческой точки зрения. Если знать, о чем конкретно идет речь конечно, а не пользоваться политическими клише.
Черник,
там есть вариант, когда твое время жизни не учитывается.
Кстати, если посчитать форум и игровой чат, то видно, что практически КАЖДЫЙ считает "халявщиками" всех, кроме себя разумеется. Это естесственно, посколько он выбирая свою раскачку, считает ее оптимальной и безукоризненной. Но это нехорошо. Когда есть железное правило распределения, то и обид особых не будет.
Все мы здесь в Дозорах единый коллектив. Неважно нравится это или нет, но это так. Чтобы всем стало хорошо, нужно в первую очередь каждому прекратить считать себя "умнее" или "правильнее" или как-то вообще лучше других. Это классика корпоративной психологии кстати. Все другие Иные просто другие. Кто-то обкастовщик, кто-то лекарь, кто-то с ударной магией сроднился. Попытки считать индивидуально и резать то здесь то там, ни к чему кроме басни про "Лису и медвежат" не приведут, в этом я уверен. Вспомните, медвежата так и остались в ссоре и к тому же без сыра.
От каждого по возможностям, всем по общему результату!
Последний раз редактировалось: Д м и т р и й (Вт Янв 10, 2006 3:38 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Галлекс
Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 642 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оставить все, как есть. Зря я кудеса, что ли расскачал 
Последний раз редактировалось: Галлекс (Вт Янв 10, 2006 3:40 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alleria

Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 761 Откуда: БОСС
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сумарное кол-во экспы фиксировано и зависит от сумарной ценности убитых противников? Или предпологается что в случае победы 20-и троек над одной шестёркой все тройки получат по 1000 опыта?
Если опыт не зависит от ценности противников - то это бред.
Если некр положивший за ход трёх противников (но и убитый сам), разделит экспу с тем кто зайдёт на последнем ходу (когда и бить уже не по кому), и получит столько же экспы - то это тоже бред.
Чего то тут не хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вьюрок

Зарегистрирован: 25.12.2005 Сообщения: 346 Замечания: 12
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alleria, просто бедный Димка стукнуть не успевает лужи нету в общем он не експаруб и пришёл сюда за другим
ПС: все поняли о чём я? а то вдруг великие умы намёкав нуба не поймут  _________________ В зеркалах моей надежды
Всё останется как преждеЗамечание: 2.8 Создание сообщений/тем не по теме/разделу - оффтоп. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Д м и т р и й

Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 783
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alleria,
Согласен на все 100%
Действительно лучше рассматривать фиксированное распределение, где общая сумма - основана на стоимости противников в купе. Это показывает напряженность боя. А долевое распределение фиксировано как и предлагается выше.
Сейчас допишу на первую страницу. Спасибо за здравую мысль, коллега!
Про последний ход, повторюсь - там есть варианты, в которых это учитывается. Читаем пристальнее.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Галлекс
Зарегистрирован: 02.01.2006 Сообщения: 642 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вьюрок Уважаемый новичок, если бы он шел сюда за экспой, он знает к кому обратиться, чтобы она у него была. Надеюсь я ясно выразился. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Унголианта, кудесы это ударные маги. Стезя обкастовщика у них уже пройденный этап.
Идею надо додумать. Подумаю и выложу что-нить стоящее... _________________ ... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Big J

Зарегистрирован: 24.08.2005 Сообщения: 638 Откуда: МоскваЗамечания: 20
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а не легче соеденить предложение Дмитрия с уже существующей системой распределения опыта? только слегка додумать _________________ я флудераст этого форума и во всем виноват слоненок |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Д м и т р и й

Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 783
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Richard Grey, Big J,
давайте, додумаем, доделаем, если окажется лучше - двумя руками буду поддерживать.
А вообще, у меня стезя такая профессиональная - анализ и генерация идей, но вот с выверением частностей и доводкой, это уже к другим, мне не дано, к сожалению. Так что, если кто поможет сию тему до "конфетки" довести буду очень-очень рад! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Вт Янв 10, 2006 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Д м и т р и й, применим метод мозгового штурма?)
Кой какие мысли уже есть, одна проблема, часть опыта при такой формуле уйдет в никуда.
(1-N/M)*E*k/x
где N-количество ходов что ты был в бою
M-количество ходов в бою.
E-суммарная стоимость противников.
k-уровневый коффициэнт (пока не дошло как привязать к уровню)
x-количество игроков в мясе.
Но надо еще думать, думать и думать.
PS зачем дурака валяю?) Тут-же полно более-менее нормальных програмеров) Обматерят ведь, как пить дать) _________________ ... и выбил искры из серых камней меч Гладиатора... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|