Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Предложение по норкам
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как идейка?
Неплохо
18%
 18%  [ 6 ]
Можно попробовать, но доработать
18%
 18%  [ 6 ]
Не стоит и пробовать
12%
 12%  [ 4 ]
Я зверь, поэтому против
15%
 15%  [ 5 ]
Аффтар выпий йаду
30%
 30%  [ 10 ]
Что такое норка ?
6%
 6%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 33

Автор Сообщение
Nerevar Indoril



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 545
Откуда: Тамриэль
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 8:45 pm    Заголовок сообщения: Предложение по норкам Ответить с цитатой

Навеяло проигранным из-за Визиря боем.

Почему бы не ограничить сидение обормотов в сумраке, просто ограничив их максимум энергии. С каждым ходом нахождения в сумраке максимум возможной энергии уменьшается. То есть если на одном ходу максимально возможное количество было 400, то на следующем ходу уже 370, и так далее уменьшается. Постепенно зверь выпадет в реал, и максимум энки восстановится до изначального значения.

Если боян просто закройте тему.
_________________
Вы всё ещё кипятите? А мы уже рубим!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z y X



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 155
Откуда: нет данных

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аргументируй. Это не по книге
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nerevar Indoril



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 545
Откуда: Тамриэль
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Z y X,Ну во первых не по книге у нас много чего. Я просто предлагаю решение проблемы бесконечной норки. Вспомни, что по книге дольше всех в сумраке могли находится именно маги, а никак не об\пр. Повторюсь, взято не из книги, а из головы.
_________________
Вы всё ещё кипятите? А мы уже рубим!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вьюрок



Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 346

Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nerevar Indoril, я зверь, но отравить тибя тоже охота имхо бред! ето счас они рудят а когда многоа вторых будет им лапу в реале сосать?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z y X



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 155
Откуда: нет данных

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, надо просто уменьшить пробиваемость физ. защиты раза в два-три
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фигаро



Зарегистрирован: 23.09.2005
Сообщения: 1417
Откуда: Москва
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а то что звери, что слабее даже слабых магов по книге, рулят всех - вполне гармонично? ну-ну Wink

это нужно бы посчитать и сделать.
просто очень трудно "отделить" зверей от других иных.
_________________
Мы делаем свою Веру.И если она приводит во Тьму-пусть Тьма гордится.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerevar Indoril



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 545
Откуда: Тамриэль
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вьюрок писал(а):
Nerevar Indoril, я зверь, но отравить тибя тоже охота имхо бред! ето счас они рудят а когда многоа вторых будет им лапу в реале сосать?


Бета, родная бета. Даже когда куча вторых будет, в норке сидеть будут точно так же ).
_________________
Вы всё ещё кипятите? А мы уже рубим!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вьюрок



Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 346

Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nerevar Indoril, да а по твоей идее мы в реале тусить будем ибо енку собирать незя!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerevar Indoril



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 545
Откуда: Тамриэль
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вьюрок писал(а):
Nerevar Indoril, да а по твоей идее мы в реале тусить будем ибо енку собирать незя!


Хм, в реале физ действие рвануть клыками энку не требует ) кушай таких же выпавших и все дела.
_________________
Вы всё ещё кипятите? А мы уже рубим!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вьюрок



Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщения: 346

Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nerevar Indoril, да но ещё надо трансформираваться Wink подлечиться и обкаст кинуть чтоб блок и уворот пробить Wink (про радужные сферы хрусталь и зеркала я молчу и танаты)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_LorDC



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 373
Откуда: от мамы с папой

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО. Идея неправильна в корне. Необходимо не урезать зверям норку, а наоборот, дать ее максимально большому числу игроков. Для того чтобы это сделать есть куча методов. Так чтобы маг мог сидеть на максимально доступони ему слое сумрака порядка 20 ходов хотябы.
_________________
Просто вампир...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Александрович
Модератор


Зарегистрирован: 05.02.2005
Сообщения: 385
Откуда: Moscow
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
Хорошая идея
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nerevar Indoril



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 545
Откуда: Тамриэль
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LorDC писал(а):
ИМХО. Идея неправильна в корне. Необходимо не урезать зверям норку, а наоборот, дать ее максимально большому числу игроков. Для того чтобы это сделать есть куча методов. Так чтобы маг мог сидеть на максимально доступони ему слое сумрака порядка 20 ходов хотябы.


С этим я разумеется согласен, но даже увеличив магам количество ходов, которые они могут продержаться в сумраке, не решить проблемы ВЕЧНОГО сидения в сумраке об/пр. Как то ограничивать их всё равно придётся.
_________________
Вы всё ещё кипятите? А мы уже рубим!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_LorDC



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 373
Откуда: от мамы с папой

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nerevar Indoril, самый простой вариант - чем глубже сидишь, тем меньше энки дают клыки(причем, сильно меньше).
_________________
Просто вампир...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z y X



Зарегистрирован: 06.09.2005
Сообщения: 155
Откуда: нет данных

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2006 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Nerevar Indoril, самый простой вариант - чем глубже сидишь, тем меньше энки дают клыки(причем, сильно меньше).
Самый простой вариант мой
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group