inflickted
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 2474 Откуда: Китай.Времен династии Чао.Замечания: 4
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2004 9:45 pm Заголовок сообщения: баланс... |
|
|
обешали нам сбалансированость классов...ждем=)
Думаю ждать будем до открытия=)
Предлогаю сюда складывть свои соображения по поводу.
Начну с себя-
По од-
1.Самым высоким оно должно быть у оборотней(однозначно)
2.За ними следуют вампиры(тк нелюди всетки)
3.маги и ведьмаки замыкают круг.
По уязвимостям-
1.оборотни имеют физическую зашиту,но плохо зашишены от любой магии.
2.вампиры с оборотнями один в один
3.маги и ведьмаки большую зашиту от магии по сравнению с вампами и оборотнями ,но меньшая физическая зашита.
Магия-
1.боевая=)Впринцепе можно оставить так как есть.
2.Вампиры-без изменений(разве на высоких уровнях добавить чево,особено если я выберу развите под некромантию)
3.Магам добавить боевых заклинаний для младших уровней.
4.Ведьмакам-новый артефакт-посах какойнить магический=)
5.Инкубам-обалденую обоялку=)
Собствено и все=)помогите с идеями...с этим шас туго=) _________________ metla.9zima.com Ведун ведьмаку БРАТ а не экспа. |
|
Логан

Зарегистрирован: 25.10.2004 Сообщения: 280 Откуда: GermanyЗамечания: 3
|
Добавлено: Чт Дек 16, 2004 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Классы и магию можно сбалансировать путем введения
всевозможных предметов нейтрализуюших ту или иную магию,
дающих зашиту, увеличиваюших ОД, запасы маны и поднимаюших
здаровье пресонажа. У нас есть уже не мало предметов такого рода.
Было бы неплохо если бы стало еще больше. Пусть производство
таких предметов будет требовать большего колличества компанентов, но
пусть они будут давать широкие возможности. Исход боя будут
решать не только характеристики самого перса, и его оружие, но и
находяшиеся в его инвентаре предметы, способные зашитить от
воздействий того или иного рода. Такие предметы станут обьектом
торговли, что только повысит интерес в игре. Сейчас их очень мало,
из требуюших компонентов и производства могу назвать лишь
энергитический коктель. Думаю все еще помнят как быстро
пропадало кофе и пепси из магазинов Ну а за клевер я вобше
промолчу, найти его на полянах было практически невозможно Если для
создания таких предметов будет требоватся с десяток компанентов, то
одному двум игрокам будет уже не так просто в короткое время
очистить полки магазинов, у них просто не хватит времени и места в
квартирах. Предметы не требуюшие действий, а сразу даюшие
игровые преимущества помоему просто скучны. Кто первый заскочил в
магазин тому они и достались. Пусть народ бродит по магазинам,
собирает компоненты, обменивается информацией и составляюшими,
это только сделает интересней саму игру.
Ну а завоз вобше по рендому сделать надо, и не комплексный завоз,
раз в день и во все магазины сразу, а по отдельности, либо по
наименованию товара, либо по локациям и магазинам. Надо уровнять
шансы игроков на покупку и поиск компонентов даюших игровое
преимушество. Тогда и народ не будет всевремя в одном локале
сидеть и занятся будет чем |
|