| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Agonya
 
  
  Зарегистрирован: 17.09.2005 Сообщения: 538 Замечания: 6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 29, 2005 3:36 am    Заголовок сообщения: См коготь vs Клык | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хм, давайте рассмотрим два этих почти идентичных закла
 
У них всё схожее кроме процентов, у клыка 100, у когтя 130
 
Но! при 11 концентрации клык даёт максимум 5 силы
 
коготь при 11 восприятия тоже даёт +5 силы
 
так теперь считаем 5*1,3=6,5, округляем , получаем 7
 
то есть при 11 восприятия коготь должен кастоваться на +7
 
Так что ждёмс) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Таинственный Незнакомец
 
  
  Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 1584 Замечания: 14
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 29, 2005 3:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну у мышки защита от физы на 2 _________________ 02:48 deputat: >[White Cat] иди - почистить надо | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Agonya
 
  
  Зарегистрирован: 17.09.2005 Сообщения: 538 Замечания: 6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 29, 2005 3:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| и? ты знаешь эта 2-ка сама по себе роли мало играет) а коготь на 5 или на 7 для меня большое отличие) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaiats_2k
 
  
  Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 29, 2005 4:47 am    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А щит от инферно? _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zergerr
 
  
  Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 492 Замечания: 1
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 29, 2005 4:50 am    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я чего то не понял про округление ? 
 
раз 6,5 почему надо округлять до 7 а не до 6 ?    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Agonya
 
  
  Зарегистрирован: 17.09.2005 Сообщения: 538 Замечания: 6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 29, 2005 5:07 am    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Зергер учи математику
 
заяц, а тебе хочу сказать, что перст привели в норму, надо и коготь) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaiats_2k
 
  
  Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 29, 2005 6:02 am    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Agonya писал(а): | 	 		  Зергер учи математику
 
заяц, а тебе хочу сказать, что перст привели в норму, надо и коготь) | 	  
 
 
Перст просто убили. Его использовать теперь нет смысла. Мне-то пофиг, на 3 ур. и так им не пользовался. Ты молись чтобы танатос не "привели в норму" к тому времени как ты его получишь. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		na_Issaya
 
 
  Зарегистрирован: 27.11.2005 Сообщения: 516 Замечания: 4
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 29, 2005 2:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я наверно туплю не по деццки, но почему то я думал что и коготь и клык от концы идут.. _________________ Свобода - всего лишь иллюзия. Но до чего же сладкая.. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Джони
 
 
  Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 29, 2005 4:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Issaya, а они и идут от концы, только вампирам в основу воспр кинули....... Туман тоже от концы, поэтому у них максимум на 3 хода кастуется, когда у пр на 5 бывает.
 
 
Agonya,
 
1. По правилам округления, 6,5 = и 6 и 7. Погрешность одна. Да еще и правило не совсем точное. 5 в конце еще не значит, что округляют в большую. для примера 0.25= 0.2, а 0.35=0.4 (или на оборот, не помню точно) Завист от предыдущей.
 
 
2.А для чего сила, на сколько я знаю, она не так уж и нужна вам, во всяком счлучае я не вижу, чтобы вы ее перекастовывали, когда идет примерно раное мясо (а не тогда когда 1 противник против 13 союзников.)
 
 
Хотя я за, так логичнее. _________________ Евгений, см. авик. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Agonya
 
  
  Зарегистрирован: 17.09.2005 Сообщения: 538 Замечания: 6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 30, 2005 7:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				не джони ты не прав ВЕСЬ вампиризм теперь висит на восприятии)
 
У дрона туман тоже на 5 бывал)
 
ПыСы Джони, я перекастовываю коготь часто, когда равное мясо, или когда энка заканчивается) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Madcom
 
 
  Зарегистрирован: 14.08.2005 Сообщения: 26 Замечания: 1
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 04, 2006 8:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				об/пр пофиг у них все как было на конце так и осталось.......   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		na_Doveman
 
  
  Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 286 Откуда: г. Королев
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 04, 2006 9:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Agonya, я тебя очень уважаю, но все-таки при округлении 6,5 до целого по правилу "четной цифры" получится 6. Вот если бы ты округлял 7,5 до целого, то получил бы 8.   _________________ Темный Инкуб 4-го ранга.
 
пойду покурю (быстрота -3, восприятие +3) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		3верррь
 
 
  Зарегистрирован: 02.11.2005 Сообщения: 138
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 07, 2006 1:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| заявляю как переверт - если коготь сделают на 1 больше, даже на 2, я ныть не буду, потому что вм файтер в любом случае слабее пр, да и при таком количестве нубов которые все равно статы раскидывают как попало врядли кто то сильно ощутит это прибавление силы ИМХО | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		na_Shellar
 
  
  Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 517 Откуда: Киев.Замечания: 1
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 07, 2006 2:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				не жирно?? переверты-файтеры вы что хотите с ними на одном урвоне быть?мечтайте ВАмпир всегда в плане физ. атак слабее будет так что отдыхайте. _________________ бета-мг2-кудес\колдун.
 
релиз-мг4-кудес\колдун. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Вайлен
 
  
  Зарегистрирован: 05.04.2005 Сообщения: 3430 Откуда: Чёрная пальмираЗамечания: 16
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Янв 07, 2006 2:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				      | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Shellar писал(а): | 	 		  | не жирно?? переверты-файтеры вы что хотите с ними на одном урвоне быть?мечтайте ВАмпир всегда в плане физ. атак слабее будет так что отдыхайте. | 	  
 
вамп-файтер ДОЛЖЕН быть равен пр, вамп-маг - равен некросу. Ну. не совсем равен, но не настолько слабее, как сейчас. _________________ http://community.livejournal.com/flood_warriors/ | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	| 
	
	 | 
	
	
		 |