Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как идейка??? |
Супер, аффтар жжот!!! |
|
49% |
[ 29 ] |
Идея хорошая, но........ |
|
25% |
[ 15 ] |
И это надо??? |
|
3% |
[ 2 ] |
Ф топку, вместе с аффтаром и фсеми перевёртами/оборотнями!!!! |
|
22% |
[ 13 ] |
|
Всего проголосовало : 59 |
|
Автор |
Сообщение |
Анвард
Зарегистрирован: 24.12.2005 Сообщения: 22 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2006 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | идея ниче но нехватает некоторых заклов для некоторых зверей | Я написал, что тему надо развивать (фантазии у мя мало ) да и заклы привёл для примера. ИМХО надо больше заклов + на 1уровень и на ВК..
Последний раз редактировалось: Анвард (Ср Янв 04, 2006 8:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Madcom
Зарегистрирован: 14.08.2005 Сообщения: 26 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2006 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кгк...ато скучно будет........например что-нибудь на восприятее для волков,висящее на конце... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yamiko

Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 175 Откуда: Бобруйск-иной
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2006 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я только за - разнообразие всегда есть гуд. но только если в обмен на урезку в чём-то другом.
Гарнитурчик
а-а, то-то ты сегодня такой злой ходишь... а я ещё подумала - "и какая Энца его укусила...?"
раз уж так много прозвучало недовольства по поводу "непробиваемого блока" - а что собственно, такого? пускай, скажем, на время такого блока даётся парочка дополнительных щитков от физы. для бурого мишки - вполне логично  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Моpитуpчик Тот самый Тимка

Зарегистрирован: 14.07.2005 Сообщения: 2285 Откуда: ПрагаЗамечания: 26
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2006 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yamiko, ник не трогай. На тебя-то вообще уже на втором слое смотреть страшно, ибо карга старая  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rasist

Зарегистрирован: 29.10.2005 Сообщения: 212 Откуда: Санкт-ПетербургЗамечания: 6
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2006 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, скока раз говорил, еще скажу... Заклы перевертам давать надо...
Но АДЕКВАТНО. Ничего вроде НЕПРОБИВАЕМЫХ блоков и т.д... _________________ "Жизнь - это очередь за смертью"
P.S: Но я пропущу вас без очереди! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
UomoGato

Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 156 Откуда: БалашихаЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Моритур,колдунов надо усилить-не вопрос
Ты ж танатами бил,так вот это школа некров,а они до 2го всегда рулят
А перевёртов в основном надо разнообразить-это 1е
так,чоб баланс не нарушить...идея по тотема в этом смысле классная _________________ В мире хищников всегда виновата жертва
перевёрт 3го уровня |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анвард
Зарегистрирован: 24.12.2005 Сообщения: 22 Замечания: 2
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rasist писал(а): | Не, скока раз говорил, еще скажу... Заклы перевертам давать надо...
Но АДЕКВАТНО. Ничего вроде НЕПРОБИВАЕМЫХ блоков и т.д... |
МЛИН, Э/ТОТ БЛОК ЗАНИМАЕТ 3/4 ХОДА И ТРАТИТ ПОЛОВИНУ ЭНКИ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
stage

Зарегистрирован: 09.07.2005 Сообщения: 117
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не ну понатре с чего вы взяли что волки отдыхают...я лично волк..уже 3 ур. и каждого второго пр. рву как нечего делать..а иногда даж каждого первого |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Воланд Мастер

Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 139 Откуда: Проклятый Город(МажОрия*)Замечания: 3
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ф топку, вместе с аффтаром и фсеми перевёртами/оборотнями!!!!
перевёрты это опыт для меня,аопытдолжен быт ьслабее его получателя, мож сделаем тогда,серию аЦЦких распадов,
а серия ударов-Совсем л#а так как есть заклятье Ярость будешь 2 лвлом посмотришь,хотя врятли будешь.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дочь Демона

Зарегистрирован: 20.08.2005 Сообщения: 35 Откуда: С седьмого слоя СумракаЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Янв 05, 2006 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анвард,Идея очень хорошая! Но сушествует одна проблема: как с таким орсиналом заставить кого-то драться с тобой?  _________________ Даже те, кто погибли в бою, все равно ушедшие Иные... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stanislav Cветлый

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 368 Откуда: Московский СумракЗамечания: 1
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дочь Демона писал(а): | Анвард,Идея очень хорошая! Но сушествует одна проблема: как с таким орсиналом заставить кого-то драться с тобой?  |
У каждого зверя по спец. удару...
Где Арсенал?!  _________________ http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=13856 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вьюрок

Зарегистрирован: 25.12.2005 Сообщения: 346 Замечания: 12
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Просто если ты Пантера-качаешь больше смлу, меньше быстроту, а если мишко-то меньше силу, больше быстроту |
зы афтар стукнись и отклонись от стандарта и будешь рулить, изредка получая
ПС: пантера как она есть |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван Крошемир
Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 22 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АГА АГА!!!
А нам,волкам,добавь возможность спрятаца в Сумраке(мы же се равно черные) и есть людей прямо из Сумрака!Тогда ваще красота...
но вобще автор верную идею поднял.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Z y X
Зарегистрирован: 06.09.2005 Сообщения: 155 Откуда: нет данных
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Иван Крошемир писал(а): | АГА АГА!!!
А нам,волкам,добавь возможность спрятаца в Сумраке(мы же се равно черные) и есть людей прямо из Сумрака!Тогда ваще красота...
но вобще автор верную идею поднял.. | Знаешь, перед тем как начать писать на форуме я читал что пишут около месяца |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stanislav Cветлый

Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 368 Откуда: Московский СумракЗамечания: 1
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попрубую немного переделать идею.
Давать данные заклы в школе оборотничество на 4 левле.
Разные для каждого типа Зверей.
Пантера
Оборотничество - Уровень 4
Мощный Удар.
Описание:
Хитрые быстрые Пантеры могут нанести крайне мощный и точный удар.
От которого не спасет даже самая изощренная защита.
Эти черные молнии воистину элегантное и мощное оружие.
Игровые характеристики:
сторона применение очки действия энергия
свет/тьма бой 3 20-30
навык не требуется
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать
Пантера
эффект класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние 100% уменьшение жизни(крит 100% + игнор блок/уворот удар 3 ОД) .
тип воздействия энергитический
направление в бою - только на себя
групповое нет
Лев
Оборотничество - Уровень 4
Изворотливость.
Описание:
Увернуться от удара противника в нужный момент чаще всего это спасет вас от верной гибели.Не важно чем вас пытаються уничтожить:
фаерболом,молнией,стеной огня или молодецким ударом лапы.
Древние инстинкты зверя помогут вам вывернуться и спасти свою жизнь.
Игровые характеристики:
сторона применение очки действия энергия
свет/тьма бой 3 15-20
навык не требуется
врожденное нет
вызывается артефактом нет
в каком виде можно использовать
Лев
эффект класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние уворот с 100%
тип воздействия энергетическое
направление в бою - только на себя
групповое нет
Последний раз редактировалось: Stanislav Cветлый (Пн Янв 09, 2006 11:15 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|