Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Состояние Белый меч
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ж_е_н_ё_к



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 272
Откуда: Отсюда
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2006 7:29 am    Заголовок сообщения: Состояние Белый меч Ответить с цитатой

Ведь предлагали уже не раз. По моему это бы уровняло колдунов со всеми, пусть до 1 уровня и дойдут 1 из тыщи, но ведь ради этого моно и потерпеть, не так ли?




Белый меч
Описание:
Одно из самых эффектных заклинаний Света. Причем, зрелищность от сотворения заклинания "Белый меч" ничуть не уступает разрушительной силе этой магии. Говорят, что в Сумраке светлый Колдун в белых одеждах и с огненным мечом в руках напоминает разгневанного архангела. А разгневанный небожитель - весьма серьезный противник для Иного любого уровня.

Игровые характеристики:

Сторона______применение______ОД_______энергия
Свет_________бой_____________5_________50

навык _____кумуляция, 75%
врожденное ______нет
вызывается артефактом ______нет
в каком виде можно использовать ______Человек
эффект ______класс: все классы
сторона: все
накладывает состояние белый меч с эффективностью 100%
тип воздействия _____огонь
направление _____в бою - только на себя
групповое _______нет

Состояние:
Белый меч_____Белый меч___нет____Физическое действие "Ударить белым мечом". Все остальные действия требуют +1 ОД


Ударить белым мечом
Сторона______применение______ОД_______энергия
Свет_________бой_____________2_________15
навык _____кумуляция, 75%
врожденное ______нет
вызывается артефактом _____нет
в каком виде можно использовать _____Человек
эффект ______класс: все классы
сторона: все
уменьшает здоровье с эффективностью 100%
повреждение: 40 - 80
тип воздействия ____огонь
направление _____в бою - только на врагов
групповое ______нет


Сделать сильно зависимым еще и от концентрации.
Вероятность кастования на(если вообще сработает)(в %)

Навык____2хода___3хода_____4хода____5ходов

75________100____0__________0________0
80________50_____50_________0________0
85________20_____60_________20_______0
90________10_____30_________60_______0
95________0 ______20_________60______20
100_______0______5___________60_____35

Для плети то-же самое.




Колдуны рулящие на нижних левелах (качающие инку и моду) смогут эффективно использовать этот закл тока на последнем апе 1 уровня


Последний раз редактировалось: Ж_е_н_ё_к (Пн Янв 02, 2006 7:37 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2006 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто начнет тут обсуждать любой другой закл (кроме БМ и ПШ, а также если кто предложит аналог), получит замечание, говорю сразу, дабы без обиды было.

По заклу, собственно не могу сказать что идея моя, но предлагал еще в бете..... Так что я всецело "За".

Только небольшое добавление. Хорошо бы заклинание сделать зависимым от полу суммы двух навыков. Первый навык, это кумул (или любой другой магический навык). А второй это навык владения холодным оружием.

Требуемый навык для использования БМ должен быть скажем в 40% (всего 50 для нормального), т.е. 95% кумуля и 5% холодного, в полу сумме дадут эти 50%, будет вполне достаточно.

А теперь смотрим дальше. После ВК тоже будут апы, на которых будут давать % на навыки и прокачивая холодное будет повышаться владение, т.е. это обеспечит улучшение работы после ВК.

И пусть поначалу на 1 уровне, удар будет на 40-80, а в половину меньше (фактически как удар у пр). То с дальнейшим развитием этих навыков урон будет приближаться к заявленному 40-80, а это до 160 за 2 од.

З.Ы. Все цифры можно переправлять. К примеру, урон не 40-80, а 40-100, больше не стоит, или навык не 40%, а 30%.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trankvilizator



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 1988
Откуда: из больницы
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2006 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
После ВК тоже будут апы, на которых будут давать % на навыки и прокачивая холодное будет повышаться владение

Либо я проспал, либо эта инфа суперсекретна, либо... впрочем зря ты говорить не станешь...
ну лан, фишка вот в чем. Меч, к примеру, растет после вк, а остальные заклы нет... нехорошо... надо че-ни ть придумать, типа отправить часть заклов кудов на... рукопашку, а некров на огнестрел... хотя к вк все равно все равны...)
_________________
Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2006 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trankvilizator, это инфа не секретна. Да я могу и ошибатся..... НО.

1. Уже говорилось, что будут уровни после ВК, типа ВЛ и Величайший......сомневаюсь, что они идут один за другим, скорее всего система апов между ними.
2. В водить это заклинание будут люди, точно знающие будут ли эти апы, если нет, зависимость от одного, а если да, то понравиться ли им или нет.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trankvilizator



Зарегистрирован: 04.09.2005
Сообщения: 1988
Откуда: из больницы
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2006 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это-то ясен пень... но ТАКИМ образом повышать навыки хол. и огнестрела... и так люди воют, что не нужна магам сила, дайте в быстроту перекинуть...
лучше дали б после 100 качать дальше навык
Кстати, как можно избавиться от типизации на вк? У всех по 2 боевки, целительство, прорицание... у кого-то одна боевка, но не суть...
_________________
Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Брэнд



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 1326
Откуда: Владивосток
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2006 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони,

если этот закл реально поможет колдунам рулить на 1ом и на ВК, тогда, конецно, стоит страдать тухлым персом 7 уровней.
если это очередная стандартизированная магия - нафиг оно надо?

хотя есть нюанс... 5 ОД, пока в бою его накастуешь, впиляют тебе прорывом, когтями или бурей по самые гланды.
если поставить его в добоевом обкасте ... а толку - массовое рассеяние (или там брызги) и иди лесом. Нет состояния тут не помогут Rolling Eyes .
_________________
Секс - это борьба. Любовь - это война.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ж_е_н_ё_к



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 272
Откуда: Отсюда
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2006 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брэнд писал(а):
Джони,

если этот закл реально поможет колдунам рулить на 1ом и на ВК, тогда, конецно, стоит страдать тухлым персом 7 уровней.
если это очередная стандартизированная магия - нафиг оно надо?

хотя есть нюанс... 5 ОД, пока в бою его накастуешь, впиляют тебе прорывом, когтями или бурей по самые гланды.
если поставить его в добоевом обкасте ... а толку - массовое рассеяние (или там брызги) и иди лесом. Нет состояния тут не помогут Rolling Eyes .
Оборотни на ярость не жалуются.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
na_Серый призрак



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 1150

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2006 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trankvilizator, /оффтоп/ у мну, Ветерка и еще одного чела (если докачается) будут 3 вспомогательные школы)) /оффтоп/
Про массовое рассеяние как-то не подумали... а ведь это очень серьезная проблема для этого закла...
Впрочем, у пр/об так же сносится ярость... думаю, колдуны перетерпят Twisted Evil
_________________
светлый маг4+++
80 часов онлайн до лейвла
цел5прор5чар6некр7
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ж_е_н_ё_к



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 272
Откуда: Отсюда
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2006 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trankvilizator писал(а):
Цитата:
После ВК тоже будут апы, на которых будут давать % на навыки и прокачивая холодное будет повышаться владение

Либо я проспал, либо эта инфа суперсекретна, либо... впрочем зря ты говорить не станешь...
ну лан, фишка вот в чем. Меч, к примеру, растет после вк, а остальные заклы нет... нехорошо... надо че-ни ть придумать, типа отправить часть заклов кудов на... рукопашку, а некров на огнестрел... хотя к вк все равно все равны...)

Если этого и нет... То нуно срочно предложить Very Happy .Эдак 2 очка навыка и 1 очко школы каждые полмиллиона.(Можно даже каждые 2-3 миллиона 1 очко стат)

Цитата:
Trankvilizator, /оффтоп/ у мну, Ветерка и еще одного чела (если докачается) будут 3 вспомогательные школы)) /оффтоп/
Про массовое рассеяние как-то не подумали... а ведь это очень серьезная проблема для этого закла...
Впрочем, у пр/об так же сносится ярость... думаю, колдуны перетерпят


Потерпим, чего уж там. Успеем убить любого кто посмеет добраться до 1 левела Twisted Evil.
Да и 1 хода хватит бед натворить. 4 слой, 8 быстроты +ход на 6-8:итого 12 од. 6 ударов. В среднем пусть буит 60.
60*6=360
Хоть и успеют снять но защититься тогда не успеют...придется перекастовывать и все Twisted Evil


Последний раз редактировалось: Ж_е_н_ё_к (Вс Янв 01, 2006 2:59 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ж_е_н_ё_к



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 272
Откуда: Отсюда
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2006 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Последний раз редактировалось: Ж_е_н_ё_к (Вс Янв 01, 2006 3:12 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Stanley_Steel



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 575
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2006 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рано обсуждаем. Еще и 1 уровня никто не достиг. Вот когда появится статистика использования меча/плети, тогда и стоит мусолить его параметры, а пока это теоретические размышления и набивание счетчика.
ЗЫ А использовать навык холодного оружия для меча - бред. Давайте тогда на холодное оружие и тройной кинжал повесим. Глупость. Белый Меч - энергетическое оружие, он не зависит от физических параметров владельца. Вспомните Светлану, бьющую Арину Мечом. Вы думаете, она в своей жизни хоть раз использовала что-нибудь сложнее кухонного ножа? Ой, сомневаюсь Wink
_________________
Я несу свой огонь не таясь,
Не боясь от него сгореть...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ж_е_н_ё_к



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 272
Откуда: Отсюда
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2006 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stanley_Steel писал(а):
Рано обсуждаем. Еще и 1 уровня никто не достиг. Вот когда появится статистика использования меча/плети, тогда и стоит мусолить его параметры, а пока это теоретические размышления и набивание счетчика.


Гениально. Предположим дойдут 10 колднуном с инкой модой до 1 левела 1 кумулоколдун. И тут все ставят как предлагали. Вот аблом буит, не правда ли?

Stanley_Steel писал(а):

ЗЫ А использовать навык холодного оружия для меча - бред. Давайте тогда на холодное оружие и тройной кинжал повесим. Глупость. Белый Меч - энергетическое оружие, он не зависит от физических параметров владельца. Вспомните Светлану, бьющую Арину Мечом. Вы думаете, она в своей жизни хоть раз использовала что-нибудь сложнее кухонного ножа? Ой, сомневаюсь Wink

Вот это я тож за. Моно завязать посильней на концентрацию...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Брэнд



Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 1326
Откуда: Владивосток
Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2006 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

повторюсь: отмените нам фиксы и уменьшите завязки на концентрацию, и вся эта лубуда станет не актуальной Rolling Eyes
_________________
Секс - это борьба. Любовь - это война.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lovecsnov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из твоего сна
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2006 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, посколько речь идёт о "состоянии" можно перевесить навык на модуль, и нам лучше, и логчнее. И кастоваться закл должен ни как у аффтара на 1-5 ходов, а ходв 10. ИМХО.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ж_е_н_ё_к



Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 272
Откуда: Отсюда
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2006 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lovecsnov писал(а):
Ну, посколько речь идёт о "состоянии" можно перевесить навык на модуль, и нам лучше, и логчнее. И кастоваться закл должен ни как у аффтара на 1-5 ходов, а ходв 10. ИМХО.
)))
Все против будут. Такое состояние на 10 ходов- читерство похуже танатоса и оборотней вместе взятых Laughing .
А на модуль не надо. Этож боевой закл всетаки...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group