Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Неживая
Зарегистрирован: 10.12.2005 Сообщения: 107
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2005 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Давно пора ввести лицензии как минимум для вампиров
2. Заклинания смены ауры сделать максимально эффективными (вспоминая попытки замаскироваться под ч-ка и, хотя это уже немного "не в кассу", Афанди-Рустама)
3. а) 6 слой конечно=)
б) Слои (1-6) с глубиной становятся все более "яркими" и похожими на реальность
4. Сила заклинания сильно зависит от уровня мага и от кол-ва затрачиваемой энергии (примеры: щит мага и "тройник" Городецкого=))
5. Хорошо бы описать действия заклинаний "Белое марево" и "Тень владык"=)
Пока вроде все=) я наверняка повторяла вышесказанное, но не судите строго, лень читать ) _________________ Она мертва. Ее жизнь - чужая смерть (С. Лукьяненко "Ночной Дозор") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Agonya
Зарегистрирован: 17.09.2005 Сообщения: 538 Замечания: 6
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2005 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Афанди-Рустама именно не в тему
Ага а ещё давайте кольца с защитами введём, там небось все 10 щитков было, то бишь вернём войны каменьщиков обратно, будем все с 10 щитками от всего биться) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шайдар Харан
Зарегистрирован: 10.12.2005 Сообщения: 77 Откуда: С того берега моря.
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2005 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К слову, пятый слой должен быть энергетически сбалансирован и не жрать энку. Про 6-й не понятно... _________________ ex-Келл.
...и написал слово "МИР" с тремя ошибками... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский
Зарегистрирован: 27.09.2005 Сообщения: 1001 Откуда: ПитерЗамечания: 4
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2005 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, непрозрачность слоев глубже 2 - есть хорошая мысль... Не находите? _________________ "Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я." (С) Random |
|
Вернуться к началу |
|
|
Неживая
Зарегистрирован: 10.12.2005 Сообщения: 107
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2005 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поручик Ржевский, находим =)
Действительно полезно будет) _________________ Она мертва. Ее жизнь - чужая смерть (С. Лукьяненко "Ночной Дозор") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фигаро
Зарегистрирован: 23.09.2005 Сообщения: 1417 Откуда: МоскваЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2005 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Непрозрачность от 3-го включительно и ниже в народ
и увеличивать силу заклов с уровнем тогда и стенки резать можно. все будут льдом бить. и щитами мага прикрываться
перевертоф не пускать на глубокие слои. и колечки в студию
и сидение в сумраке долгое. достало _________________ Мы делаем свою Веру.И если она приводит во Тьму-пусть Тьма гордится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Knight
Зарегистрирован: 12.09.2004 Сообщения: 107 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2005 4:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прочтя книгу, я образовал две довольно-таки любопытных мысли.
Помните как Антон с Лермонтом доставили Семёна на четвёртый слой?
На мой взгляд, необходимо ввести такую возможность и в игре. Вот как это должно выглядеть:
Выбираешь действие "Глубже в сумрак", после этого появляется действие "Взять напарника" за 0 ОД. Соответственно и тратить это должно много энергии. Ну и тот которого притащили, теряет больше энергии за ход.
Гипоглекемическая кома. Почему-то мы все привыкли действовать как плохие пловцы. Заплыть можно далеко, а вот вернуться назад... То же самое и с Сумраком. Почему мы предпочитаем вылетать, а не цивилизванно выходить?
Ни один Иной не должен "вылетать" из Сумрака. Он должен спускаться. Расчитывать свои силы и разрабатывать стратегию каждого боя. Иначе, при "неположенном" выходе Иной должен если и не погибать, то терять около 60-80% здоровья.
Только на секунду представьте, как преобразяться бои. Вариантов развития событий станет в несколько раз больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex Fryar
Зарегистрирован: 19.08.2005 Сообщения: 50 Откуда: Russia, Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Дек 25, 2005 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати с непрозрачностью слоев многие проблемы в игре решатся. Бои будут происходить на одном слое. И у большого количества более низких уровней появится возможность завалить кого-то из старших - такая возможность явно отображена в книге. Например даже седьмой уровень с артефактами может завалить высшего вампира и оборотня - так в книжке, а как сейчас в дозорах? _________________ Ты нужен нам! the Infernal Knights |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hokori
Зарегистрирован: 22.08.2005 Сообщения: 27
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2005 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне, например, история с «Подземельями Шотландии» напомнла о квесте с башнями. Под аттракционом находился артефакт, т.е. там был схрон. Целью квеста с башнями тоже было нахождение схрона. И там и там требовались руны. Ничего так совпадение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
malkv
Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 1996 Откуда: ПитерЗамечания: 4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhu4iLO
Зарегистрирован: 09.07.2005 Сообщения: 39 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2005 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитав книжку у меня сложилось впечетление что мы что то много тратим очков хода для сумрака Особено после этой фразы ст139 Я отпрыгнул к стене,бросая маленький фаербольчик..... А сам ушел на второй слой.Так вот почемубы не уменьшить это действие а с увиличением слоя очки действия увиличивать!А также помоему щиты маги могли накладывать на себя еще и в быту так сказать перед боем.Да и вообще интересно мне сколько заклинаний у мага должно быть на рефлексах по мнению Лукьяненко?У меня такоу чуство что они себя не ограничивывали себя в таких мелочах как рефлексы.Да и как вам зак. старикана? |
|
Вернуться к началу |
|
|
caxann
Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 595 Откуда: А мы такие отЖЖигаем...Замечания: 18
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2005 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я хатю такое же заклинание как у Афанди!)))))))) _________________ 70 символов росписи - слишком мало чтобы что либо сказать |
|
Вернуться к началу |
|
|
сенатор
Зарегистрирован: 17.02.2005 Сообщения: 81 Откуда: сумрак
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2005 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
caxann,то которое 77раз
Zhu4iLO, раньше так и было щиты хоть когда можно было накладывать _________________ Я нехочу больше опыта зарабатывать, я хочу его больше получать |
|
Вернуться к началу |
|
|
zaiats_2k
Зарегистрирован: 10.02.2005 Сообщения: 5271 Откуда: терновый кустЗамечания: 9
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2005 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Knight писал(а): | Только на секунду представьте, как преобразяться бои. Вариантов развития событий станет в несколько раз больше. |
Ну, это не сложно. Посмотри что сейчас делают двойки, когда у них Е кончается на 3м слое.... валят из боя. Если сейчас свалившись быстро в реал ещё есть шанс уцелеть. То если сделать как ты хочешь - спуститься в реал будет почти невозможно. _________________ {мг2, chaotic good} Вдруг завтра в бой, а я уставший!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
caxann
Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 595 Откуда: А мы такие отЖЖигаем...Замечания: 18
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2005 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сенатор, оно самое _________________ 70 символов росписи - слишком мало чтобы что либо сказать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|