Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
и снова о щитах и уровнях
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
martinelli



Зарегистрирован: 13.05.2005
Сообщения: 341

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 12:21 pm    Заголовок сообщения: и снова о щитах и уровнях Ответить с цитатой

В разных видах эта тема время от времени поднимается, вот решил ее освежить:

в теме http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=12949 приведена табличка
Единица щита - блокируемый урон
1 е.д - 2 блок
2 е.д - 4 блок
3 е.д - 8 блок
4 е.д - 12 блок
5 е.д - то ли 16 то ли 20(?) блок
6 е.д - 25 блок
7 е.д - 35 блок
8 е.д - 50 блок
9 е.д - 70 блок
10 е.д - 100 блок

У мну есть предложение перевести щиты в эти реальные числа. Так и писать, не 4 щита а 12. Это первый шаг.

2 шаг, имея уже некоторый простор для вариаций с количеством щитов, снимать их в соответствии от того кто и кому нанес удар (имеется ввиду уровень).
Все таки урон по защите вифлиемом мага 6 уровня и Пауком мага 3 уровня вещь разная, а при нынешних условиях снимается так и так 1 щит. Тоже самое удар кулаком мага мелкого уровня или удар когтями переверта со 100% рукопашки.

Ну не должны несколько мелких иных так легко сносить всю защиту иным высокого уровня
_________________
Если дело требует особый подход, лучше не подходить!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mogr



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 141
Откуда: moscow
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полностью поддерживаю идею диференциации защиты.
мая идея такая:
1. ввести 20 щитковую защиту.(а не как щас 10,а то получаеца на 4 уровне маг может себе позволить некоторые абсолютные защиты)
2. ввести коофициентность защиты ( пример : щит мага- на 7 уровне-получаем 2щитка на энерго на 2а хода, огонь холод энерго по 1ому щитку на 1 ход...
так как маги не привязана к навыку, то коофицеент будет зависить от уровня и концентрации...допустим на ВК щит мага будет давать 12 энерго и по 6 х.э.о. на 4 хода, ну и на каждом уровне давать кооф. к щиту мага, чтоб к ВК прийти с таким вот результатом, плюс увеличивать затрату энергии.)
Допусим ЛУЖА... сейчас зависит только от навыка и концентрации, предлагаю опять же добавить коофициент уровня, например чтоб щитки какие даются щас остались и при 20 щитковой защите, а к ВК увеличиль вдвое(ПРИ ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ инакпс 100, концентрация 17, уровень ВК )
3. при ЗАЩИТА ВЫДЕРЖАЛА - щитки не снимать, при ЗАЩИТА ОТРАЗИЛА ЧАСТЬ УРОНА- 1 щиток, при КРИТЕ и защита отразила часть урона - 2а щитка
4. при разнице заклинания АТАКА-ЗАЩИТА больше чем 1 уровень снимать 2а щитка..пример : пачье пламя при крите уносит 3 щитка голой сферы отрицания, при обычном уроне 2а. если же поферх сферы лежит другая защита уровнем выше, то снимается по 1ому щитку, критом по 2а.
опять же при такой разнице но в польззу защиты, все атаки отражаются, не снимая щитков, но при крите 1щиток снимается. тоесть при луже тройной кинжал пройдет без критов без снятия щитков.
..............................................................................................
_________________
кто не согласен, жми сюда!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Серый призрак



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 1150

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо, с щитами все должно выглядеть в бою так:
трехмерный массив (м,6,7)
м - число участников боя.
последний показатель - для каждого вида воздействий...
|спецзащита.мощность|срок.годности|автор|универзащита.мощность|срок годности|автор|

Мощность считается по формуле(как сейчас)*лвл/3,5
При кастовке щита скрипт (пишу на логике бо не программист):
если (выпавшая.мощность.накладываемого.щита>мощность.уже.лежащего.щита )или (выпавшая.мощность.накладываемого.щита=мощность.уже.лежащего.щита и срок.годности.накладываемого.щита>срок.годности.уже.лежащего.щита)
то (спец/универ)защита.мощность:=мощность.накладываемого.щита; автор:=колдующий.щит; срок.годности:=выпавший.срок.годности
иначе print*состояние блокировано*
все

При ударе по щиту скрипт:
если сила.удара>(спецзащита.мощность+универзащита.мощность)
то ХП.атакуемого.игрока=ХП.атакуемого.игрока - сила.удара+(спецзащита.мощность+универзащита.мощность);
Вклад.в.бой.атакубщего=сила.удара - (спецзащита.мощность+универзащита.мощность);
Вклад .в.бой.поставившего.спецзащиту=спецзащита.мощность;
Вклад.в.бой.поставившего.универзащиту=универзащита.можность;
Универзащита.мощность:=универзащита.мощность-х/2;
Спецзащита.мощность:=спецзащита.мощность-ч/2
если универзащита.можность<0
то спецзащита.мощность:=спецзащита.мощность+универзащита.мощность; универзащита.мощность:=0
все
если спецзащита.мощность<0
то универзащита.мощность:=универзащита.мощность+спецзащита.мощность;
спецзащита.мощность=0
все
если универзащита.мощность<0
то универзащита.мощность:=0
все

иначе print*защита выдержала атаку*;
Вклад .в.бой.поставившего.спецзащиту=спецзащита.мощность;
Вклад.в.бой.поставившего.универзащиту=универзащита.можность
все

че-то вроде того... (ну, в начале смотрится воздействие... расписывать к какому конкретно элементу массива чего бавить я не стал)

ЗЫ. Не убивайте меня, если трехмерный массив на вашем языке создать нельзя Mr. Green
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ахуромазда



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 8:07 pm    Заголовок сообщения: Re: и снова о щитах и уровнях Ответить с цитатой

Давайте будем реалистами Smile

Во-первых, по моему вполне нормально, что десяток Иных может убить любого мага высшего уровня выпавшего в реал.

Во-вторых, для начала желательно понять работу щитов, и по возможности подсказать Администрации не логичные на наш взгляд места Smile Лично я буду очень доволен, если хотя бы физ.щитки со стенки будут сбиваться после сферы.

Р.S.: Хорошее начало темы - "те кто играют на рефлексии" не будут ее читать, и соответственно начнут ругаться с запозданием Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Shellar



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 517
Откуда: Киев.
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ахуромазда,вспомни про Зеркало.Розкидал тогда всех кто на него нападал. а нападло на него почти весь боевой отдел НД.тоесть ВК 2,1 левелам почти нереально завалить Mr. Green
_________________
бета-мг2-кудес\колдун.
релиз-мг4-кудес\колдун.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Серый призрак



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 1150

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shellar, не гони пургу. Зеркало - это зеркало, вообще не нормальный иной. Нечего его приводить. Учи матчасть+читай первоисточник
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Shellar



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 517
Откуда: Киев.
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2005 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вы только что толкли что вк сможет завалить 1,2 левелы.Интересно Надю б тоже завалили?

Серый призрак,гониш тут ты.книги читал так чт обезпочвено обвинять ненужно Evil or Very Mad
_________________
бета-мг2-кудес\колдун.
релиз-мг4-кудес\колдун.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ахуромазда



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2005 4:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shellar писал(а):
Ахуромазда,вспомни про Зеркало.Розкидал тогда всех кто на него нападал. а нападло на него почти весь боевой отдел НД.тоесть ВК 2,1 левелам почти нереально завалить Mr. Green


Да, но если Иной выпадает в реал без энергии, то по сути это уже человек, а не Иной Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Серый призрак



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 1150

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2005 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shellar, Зеркало по определению был сильнее любого соперника, любой комбинации соперников. Ему даже энка была не нужна по сути (вспомни, как он заюзал для подпитки светлый портал!)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джони



Зарегистрирован: 06.03.2005
Сообщения: 2821

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2005 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. С чего вы взяли что это действительно так? у меня +6 от огня крит файербола в 0 сводит. Или вы хотите сказать что у него крит в 25 единиц?

2. Да хорошо бы писать точно, что защита в 10 снимает 100 ед урона, с уменьшением на 1.

3. 10 иных должны запинать ВК, но при условии что они 1 уровня, а не 6. У нас же десяток 6 пр вынесут за ход мага ВК (около 200 если не кидал в физ статы). Даже если и не убьют, в чем я сильно сомневаюсь, то от физической защиты не останется и следа. А это в корне не правильно.

4. Совсем не логично, что удар ВК на 2 сотни урона снимет всего 1 щиток с защиты поставленой магом 6. По идее ВК должен был бы снять 10 щитков с защиты мг6, если бы мг6 смог бы столько наколдовать.

Ранее уже предлагалось сделать зависимость от уровня, если атака идет от иного на 2 ура старше, то снимаеться 2 щитка, младше не снимаеться..равного то по 1.
_________________
Евгений, см. авик.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Серый призрак



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 1150

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2005 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони, ИМХО надо не усилять атаку и дифференциировать защиту. То есть: удар ВК должен проходить через лужу четверки, так? А через лужу ВК - не должен. Но уж фаер четверки через лужу ВК совсем проходить не должон! Зачем париться с разным количеством щитков и зачем вообще щитки? Мощность щита писать, и мощность делать в зависимости от уровня того, кто щит ставил.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allexandr



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 854
Откуда: Kazan
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2005 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
:=

Серый призрак, Ах ты паскуднек =)))
_________________
Не для того я тёмный чтобы служить тьме ;P
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кодиак
Модератор


Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 1798
Откуда: СПб
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2005 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони писал(а):
1. С чего вы взяли что это действительно так? у меня +6 от огня крит файербола в 0 сводит. Или вы хотите сказать что у него крит в 25 единиц?

Что ты, что ты, они хотят сказать, что крит фаера 26.. Laughing Laughing
Джони писал(а):
2. Да хорошо бы писать точно, что защита в 10 снимает 100 ед урона, с уменьшением на 1.

Согласен)
Джони писал(а):
3. 10 иных должны запинать ВК, но при условии что они 1 уровня, а не 6. У нас же десяток 6 пр вынесут за ход мага ВК (около 200 если не кидал в физ статы). Даже если и не убьют, в чем я сильно сомневаюсь, то от физической защиты не останется и следа. А это в корне не правильно.
4. Совсем не логично, что удар ВК на 2 сотни урона снимет всего 1 щиток с защиты поставленой магом 6. По идее ВК должен был бы снять 10 щитков с защиты мг6, если бы мг6 смог бы столько наколдовать.

А какая разница?
Все равно удар в 200 убьет любого мг6 убьет даже сквозь 10.. Rolling Eyes
_________________
Гармония. Гар-мо-ни-я. Гармони-я. ©Random
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ахуромазда



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2005 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джони писал(а):
1. С чего вы взяли что это действительно так? у меня +6 от огня крит файербола в 0 сводит. Или вы хотите сказать что у него крит в 25 единиц?


Лично я придерживаюсь теории, что щит может выдержать удар равный количеству щитков в квадрате, возможно я не совсем прав, но каких-то существенных несоответствий этой теории с практикой пока не наблюдаю. Т.е. щит в 6 щитков может погасить удар примерно в -36 единиц. Минимальный крит фаером по незащищенному составляет -26. Крит фаерболом в -30..-40 вполне реален, был случай когда я на одном ходу 2 раза ударил критами по -35 по незащищенному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Clir



Зарегистрирован: 22.06.2005
Сообщения: 1359
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2005 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приведеная весьма некорректная, имхо. Всегда свято верил, что 10-ка щитов отбивает 128 дамага. И замечание Джони тому пример. Минимальный крит фаера 26 )) А еще максимальный дамаг крита нефикшенным перстом по вампиру на 128 максимум. Как отбиваются криты щитами я плохо представляю) Там сложно эксперементировать.
Но изменение щитов это то, что нужно. Самое обидное, когда твои щиты в реале после 1-ого хода превращаются в нолики. Хотя далеко не всегда ) Зачастую, просто бесследно изчезают 4-5 щитков сферки от инферно) Так что хотелось бы, чтобы маг 6-ого не мог так эффективно снимать щиты мага3. И, тем более, мг2 и мг1.
_________________
http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group