Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Система квестов.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Падонак Жуковсий



Зарегистрирован: 19.08.2004
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2004 9:08 pm    Заголовок сообщения: Re: Квесточка Ответить с цитатой

Snark писал(а):
Ключевых персонажей- ботов (в квестах) должны знать только в администрации, равно как и сам сценарий, точки входа и тд.!

Иначе отделу "сочинители квестов" и платить будет не обязательно, достаточно им продать сценарий (путь прохождения) в массы Rolling Eyes


Вопрс стоял: ни кому надо делать квесты, а как!


Мне кажется что на админов свалится очень много работы и из-за этого квесты у них будут получатся не очень Rolling Eyes

я думаю что отдел сочинителей квестов будет состоять из высоко_моральных личностей, которые не позволят себе такую мелкую шалость как впаривание солюшенов

как делать квесты?
1. обозначить все условия(кол-во ботов, сложность, кол-во участников и т.д.)
2. придумать скелет квеста (суть, идея)
3. нарастить на скелет мясо (продумать диалоги, детали, феньки)
4. протестировать на логические ошибки
5. посмотреть на квест со стороны и убрать шероховатости
5. зашить квест в игру
_________________
Мир Падонкам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Падонак Жуковсий



Зарегистрирован: 19.08.2004
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2004 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кста! может сделать так:

креативное отделение клепает квесты
коммисия(админы) принимает эти квесты и отсеивает неудачные

ИМХО и волки сыты(народ дорвётся до квестоклепания) и овцы целы(админам меньше работы, но они всё же контролируют поток квестов)
_________________
Мир Падонкам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ургат ван Эйс



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 486
Откуда: Г. Ступино

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2004 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все это рулеззз, только трабл есть один, тут до сих пор не сказано какая форма будет у квестов, а без этого обсуждения про креативный отдел (за который я за ногами и руками) просто бессмыслены
_________________
Воины Тьмы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snark
Снарк проекта


Зарегистрирован: 19.05.2004
Сообщения: 518

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2004 12:36 pm    Заголовок сообщения: Re: Квесточка Ответить с цитатой

Arrow

Последний раз редактировалось: Snark (Сб Июн 18, 2005 2:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ургат ван Эйс



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 486
Откуда: Г. Ступино

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2004 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУ что екарыный бабай, кто возьмется сделать конскруктор квестов? админы молчат, может мы чего подкинем Smile
Я бы взял конструктор из Ренджеров, очень простинький ИМХО
только фигово если забудешь сохраниться Evil or Very Mad
_________________
Воины Тьмы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Азазелло



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 6
Откуда: Ступино

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2004 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу т.н. креативного отдела-это зер гут!
Думаю интересно былобы использовать тестеров в ткани квестоплетения(во сказалSmile).Я тутнемного переписывался в другой теме(чтоделать с персонажами тестеров)И немного написал об этом.
Но повторюсь:
1.По окончанию теста персонажи тестеров получают выбор
а.стать ботами(если вдруг неудачно сгенерился и решил начать жизнь с начала).Как бонус небольшая приплата, или арт для нового персонажа.
б.Само развоплотиться(тоесть просто забить на своего перса)
в.Продолжить существовать в этом персонаже,но быть носителем ключ-информации.
2.При выборе варианта (в) игроку дается немного информации(типо тайная дверь скрывыется захолстом,на холсте горит огонь и варится похлебка...(С)Буратино.
2.1Другому тестеру дали информацию о том кто знае,где тайная дверь(тайну знает тот кто живет в пруду,вот уже 300 лет...(конечно же это Тортилла)
3.Так по цепочке раскрывается квест,ну а ночало цепочки можно кинуть на емайл достойному.
4.Достоцного можно определять по принципу активности:чем больше квестов персонаж раскрыл,или там если он методично борется с врагами.
или по принципу героического поступка:завалил противника на 3-4 порядка сильнее(что не обязательно), проявил сноровку итд
5.Ключники(назовем их так) если их находят могут продать информацию,обменять информацию, как на другую информацию(цепочных квестов может быть много),так и на артефакт или что то еще.Может отдать просто так.
6.В тоже время ключник который стоит в конце цепочки(или ОЧЕНЬ близок концу)проходить квест не может.В противном случае либо его покарают,либо открыв тайную дверь найдет там БОЛТ с какой то там резьбой( ну или кота матроскина, что страшнее)
7.На последок пример квеста без ключей(захотите развить буду рад):
Юноша стал Светлым магом, а его девушка(любит больше жизни)была иннициированна вампиром.В итоге женится не стоит(какой нить там резус конфликт), а парень по этому поводу пылает жаждой мести.

Вот и завязка
З.Ы.В пункте седьмом прошу не придираться, мол а что им мешает.мешать могут и комплексы самого парня(по квенте разумеется),что не мешает ему желать"найти и уничтожить".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ургат ван Эйс



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 486
Откуда: Г. Ступино

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 04, 2004 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень прикольное предложение было у моего земляка Азазелло но все же если будут ключ-персы просто людьми, то они могут перепродать свой ключ или использовать сами, или хуже того выходить в инет не в то время в которое выходит перс раскрывающий квест Sad

Но есть тут и плюсы, мы с господином Азазело встретились и он на пальцах объяснил мне свою систему, очень понравилось! жду его объяснения здесь для всех!!!
_________________
Воины Тьмы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
White Falcon



Зарегистрирован: 10.11.2004
Сообщения: 29
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2004 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обязательно дайте старшим уровням (с 3 например) создавать свои небольшие квестики для младших уровней, где призом стал бы какой-нибудь предмет, принадлежащий персу старшего уровня.
Ну ненужно что-нибудь стало, так вместо банальной продажи или выкидывания можно будет развлечься и повеселиться высокому уровню. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Alistan



Зарегистрирован: 17.07.2004
Сообщения: 11
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2004 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

определенно для мелких уровней квесты должны быть связаны с логическими делологами ну и тпо того а для высоких уровней думаю квесты могут придумываться по ходу игры и воплощаться в жизни
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LestaT



Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 20
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2004 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю чтоб было так:
Ты набрал экспу и вот уже должен быть уровень , но ты не получешь уровень без пройдённого (не важно выиграл или нет , ты переходишь на следующий левео) квэста.
В дальнейшем на высоких левелах нужно будет выполнять мини квэсты на апах , а при получении уровня нужно будет выполнить супер квэст.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andjey



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 29, 2004 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LestaT писал(а):
Предлагаю чтоб было так:
Ты набрал экспу и вот уже должен быть уровень , но ты не получешь уровень без пройдённого (не важно выиграл или нет , ты переходишь на следующий левео) квэста.
В дальнейшем на высоких левелах нужно будет выполнять мини квэсты на апах , а при получении уровня нужно будет выполнить супер квэст.


а неслишком ли мудрено???? Shocked
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Kikk



Зарегистрирован: 01.12.2004
Сообщения: 15
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2004 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично мое ИМХО что все должны сами решать выполнять им квесты или нет.
Если они хотят качатсья только на боях, ни и фиг с ними...
_________________
хех... =)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Импилтур



Зарегистрирован: 30.11.2004
Сообщения: 64
Откуда: д.Зимняк Грязовецкого р-на Вологодской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2004 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-во, квест при получении левела не есть гуд. А если у меня (ну, не у меня, может, у кого-то, мало ли) мозгов не хватит пройти его(как вариант - нет любви к квестам), а левак хочется и експы хватает?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LestaT



Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 20
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2004 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cool Как хотите , моё дело предложить!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andjey



Зарегистрирован: 23.07.2004
Сообщения: 58

СообщениеДобавлено: Сб Дек 04, 2004 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше шоб хр шло и от квестов и от боевки независимо и суммировалось... за квесты хр есессно ьолбше Twisted Evil
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group