Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Падонак Жуковсий
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 35
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 9:08 pm Заголовок сообщения: Re: Квесточка |
|
|
Snark писал(а): | Ключевых персонажей- ботов (в квестах) должны знать только в администрации, равно как и сам сценарий, точки входа и тд.!
Иначе отделу "сочинители квестов" и платить будет не обязательно, достаточно им продать сценарий (путь прохождения) в массы
Вопрс стоял: ни кому надо делать квесты, а как! |
Мне кажется что на админов свалится очень много работы и из-за этого квесты у них будут получатся не очень
я думаю что отдел сочинителей квестов будет состоять из высоко_моральных личностей, которые не позволят себе такую мелкую шалость как впаривание солюшенов
как делать квесты?
1. обозначить все условия(кол-во ботов, сложность, кол-во участников и т.д.)
2. придумать скелет квеста (суть, идея)
3. нарастить на скелет мясо (продумать диалоги, детали, феньки)
4. протестировать на логические ошибки
5. посмотреть на квест со стороны и убрать шероховатости
5. зашить квест в игру _________________ Мир Падонкам! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Падонак Жуковсий
Зарегистрирован: 19.08.2004 Сообщения: 35
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кста! может сделать так:
креативное отделение клепает квесты
коммисия(админы) принимает эти квесты и отсеивает неудачные
ИМХО и волки сыты(народ дорвётся до квестоклепания) и овцы целы(админам меньше работы, но они всё же контролируют поток квестов) _________________ Мир Падонкам! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2004 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все это рулеззз, только трабл есть один, тут до сих пор не сказано какая форма будет у квестов, а без этого обсуждения про креативный отдел (за который я за ногами и руками) просто бессмыслены _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Snark Снарк проекта

Зарегистрирован: 19.05.2004 Сообщения: 518 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2004 12:36 pm Заголовок сообщения: Re: Квесточка |
|
|

Последний раз редактировалось: Snark (Сб Июн 18, 2005 2:54 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2004 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НУ что екарыный бабай, кто возьмется сделать конскруктор квестов? админы молчат, может мы чего подкинем
Я бы взял конструктор из Ренджеров, очень простинький ИМХО
только фигово если забудешь сохраниться _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Азазелло
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 6 Откуда: Ступино
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу т.н. креативного отдела-это зер гут!
Думаю интересно былобы использовать тестеров в ткани квестоплетения(во сказал ).Я тутнемного переписывался в другой теме(чтоделать с персонажами тестеров)И немного написал об этом.
Но повторюсь:
1.По окончанию теста персонажи тестеров получают выбор
а.стать ботами(если вдруг неудачно сгенерился и решил начать жизнь с начала).Как бонус небольшая приплата, или арт для нового персонажа.
б.Само развоплотиться(тоесть просто забить на своего перса)
в.Продолжить существовать в этом персонаже,но быть носителем ключ-информации.
2.При выборе варианта (в) игроку дается немного информации(типо тайная дверь скрывыется захолстом,на холсте горит огонь и варится похлебка...(С)Буратино.
2.1Другому тестеру дали информацию о том кто знае,где тайная дверь(тайну знает тот кто живет в пруду,вот уже 300 лет...(конечно же это Тортилла)
3.Так по цепочке раскрывается квест,ну а ночало цепочки можно кинуть на емайл достойному.
4.Достоцного можно определять по принципу активности:чем больше квестов персонаж раскрыл,или там если он методично борется с врагами.
или по принципу героического поступка:завалил противника на 3-4 порядка сильнее(что не обязательно), проявил сноровку итд
5.Ключники(назовем их так) если их находят могут продать информацию,обменять информацию, как на другую информацию(цепочных квестов может быть много),так и на артефакт или что то еще.Может отдать просто так.
6.В тоже время ключник который стоит в конце цепочки(или ОЧЕНЬ близок концу)проходить квест не может.В противном случае либо его покарают,либо открыв тайную дверь найдет там БОЛТ с какой то там резьбой( ну или кота матроскина, что страшнее)
7.На последок пример квеста без ключей(захотите развить буду рад):
Юноша стал Светлым магом, а его девушка(любит больше жизни)была иннициированна вампиром.В итоге женится не стоит(какой нить там резус конфликт), а парень по этому поводу пылает жаждой мести.
Вот и завязка
З.Ы.В пункте седьмом прошу не придираться, мол а что им мешает.мешать могут и комплексы самого парня(по квенте разумеется),что не мешает ему желать"найти и уничтожить". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Чт Ноя 04, 2004 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень прикольное предложение было у моего земляка Азазелло но все же если будут ключ-персы просто людьми, то они могут перепродать свой ключ или использовать сами, или хуже того выходить в инет не в то время в которое выходит перс раскрывающий квест
Но есть тут и плюсы, мы с господином Азазело встретились и он на пальцах объяснил мне свою систему, очень понравилось! жду его объяснения здесь для всех!!! _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
White Falcon
Зарегистрирован: 10.11.2004 Сообщения: 29 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2004 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обязательно дайте старшим уровням (с 3 например) создавать свои небольшие квестики для младших уровней, где призом стал бы какой-нибудь предмет, принадлежащий персу старшего уровня.
Ну ненужно что-нибудь стало, так вместо банальной продажи или выкидывания можно будет развлечься и повеселиться высокому уровню.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Alistan
Зарегистрирован: 17.07.2004 Сообщения: 11 Откуда: Минск
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
определенно для мелких уровней квесты должны быть связаны с логическими делологами ну и тпо того а для высоких уровней думаю квесты могут придумываться по ходу игры и воплощаться в жизни |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LestaT
Зарегистрирован: 15.11.2004 Сообщения: 20 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Ноя 18, 2004 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю чтоб было так:
Ты набрал экспу и вот уже должен быть уровень , но ты не получешь уровень без пройдённого (не важно выиграл или нет , ты переходишь на следующий левео) квэста.
В дальнейшем на высоких левелах нужно будет выполнять мини квэсты на апах , а при получении уровня нужно будет выполнить супер квэст. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andjey
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 58
|
Добавлено: Пн Ноя 29, 2004 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LestaT писал(а): | Предлагаю чтоб было так:
Ты набрал экспу и вот уже должен быть уровень , но ты не получешь уровень без пройдённого (не важно выиграл или нет , ты переходишь на следующий левео) квэста.
В дальнейшем на высоких левелах нужно будет выполнять мини квэсты на апах , а при получении уровня нужно будет выполнить супер квэст. |
а неслишком ли мудрено????  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Kikk
Зарегистрирован: 01.12.2004 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2004 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лично мое ИМХО что все должны сами решать выполнять им квесты или нет.
Если они хотят качатсья только на боях, ни и фиг с ними... _________________ хех... =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Импилтур
Зарегистрирован: 30.11.2004 Сообщения: 64 Откуда: д.Зимняк Грязовецкого р-на Вологодской обл.
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2004 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во-во, квест при получении левела не есть гуд. А если у меня (ну, не у меня, может, у кого-то, мало ли) мозгов не хватит пройти его(как вариант - нет любви к квестам), а левак хочется и експы хватает? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LestaT
Зарегистрирован: 15.11.2004 Сообщения: 20 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Дек 03, 2004 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как хотите , моё дело предложить! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andjey
Зарегистрирован: 23.07.2004 Сообщения: 58
|
Добавлено: Сб Дек 04, 2004 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лучше шоб хр шло и от квестов и от боевки независимо и суммировалось... за квесты хр есессно ьолбше  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|