Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Veterok Администратор сайта

Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 2725 Откуда: Дозоры
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2005 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мультяша писал(а): | цифры воспритяия и концы работают так же как и быстрота
тоесть 8 11 14 17 | Абсолютная неправда. Я тестировал все возможные варианты соотношения восприятия и концентрации. На каждое заклинание делал по 50 итераций. Средние значения эффектов постепенно разнятся при каждом соотношении характеристик. _________________ У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ketty

Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 59 Замечания: 1
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2005 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем я думаю уходить из проекта ,если ничего не измениться в отношении вампов, нас просто убили и эт не нытье эт правда((((
(господа админы ,если уж порезали дык уровняйте с некрами в магии ,а то ваще вампы стали нулями) _________________ Запомни это и передай другим. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джони
Зарегистрирован: 06.03.2005 Сообщения: 2821
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2005 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красиво Агония сравнение провел......вот только забыл учесть одну маленькую вещь.
схема некр, целитель-прорицатель.
зачем неру с ходов, т.е. максимальным числом од, и ясновидением 20 удача защита? Причем атака за 2 од.
Для примера, 12 од на 3 слое, 6 танатов. В дуэле никто этого не переживет, чтобы не делал.
Ибо.
1 У остальных ход будет слабже, -1од минимум. атака еще од снимет. Кудес 4 стены, если забил на защиту. Колдун так же.
2. Удача 20, превратит всю атаку некро в криты.
3. Удача 20, половина атаки по некру мимо.
4 На последок целительство, которое гораздо лучше работать будет у некро, чем у колдуна. 4 ур, лечит до 100 1 ур, лечит до 180.
И что мы получаем? трупы любого перса. Да рендум пока есть. он переисленое ставит его на сторону некроса.
И отговорки, типа мы модул не качаем, не пройдут, вы инкапс тож не качаете, а это значит ко 2 у вас один навык 100 и 70 модула, что вполне достаточно.
И чем дальше, тем больше навыка.
Так что можно долго рассуждать что да как. А либо резать по од, либо навык менять.
Да на вампах это скажеться сильно. Согласен. Но есть предложение, и ты его уж видел.
Дать в вампиризм магию, усиливающую повреждение вампиров инферно на...
я предложил на 10%, но можно и до 50%.
А это не так уж и плохо. + не добавляя вам новой атаки, увеличиваем повреждение старой. _________________ Евгений, см. авик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amon2501
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 373
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2005 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
однозначно либо тан за 3 ОД ибо по силе он сравним с ядреной бомбой и нельзя им как из пулемета строчить, либо урежте дамаг тана. _________________ Среди тёмных подворотен, где гуляет оборотень. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Маняша

Зарегистрирован: 15.09.2005 Сообщения: 255 Откуда: МаскффаЗамечания: 10
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2005 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джони писал(а): | Красиво Агония сравнение провел......вот только забыл учесть одну маленькую вещь.
схема некр, целитель-прорицатель.
зачем неру с ходов, т.е. максимальным числом од, и ясновидением 20 удача защита? Причем атака за 2 од.
Для примера, 12 од на 3 слое, 6 танатов. В дуэле никто этого не переживет, чтобы не делал.
Ибо.
1 У остальных ход будет слабже, -1од минимум. атака еще од снимет. Кудес 4 стены, если забил на защиту. Колдун так же.
2. Удача 20, превратит всю атаку некро в криты.
3. Удача 20, половина атаки по некру мимо.
4 На последок целительство, которое гораздо лучше работать будет у некро, чем у колдуна. 4 ур, лечит до 100 1 ур, лечит до 180.
И что мы получаем? трупы любого перса. Да рендум пока есть. он переисленое ставит его на сторону некроса.
И отговорки, типа мы модул не качаем, не пройдут, вы инкапс тож не качаете, а это значит ко 2 у вас один навык 100 и 70 модула, что вполне достаточно.
И чем дальше, тем больше навыка.
Так что можно долго рассуждать что да как. А либо резать по од, либо навык менять.
Да на вампах это скажеться сильно. Согласен. Но есть предложение, и ты его уж видел.
Дать в вампиризм магию, усиливающую повреждение вампиров инферно на...
я предложил на 10%, но можно и до 50%.
А это не так уж и плохо. + не добавляя вам новой атаки, увеличиваем повреждение старой. |
дуэль.. а как насчет потасовок? битв между кланами? арестов?
скажете дуэлься?? а как насчет отыгрыша? он конечно умирает, но не все этого хотят, бездумной прокачки и набивания уровня.. я хочу игры именно Дозоры, а ни чего-то похожего, напоминающего ее.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|