Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Очки опыта, получение, распределение

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Альфа-тест
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Мтоит ли вводить получение очков опыта при набирании к примеру 100 экспы?
Да, нужны промежуточные этапы между уровнями
86%
 86%  [ 37 ]
Нет, 1 уровень = все очки опыта и магия
13%
 13%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 43

Автор Сообщение
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2004 10:26 am    Заголовок сообщения: Очки опыта, получение, распределение Ответить с цитатой

В связи с тем, что очки опыта получаются только при достижении следующего уровня, то у меня возник вопрос: А как получить очки опыта, если достигнешь "Вне категорий"?. Ведь следующего урвовня то потом уже не будет, а значит и очков нельзя будет заработать. А мне кажется, что персонаж должен развиваться всегда. Ведь даже Гессер по книге постоянно развивался, увеличивал свою мощь и умения.
Поэтому у меня следующее предложение по этому вопросу:
1. Одно очко опыта получается каждый раз когда наберешь новые 100 экспы.
2. Очко опыта = 1% каждой из характеристик
3. Переход на новый уровень (шестой в частности) происходит при набирании 1000 экспы (условно, можно и 800 оставить как сейчас)

Объясню для чего это нужно.
Подсчитаем сколько (у меня) можно вложить максимально процентов в имеющиеся навыки:
Рукопашный бой
Владение холодным оружием
Владение огнестрельным оружием
Инкапсуляция
Кумуляция
Модуляция
- всего 6, получается 6 * 100% = 600. Т.е. можно будет вложить 600 очков опыта в имеющиеся навыки (это если очко опыта = 1 прцент навыка). Теперь умножаем 100 экспы на 600 очков опыта = 60 000. Т.е. максиммально можно получить 60 000 экспы - больше просто и не нужно.
Теперь считаем сколько нужно для достижения "Вне категорий". Если учесть, что для перехода на следующий уровень нужно будет 1000 экспы, то магом "вне категорий" можно будет стать, получив 7 000 экспы.
Выходит что 53 000 экспы - для запаса, т.е. будет куда разиваться.

Кроме того игрокам слишком скучно и тоскливо добираться до следующего уровня - должны быть промежуточные этапы между уровнями. По книге вообще не было резких границ между уровнями. Там всегда говорилось "маг второго уровня, с претензиями на первый", "маг третьего уровня, максимум второго" и т.д.
Достижение же следующего уровня нужно будет для того чтобы можно было использовать новую магию. Выходит и развиваться можно будет почаще и смысл достижения уровня не потеряется.
Вопрос: стоит ли вводить получение очков опыта при набирании к примеру 100 экспы?
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ургат ван Эйс



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 486
Откуда: Г. Ступино

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2004 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я согласен с товарищем, нужны промежуточные этапы, так интересней будет ИМХО
_________________
Воины Тьмы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар



Зарегистрирован: 31.10.2004
Сообщения: 106
Откуда: Сумеречный Минск.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2004 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Промежуточные нужны обязательно, даже если смотреть не только из-за соображений поднятия возможностей персонажа, а взглянуть на это из-за тяги игроков продолжать играть, когда они видят что вот-вот они возьмут ап....А если там будет 5000 до левела без промежутков, то и игра будет протекать медленнее и пассивнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_krok



Зарегистрирован: 09.06.2004
Сообщения: 134
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2004 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интереснее с апами=)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гаспар Кампари



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2004 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не надо апов.
Получается, уровень одинаковый, а все равно, кто большще просидел - тот и сильнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светозар



Зарегистрирован: 22.10.2004
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2004 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, идея мне нравится. Интересно. Smile

Последний раз редактировалось: Светозар (Чт Ноя 18, 2004 5:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nero



Зарегистрирован: 12.06.2004
Сообщения: 10
Откуда: Ночной Дозор (Уфа)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2004 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гаспар, вроде бы так и должно быть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2004 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, так и есть оказывается. При достижении 1900 экспы я получил лишь новых 2 очка опыта.
Следующий уровень не знаю когда будет... Н овидимо все будет прогрессировать и прогрессировать.
Потом при достижении 3-4 уровня (как обещалось) начнется регресс кол-ва экспы, необходиомой для следующего уровня.
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
na_Forgotten



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 42

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2004 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
infline



Зарегистрирован: 04.11.2004
Сообщения: 29
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2004 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть квесты-сделать чтобы переход с одного уровня на другой только при выполнении квеста(ов),так что не только опыт будет важен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo
Программист проекта


Зарегистрирован: 26.04.2004
Сообщения: 1840

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 18, 2004 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ургат ван Эйс писал(а):
Я согласен с товарищем, нужны промежуточные этапы, так интересней будет ИМХО


Промежуточные этапы есть. Просто их нет между 7м и 6м уровнем.
А чем дальше, тем больше Wink
_________________
По вопросам тех. поддержки пишите на contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grey Diver



Зарегистрирован: 26.05.2004
Сообщения: 371
Откуда: Диптаун

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2004 6:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже инкуб 6-ой!
_________________
www.livejournal.com/users/grey_diver/
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Veterok
Администратор сайта


Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 2725
Откуда: Дозоры

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2004 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
Промежуточные этапы есть. Просто их нет между 7м и 6м уровнем.
А чем дальше, тем больше Wink

А может эти промежуточные этапы сделать хотябы поменьше? К примеру не 800 экспы, а 400. Т.е. будет потом даваться не 2 очка опыта, а один, ну или 5, но прибавлять к навыкам будем по 1%.
А? как компромисс...
_________________
У вас есть проблема? С удовольствием помогу
contacts@dozory.ru
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Самаэль



Зарегистрирован: 22.06.2004
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2004 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы предложил сделать апы, а кроме того ввести зависимость Энеригии и ХП от опыта.

Чем больше - тем больше, плюс прыжки при достижении уровня или апа.
Таким образом реальны ситуации, когда Иные примерно одинаковы по силе, но у одного чуть больше опыта и жизни/энергии.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Альфа-тест Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group