Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Amon2501
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 373
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Переверт без когтя это мясо - 3 танатоса и все ТРУП БЕЗ ВАРИАНТОВ! А если на обкаст тратить 1 ход лишний то второго хода уже не будет. И еще учтите что обкаст иногда криво ложицца - не так как надо и приходицца несколько раз перекастовывать. Если за все это брать лицензии то получится 1 дуэль провел и все свободен до завтра. Перевертам медвежья услуга - обкаст нам дает силу и скорость но у нас КРОМЕ ЭТОГО ничего нет вообще, вы хотите и это забрать. Про професии - А вот мне может бой нравицца? А с введением системы где обкаст по лицензиям будет придецца тока тупо капать ф шахте как в УО - КАПАТЬ КАПАТЬ КАПАТЬ КАПАТЬ. Какой интерес? Если такую тему введут, уйду нафиг, в мире полно более других игр где правила игры не изменяют по принципу "чтоб жысть медом не казалась". _________________ Среди тёмных подворотен, где гуляет оборотень. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustyshka

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 41 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А самое плохое в этой новости не она сама, а то что мы об этом узнали в общем-то случайно. Если бы не ХТ - то нас поставили бы перед фактом.
Т.е. самое плохое то, что о возможных изменениях никак официально не сообщают. А эту новость мы должны были прочитать на главной странице.
Так что об уважении к игрокам говорить просто не приходится,
в чем мы убедились в очередной раз. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рубильник

Зарегистрирован: 03.10.2005 Сообщения: 76
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью поддерживаю предыдущего аратора! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
дитя индиго
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 55
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все-таки непонятно для кого делается эта игра, если к мнению игроков абсолютно не прислушиваются. Ведь мы, игроки, проводим много времени в боях в отличии от программистов проекта, знаем сильные и слабые стороны каждого персонажа, знаем где нужно вводить изменения а где нет. Порезали вампов, зверей, сейчас режут магов ... Обкасты - это то, на чем основывается развитие своего персонажа. Чем то жертвуешь ради получения какого то плюса. Потом оказывается что этот плюс у тебя забрали...Надоедает...алермо решил что так должно быть - значит так и будет. То, что это не нужно большинству игроков программеров не смущает. И вообще такое впечатление что игра не для всех. Кого то из избранных порвал обкастованный до боя маг - порезать, кого то за один ход порвал зверь - порезать... сумбурно конечно, но уже накипело... Почему нельзя любое нововведение, влияющее на балланс в игре настолько радикально, обсуждать с игроками - стоит вводить или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeaThKidD

Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 335 Откуда: СокольникиЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Убрать обкаст перед боем - оченно правильно.
Заметьте, навыки тоже будут работать по другому.
Имхо это будет выглядеть так -- наколдовал на себя любимца -- по тебе вообще никто толком попасть не может. А не как раньше: 50 на 50.
Заодно баланс подправится для вторых уровней.
А с некрами тоже чегой-то сделают, имхо.
Как я смотрю, администрация очень даже умна. И делает правильные, грамотные решения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
In Flames

Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 223 Откуда: со второго слоя
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не ) классс)) офигенная идея ! Алермо - лучший !
а вот что мне , вампу рукопашнику делать ?
тихо ацсасывать с 10 силы, потому что на другое не хватает очков ?
пойду за сверлом _________________ Орден Время Тьмы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Темный_я

Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 875
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DeaThKidD писал(а): | Убрать обкаст перед боем - оченно правильно.
Заметьте, навыки тоже будут работать по другому.
Имхо это будет выглядеть так -- наколдовал на себя любимца -- по тебе вообще никто толком попасть не может. А не как раньше: 50 на 50.
Заодно баланс подправится для вторых уровней.
А с некрами тоже чегой-то сделают, имхо.
Как я смотрю, администрация очень даже умна. И делает правильные, грамотные решения. |
Тебе сейчас и обкастовыватся то нечем.Потому ты кричишь что это клево.
А как тебе понравится что при твоем входе тебя будут тут же убивать и нет надежды даже на слабенькое ясновидение которое пусть иногда но работает .За то время пока по тебе мажут ты можешь наложить на себя защиту.
А теперь представь себя на месте колдунов у которых кроме защиты ничего приличного нет до 1 ур.
Я без опкаста нетолько в дуэль не смогу воити но и в мясе именно мясом и буду.
Последний раз редактировалось: Темный_я (Сб Ноя 12, 2005 4:06 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amon2501
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 373
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да да - поставили перед фактом, я уже много раз предлагал создать специальный закрытый топик где будут вывешивацца все изменения в игре, не делают. _________________ Среди тёмных подворотен, где гуляет оборотень. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pustyshka

Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 41 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DeaThKidD писал(а): | Убрать обкаст перед боем - оченно правильно.
Заметьте, навыки тоже будут работать по другому.
Имхо это будет выглядеть так -- наколдовал на себя любимца -- по тебе вообще никто толком попасть не может. А не как раньше: 50 на 50.
|
Заметьте, что мы не знаем КАК будут работать навыки, они будут работать просто по другому, а вот как ?
Код: |
21:46 [Alermo]: да и состояния будут работать по другому, не так как сейчас
21:46 [Alermo]: с вводом экономики
21:46 [Alermo]: появятся модификтаторы навыков
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рубильник

Зарегистрирован: 03.10.2005 Сообщения: 76
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бесит еще, то что правила игры постоянно меняют! Это же релиз!!! Зачем тогда нужны были альфа, бета? Или это НЕ РЕЛИЗ а ГАММА? Проект настолько сырой, что просто слов не хватает! Развиваешься по библиотеке, доходишь до 4 лвл и обнул, потому как библиотека, фуфел полный. Ну ладно здесь можно сделать скидку на то что кроме библиотеке нужно еще форум читать. Начинаешь развиваться по форуму, тратишь кучу времени на нового перса, тут администрация в корне меняет правила игры! Т.о. вся схема твоего развития коту под хвост!!! Какой смысл сидеть в этом проекте месяцами, если постоянно обнуляешься??? Да я согласен в любой игре всегда будут недостатки, которые нужно исправлять, но МЕНЯТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ ВО ВРЕМЯ САМОЙ ИГРЫ - ЭТО БРЕД!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lovecsnov

Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1614 Откуда: Из твоего снаЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pustyshka писал(а): | DeaThKidD писал(а): | Убрать обкаст перед боем - оченно правильно.
Заметьте, навыки тоже будут работать по другому.
Имхо это будет выглядеть так -- наколдовал на себя любимца -- по тебе вообще никто толком попасть не может. А не как раньше: 50 на 50.
|
Заметьте, что мы не знаем КАК будут работать навыки, они будут работать просто по другому, а вот как ?
Код: |
21:46 [Alermo]: да и состояния будут работать по другому, не так как сейчас
21:46 [Alermo]: с вводом экономики
21:46 [Alermo]: появятся модификтаторы навыков
|
| А что за модификаторы навыков? _________________ мг3-колдун |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amon2501
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 373
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первое правило электрика - Работает и не трогай. зачем вообще чето менять, что экономическая система не вяжецца с обкастом? Страннеая какая то система получаецца. _________________ Среди тёмных подворотен, где гуляет оборотень. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Другой

Зарегистрирован: 06.11.2004 Сообщения: 3803 Откуда: ПитерЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lovecsnov писал(а): | А что за модификаторы навыков? |
Скоро узнаешь....следи за новостями |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lovecsnov

Зарегистрирован: 07.05.2005 Сообщения: 1614 Откуда: Из твоего снаЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Другой писал(а): | lovecsnov писал(а): | [/code] | А что за модификаторы навыков? |
Скоро узнаешь....следи за новостями[/quote]Ни понял? А ты то знаешь? _________________ мг3-колдун |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Другой

Зарегистрирован: 06.11.2004 Сообщения: 3803 Откуда: ПитерЗамечания: 1
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|