Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Очередной лог из чата (про добоевой обкаст)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Amon2501



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 373

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2005 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переверт без когтя это мясо - 3 танатоса и все ТРУП БЕЗ ВАРИАНТОВ! А если на обкаст тратить 1 ход лишний то второго хода уже не будет. И еще учтите что обкаст иногда криво ложицца - не так как надо и приходицца несколько раз перекастовывать. Если за все это брать лицензии то получится 1 дуэль провел и все свободен до завтра. Перевертам медвежья услуга - обкаст нам дает силу и скорость но у нас КРОМЕ ЭТОГО ничего нет вообще, вы хотите и это забрать. Про професии - А вот мне может бой нравицца? А с введением системы где обкаст по лицензиям будет придецца тока тупо капать ф шахте как в УО - КАПАТЬ КАПАТЬ КАПАТЬ КАПАТЬ. Какой интерес? Если такую тему введут, уйду нафиг, в мире полно более других игр где правила игры не изменяют по принципу "чтоб жысть медом не казалась".
_________________
Среди тёмных подворотен, где гуляет оборотень.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustyshka



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 41
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2005 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А самое плохое в этой новости не она сама, а то что мы об этом узнали в общем-то случайно. Если бы не ХТ - то нас поставили бы перед фактом.
Т.е. самое плохое то, что о возможных изменениях никак официально не сообщают. А эту новость мы должны были прочитать на главной странице.
Так что об уважении к игрокам говорить просто не приходится,
в чем мы убедились в очередной раз.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рубильник



Зарегистрирован: 03.10.2005
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2005 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю предыдущего аратора!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дитя индиго



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2005 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все-таки непонятно для кого делается эта игра, если к мнению игроков абсолютно не прислушиваются. Ведь мы, игроки, проводим много времени в боях в отличии от программистов проекта, знаем сильные и слабые стороны каждого персонажа, знаем где нужно вводить изменения а где нет. Порезали вампов, зверей, сейчас режут магов ... Обкасты - это то, на чем основывается развитие своего персонажа. Чем то жертвуешь ради получения какого то плюса. Потом оказывается что этот плюс у тебя забрали...Надоедает...алермо решил что так должно быть - значит так и будет. То, что это не нужно большинству игроков программеров не смущает. И вообще такое впечатление что игра не для всех. Кого то из избранных порвал обкастованный до боя маг - порезать, кого то за один ход порвал зверь - порезать... сумбурно конечно, но уже накипело... Почему нельзя любое нововведение, влияющее на балланс в игре настолько радикально, обсуждать с игроками - стоит вводить или нет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeaThKidD



Зарегистрирован: 26.09.2005
Сообщения: 335
Откуда: Сокольники
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2005 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убрать обкаст перед боем - оченно правильно.
Заметьте, навыки тоже будут работать по другому.

Имхо это будет выглядеть так -- наколдовал на себя любимца -- по тебе вообще никто толком попасть не может. А не как раньше: 50 на 50.

Заодно баланс подправится для вторых уровней.
А с некрами тоже чегой-то сделают, имхо.

Как я смотрю, администрация очень даже умна. И делает правильные, грамотные решения.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
In Flames



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 223
Откуда: со второго слоя

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2005 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ) классс)) офигенная идея ! Алермо - лучший !

а вот что мне , вампу рукопашнику делать ?

тихо ацсасывать с 10 силы, потому что на другое не хватает очков ?

пойду за сверлом
_________________
Орден Время Тьмы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Темный_я



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 875

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2005 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeaThKidD писал(а):
Убрать обкаст перед боем - оченно правильно.
Заметьте, навыки тоже будут работать по другому.

Имхо это будет выглядеть так -- наколдовал на себя любимца -- по тебе вообще никто толком попасть не может. А не как раньше: 50 на 50.

Заодно баланс подправится для вторых уровней.
А с некрами тоже чегой-то сделают, имхо.

Как я смотрю, администрация очень даже умна. И делает правильные, грамотные решения.


Тебе сейчас и обкастовыватся то нечем.Потому ты кричишь что это клево.
А как тебе понравится что при твоем входе тебя будут тут же убивать и нет надежды даже на слабенькое ясновидение которое пусть иногда но работает .За то время пока по тебе мажут ты можешь наложить на себя защиту.
А теперь представь себя на месте колдунов у которых кроме защиты ничего приличного нет до 1 ур.
Я без опкаста нетолько в дуэль не смогу воити но и в мясе именно мясом и буду.


Последний раз редактировалось: Темный_я (Сб Ноя 12, 2005 4:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amon2501



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 373

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2005 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да да - поставили перед фактом, я уже много раз предлагал создать специальный закрытый топик где будут вывешивацца все изменения в игре, не делают.
_________________
Среди тёмных подворотен, где гуляет оборотень.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustyshka



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 41
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2005 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeaThKidD писал(а):
Убрать обкаст перед боем - оченно правильно.
Заметьте, навыки тоже будут работать по другому.

Имхо это будет выглядеть так -- наколдовал на себя любимца -- по тебе вообще никто толком попасть не может. А не как раньше: 50 на 50.


Заметьте, что мы не знаем КАК будут работать навыки, они будут работать просто по другому, а вот как ?
Код:

21:46 [Alermo]: да и состояния будут работать по другому, не так как сейчас
21:46 [Alermo]: с вводом экономики
21:46 [Alermo]: появятся модификтаторы навыков
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рубильник



Зарегистрирован: 03.10.2005
Сообщения: 76

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2005 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бесит еще, то что правила игры постоянно меняют! Это же релиз!!! Зачем тогда нужны были альфа, бета? Или это НЕ РЕЛИЗ а ГАММА? Проект настолько сырой, что просто слов не хватает! Развиваешься по библиотеке, доходишь до 4 лвл и обнул, потому как библиотека, фуфел полный. Ну ладно здесь можно сделать скидку на то что кроме библиотеке нужно еще форум читать. Начинаешь развиваться по форуму, тратишь кучу времени на нового перса, тут администрация в корне меняет правила игры! Т.о. вся схема твоего развития коту под хвост!!! Какой смысл сидеть в этом проекте месяцами, если постоянно обнуляешься??? Да я согласен в любой игре всегда будут недостатки, которые нужно исправлять, но МЕНЯТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ ВО ВРЕМЯ САМОЙ ИГРЫ - ЭТО БРЕД!!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lovecsnov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из твоего сна
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2005 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustyshka писал(а):
DeaThKidD писал(а):
Убрать обкаст перед боем - оченно правильно.
Заметьте, навыки тоже будут работать по другому.

Имхо это будет выглядеть так -- наколдовал на себя любимца -- по тебе вообще никто толком попасть не может. А не как раньше: 50 на 50.


Заметьте, что мы не знаем КАК будут работать навыки, они будут работать просто по другому, а вот как ?
Код:

21:46 [Alermo]: да и состояния будут работать по другому, не так как сейчас
21:46 [Alermo]: с вводом экономики
21:46 [Alermo]: появятся модификтаторы навыков
А что за модификаторы навыков?
_________________
мг3-колдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amon2501



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 373

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2005 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первое правило электрика - Работает и не трогай. зачем вообще чето менять, что экономическая система не вяжецца с обкастом? Страннеая какая то система получаецца.
_________________
Среди тёмных подворотен, где гуляет оборотень.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Другой



Зарегистрирован: 06.11.2004
Сообщения: 3803
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2005 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lovecsnov писал(а):
А что за модификаторы навыков?

Скоро узнаешь....следи за новостями
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lovecsnov



Зарегистрирован: 07.05.2005
Сообщения: 1614
Откуда: Из твоего сна
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2005 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Другой писал(а):
lovecsnov писал(а):
[/code]
А что за модификаторы навыков?

Скоро узнаешь....следи за новостями[/quote]Ни понял? А ты то знаешь?
_________________
мг3-колдун
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Другой



Зарегистрирован: 06.11.2004
Сообщения: 3803
Откуда: Питер
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2005 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет...не знаю
_________________
Поддержи флешмоб http://game.dozory.ru/cgi-bin/delmult.cgi
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Страница 11 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group