Предыдущая тема :: Следующая тема |
Согласны ли Вы с мнением автора? |
Нет, все будет гораздо лучше |
|
20% |
[ 9 ] |
Да, согласен |
|
38% |
[ 17 ] |
Нет, все будет гораздо хуже |
|
9% |
[ 4 ] |
Я автор и просто хочу смотреть на результаты голосования;) |
|
31% |
[ 14 ] |
|
Всего проголосовало : 44 |
|
Автор |
Сообщение |
Trankvilizator

Зарегистрирован: 04.09.2005 Сообщения: 1988 Откуда: из больницыЗамечания: 11
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 6:34 pm Заголовок сообщения: НЭС |
|
|
Сразу говорю - тут не будет нытья=) по поводу "где??" "заколебало ждать" итд.=) идите в курилку=)
Предлагаю проанализировать, что нам даст НЭС (Новая Экономическая Система).
1) очевидное.
а) ведьмаки/ведуны (далее В.)начнут жить.
б) денег будет больше
в) играть станет веселее
2) домыслы
а) думаю, баланса сразу достичь не удастся.
т.о. либо будет много денег, и все будут ходить с артами, и В. будут в шоколаде; либо арты будут у единиц, В. придется туже, но все равно будет лучше чем сейчас.
б) исходя из слов алермо про 300-500 артов:
во-первых В. будут таскать с собой КПК чтоб все запомнить
во-вторых, это предполагает массовую доступность артов. и, как следствие, небольшое исправление "провальных" уровней (у кудесников 5, у колдунов 3, и.т.д.)
Итак, выводы.
плюсы
- В. будут в шоколаде
- улучшится жизнь "провальных ур"
- разнообразие появится
минусы
- На форумах "порежем В.!!"
- сложность с добыванием сырья, вторсырья... думаю, либо будет дефицит, либо дефолт. но это имхо несложно лечится.
- возможно, дуели одних артовиков. причем одинаковых... хех...
- быстрая прокачка. В. дает другу 5 супер артов, обнуляется, забирает и в мясе получает такую гору опыта, что сразу 4ой становится. аналогично мультов качать... это, пожалуй, главный минус...
ну и напоследок.
2Алермо обозначь пожалуйста примерные сроки введения НЕС, или хотя бы порядок (неделя, месяц, год).
ps ждите массовых мультов - ведьмаков/ведунов=) _________________ Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Другой

Зарегистрирован: 06.11.2004 Сообщения: 3803 Откуда: ПитерЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему мультов надо ждать? с вводом "НЭС" будет еще введена новая система торговли, которая следает мультов бессмыслеными _________________ Поддержи флешмоб http://game.dozory.ru/cgi-bin/delmult.cgi |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trankvilizator

Зарегистрирован: 04.09.2005 Сообщения: 1988 Откуда: из больницыЗамечания: 11
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поподробнее про систему...
а просто все захотят играть ведьмаками и делать арты. вот и все  _________________ Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ахуромазда
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 204
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно я что-то не понимаю, но получается, что массовое введение артов в игру еще дополнительно усилит Темных. Так как Темные почти спокойно большую часть времени могут носить арты с собой, а Светлые до первого, или максимум до второго нападения. То есть и в групповых боях у Темных больше возможностей будет, и в дуэлях у Светлых как минимум одно заклинание на рефлексе будет потраченно на "Проверку ауры", чтобы хотя бы примерно представлять набор артов у оппонента. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ахуромазда, Среди темных мало толковых ведьм и ведьмаков. Это первое.
Второе заключается в том, что как убегали светлые так и дальше убегать будут с артами.
Теперь о посте:
Не будет повального количества ведьмаков и ведунов. Проще купить арт, чем полдня носиться за ингридиентами)
Все арты рано или поздно заканчиваются и ведьмаку идти делать новый. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Big J

Зарегистрирован: 24.08.2005 Сообщения: 638 Откуда: МоскваЗамечания: 20
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
лично я сделаю мульта))) а можит и нет
кто знает... но вампу например пыль илюзий прибавит ээ... долгожительства)))  _________________ я флудераст этого форума и во всем виноват слоненок |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Big J, толку от мульта. Посмотри до какого левела качать надо, что-бы нужные вампу арты сделать. Поверь купить будет намного проще) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ахуромазда
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 204
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Richard Grey писал(а): | Второе заключается в том, что как убегали светлые так и дальше убегать будут с артами. |
В данный момент убегать не совсем практично, поэтому Светлые в основном сдаются... да и не очень-то далеко убежишь при наших реалиях. И опять же сплошная выгода получается для Темных: Светлый убежал - измот получил, Темный даже если не добил убегающего Светлого - то все равно получил свои 125% экспы, пропорционально нанесенным повреждениям. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trankvilizator

Зарегистрирован: 04.09.2005 Сообщения: 1988 Откуда: из больницыЗамечания: 11
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тэкс.
а) действительно, в большинстве своем, темному В. живется НАМНОГО хуже, чем простому - он и обнуляется. светлому почти все равно -> там В. будет больше.
б) боюсь, придется вводить невидимость 200% - т.е. 100% после 1ой передачи.
и еще.
с вводом профессий неизбежно повысится колво мультов=( прокачать перса до 5ур 1 день максимум, а потом устроить его на работу. и так 20 раз  _________________ Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qst
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 554 Замечания: 6
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
4-го надо быть |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trankvilizator

Зарегистрирован: 04.09.2005 Сообщения: 1988 Откуда: из больницыЗамечания: 11
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну до 4-го опытному игроку тож не очень долго качаться, если честно. тем более поднакопит 1-ым персом на арты, даст их 2-му, тот быстренько до 4 ур и добежит, и тож бабки приносить буит... _________________ Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qst
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 554 Замечания: 6
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А терь прикинь, далеко ли убежит светлый ведьмак. Впрочем, тёмных олухов хватает, на дуэли будут соглашаться. По началу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trankvilizator

Зарегистрирован: 04.09.2005 Сообщения: 1988 Откуда: из больницыЗамечания: 11
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты знаешь... светлый просто будет создавать арты типа зуба дракона. одноразовые. с помощью них потасовку выиграть - плевое дело. а темный будет думать так - нафига мне этот одноразовый зуб, лучше сделаю себе NN, он многоразовый, и удобнее, а потасовки мы и так выигрываем _________________ Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Richard Grey
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 1678 Замечания: 4
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Trankvilizator, Qst, какие вы простые) Будем зубы дракона пачками штомповать. Ингридиенты на него посмотрите, и поймете что не будет их в серийном производстве. И не продадут его ведуны-ведьмаки. Слишком серьезная штука что-бы ее продовать. Максимум-обмен. Остальное маловероятно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qst
Зарегистрирован: 12.10.2005 Сообщения: 554 Замечания: 6
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | просто будет создавать арты типа зуба дракона. одноразовые |
Ага, щазззз. Его сделать - себе дороже. Этот арт даже на экспу тратить жалко. Только на сюжетно/квестовые бои. Те же налёты на организации или бои за Схроны. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|