Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Antiloh

Зарегистрирован: 27.08.2005 Сообщения: 125 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2005 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Такое предложение:
всем погибшим считать экспу как проигравшим бой. Неважно победила твоя сторона или проиграла, ты умер - значит ты проиграл. |
ИМХО, этот вариант ещё хуже нынешнего. Тогда экспу будут получать даже не нормальные тёмные шакалы, а халявщики, входящие тогда, когда их уже просто некому убить. Всё равно только тёмные, но при этом худшие из них. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Trankvilizator

Зарегистрирован: 04.09.2005 Сообщения: 1988 Откуда: из больницыЗамечания: 11
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2005 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
повторяю. нападает чел, кастуется щитками, зеркалами, пылью, лечилкой, не знаю там че у него есть...
его не вынесет атакуемый.
а потом, когда налетит толпа, вместе и порвут _________________ Flooder's back....
( Stop fear | Trank's here ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Сергей_КБ
Зарегистрирован: 04.10.2005 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2005 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
2Antiloh тогда объясни мне логику. Я дрался в бою, чего-там делал, но меня убили. Как вообще зависит получаемая за эти действия экспа от действий других игроков? Все что мог - сделал, а победили или проиграли - почему это вообще влияет на получаемый опыт? Я в игре недавно и этой системы не понимаю. Если уж получаемая экспа урезается убитым, то почему только проигравшим?
А насчет того что много получат халявщики - не согласен. Ровно столько же, сколько они получают сейчас. Не больше, для них-то расчет не изменится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lucifer_shark
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2005 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей_КБ, поддерживаю _________________ Воин великой Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lucifer_shark
Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 24
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2005 1:44 pm Заголовок сообщения: Re: я устал умирать (с) |
|
|
malkv писал(а): | суть такова, что бла-бла-бла, тёмных толпы, валят шокалы, бла-бла-бла. суть такова.
ограничем вход в потасовку, чтобы не было избиений 10 на 2...
значицца так: покажу на примере.
на светлого напали : 1-1
за атаку зашло 2: 3-1
а здесь прикол, входить в атаку больше никто не сможет, пока за защиту не зайдёт хотя бы 1 светлый, затем после входа, допустим 2 светлых: 3-3
за атаку опять смогут зайти.
короче, в бой можно зайти, если только кол-во противников больше или не меньшене меньше на 2 чара чем количество ссоюзнтков. ок
ищите |
предлагаю более реалистичный вариант:
вход в потасовку ограничить нельзя - неправильно это как то. но можно зделать так, что если на одной стороне слишком большой перевес - люди (вернее Иные) начинают друг-другу мешать.
ну типа тот-то тот-то, сделал то-то и то-то, но из-за спин своих товарищей непопал или вообще цель неувидел. вобщем и реалистично и практично.
если эту тему развить по моему будет даже интересней!
Комментарии? _________________ Воин великой Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гриффон

Зарегистрирован: 25.10.2005 Сообщения: 8 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2005 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lucifer_shark, поддерживаю, только надо, чтобы заклы и удары могли попадать по своим же, притом по тем, кто зашел раньше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Glitch Duch
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 28
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
мдяяяя..я смотрю вы тут щас понапридумываете может еще хитбоксы просчитывать предложите ?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Верховный Мерлин ЗАБАНЕН

Зарегистрирован: 02.09.2005 Сообщения: 54
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
тема: "я устал умирать"
а я устал читать всё ваше нытьё! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VladimirII

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 289 Откуда: Riga-Latvia
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
короче пусть и проигравшей стороне опыт начисляют xотябы 50-75%птаму как даже проиграв опыта ты набираешся ....логично? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VladimirII

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 289 Откуда: Riga-Latvia
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
короче пусть и проигравшей стороне опыт начисляют xотябы 50-75%птаму как даже проиграв опыта ты набираешся ....логично? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Clir

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 1359 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нелогично ) Бой бою рознь. Глупо влететь против 10-ти противников и успев 1 раз удачно критануть ты получаешь за 1,5 минуты 30-40 опыта. А за то, что держались пара человек в течении нескольких ходов против 10+ оппонентов дают крохи. Вот это неправильно. Как исправить придумать не могу, т.к. базовых формул не знаю, а самому нормально придумать в 3 часа ночи пока не получается ))) _________________ http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VladimirII

Зарегистрирован: 09.08.2005 Сообщения: 289 Откуда: Riga-Latvia
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну напр 4ем дольше ты в бою тем больше процентов (в случае поражения) ты получиш напр маx ты можеш на 1ом xоде 15% 2ом-30% 3ем-50% 4ом-70%... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Clir

Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 1359 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 2:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
угу, и как-то еще нужно включить соотношение союзников-защитников и тоже в формулу включить. И давать, к примеру, на 30% больше, чем должны были бы дать в случае поражения за кол-во противников, которое приходится на одного тебя. Т.е. если ты заработал 10 опыта и погиб, но на тебя нападали 5 человек, то ты получаешь 25 опыта... Очень неплохой шаг к выравниванию баланса ) _________________ http://mossvet.org.ru/
Освещаем улицы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
malkv

Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 1996 Откуда: ПитерЗамечания: 4
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2005 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. вы считали когда нибудь опыт в мясе на всех? после боя я считал, суммировал, вычитал проценты, учитывал действия, НО опыта не дают столько сколько положено, его дают намного меньше и потом делят на всех.
2. мне интересно стало, мы тут сидим, рассуждаем, надеемся, предлагаем... а админы ваще читают это? _________________ Встречи офф-лайн: http://community.livejournal.com/spb_flashmob/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
malkv

Зарегистрирован: 06.05.2005 Сообщения: 1996 Откуда: ПитерЗамечания: 4
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2005 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
и ещё очень интересует один вопрос... заклы всецело зависят от рандома или нет? два дня назад я откровенно всех рвал в дуэлях, а тут 2 дня я ни одного закла скастовать нормально не могу.... _________________ Встречи офф-лайн: http://community.livejournal.com/spb_flashmob/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|