Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Что по поводу балланса?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эвен



Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 109
Откуда: г. Мухосранск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2004 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Урган, а как у нас будут представлены Гесер и Завулон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Светозар



Зарегистрирован: 22.10.2004
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2004 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, тут многое будет зависеть от того, чего игрок ждет от этого мира. Если драк - лучше быть оборотнем/перевертышем, или боевым магом. Если хочет стать крафтером, лучше всего для этого подходит ведьмак/ведун. Плюс есть еще более специфические области, в которых лучше всего смогут реализоваться, например, инкубы и т.д. Быть оборотнем не лучше и не хуже. "Это иначе." (с) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ургат ван Эйс



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 486
Откуда: Г. Ступино

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2004 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эвен писал(а):
Урган, а как у нас будут представлены Гесер и Завулон?

НУ за то что имя исковеркал, бить не буду Wink
а на вопрос отвечу... вот только где-то я потерял значек "СУПЕР ПЕРВЫЙ ПРОГРАМИС ПРОЭКТА" Laughing Very Happy
А про ГЕсера и Завулона говорилось уже где-то, их как токовых небудет, возможно кто то из админов будет изредка за них отыгрывать Smile незнаю точно
_________________
Воины Тьмы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эвен



Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 109
Откуда: г. Мухосранск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2004 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, можно было бы сделать определённый порог, потолок для каждого иного, неизвестный ему самому. Но порог не должен быть абсолютным - прокачка после него должна лишь замедляться. Безумная идея, но в книге нечто подобное - именно подобное было.... С Ильёй
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SHOPOT_RA_SHUHER



Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2004 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
Эвен, всех полностью сопоставимыми не сделаешь.
Да и смысл тогда выбирать между класами? Если все везде и всегда одинаковые.

За более быстрый рост в начале приходится платить некоторым отстованием в конце. Да и игра то по сути командная. А в схавтке пригодятся способности всех классов.


можно еще и усложнить задачу... добавить подкласы... Rolling Eyes
Idea тиППа:
- маг может развиваться или в сторону определенной стихии... или в вызываемого колдоства (вызывать других домовых, бесов и т.п. тварей в помощь себе)...
- оборотни могут быть духовными (иммуны к магии ночью но умеющие превращатся только в слабые каки-нить твари а не в огромных волков) и материальные (обычные)...
- вампиры - дневные (не умеют регенирировать, регенерация только за счет выпитой крови) и ночные (общепринитые)

это просто пример... Rolling Eyes

и тогда вообще баланс можно очень корошо уровнять... Cool
_________________
Тишина - начало грома...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Ургат ван Эйс



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 486
Откуда: Г. Ступино

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2004 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick писал(а):

Laughing ты же не имя Гесера, его имя исковеркал!!! Ургат он, а не Урган!! Laughing

Спасибо за защиту, я не в обиде на него Smile
Эвен Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 3:34 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Я думаю, можно было бы сделать определённый порог, потолок для каждого иного, неизвестный ему самому. Но порог не должен быть абсолютным - прокачка после него должна лишь замедляться. Безумная идея, но в книге нечто подобное - именно подобное было.... С Ильёй

Это все же игра здесь потолок только мешать будет и портить интерестность! Что ты будешь делать если будешь знать что выше 4 уровня не поднимшся? да ты ее просто забросишь или накрайний случай создашь нового перса!


SHOPOT_RA_SHUHER Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 3:55 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Alermo писал(а):
Эвен, всех полностью сопоставимыми не сделаешь.
Да и смысл тогда выбирать между класами? Если все везде и всегда одинаковые.

За более быстрый рост в начале приходится платить некоторым отстованием в конце. Да и игра то по сути командная. А в схавтке пригодятся способности всех классов.


можно еще и усложнить задачу... добавить подкласы...
тиППа:
- маг может развиваться или в сторону определенной стихии... или в вызываемого колдоства (вызывать других домовых, бесов и т.п. тварей в помощь себе)...
- оборотни могут быть духовными (иммуны к магии ночью но умеющие превращатся только в слабые каки-нить твари а не в огромных волков) и материальные (обычные)...
- вампиры - дневные (не умеют регенирировать, регенерация только за счет выпитой крови) и ночные (общепринитые)

Очень интересное предложение! надо его обдумать. Ведь так буцдет реальней если все смогут развиваться в своем направлении!
_________________
Воины Тьмы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эвен



Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 109
Откуда: г. Мухосранск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2004 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извини, Ургат, уже исправился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эвен



Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 109
Откуда: г. Мухосранск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2004 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ургат, я не говорю - не поднимешься - я говорю - затруднено... Может и изврат, а логика имеется... Вот представь - через месяц - другой по Москве бегают пара десятков иных, по силе сопоставимых с Завулоном или Гесером, ещё до потолка иных 1 го уровня, и неисчислимые орды магов 2-3 лева. Весело? А так это произойдёт хотя бы не сразу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Светозар



Зарегистрирован: 22.10.2004
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2004 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эвен писал(а):
Ургат, я не говорю - не поднимешься - я говорю - затруднено... Может и изврат, а логика имеется... Вот представь - через месяц - другой по Москве бегают пара десятков иных, по силе сопоставимых с Завулоном или Гесером, ещё до потолка иных 1 го уровня, и неисчислимые орды магов 2-3 лева. Весело? А так это произойдёт хотя бы не сразу...

Не думаю, что при существующей системе будет так уж просто стать магом вне категорий. И "неисчислимых орд" тоже не будет: многие будут игру бросать на том или ином этапе. До выхода из категорий дотянут немногие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эвен



Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 109
Откуда: г. Мухосранск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2004 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю - не знаю.... Но ведь может быть и иначе.... А, может, лучше затруднить выход из категорий и доступ к 1-2 леву...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2004 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы еще назнаем насколько сложно будет добраться до высших ступеней в уже имеющейся системе, так что пока не стоит бояться того, чего еще нет.

Предложение - а что если для иных "вне категорий" вводить специальные заклинания (возможно предоставить игроку возможность самому описать эффект от оных и подобрать соответствующее визуальное отображение, естественно согласовав все это с организаторами). Можно продолжать вести учет экспы, и по прохождении еще одного граничного уровня - давать право на второе уникальное заклинание.

все это для того, чтобы:
1. ПОдчеркнуть уникальность уровня "вне категорий", ибо в книге сказано, что каждый маг вне категорий - уникален.
2. Дополнительное развитие после получения звания "вне категорий" - чтобы интерс не пропал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светозар



Зарегистрирован: 22.10.2004
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2004 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы выйти из категорий, нужно будет набрать некоторое (очень большое!) количество опыта. Это сейчас кажется, что это будет слишком легко. А на самом деле... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эвен



Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 109
Откуда: г. Мухосранск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2004 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nick, а ведь идея интересная....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эвен



Зарегистрирован: 01.11.2004
Сообщения: 109
Откуда: г. Мухосранск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2004 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос: на что будут похожи вампиры вне классов? Очень хотелось бы понять, можно ли их будет сопоставить с магами того же ур - ня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2004 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Светозар писал(а):
Чтобы выйти из категорий, нужно будет набрать некоторое (очень большое!) количество опыта. Это сейчас кажется, что это будет слишком легко. А на самом деле... Smile

Ну дык мы же планируем не пару недель играть! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group