Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Эвен
Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 109 Откуда: г. Мухосранск
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Урган, а как у нас будут представлены Гесер и Завулон? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Светозар
Зарегистрирован: 22.10.2004 Сообщения: 73
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, тут многое будет зависеть от того, чего игрок ждет от этого мира. Если драк - лучше быть оборотнем/перевертышем, или боевым магом. Если хочет стать крафтером, лучше всего для этого подходит ведьмак/ведун. Плюс есть еще более специфические области, в которых лучше всего смогут реализоваться, например, инкубы и т.д. Быть оборотнем не лучше и не хуже. "Это иначе." (с)  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эвен писал(а): | Урган, а как у нас будут представлены Гесер и Завулон? |
НУ за то что имя исковеркал, бить не буду
а на вопрос отвечу... вот только где-то я потерял значек "СУПЕР ПЕРВЫЙ ПРОГРАМИС ПРОЭКТА"
А про ГЕсера и Завулона говорилось уже где-то, их как токовых небудет, возможно кто то из админов будет изредка за них отыгрывать незнаю точно _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эвен
Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 109 Откуда: г. Мухосранск
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, можно было бы сделать определённый порог, потолок для каждого иного, неизвестный ему самому. Но порог не должен быть абсолютным - прокачка после него должна лишь замедляться. Безумная идея, но в книге нечто подобное - именно подобное было.... С Ильёй |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SHOPOT_RA_SHUHER
Зарегистрирован: 03.11.2004 Сообщения: 1 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo писал(а): | Эвен, всех полностью сопоставимыми не сделаешь.
Да и смысл тогда выбирать между класами? Если все везде и всегда одинаковые.
За более быстрый рост в начале приходится платить некоторым отстованием в конце. Да и игра то по сути командная. А в схавтке пригодятся способности всех классов. |
можно еще и усложнить задачу... добавить подкласы...
тиППа:
- маг может развиваться или в сторону определенной стихии... или в вызываемого колдоства (вызывать других домовых, бесов и т.п. тварей в помощь себе)...
- оборотни могут быть духовными (иммуны к магии ночью но умеющие превращатся только в слабые каки-нить твари а не в огромных волков) и материальные (обычные)...
- вампиры - дневные (не умеют регенирировать, регенерация только за счет выпитой крови) и ночные (общепринитые)
это просто пример...
и тогда вообще баланс можно очень корошо уровнять...  _________________ Тишина - начало грома... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nick писал(а): |
ты же не имя Гесера, его имя исковеркал!!! Ургат он, а не Урган!!  |
Спасибо за защиту, я не в обиде на него
Эвен Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 3:34 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Я думаю, можно было бы сделать определённый порог, потолок для каждого иного, неизвестный ему самому. Но порог не должен быть абсолютным - прокачка после него должна лишь замедляться. Безумная идея, но в книге нечто подобное - именно подобное было.... С Ильёй
Это все же игра здесь потолок только мешать будет и портить интерестность! Что ты будешь делать если будешь знать что выше 4 уровня не поднимшся? да ты ее просто забросишь или накрайний случай создашь нового перса!
SHOPOT_RA_SHUHER Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 3:55 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Alermo писал(а):
Эвен, всех полностью сопоставимыми не сделаешь.
Да и смысл тогда выбирать между класами? Если все везде и всегда одинаковые.
За более быстрый рост в начале приходится платить некоторым отстованием в конце. Да и игра то по сути командная. А в схавтке пригодятся способности всех классов.
можно еще и усложнить задачу... добавить подкласы...
тиППа:
- маг может развиваться или в сторону определенной стихии... или в вызываемого колдоства (вызывать других домовых, бесов и т.п. тварей в помощь себе)...
- оборотни могут быть духовными (иммуны к магии ночью но умеющие превращатся только в слабые каки-нить твари а не в огромных волков) и материальные (обычные)...
- вампиры - дневные (не умеют регенирировать, регенерация только за счет выпитой крови) и ночные (общепринитые)
Очень интересное предложение! надо его обдумать. Ведь так буцдет реальней если все смогут развиваться в своем направлении! _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эвен
Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 109 Откуда: г. Мухосранск
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извини, Ургат, уже исправился |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эвен
Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 109 Откуда: г. Мухосранск
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ургат, я не говорю - не поднимешься - я говорю - затруднено... Может и изврат, а логика имеется... Вот представь - через месяц - другой по Москве бегают пара десятков иных, по силе сопоставимых с Завулоном или Гесером, ещё до потолка иных 1 го уровня, и неисчислимые орды магов 2-3 лева. Весело? А так это произойдёт хотя бы не сразу... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Светозар
Зарегистрирован: 22.10.2004 Сообщения: 73
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эвен писал(а): | Ургат, я не говорю - не поднимешься - я говорю - затруднено... Может и изврат, а логика имеется... Вот представь - через месяц - другой по Москве бегают пара десятков иных, по силе сопоставимых с Завулоном или Гесером, ещё до потолка иных 1 го уровня, и неисчислимые орды магов 2-3 лева. Весело? А так это произойдёт хотя бы не сразу... |
Не думаю, что при существующей системе будет так уж просто стать магом вне категорий. И "неисчислимых орд" тоже не будет: многие будут игру бросать на том или ином этапе. До выхода из категорий дотянут немногие. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эвен
Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 109 Откуда: г. Мухосранск
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю - не знаю.... Но ведь может быть и иначе.... А, может, лучше затруднить выход из категорий и доступ к 1-2 леву... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 30
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 6:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мы еще назнаем насколько сложно будет добраться до высших ступеней в уже имеющейся системе, так что пока не стоит бояться того, чего еще нет.
Предложение - а что если для иных "вне категорий" вводить специальные заклинания (возможно предоставить игроку возможность самому описать эффект от оных и подобрать соответствующее визуальное отображение, естественно согласовав все это с организаторами). Можно продолжать вести учет экспы, и по прохождении еще одного граничного уровня - давать право на второе уникальное заклинание.
все это для того, чтобы:
1. ПОдчеркнуть уникальность уровня "вне категорий", ибо в книге сказано, что каждый маг вне категорий - уникален.
2. Дополнительное развитие после получения звания "вне категорий" - чтобы интерс не пропал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Светозар
Зарегистрирован: 22.10.2004 Сообщения: 73
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы выйти из категорий, нужно будет набрать некоторое (очень большое!) количество опыта. Это сейчас кажется, что это будет слишком легко. А на самом деле...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эвен
Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 109 Откуда: г. Мухосранск
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nick, а ведь идея интересная.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эвен
Зарегистрирован: 01.11.2004 Сообщения: 109 Откуда: г. Мухосранск
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос: на что будут похожи вампиры вне классов? Очень хотелось бы понять, можно ли их будет сопоставить с магами того же ур - ня. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 30
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Светозар писал(а): | Чтобы выйти из категорий, нужно будет набрать некоторое (очень большое!) количество опыта. Это сейчас кажется, что это будет слишком легко. А на самом деле...  |
Ну дык мы же планируем не пару недель играть!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|