Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bulleTTime
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 16 Откуда: из глубины веков
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2004 5:48 pm Заголовок сообщения: пара сумасшедших идей |
|
|
Я только недавно был зарегистрирован на форуме и сейчас вываливаю на несчастных слушателей все, что успел придумать.
1 ОБОРОТНИ
Для баланса можно дать оборотню небольшую "природную" защиту от магии. Защищать она будет, конечно, как промокашка от лома, но даст оборотню шанс подобрпться на расстояние удара.
Также оборотни должны получить увеличенную силу и здоровье, и некоторые свои заклятья, например:
регенерация - восстанавливает часть здоровья оборотня
полнолуние - увеличивает силу оборотня
дикий вой - вгоняет жертвы в ступор
и т.д.
Можно дать оборотням иммунитет к огнестрельному и/или холодному оружию. Правда, "природную" защиту тогда придется отобрать.
И наконец, у оборотней должен быть острый нюх!
Реализовать это можно по разному. Я предлагаю позволить оборотням чуять находящихся в сумраке Иных - их не видно, но пахнуть- то они не перестают!
Пока это все. Скоро я выложу для обсуждения еще несколько таких же сумасшедших идей  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bulleTTime
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 16 Откуда: из глубины веков
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2004 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вот еще.
Помимо увеличенной скорости и фирменных вампирских штучек, вампиры должны быстрее других входить в Сумрак и выходить из него - в книге это было.
Опыт вроде как должен расти вне зависимости от действий игрока - ведьма Арина вообще уснула, по-моему, на 65 лет, точно не помню, а сила к ней продолжала прибывать. Игрок может только ускорить этот процесс. При такой системе получится, что сила мага растет сама собой, однако ему надо учиться ей пользоваться - учить заклинания, стажироваться. Все получится точно по книге.
к вопросу о смерти
можно добавить в сюжет указ Инквизиции о самореинкарнации, по которому любой маг обладает правом колдовать заклятье, которое в случае его смерти вернет его из Сумрака через некоторое время. Новичкам - выдавть амулеты (типа древнегипетских Анхов) с ограниченным зарядом
о магической защите
В книге помимо Щита Мага и прочих подобных заклятий, у дозорных (и, думаю, у многих других Иных) была и постоянная магическая защита. Для ее реализации предлагаю увеличить силу боевыз заклятий (чтобы маг без защиты быстро превращался в головешки),
а защиту составить из пяти элементов:
Тьмы, Света, Материи, Духа и Сумрака.
Разные боевые заклятья бьют по разным элементам защиты - можно сразу по 2-3.
Каждый маг сам решает, на какой элемент защиты пускать больше сил (и пускать ли их вообще )
Для красоты защиту можно изобразить в виде пентаграммы - просто, наглядно, стильно
И последнее.
Я зарегистрировался как альфа-тестер, но зайти в игру не могу.
Можго ли как-нибудь принять участие в проекте?
Или я тупой, не понял, куда заходить? Если так, то киньте, пожалуйста, УРЛ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ариант
Зарегистрирован: 16.09.2004 Сообщения: 1106 Откуда: Ддддур Ддом
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2004 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зайти в неё не можешь так как она еще не открыта и тебя не приняли в тестеры. почитай новости |
|
Вернуться к началу |
|
 |
croix
Зарегистрирован: 15.08.2004 Сообщения: 63 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Окт 30, 2004 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Опыт вроде как должен расти вне зависимости от действий игрока |
По поводу этого: я бы как минимум исправил на "не только в зависимости от действий игрока". Это раз.
А во-вторых - зачем? Поясню: время в игре идет для всех персонажей одинаково, то есть вроде как за одно и тоже время сила игрока, расти она просто так со временем, увеличится у двух персонажей на одинаковую величину. То есть - разница какая между ними была, такой и останется. Вывод: зачем усложнять работу программистам? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bulleTTime
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 16 Откуда: из глубины веков
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2004 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
croix, ты неправ!
Я не говорил, что все должны развиваться одинаково.
Например, один маг ничего не делает, его сила мееедленно растет, но пользоваться он ей не умеет.
А другой маг активно колдует и учит заклинания, и потому перескакивает через ступени быстрее.
Я просто хочу сделать ролевую систему похожей на то, что было в книге, и в то же время соблюсти баланс.
Суть в том, что маг может обладать огромной мощью, но из-за недостатка опыта не уметь ей пользоваться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crisis
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 66 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2004 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
>> что маг может обладать огромной мощью, но из-за недостатка опыта не уметь ей пользоваться <<
И как вы хотите это изобразить в игре? Вася Пупкин зарегистрировался, поиграл денек, потом вернулся через три месяца и, при условии что его перса не удалили, сможет файерболом укладывать штабелями магов уровня до третьего включительно. По-моему, идея бредовая. Если у мага есть потенциал, но силой пользоваться он не умеет, то уровень его должен быть соответствующий тому что он умеет, а не тому что он мог бы уметь... "потенциально - вне категорий, просто сейчас временно шестой" - это нонсенс, баланс соблюсти при таком раскладе будет нереально. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bulleTTime
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 16 Откуда: из глубины веков
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2004 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Магия - это не удары дубиной, а поединок на шпагах.
Вася Пупкин может сколько угодно кидаться файерболами - грамотному магу от этого ни тепло ни холодно. И вообще, эту идею я предложил "в комплекте" с защитой от магии (той, из 5 элементов).
Но похоже, все это - чисто теоретические изыскания. Для онлайновой игры такая система магии, каюсь, сложновата  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bulleTTime
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 16 Откуда: из глубины веков
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2004 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Crisis: потенциально - вне категорий, просто сейчас временно шестой
В книге так и было.
Светлана потенциально была Великой, но чтобы на самом деле стать Великой волшебницой, ей надо было еще долго учиться |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crisis
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 66 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2004 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по всему, вы меня не поняли.. или я выразился несовсем точно...
Во первых, судя по словам разрабов, все игроки смогут стать вне категорий... значит, все будут потенциально вне категорий... в таком случае, зачем все усложнять вашими супер-идеями?
Во вторых, раз вы говорите что опытному магу потенциальный уровень Васи пупкина никак не интересен, зачем его тогда вообще вводить?
В третих, даже если ваши идеи стоит рассматрвиать в комплекте, то что мне мешает их немножко покритиковать, в пределах разумного? =) Если честно, ваши идеи по поводу пяти магических элементов, заклинаниях, испепеляющих на месте... мне от них ни жарко ни холодно. Заглянув в библиотеку, можно посмотреть некоторые заклинания... там есть и уровни защиты, необходимые для противостояния заклинанию... мне кажется, не стоит пока ничего менять - через две недели Альфа, пусть ее протестируют и потом тестеры решат, стоит ли как-либо модернизировать магическую систему, или она достаточно хороша. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bulleTTime
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 16 Откуда: из глубины веков
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2004 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Убедили, два счетчика экспы - это перебор.
А защиту я предложил, потому что, как мне показалось, в книге четко разграничивались два вида магической защиты - всякие там Щиты Мага и прочие защитные заклинания, защищающие не только от магии, но и от физических повреждений, и постоянная магическая защита, не защищающая от пуль и кирпичей
Поправьте меня, если я неправ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crisis
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 66 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2004 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну... я думаю, пассивную зашиту от физических повреждений легко представить в виде ХП, очков здоровья и т.п. а что до магии... поживем - увидем, может ваша система окажется лучше реализованной в игре, может быть хуже... там будет видно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
croix
Зарегистрирован: 15.08.2004 Сообщения: 63 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2004 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bulleTTime писал(а): | Суть в том, что маг может обладать огромной мощью, но из-за недостатка опыта не уметь ей пользоваться |
Может, я чего не понимаю, но так какой смысл в этой мощи? Зачем она ему, если толку - все равно ноль? НУ разве что случайности, удача и прочие параметры если учитываться будут, в чем я не полностью уверен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|