Новости  |  Форум  |  Библиотека  |  Инквизиция  |  Ночной Дозор  |  Дневной Дозор  |  Организации  |  SMS Вход в игру
Форум игры Дозоры, Гроза в Сумраке 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Дополняя игру

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эфраим



Зарегистрирован: 25.08.2004
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2004 1:59 am    Заголовок сообщения: Дополняя игру Ответить с цитатой

Если мы нехотим получить ещё один клон БК то настоятельно советую присмотреться к моим предложениям.
1)Надо ввести нетральных монстров(бандиты,наркоманы,хулиганы,маги(тёмные/светлые),оборотни,сукубы,вампиры) под управлением компъютеров.Это поможет решить проблему нериальности происходяшего(в книгах маги ведь постоянно не дрались) и введёт болше живости в процесс.Пример-Персонаж прогуливается по улицам города и при переходе на следующую улицу или если он долго зависает на какой-то одной(общаеться или торгует) срабатывает формула которая учитывая уровень персонажа подбрасывает ему противника из списка.Формула строго задана,к примеру если его противник маг то он не должен быть больше чем на уровень выше,а если уровень противника меньше их может быть несколько.
В книге Гесер коллекцианировал места сбора определённых людей.Например ресторан воров-рецидивистов.Значит если игрок не хочет сражаться с реальным противником он может или пошататься по городу или пойти в места скопления подозрительных лиц и набраться опыта там Smile .Тогда небудет проблемы-драться хочеться,а нескем.И при выполнении квестов ведь не с реальными персонажами драться!
По моему оптимальный выход.
2)Использовать нынче модную систему двойного опыта.
Объясняю-при убийстве противника(монстра,игрока,неважно)герой получает опыт и Skill Points(СП).
Опыт идет на повышение(понижение)уровня,а СП на приобретения новых умений.
Пример-Маг 7-го уровня иеет с самого начала огненную стрелу 1-го ранга.Её урон составляет 1-2.Потратив СП можно улучшить её до 2-го ранга тем самым увеличив её урон до 2-3.И так со всеми заклинаниями.
Увеличивая их уровень(ранг) мы увеличиваем показатели заклинания,но повышая затраты маны.Для повышения следуюшего уровня нужно больше СП и определённый уровень.Это поможет разнообразить персонажей-ведь с каждым уровнем набор заклинаний и/или возможностей растёт.
3)При генерации персонажа выбор его ундивидуалных черт(2-х) как в Фоллауте.Скоро напишу какие.
4)При получении уровня возможность преображать сумеречное изображение-раздвоенный язык(+скока-то к дипломатии) и др.(Скоро напишу).Что деёт плюсы к способностям персонажа и ведёт к индивидуальности игрока(одинаковые генераций практически не будет),а как следствие и интереснее будет играть.
5)Большой список заклинаний и умений(Скоро вылажу свой вариант).
Обращение к разработчикам:Было бы намного легче если бы был с список умений и навыков(ближний бой,холодное оружие,огнестрельное одноручное,двуручное и тд.)
Пока всё,но скоро вылажу обещаные списки(может с иллюстрациями)
Пока Very Happy
Эфраим Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crisis



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 66
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2004 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый, не могли бы вы, перед тем как предлагать ваши черезвычайно умные предложения, немного почитать этот раздел форума? Четыре пункта из пяти уже предлагались и обсуждались,, некоторые - по нескольку раз...
Единственное чего, на моей памяти, не было - это вашей системы опыта... Но, кое-что я в ней не понимаю, а именно, зачем разделять обычную шкалу опыта и СП? Если оставлять уровневую систему, значит с повышением уровня некий аналог СП так или иначе будет выдаваться... Если выдача СП идет на основе жизненного опыта, мол чем чаще используешь навыки - тем быстрее они растут, то какой смысл в СП? Тогда пусть уж навыки растут автоматически, по мере использования. В общем, пока вопросов к вашей системе больше чем ответов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ургат ван Эйс



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 486
Откуда: Г. Ступино

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2004 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я несовсем согласен с системой Эфраима, но насчект СП это правильно, точнее как я понял уровней то будет всего 9, а магичку то надо как то развивать!
_________________
Воины Тьмы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dragoncool



Зарегистрирован: 10.08.2004
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2004 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне кажется система эфрима неплохая.....но доработать надо бы..
_________________
Сумрак,жди меня!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаспар Кампари



Зарегистрирован: 29.08.2004
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2004 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НПС: мрак. Как можно переиграть компьютерного противника?
СП:тоже не очень. Например, я бью все время файерболом, а очки кидаю на ледяную стрелу - какой смысл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эфраим



Зарегистрирован: 25.08.2004
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2004 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечаю по порядку:
1)Форум я читал весь и на момент прочтения какие то идеи были,да но настолько разрозненные,что я посчитал нужным собрать их воедино.
2)Система опыта используеться по примеру таких известных игр ка WoW,Lineage2 и другие.
3)Если бъёш фаерболом а качаеш ледяную стрелу то смысла нет.
Ведь урон и шанс/продолжительность заморозки увеличивается.

Если идеи войдут в игру то мы сможем избежать учести БК и ему подобных(Postnuclear)игр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
na_Ариант



Зарегистрирован: 16.09.2004
Сообщения: 1106
Откуда: Ддддур Ддом

СообщениеДобавлено: Вс Окт 31, 2004 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гаспар Кампари писал(а):
НПС: мрак. Как можно переиграть компьютерного противника?


а вот так.. там может быть тупой генератор ударов а может быть умный скрипт,который видет все твои удары и ставит блок в те местпа,куда ты бьешь и бьет туда куда ты не поставил блок. в первом случае его победить можно а вот во втором
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Эфраим



Зарегистрирован: 25.08.2004
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2004 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Ариантом.Надеюсь всё,что мы пишем читают и воспринимают.А то я писал для Вампов советы и умения,многим понравилось,а заглянув в Библиотеку ничего не нашел.
Обидно Sad Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирила-Справедливый



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 240
Откуда: Инквизитор( в мечтах=))

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 01, 2004 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗЫ... я щя уписаюсь, такую систему опыта я предложил уже давно, читай Тема каторой нет... я там даже написал откуда я её скатал, а?, не догадываешся?Первая буква Р.. , ну ты знаеш наверно.. тока я её чуть чуть подкоректировал.... а ты предлагаеш полностью скатаный вариант.. нехорошо Twisted Evil !
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zx



Зарегистрирован: 14.10.2004
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 02, 2004 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то на форуме читал о выборе стороны говорилось, кем выбериш тем и будешь.
А что если сделать так, оставить «выбор» и сделать так. Если человек хочет определиться
кем быть, предложить для заполнения анкету с 7 вопросами. Допустим вот если хочешь, выбирай, если хочешь, пройди тест. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эфраим



Зарегистрирован: 25.08.2004
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2004 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чё-то Залупон ты тупиш.Я у тебя ничего похожего по этой ссылке не нашёл.Делал я всё сам.И думал сам ни у кого не скатываю Twisted Evil
Сёдня выложу обновлённую тему про Оборотнеё/Перевёртышах.
Давайте делать игру лучше,а не спорить чё там да у кого. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирила-Справедливый



Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщения: 240
Откуда: Инквизитор( в мечтах=))

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2004 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, не туплю, максимум обознался.
К тому же твои слова о том что это модная система уже значит что ты её скатал...ха! Но посуди сам, система 100% такая же как в Рагнароке,
та же система двайного уровня, теже скилл поинты( Skill points ), такое же распределение очков скилла, там веть тоже больше 10 скилл улучшать нельзя. Ты уж меня прости, но это серьёздно на мысли наводит Rolling Eyes .... вот.

П.С. а над игрой я думаю, а пока вот с табой спорю Razz
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ургат ван Эйс



Зарегистрирован: 21.10.2004
Сообщения: 486
Откуда: Г. Ступино

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2004 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну Залупон что ты на парня набросился, он может в этот "Конец света" даже не играл.
Мы вот с приятелями в классе 7 тоже играя в солдатиков изобрели систему, а потом окозалось через 5 лет что такая система уже есть и называлась она Warhammer, это же не значило что мы все скатали, мы о ней даже понятия не имели, так сказать изобрели велосипед Smile
_________________
Воины Тьмы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эфраим



Зарегистрирован: 25.08.2004
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 05, 2004 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я использовал систему Lineage2 и WoW потому что она проверена и хорошо подходит к этой игре. Embarassed А все навыки и умения придумал сам. Idea Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group