Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Эфраим
Зарегистрирован: 25.08.2004 Сообщения: 21
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 1:59 am Заголовок сообщения: Дополняя игру |
|
|
Если мы нехотим получить ещё один клон БК то настоятельно советую присмотреться к моим предложениям.
1)Надо ввести нетральных монстров(бандиты,наркоманы,хулиганы,маги(тёмные/светлые),оборотни,сукубы,вампиры) под управлением компъютеров.Это поможет решить проблему нериальности происходяшего(в книгах маги ведь постоянно не дрались) и введёт болше живости в процесс.Пример-Персонаж прогуливается по улицам города и при переходе на следующую улицу или если он долго зависает на какой-то одной(общаеться или торгует) срабатывает формула которая учитывая уровень персонажа подбрасывает ему противника из списка.Формула строго задана,к примеру если его противник маг то он не должен быть больше чем на уровень выше,а если уровень противника меньше их может быть несколько.
В книге Гесер коллекцианировал места сбора определённых людей.Например ресторан воров-рецидивистов.Значит если игрок не хочет сражаться с реальным противником он может или пошататься по городу или пойти в места скопления подозрительных лиц и набраться опыта там .Тогда небудет проблемы-драться хочеться,а нескем.И при выполнении квестов ведь не с реальными персонажами драться!
По моему оптимальный выход.
2)Использовать нынче модную систему двойного опыта.
Объясняю-при убийстве противника(монстра,игрока,неважно)герой получает опыт и Skill Points(СП).
Опыт идет на повышение(понижение)уровня,а СП на приобретения новых умений.
Пример-Маг 7-го уровня иеет с самого начала огненную стрелу 1-го ранга.Её урон составляет 1-2.Потратив СП можно улучшить её до 2-го ранга тем самым увеличив её урон до 2-3.И так со всеми заклинаниями.
Увеличивая их уровень(ранг) мы увеличиваем показатели заклинания,но повышая затраты маны.Для повышения следуюшего уровня нужно больше СП и определённый уровень.Это поможет разнообразить персонажей-ведь с каждым уровнем набор заклинаний и/или возможностей растёт.
3)При генерации персонажа выбор его ундивидуалных черт(2-х) как в Фоллауте.Скоро напишу какие.
4)При получении уровня возможность преображать сумеречное изображение-раздвоенный язык(+скока-то к дипломатии) и др.(Скоро напишу).Что деёт плюсы к способностям персонажа и ведёт к индивидуальности игрока(одинаковые генераций практически не будет),а как следствие и интереснее будет играть.
5)Большой список заклинаний и умений(Скоро вылажу свой вариант).
Обращение к разработчикам:Было бы намного легче если бы был с список умений и навыков(ближний бой,холодное оружие,огнестрельное одноручное,двуручное и тд.)
Пока всё,но скоро вылажу обещаные списки(может с иллюстрациями)
Пока
Эфраим  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crisis
Зарегистрирован: 09.09.2004 Сообщения: 66 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый, не могли бы вы, перед тем как предлагать ваши черезвычайно умные предложения, немного почитать этот раздел форума? Четыре пункта из пяти уже предлагались и обсуждались,, некоторые - по нескольку раз...
Единственное чего, на моей памяти, не было - это вашей системы опыта... Но, кое-что я в ней не понимаю, а именно, зачем разделять обычную шкалу опыта и СП? Если оставлять уровневую систему, значит с повышением уровня некий аналог СП так или иначе будет выдаваться... Если выдача СП идет на основе жизненного опыта, мол чем чаще используешь навыки - тем быстрее они растут, то какой смысл в СП? Тогда пусть уж навыки растут автоматически, по мере использования. В общем, пока вопросов к вашей системе больше чем ответов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я несовсем согласен с системой Эфраима, но насчект СП это правильно, точнее как я понял уровней то будет всего 9, а магичку то надо как то развивать! _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dragoncool
Зарегистрирован: 10.08.2004 Сообщения: 19
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
а мне кажется система эфрима неплохая.....но доработать надо бы.. _________________ Сумрак,жди меня! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гаспар Кампари
Зарегистрирован: 29.08.2004 Сообщения: 55
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2004 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НПС: мрак. Как можно переиграть компьютерного противника?
СП:тоже не очень. Например, я бью все время файерболом, а очки кидаю на ледяную стрелу - какой смысл? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эфраим
Зарегистрирован: 25.08.2004 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2004 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отвечаю по порядку:
1)Форум я читал весь и на момент прочтения какие то идеи были,да но настолько разрозненные,что я посчитал нужным собрать их воедино.
2)Система опыта используеться по примеру таких известных игр ка WoW,Lineage2 и другие.
3)Если бъёш фаерболом а качаеш ледяную стрелу то смысла нет.
Ведь урон и шанс/продолжительность заморозки увеличивается.
Если идеи войдут в игру то мы сможем избежать учести БК и ему подобных(Postnuclear)игр. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
na_Ариант
Зарегистрирован: 16.09.2004 Сообщения: 1106 Откуда: Ддддур Ддом
|
Добавлено: Вс Окт 31, 2004 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гаспар Кампари писал(а): | НПС: мрак. Как можно переиграть компьютерного противника?
|
а вот так.. там может быть тупой генератор ударов а может быть умный скрипт,который видет все твои удары и ставит блок в те местпа,куда ты бьешь и бьет туда куда ты не поставил блок. в первом случае его победить можно а вот во втором |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эфраим
Зарегистрирован: 25.08.2004 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Ариантом.Надеюсь всё,что мы пишем читают и воспринимают.А то я писал для Вампов советы и умения,многим понравилось,а заглянув в Библиотеку ничего не нашел.
Обидно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кирила-Справедливый
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 240 Откуда: Инквизитор( в мечтах=))
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2004 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЗЫ... я щя уписаюсь, такую систему опыта я предложил уже давно, читай Тема каторой нет... я там даже написал откуда я её скатал, а?, не догадываешся?Первая буква Р.. , ну ты знаеш наверно.. тока я её чуть чуть подкоректировал.... а ты предлагаеш полностью скатаный вариант.. нехорошо ! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zx
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2004 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то на форуме читал о выборе стороны говорилось, кем выбериш тем и будешь.
А что если сделать так, оставить «выбор» и сделать так. Если человек хочет определиться
кем быть, предложить для заполнения анкету с 7 вопросами. Допустим вот если хочешь, выбирай, если хочешь, пройди тест.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эфраим
Зарегистрирован: 25.08.2004 Сообщения: 21
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 6:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чё-то Залупон ты тупиш.Я у тебя ничего похожего по этой ссылке не нашёл.Делал я всё сам.И думал сам ни у кого не скатываю
Сёдня выложу обновлённую тему про Оборотнеё/Перевёртышах.
Давайте делать игру лучше,а не спорить чё там да у кого.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кирила-Справедливый
Зарегистрирован: 07.10.2004 Сообщения: 240 Откуда: Инквизитор( в мечтах=))
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не, не туплю, максимум обознался.
К тому же твои слова о том что это модная система уже значит что ты её скатал...ха! Но посуди сам, система 100% такая же как в Рагнароке,
та же система двайного уровня, теже скилл поинты( Skill points ), такое же распределение очков скилла, там веть тоже больше 10 скилл улучшать нельзя. Ты уж меня прости, но это серьёздно на мысли наводит .... вот.
П.С. а над игрой я думаю, а пока вот с табой спорю  _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ургат ван Эйс
Зарегистрирован: 21.10.2004 Сообщения: 486 Откуда: Г. Ступино
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2004 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну Залупон что ты на парня набросился, он может в этот "Конец света" даже не играл.
Мы вот с приятелями в классе 7 тоже играя в солдатиков изобрели систему, а потом окозалось через 5 лет что такая система уже есть и называлась она Warhammer, это же не значило что мы все скатали, мы о ней даже понятия не имели, так сказать изобрели велосипед  _________________ Воины Тьмы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эфраим
Зарегистрирован: 25.08.2004 Сообщения: 21
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2004 7:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я использовал систему Lineage2 и WoW потому что она проверена и хорошо подходит к этой игре. А все навыки и умения придумал сам.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|